[2D] PowerCard [BoardGame] (Gamiron №1)
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 16:06 | Сообщение # 1 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Жанр: BoardGame Пространство: 2D Вид: 3-е лицо Похожие игры: Magic: The Gathering Платформа: PC only. Движок: Love2D. ЯП: Lua
Разработчики: LetfOffBrains - програмист (кодер ) Denisokdeeennn - художник.
Описание игрового процесса: Изначально тебе даются какие-то карты (которые у тебя имеются). Вы с соперником по очереди выставляете по карте на поле до определенного кол-ва, которое задается в начале раунда (от 1-го до 5-ти). Начинается битва. Сначала ходят карты с большей инициативой(ниже), независимо от того, в каком порядке они положены. Если имеются карты с одинаковой инициативой, то они атакуют друг-друга одновременно. Иначе мы выбираем, какую карту будем бить. Если у игрока 2-3 карты с одинаковой инициативой, то они ходят вместе (если "живы"). Соответственно "убитые" карты переворачиваются, теряют возможность атаковать и быть атакованными и в конце раунда уходят в аут. В конце раунда выжившие карты возвращаются к владельцу, восстанавливая жизни. Игра идет до тех пор, пока в собственной колоде у игроков не останется карт. Игрок без карт считается проигравшим, соответственно другой игрок победителем.
Трата денег. Деньги будут начисляться на ваш счет за победы. Тратить их надо на новые карты и ставки (о них ниже). В конце игры вы теряете часть своих карт (из тех, что в ауте), поэтому нужно пополнять запас. Кол-во потеряных карт зависит от урона прошедшего по вам "впустую", т.е. урон, который будет наноситься вам, когда у вас не остается карт на столе. Ставки. Ставка делается в начале игры, при победе вы получаете х2, х3, х5 от ставки, множитель зависит от соперника. Соответственно при проигрыше вы теряете свои деньги.
Некое подобие сюжета. При старте игры сразу начинается карточная игра, это туториал и вы играете с каким-то дедом в баре . Во время игры будет вестись диалог, в котором можно узнать, что вам нужны деньги на вступительный взнос для того, чтобы поучаствовать в карточном чемпионате. Тут вам показывают что да как делать в ходе этого обучения вы выигрываете и дед отдает вам все свои карты, уходя "в отставку". У вас есть карты, немного денег (уже были) и желание играть. Игры будут проходить в баре, соответственная обстановка игрального стола (если таковой будет). Изначально у вас будет цель поднабрать денег на взнос на карточный чемпионат т.е. набрать некое кол-во денег, сумма будет немаленькой, придется попотеть. Победы вы достигнете набрав эту сумму. После победы откроется режим карточного чемпионата, поиграть в него можно будет через главное меню (разблокируется кнопка), конечно же если мы успеем это реализовать, поэтому я не буду ничего раскрывать про этот режим.
Характеристики карт: Урон - кол-во урона, которое карта может нанести. Жизнь - кол-во урона, которое нужно для смерти этой карты. Инициатива - число, определяющее очередь хода карты.
"Я сообщу что будет 4 типа карт Нежить, Лес, Хаос, Свет." - Denisokdeeennn.
Картиночки:
Планируется: Способности карт. Написание красивых эффектов. Качественный баланс. Система чемпионата. (Вот это врятли успеется)
Подобие дневника разработки: [28.09] Меня уговорили участвовать в конкурсе. Начался процесс выбора темы. [29.09] Выбрана тема. Выбрана основная механика игры. Сделаны наброски карт, кое-что в коде. [30.09] Создана тема на сайте. Доработаны некоторые карты, нарисованы новые. Смена концепции типов карт (цитата, поправка). Опять кое-что в коде. Описал некое подобие сюжета. [1.10] Снова кое-что по части кода. Нарисована парочка карт. Первая кнопка! Две рубашки. [2.10] Переписывание кода под многоуровненость, выявление злостных багов, некий ступор. Нарисованы еще парочка карт. [3.10] Код переписан. Проведена серьезная оптимизация. Нарисованы еще 2-е карты. Серьезный сдвиг в коде. [4.10] Отключение интернета за неуплату, что вносит свои черты в разработку. Восстановил интернет, пока кое-что накодить успел. Нарисованы еще парочка карт, монеточка. Лаги появились и были спешно удалены. Постепенное внедрение характеристик. [5.10] Еще пара карт. Система атаки (баги). [6.10] Переписывается часть кода. Иссякает фантазия художника. Код переписан рендер карт, все стало красивее. Созданы наброски всех оставшихся карт. Создан зародыш меню. Выявилось несколько багов, нет времени с ними расправляться. [7.10] [8.10] Сдаем проект. Днюшечка!
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Суббота, 06 Октября 2012, 22:06 |
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 16:20 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, картиночки апупенные) Сам рисуешь?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andre_y, Quote (LetsOffBrains) Denisokdeeennn - художник
Интересный проект.
|
|
| |
andre_y | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 16:22 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| упс туплю, тему не прочитал
Сообщение отредактировал andre_y - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 16:23 |
|
| |
lexnot | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 16:32 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хмм... а мне нравится стиль рисовки, и задумка в целом..
"Секрет творчества состоит в умении скрывать источники своего вдохновения." А. Эйнштейн Портфолио#1 Портфолио#2 Портфолио#3
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 16:38 | Сообщение # 6 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Проект интересен довольно узкому, на данный период времени, кругу, но радует то, что тут есть такие люди.
Планируется дорабатывать проект после конкурса, чтобы было что показать на городской конференции, если все пойдет гладко.
|
|
| |
seefly | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:05 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хммм.. очень интересно.. Когда-то играл около 3 месяцев в MTG (онлайн, так и обычные карточки) и затянуло. Буду следить за проектом.
|
|
| |
Маркер | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:07 | Сообщение # 8 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Гном-рыцарь? Печально, очень печально. Ты бы хоть с одной фэнтезийной вселенной ознакомился.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Firellon | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:11 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Гном-рыцарь? Печально, очень печально. Ты бы хоть с одной фэнтезийной вселенной ознакомился. Маркер, тебе бы лишь придраться, любой подтвердит. Где конструктивные мысли? Какие проблемы в гномах-рыцарях? Гномы - отличные воины, плюс, помимо всего прочего, ничто не мешает представить тех де боевых кабанов или кротов в этой игровой вселенной. :facepalm: от себя хочу сказать, что игра имеет неплохой потенциал за счет разработанности жанра, но все в руках геймдизайнера;) Хороших идей с проектом, в общем.
Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда: Lost RoboFact EPIC Incorporated
Сообщение отредактировал Firellon - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 18:12 |
|
| | |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 20:39 | Сообщение # 11 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Нарисованы две карты, одна из них очень смешная Курица
Добавлено (30.09.2012, 20:39) --------------------------------------------- Новые карточки обновлено! описание ждем от LetsOffBrains Правда это не грифон-исправлю. В ближайшее время:Болотник(лес), Огненный голем(Хаос),Водный голем(Свет), Скелет(Нежить). Остальное будет до 8 сентября.
Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Среда, 03 Октября 2012, 21:03 |
|
| | |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 21:02 | Сообщение # 13 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Я наверное перерисую полностью курицу на грифона. Была такая прикольная идейка: Жизней у курицы 0, но при проигрыше она издает смешной звук, как бы паскалка)
|
|
| |
Eldrine | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 21:34 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Маркер) Гном-рыцарь? Печально, очень печально. Ты бы хоть с одной фэнтезийной вселенной ознакомился. вот вот...мне тоже почему то это не понравилось)
Модели оружия для CS:S
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 05:13 | Сообщение # 15 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Гномы - очень хорошие войны, они маленькие и крепкие, странным может показаться лишь то, что гном рыцарь, а не просто воин. Хватит придираться!)
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 07:56 | Сообщение # 16 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| Denisokdeeennn, Может надо изменить рамку карты? А так очень класно.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 10:31 | Сообщение # 17 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| killman13, дизайн будет изменен, не волнуйся.
|
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 17:15 | Сообщение # 18 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, И лучше сделай Дварф рыцарь. Вот тогда всякие люди лезть не будут. Хотя делай как знаешь.
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:26 | Сообщение # 19 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Новые карты, показываю последние карты до 7 октября, остальное после выхода игры. Геймплей выложит мой друг(программист)
Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Вторник, 02 Октября 2012, 21:28 |
|
| | |
|