[2D] Кон Тикси Виракоча
|
|
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:32 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Толчок очень хорошо получился. Бегуну, на ключах, настроить вход и выход анимации поплавней и будет очень гуд.
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:36 | Сообщение # 62 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Saygon, прыжок я так понимаю совсем никак)? Добавлено (08.10.2012, 16:36) --------------------------------------------- и что значит анимация аннигиляции?
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:37 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, Прыжок будет еще как! Я не сторонник культивации отрицательных результатов. Культивирую только положительные, остальное подтянется и догонит) Очень верю в прыжок, но потом))))
Для души никак не подходило слово смерть. Потому написал аннигиляция, некое полное исчезновение, но с возможностью восстановления. Мутная мысль, но описать по другому не могу. Как понесло, так и выразил)
Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 08 Октября 2012, 16:39 |
|
| |
Mkasss | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 16:58 | Сообщение # 64 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы в 3д игру делал, имхо
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 17:14 | Сообщение # 65 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, В следующий раз получишь минус в репу за пустые и не несущие смысловой нагрузки посты. Я твоего мнения, по поводу 3д и 2д не спрашивал. Не ставь себя в позицию очередного пустомели с пустым жбаном на плечах. Имхо свое, пиши в блокнотик.
|
|
| |
Кристинчик | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| графика красивая. не трудно будет сделать?
- люблю играть и создавать игры - общительна - не пью и не курю - в активном поиске
|
|
| |
Saygon | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:10 | Сообщение # 67 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кристинчик, Не трудно. Игра не сложная в исполнении. Кропотливая - да. Много мелочей - да. Вопрос Усердия и Воли. Майнкрафт, сделанный одним человеком, многократно сложнее.
На ход ноги - не так надо посты набивать. Лучше меньше, да лучше. По делу, по делу
Сообщение отредактировал Saygon - Понедельник, 08 Октября 2012, 20:21 |
|
| |
Кристинчик | Дата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:18 | Сообщение # 68 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, успехов тогда
- люблю играть и создавать игры - общительна - не пью и не курю - в активном поиске
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 11:48 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saygon, Извиняюсь,может быть за небольшое отступление.Но КАК создаются такие рисунки? Сначала в 3DMax'е создается модель,потом в "плоскость" переводится или как? Вообще очень хотелось бы от тебя урока по созданию хоть одной колонны,хотя бы короткий.Очень бы пригодился и думаю не только мне.Понимаю,что времени нет,но может быть как-нибудь потом? За нами не заржавеет!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Raven84,
Добавил в шапку тему метод изготовления колонн. Если знаешь инструментарий 3Д Макс - поймешь. Там делов на копейку.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:08 | Сообщение # 71 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saygon, Спасибо! Плюсанул! Очень доходчиво получилось,хоть и 3DMax'ом не особо знаком.А как потом в 2D? Там какой-то конвертер встроен для преобразования в формат 2D изображения? Или другим способом?
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Saygon | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:17 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Raven84) А как потом в 2D?
Картинку, что отрендерил в 3Д Максе, сохраняешь как PNG. Всё. Дальше фотошоп. Это базовые вещи в Максе. Матчастью забиты гуглы, яндексы и всякие алтависты.
Сообщение отредактировал Saygon - Пятница, 12 Октября 2012, 16:22 |
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 12 Октября 2012, 16:46 | Сообщение # 73 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| безупречно!! ...как и всё что делает Saygon +
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Saygon | Дата: Суббота, 20 Октября 2012, 06:34 | Сообщение # 74 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky,
Я очень люблю свою работу! А погрешностей хватает, просто опыт позволяет прятать их от людских глаз Добавлено (12.10.2012, 19:06) --------------------------------------------- Добавлен пример музыки для финальных сцен. Рыбников, самый близкий по духу для финала. Добавлено (20.10.2012, 06:34) --------------------------------------------- В раздел МАКЕТЫ добавлен фрагмент первого уровня.
|
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 24 Октября 2012, 22:29 | Сообщение # 75 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| бег прыг шаг
|
|
| |
EvilT | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 05:37 | Сообщение # 76 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Neia, круть..правда при хотьбе он через чур деревянный...
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 10:05 | Сообщение # 77 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Quote (EvilT) правда при хотьбе он через чур деревянный... EvilT, точно) пасиба) А то глаза то замылились) Конечности двигать))Добавлено (25.10.2012, 10:05) --------------------------------------------- Так сказать болванка анимации. Добавлено толкание объекта, и лазанье по лестнице внимание дайте гифу прогрузится - весит 1.5 мега
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 14:41 | Сообщение # 78 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А эта гифка без проблем идет. Предыдущую смог открыть только в IE.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:03 | Сообщение # 79 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Neia, чего он вообще не ложится на платформу перед прыжком?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 25 Октября 2012, 15:04 |
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 25 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 80 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Lariay, хаять каждый может) Сделай хотя бы такое же))))
|
|
| |