Пятница, 19 Апреля 2024, 20:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Nice Job (Gamiron №1)
[2D] - Nice Job (Gamiron №1)
ressДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 12:01 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Tower Defense («башенки»)
Пространство: 2D
Вид: что-то среднее между видом сверху и перспективой

Описание: Действие игры происходит на въезде в неизвестный город, где предприимчивые ГАИшники решили немного подзаработать сверхурочно.

Башенки:
«Пост ГАИ» - задерживает транспорт. (реализовано)
Налог: 100 рублей за одного работника.
Улучшение: скорость работы увеличивается.


«Обезьянник» - повышает стоимость взятки. (реализовано)
Налог: 250 рублей за регулярную починку.
Улучшение: нет.


«Дешевое кафе» - задерживает транспорт. (реализовано)
Налог: 50 рублей.
Улучшение: нет.


Особенности игры: Ну, наверное, главное отличие "Nice Job!" от других "башенок", состоит в том, что здесь главную роль будут играть деньги. К примеру, игрок победит в игре, только если сумма заработанных им денег будет превышать его задолженности, а проиграет, если его долги наоборот превысят все имеющиеся деньги.

Команда: отсутствует (я один).

Дополнительные материалы:


Дневник разработки:
17.09.12 - начало разработки проекта:
-Завершена основная часть геймплея (так быстро...)
18.09.12 - свершилась куча мелочей!
-Началась разработка более-менее приемлемого меню.
-Исправлены все известные баги связанные с движением автомобилей.
-Ах да! Игра сменила название =)
21.09.12
-Добавлен новый уровень
-Откорректирована система переходов на новые уровни.
4.10.12 - Let's Go!
-В игре теперь всего 4 уровня, прохождение которых занимает в общей сложности 20 минут.
-Добавлено несколько новых декораций.
-Внесены последние поправки, исправлены баги.
6.10.12 - Это финал...
-Добавлено несколько уровней
-Добавлен новый вид автомобилей

-Проект полностью завершен и отправлен модератору



P.S. Надеюсь никто не стыбзит идею. Хотя чего тут тыбзить? smile


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Суббота, 06 Октября 2012, 21:15
МорриартеДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 13:39 | Сообщение # 2
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Tower Defense очень хорошо подходит для этого конкурса, а я даже и не вспомнил про этот жанр. smile
ressДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:32 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Морриарте)
Tower Defense очень хорошо подходит для этого конкурса

"Башенки" - это очень универсальный жанр happy Когда я начал разработку этого проекта, я ожидал увидеть кучу подобных игр.


Я очень недоволен...
МарсДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 14:36 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
прикольно.
ressДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 15:31 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Марс)
прикольно.

Спасибо.

А, кстати... Надо бы придумать английское название игре. Как насчет Near the Town?


Я очень недоволен...
ЛеонидДата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 18:52 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
О том же подумывал :С
ressДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:15 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно. Раз уж концепция проекта несколько юмористическая, то пусть игра будет именоваться "Nice Job!". Думаю неплохое название...

Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Вторник, 18 Сентября 2012, 15:16
Aaron_JelДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 15:24 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нет плохое название. sad Гаишники же, ну!
Courruption, corruption, corruption! Вот так. biggrin


גוגל מתרגם בולשיט
ressДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:14 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aaron_Jel)
Нет плохое название. Гаишники же, ну!
Courruption, corruption, corruption! Вот так.

Нда... Было бы забавно так назвать игру, но "Nice Job" мне как-то больше нравится smile

Я тут немного поколдовал в фотошопе, выжал из себя все свои знания и нарисовал вот такую менюшку:


Английскую локализацию сделаю числа 28-29, ближе к окончанию конкурса. А пока не ругайтесь, все будет по русски biggrin

Еще один скриншот с нынешней наработки:


И последнее что я хочу сообщить: первый уровень уже играбелен и полностью сбалансирован. Думаю такими темпами я, возможно, завершу игру к концу сентября. Однако у меня традиционно могут возникнуть проблемы с левел-дизайном...


Я очень недоволен...
EvilTДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:43 | Сообщение # 10
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
ress, хм..мне кажется что наработки были намного раньше задумки...или как там?
biggrin biggrin biggrin

Добавлено (18.09.2012, 19:43)
---------------------------------------------


ressДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 09:39 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilT)
ress, хм..мне кажется что наработки были намного раньше задумки...или как там?

Словесная перепалка? biggrin

Добавлено (22.09.2012, 09:39)
---------------------------------------------
Нарисовал "меню", отображающееся при завершении уровня:



Мне кажется, что слишком пусто получилось... Короче, нужна критика.


Я очень недоволен...

Сообщение отредактировал ress - Вторник, 18 Сентября 2012, 20:52
qazerДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 12
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Может какую-нибудь картинку вроде грустного гаишника надо?
Shevron_7Дата: Суббота, 22 Сентября 2012, 11:59 | Сообщение # 13
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Опупенный проект. Я предсказываю ему призовое место happy

TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
HarrMarkДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:50 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ress, согласен там насчёт картинки, и надо надпись "Игра окончена" в самый низ по-середине, и большим размером.

Посетите группу XpTeam, а лучше вступите в неё!(Только сюда я пишу о конкурсном проекте)
http://vk.com/harrmark_blog

Поддержите меня :З
http://gcup.ru/forum/69-26531-1
ressДата: Суббота, 22 Сентября 2012, 13:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (qazer)
Может какую-нибудь картинку вроде грустного гаишника надо?

Было бы красиво, но боюсь не осилю. Хотя попытка - не пытка. smile
Quote (HarrMark)
ress, согласен там насчёт картинки, и надо надпись "Игра окончена" в самый низ по-середине, и большим размером.

Хорошо. Поколдую.
Quote (Shevron_7)
Опупенный проект. Я предсказываю ему призовое место

Shevron_7, спасибо. Я очень рад, что мой проект кому-то понравился happy


Я очень недоволен...
ZiderldДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 10:35 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хороший проект (особенно стилистикой), скорее всего 1 место на конкурсе =)

Мой игроблог
ScripTeam
Push the ball! (Arcade)
ressДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:28 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня внес финальные поправки в игру. Теперь "Nice Job!" готов попасть на стол жюри. smile
Однако, при возможности я все-таки постараюсь воткнуть еще парочку уровней, дабы набить 40 минут игры.


Я очень недоволен...
romgermanДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:33 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Выглядит хорошо, но с нажатием на правую кнопку мыши не удобно, как по мне. Лучше меню, как в сим сити)
ressДата: Четверг, 04 Октября 2012, 18:58 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
Выглядит хорошо, но с нажатием на правую кнопку мыши не удобно, как по мне. Лучше меню, как в сим сити)

Переворот за 3 дня? Постараюсь успеть...


Я очень недоволен...
FirellonДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:20 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть одна основная проблема у этой игры - зная, как выиграть один уровень, ты легко выиграешь все остальные. Судя по всему, после первого уровня игра перестает быть интересной игроку, так? Это было сказано в качестве КРИТИКИ. dry Кроме того, мало разнообразия, нет каких-либо достижений в игре, в целом игра спокойно делается на том же ГМ за один день работы. Пока есть время, разнообразь игру, будет больше шансов. Но на данный момент первое место можно занять с этой игрой разве что случайно... Ты, ress, товарищ адекватный и разумный, уповаю на то, что обида не застелет тебе глаза;) Удачи!
З.Ы. То, что надо постоянно ремонтировать обезьянник самому - жутко раздражает и снижает играбельность, имхо. Пусть сам чинится и сам берет деньги за это.


Хотите чего-то необычного и таинственного? Вам сюда:
Lost RoboFact
EPIC Incorporated


Сообщение отредактировал Firellon - Четверг, 04 Октября 2012, 20:22
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] - Nice Job (Gamiron №1)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг