Об игре: Не так давно мир поглотило зло, все жители планеты стали превращаться в нечистую силу, кто во что пожелал сам. Кто в зомби, кто в вампира, кто в оборотня. Но где-то в глубинке России,Профессор Колбочкин благодаря своей силе воле или просто потому что в день нападения зла профессор выпил 10 литров водки в качестве эксперимента, он остался человеком. Жил он себе припеваючи в своей лаборатории, далеко на отшибе, и не кто ему не мешал. Но все хорошее до поры до времени. Зло должно делать зло другим. Но как тут сделаешь зло другим если вокруг одно зло. Надоело всей этой не чистой силе шарахаться по городам и поперли они все к Колбочкину, ибо он последний человек остался. Но Колбочкин не растерялся, на своих локаторах он заметил орду монстров, и стал химичить. Химичил, химичил и нахимичил зелье чтоб монстров обратно в людей превращать. Построил пушку, и начал готовиться к обороне.
Сам Профессор
Нечисть
Разработаны колбы
Зелёная колба - шанс сотворения 40%. Наносит урон при попадании в противника. Урон: Высокий.
Красная колба - шанс сотворения 30%. Наносит урон при попадании в противника, в воздухе создает две своих копии. Урон: Средний.
Желтая колба - шанс сотворения 20%. Наносит урон при попадании в противника, а так же оставляет лужу наносящий периодический урон. Урон от попадания: Средний. Урон от лужи: Низкий.
Синяя колба - шанс сотворения 10%. Наносит урон при попадании в противника, пушка выпускает очередь из 10 колб. Урон: Высокий.
Готова механика монстров
Зомби Зомби самые слабые существа, медленные и имеют малый запас здоровья. Лёгкая мишень для Колбочкина.
Оборотень Средний запас здоровья и быстрая скорость, делают Оборотня одним из опасных существ.
Вампир Хитрые вампиры могут время от времени исчезать. Средняя скорость и средний запас здоровья.
Горгулья Горгулья единственная кто может летать. Средняя скорость и средний запас здоровья.
Скелет Скелет предпочитает стоять в сторонке когда идет бой. Быстро подбегает на нужное ему расстояние и кидает косточками. Очень хрупкий.
Леший Батя всех существ. Очень сильный и очень живучий. Правил бы миром нечисти еслибы не передвигался медленно.
Разработана система улучшений колбочек Что дают улучшения? Для каждой колбы повышается определенная характеристика.
Зеленая колба: Каждый уровень увеличивает урон от колбы на 50 очков. Красная колба: Каждый уровень увеличивает количество создаваемых колб на 1. Желтая колба: Каждый уровень повышает урон от лужи на 1 ед. Синяя колба: Каждый уровень увеличивает вероятность сотворения колбы на 2%.
Доп.улучшения: Энергетический щит: После покупки создает вокруг Колбочкина щит поглощающий 100 ед. урона за уровень. Улучшенное стекло: После покупки каждая разбивающаяся колба будет создавать осколки, наносящие по 5 ед. урона.
Скриншот окна улучшений:
Было введено маштабирование камеры (увеличение , приблежение); Разработана механика щита и осколков
Сообщение отредактировал Blackhat - Вторник, 30 Октября 2012, 22:21
Blackhat, лутше бы ты художника нашел.графика трудно очень будет конкурировать с другими - люблю играть и создавать игры - общительна - не пью и не курю - в активном поиске
Сообщение отредактировал Кристинчик - Понедельник, 29 Октября 2012, 23:26
EvilT, хм. я серьезно отношусь к созданию игр. нужно все серьезно делать и на максимум. ну вот смотри:
какие игры тебе кажуться достойными в конкуренции в даном конкурсе? - люблю играть и создавать игры - общительна - не пью и не курю - в активном поиске
Кристинчик, к сожалению я совершенно не слежу за участниками данного конкурса так как занят своим проектом. и реальных конкурентов кому либо я не вижу...хоть тема и многогранна... нормальной идеи, или реализации в графическом плане, я пока что не узрел. но это чисто мое ИМХО.
Кристинчик, я всегда хотел сделать игру, так сказать узнать свои силы в игростроении. Тут мне попался этот конкурс и я решил что здесь то я и смогу это сделать, так как кроме самого меня оценить игру могут и другие люди. Относиться к этому проекту всерьез и делать все по максимуму я не могу - времени не хватает.
EvilT, спасибо за отзыв о картиночках)
Сообщение отредактировал Blackhat - Вторник, 30 Октября 2012, 00:29