Вторник, 19 Ноября 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
[2D] Кон Тикси Виракоча
Raven84Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:49 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, Вот тут я с тобой согласен.Если конечно у него не припасен козырной туз в рукаве. smile Вообще платформер платформеру рознь. Достаточно вспомнить Braid,Trine и др. Нужна как я уже сказал "изюминка" и хотя та же Trine больше по графике вытягивала,но в ней была и старая провереная временем идея из Lost Vikings (три персонажа с комбинированием их различных умений плюс физика).Игра выстрелила потому,что новое поколение не застало Lost Vikings,а "старички" вспомнили молодость! biggrin

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LariayДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:52 | Сообщение # 22
FireCat
Сейчас нет на сайте
Платформеры не продаются.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Raven84Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:55 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Lariay, Опять же поспорю.Trine хорошо продалась.Отсюда,как вывод,и продолжение в лице Trine 2.Да и Braid тоже.

Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
LariayДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:56 | Сообщение # 24
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Опять же поспорю.Trine хорошо продалась.Отсюда,как вывод,и продолжение в лице Trine 2.Да и Braid тоже.

Исключение из правил.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Raven84Дата: Четверг, 20 Сентября 2012, 14:59 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Я бы сказал так ОБЫЧНЫЕ платформеры не продаются. biggrin

Добавлено (20.09.2012, 14:59)
---------------------------------------------
А Shank,Super Meat Boy? Еще могу около десятка постараться вспомнить. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
SaygonДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:27 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дабы попустить флудерастию, поясню.
В этой теме совершенно неважно, у кого и какое мнение о каких либо играх.
Мне тем более не важно. За годы жизни я видел много советчиков и поясняльщиков.
Я весёлый дядька, могу флудить в репу до тех пор, не обнулимся как нейтроны, а там как пойдет.
Может и народец местный подключится к экзекуции.
Давайте остановимся. Дружно. Благодарю.
HarrMarkДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 19:36 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это просто офигенно!!Но вот голова из которой вылетает стрела слегка нереалистична, ибо она в длину меньше, чем снаряд.А так вообще крутотень, давно во что-то подобное хотелось бы поиграть :З

Посетите группу XpTeam, а лучше вступите в неё!(Только сюда я пишу о конкурсном проекте)
http://vk.com/harrmark_blog

Поддержите меня :З
http://gcup.ru/forum/69-26531-1


Сообщение отредактировал HarrMark - Четверг, 20 Сентября 2012, 21:41
МаркерДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:43 | Сообщение # 28
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
SaygonДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 02:30 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос знающим товарищам.
Можно ли сделать комнату в ГМ с габаритами 4096х2560?
Или придется разбивать уровень на небольшие секторы?
LunarPixelДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 09:11 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Saygon, можно smile

AnimДата: Пятница, 21 Сентября 2012, 15:04 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saygon, удачи с этим проектом. Выглядит интересно.

всем бобра!
SaygonДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 23:49 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще один вопрос, перед тем как делать рендер.
Анимированный спрайт - 25 кадров в секунду - длительность 3 секунды - размер 512х512. ГМ поднимает такие тяжелые спрайты?
На одну руму планируется два таких спрайта.
nuPATEXHuKДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 12:15 | Сообщение # 33
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика просто отличная, сомнений нет. Это огромный плюс проекту.
А сюжет вот вызывает сомнение - понравится ли игрокам. Но я тут не могу судить, судить будут игроки. Но если уж сюжет на столько прост, то придётся постараться с озвучкой (Имею в виду закадровый голос). Если озвучка и сам текст озвучки будут лаконичными и впишутся в игру - будет просто классно, и затея, думаю, "выстрелит")))


LariayДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 12:39 | Сообщение # 34
FireCat
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Еще один вопрос, перед тем как делать рендер.

Может эти вопросы стоит задавать в ветке GM'a?

А по делу, Гму пофиг на тяжелые спрайты. Это отразится на саму производительность игру.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
SaygonДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 02:41 | Сообщение # 35
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлены колонны и тайлы для стен.

Quote
А по делу, Гму пофиг на тяжелые спрайты

Благодарю!

Quote
Может эти вопросы стоит задавать в ветке GM'a?


Нет. Не лучше. Я не сторонник мусора на форумах.
Достаточно только этой темы, чтобы выяснить все интересующие меня вопросы. Создавать кучу дочерних - дурной тон.

Добавлено (25.09.2012, 02:41)
---------------------------------------------
Добавлен выход из уровня. Спрайтец 512х512.

Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 24 Сентября 2012, 18:43
Serg1971Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 13:41 | Сообщение # 36
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Saygon, уже точно решено собирать на ГМ? smile Я мог бы попробовать помочь только не на ГМ, ибо твои работы выглядят довольно прилично и мне это нравится. Основные прикидочные ограничения: максимальный размер спрайтов не более 8192х8192, количество спрайтов одномоментно в кадре - не более 64535 шт. Спрайты желательно в png или jpg. Хотя есть возможность и умение - сделать всё это в 3d, а не спрайтами. Единственный минус - я сейчас по горло загружен работой, поэтому смогу уделять проекту не так много времени...

SaygonДата: Среда, 26 Сентября 2012, 08:05 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В "тотемы и платформы" добавлен огненный идол.

Добавлено (26.09.2012, 08:05)
---------------------------------------------
Serg1971,

За 3D даже не буду браться. Долгий и кропотливый путь. Я работаю каждый день над графикой. У меня есть сроки, которые я сам себе ставлю. Не думаю, что кто нибудь будет рад подобному раскладу. ГМ довольно прост в использовании. К тому же, 3D не делает игру интересней. Плоский платформер тоже может быть веселым и увлекательным.
Если загружен работой и не можешь каждый день уделять время игре - не стоит брать на себя обязательства. Если я не найду человека, к тому времени как закончу графику и уровни и ты освободишься - будем говорить. Двумя руками За! Пока есть человек который заинтересовался и написал. Время покажет и все расставит на свои места. Но сначала я закончу свою работу.


Сообщение отредактировал Saygon - Среда, 26 Сентября 2012, 08:07
Serg1971Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 09:54 | Сообщение # 38
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Saygon)
Плоский платформер тоже может быть веселым и увлекательным.

Да я с этим не спорю! smile Просто у всех бытует ошибочное мнение, что с 3D очень сложно работать. К примеру - вот под спойлером небольшая заготовка для платформера в 3D, теперь прикинь мысленно, как бы смотрелись твои тотемы, если расставить их на этом уровне? smile Поэтому я и заинтересовался, что твоя задумка - логическое продолжение моих экспериментов над платформером... Антураж созданный тобой - мне очень нравится. Я конечно могу собрать всё и в 2D, это не особая проблема. Даже глубину слоёв смогу выделить - до 64 шт. (т.е. бэкграунд, слой с платформами, какие-нибудь решётки, растения на переднем плане, которые будут перекрывать часть персонажа при движении и т.д.)
То что у тебя есть собственный график - это плюс. Я написал что смогу уделять игре не очень много времени, наверное 1-2 часа в день, но мои 2 часа - это как неделя у какого-нибудь школьника. biggrin Полностью освободиться скоро - я вряд ли смогу, я на контракте. А игровое программирование - просто моё хобби. Хотя, если уже нашёлся человек - то всяческой удачи желаю такому интересному проекту! smile




Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 26 Сентября 2012, 10:00
SaygonДата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:03 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Serg1971,
У меня есть проект для 3д. Не сложный, но может стать очень затягивающим. Прописана механика, но еще не придуманы уровни. модели почти все сделаны. Всё лоуполи.
2 часа в день, может быть достаточно чтобы его закрыть. Закончу эту игру - поговорим о 3Д. Пока не хочу слетать с рельсов этого платформера.
Serg1971Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 10:08 | Сообщение # 40
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Saygon, хорошо. smile Если есть возможность и время - скинь в личку парочку скринов моделек и описание вкраце, я страсть какой любопытный... biggrin



Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 26 Сентября 2012, 10:09
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг