Lariay, Вот тут я с тобой согласен.Если конечно у него не припасен козырной туз в рукаве. Вообще платформер платформеру рознь. Достаточно вспомнить Braid,Trine и др. Нужна как я уже сказал "изюминка" и хотя та же Trine больше по графике вытягивала,но в ней была и старая провереная временем идея из Lost Vikings (три персонажа с комбинированием их различных умений плюс физика).Игра выстрелила потому,что новое поколение не застало Lost Vikings,а "старички" вспомнили молодость! Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Дабы попустить флудерастию, поясню. В этой теме совершенно неважно, у кого и какое мнение о каких либо играх. Мне тем более не важно. За годы жизни я видел много советчиков и поясняльщиков. Я весёлый дядька, могу флудить в репу до тех пор, не обнулимся как нейтроны, а там как пойдет. Может и народец местный подключится к экзекуции. Давайте остановимся. Дружно. Благодарю.
Это просто офигенно!!Но вот голова из которой вылетает стрела слегка нереалистична, ибо она в длину меньше, чем снаряд.А так вообще крутотень, давно во что-то подобное хотелось бы поиграть :З Посетите группу XpTeam, а лучше вступите в неё!(Только сюда я пишу о конкурсном проекте) http://vk.com/harrmark_blog
Поддержите меня :З http://gcup.ru/forum/69-26531-1
Сообщение отредактировал HarrMark - Четверг, 20 Сентября 2012, 21:41
Не будем разводить оффтоп.Как говориться "Горбатого могила исправит".Но если вы не лентяй,то погуглите ради интереса про написание слова "нехорошо" и "не хорошо".Правила про то,что "пишется "не хорошо", подразумевая "это не значит хорошо"" попросту не существует.Не знаю откуда вы это взяли.
В данном случае "не хорошо" пишется как раз раздельно, так как не подразумевается синоним слова "плохо" (неплохо - это не хорошо, но не: неплохо - это плохо).
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Еще один вопрос, перед тем как делать рендер. Анимированный спрайт - 25 кадров в секунду - длительность 3 секунды - размер 512х512. ГМ поднимает такие тяжелые спрайты? На одну руму планируется два таких спрайта.
Графика просто отличная, сомнений нет. Это огромный плюс проекту. А сюжет вот вызывает сомнение - понравится ли игрокам. Но я тут не могу судить, судить будут игроки. Но если уж сюжет на столько прост, то придётся постараться с озвучкой (Имею в виду закадровый голос). Если озвучка и сам текст озвучки будут лаконичными и впишутся в игру - будет просто классно, и затея, думаю, "выстрелит")))
А по делу, Гму пофиг на тяжелые спрайты. Это отразится на саму производительность игру. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Нет. Не лучше. Я не сторонник мусора на форумах. Достаточно только этой темы, чтобы выяснить все интересующие меня вопросы. Создавать кучу дочерних - дурной тон.
Добавлено (25.09.2012, 02:41) --------------------------------------------- Добавлен выход из уровня. Спрайтец 512х512.
Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:43
Saygon, уже точно решено собирать на ГМ? Я мог бы попробовать помочь только не на ГМ, ибо твои работы выглядят довольно прилично и мне это нравится. Основные прикидочные ограничения: максимальный размер спрайтов не более 8192х8192, количество спрайтов одномоментно в кадре - не более 64535 шт. Спрайты желательно в png или jpg. Хотя есть возможность и умение - сделать всё это в 3d, а не спрайтами. Единственный минус - я сейчас по горло загружен работой, поэтому смогу уделять проекту не так много времени...
За 3D даже не буду браться. Долгий и кропотливый путь. Я работаю каждый день над графикой. У меня есть сроки, которые я сам себе ставлю. Не думаю, что кто нибудь будет рад подобному раскладу. ГМ довольно прост в использовании. К тому же, 3D не делает игру интересней. Плоский платформер тоже может быть веселым и увлекательным. Если загружен работой и не можешь каждый день уделять время игре - не стоит брать на себя обязательства. Если я не найду человека, к тому времени как закончу графику и уровни и ты освободишься - будем говорить. Двумя руками За! Пока есть человек который заинтересовался и написал. Время покажет и все расставит на свои места. Но сначала я закончу свою работу.
Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 26 Сентября 2012, 08:07
Плоский платформер тоже может быть веселым и увлекательным.
Да я с этим не спорю! Просто у всех бытует ошибочное мнение, что с 3D очень сложно работать. К примеру - вот под спойлером небольшая заготовка для платформера в 3D, теперь прикинь мысленно, как бы смотрелись твои тотемы, если расставить их на этом уровне? Поэтому я и заинтересовался, что твоя задумка - логическое продолжение моих экспериментов над платформером... Антураж созданный тобой - мне очень нравится. Я конечно могу собрать всё и в 2D, это не особая проблема. Даже глубину слоёв смогу выделить - до 64 шт. (т.е. бэкграунд, слой с платформами, какие-нибудь решётки, растения на переднем плане, которые будут перекрывать часть персонажа при движении и т.д.) То что у тебя есть собственный график - это плюс. Я написал что смогу уделять игре не очень много времени, наверное 1-2 часа в день, но мои 2 часа - это как неделя у какого-нибудь школьника. Полностью освободиться скоро - я вряд ли смогу, я на контракте. А игровое программирование - просто моё хобби. Хотя, если уже нашёлся человек - то всяческой удачи желаю такому интересному проекту!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 26 Сентября 2012, 10:00
Serg1971, У меня есть проект для 3д. Не сложный, но может стать очень затягивающим. Прописана механика, но еще не придуманы уровни. модели почти все сделаны. Всё лоуполи. 2 часа в день, может быть достаточно чтобы его закрыть. Закончу эту игру - поговорим о 3Д. Пока не хочу слетать с рельсов этого платформера.