Жанр: платформер Пространство: 2d Вид: Сбоку Движок: Unity. Сюжет: Завязан на триединстве информация-материя-мера. Душе нужно собрать воедино три понятия, пройти Воплощение и выйти в Свет.
Ищу человека знающего скелетную анимацию в 3D MAX и умеющего сконстролить риг. Нужна анимация главного героя. Работаем в юнити. На данный момент готов заплатить до 30 000 рублей. Если
Объем работы:
Бег. Прыжок. Высокий прыжок Приседание. Скольжение вниз 45 градусов. Бег вверх 45 градусов. Сбит с ног. Встал. Толкание предмета. Приземление после падения с высоты Активация рычага. Падение на спину от удара в грудь - скольжение на спине после падения. Падение на живот от удара в спину - кувырок после падения. Поза лотоса, левитация.
_________________________________________ Перерисована вся графика. Новую закину уже с демкой.
Скрины
Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 27 Марта 2017, 01:08
Работа кодера. Делать игру имея в обойме графику, диздок, и готовые уровни. Коммерческий проект. Об этом можно поговорить подробней после создания хотя бы первого уровня. "Шкуру не убитого медведя"... Дальше знаешь, судя по возрасту в профиле) Моменты опишу. Обязательно.
Saygon, Ну так опиши хотя бы вкратце,что это за уровень "Шкура не убитого медведя",чтобы можно было определить сложность реализации данного проекта. Вообще что сложного если это обычный платформер - такое вам и школьник реализует неплохо. В чем особенность вашего платформера? Он на основе физики или нет? Просьба поподробнее. P.S. Вообще до этого работал только сам над проектами (кодер,художник,левелдизайнер и т.д) поэтому интересно поработать в команде,но нужны подробности.
Добавлено (20.09.2012, 11:21) --------------------------------------------- Кстати если ли ваши проекты или проекты в создании которых вы участвовали? Интересно было бы взглянуть. Кстати в качестве художника у вас талант !
Добавлено (20.09.2012, 11:22) --------------------------------------------- Точнее я хотел сказать "есть ли ваши проекты"..
А про "шкуру не убитого медведя" я просто не заметил точку после выражения "после создания хотя бы первого уровня". Это конечно повод посмеяться.
Добавлено (20.09.2012, 11:52) --------------------------------------------- Saygon, Ну если это обычный платформер и кроме прыжков по этим самым платформам ничего необычного нет,то я могу взяться. Но вот по поводу успешности данного проекта возникает сомнение. Сейчас игрока одной лишь графикой не возьмешь! Нужна "изюминка",какая-то особенность,выделяющая ваш платформер на фоне тысячи других.
Не будем разводить оффтоп.Как говориться "Горбатого могила исправит".Но если вы не лентяй,то погуглите ради интереса про написание слова "нехорошо" и "не хорошо".Правила про то,что "пишется "не хорошо", подразумевая "это не значит хорошо"" попросту не существует.Не знаю откуда вы это взяли.
Добавлено (20.09.2012, 12:28) --------------------------------------------- Saygon, Короче жду обещанного макета первого уровня,чтобы иметь представление об игре.
Saygon, you've stolen my heart, обожаю такую тематику. <3 Не был бы ленивой свиньей, предложил бы попробовать реализовать на флэше. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Просто иногда нужно уметь признать себя не правым,а это знаешь ли не каждый может.
Добавлено (20.09.2012, 12:42) --------------------------------------------- LunarPixel, Я прекрасно понимаю,что вы хотите мне сказать,меня не нужно наталкивать на мысли.Но дело в том,что правила Русского языка не я придумывал.Так что извини. Я просто поправил тебя так,как нужно писать грамотно и правильно не ПО МОЕМУ МНЕНИЮ,а именно ПО ПРАВИЛАМ.
Добавлена звуковая дорожка для примера. Подобную музыку нужно писать. Флейты, басы, нет барабанов, много воздуха. Музыканты поймут, темы не сложные.
Quote
Хотелось бы прочесть более расширенный сюжет, если таковой имеется.
Сюжет я описал полностью. Триединство можно описывать тоннами символов, тысячами томов, но все сведется к простой формуле - информация-материя-мера. Потому весь сюжет в шапке темы. Это не кино. Это простая игра-притча. Будет голос за кадром в некоторых местах. Это особая тема. Пока обсуждать нет смысла.
Модели понравились. А то, что это платформер - не понравилось. Было бы интереснее, если б это был какой-нибудь пазл\загадка, с управлением только мышью. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан