[2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5
|
|
JeromKid | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:51 | Сообщение # 21 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, я имел в виду, чтобы они через определенный срок умирали, а если умело выстроить баланс между коэффициентом рождаемости и смертности, то тогда не будет перенаселения и общество будет постепенно обновляться.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 22 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, это хорошая идея, но в таком случае главному герою суждено будет рано или поздно отбросить коньки.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
JeromKid | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:14 | Сообщение # 23 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, главного героя можно сделать исключением в этом плане, в чем проблема?
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 24 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, ну это уже какое-то не равноправие Однако иного выхода я не вижу
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:22 | Сообщение # 25 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, сделай как в spore
Alle von euch Nya!
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:23 | Сообщение # 26 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, я никогда не играл в "Spore". Не мог бы ты объяснить мне как?
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:24 | Сообщение # 27 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, в спор есть несколько стадий эволюции. Сначала играешь бактерией, потом животным, потом племенем, потом цивилизацией, потом улетаешь в космос.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:24 | Сообщение # 28 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, как бы прилично объяснить? продолжением рода. во.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:28 | Сообщение # 29 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, MasTerilDar, ага. Я уже вижу свою игру! Игрок прокачался до десятого уровня и полетел в космос на ядерной боеголовке. Взорвался, умер, а дальше мы играем за его сына.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:35 | Сообщение # 30 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) МистерИкс, MasTerilDar, ага. Я уже вижу свою игру! Игрок прокачался до десятого уровня и полетел в космос на ядерной боеголовке. Взорвался, умер, а дальше мы играем за его сына. Всё правильно только без дурацкого космоса, сделай чтобы при старости его навыки понижались и всё. Так где нибудь и здохнет в очередной пещере, а продолжать игру мы будем в роли сына\дочери\супруги. Супругой будем играть если детей нет.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 20:42 | Сообщение # 31 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, тогда вот: Если уровень персонажа равен десятому, а очки опыта больше 3000, то жизненная энергия медленно спускается до нуля, а уже после игроку предлагается продолжить игру за одного из родственников его персонажа. При том игровые очки сохраняются, и добавляются новому персонажу. Но если же у персонажа не будет родственников, то игра заканчивается, а игровые очки заносятся в таблицу игровых очков.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 21:09 | Сообщение # 32 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| И никаких материнских капиталов не надо Ну вот и замечательно. Скрины когда будут? Теме уже наверно пора переезжать в проекты
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:57 | Сообщение # 33 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, пока на лугах вселенной не будет травы, и я не напишу вполне годный сюжет для игры тема не переедет в проекты в разработке Добавлено (29.07.2012, 14:57) --------------------------------------------- Отредактировал первый пост: Change-log В планах на следующию версию: - Изменение HUD - Изменение основного тайлсета - Внедрение в игру NPC
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 14:58 | Сообщение # 34 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, найди художника
Alle von euch Nya!
|
|
| |
k0fe | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 15:02 | Сообщение # 35 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, я займусь этим чуть позже, так как сейчас у меня не очень много чего готово
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:11 | Сообщение # 36 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote начав ... квадратом ... закончите ... человечком. Дарвин словил лосося! Люди произошли от квадратов!
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:22 | Сообщение # 37 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Поймите, он создает не по идеальным формам, и не по теории Дарвина, и реального времени. А по своему желанию, простоте работы, и не реальному времени)
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 01:00 | Сообщение # 38 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Обновил первый пост: В планах на следующию версию: - Доработка меню - Выпуск демо "Меню" - Изменение HUD
В планах на последующею версию: - Внедрение в игру музыки - Создание инвентаряДобавлено (01.08.2012, 01:00) --------------------------------------------- Ниже находится скриншот главного меню, в версии 0.0.0.4 вместо пустого места будут высвечиваться игровые подсказки Принцип действия меню в v0.0.0.3 - При нажатие на кнопку "Упрвл." слева, вместо пустого места появляется окно, в котором перечислены кнопки управления - При нажатие на кнопку "Титры" картина примерно та же, но вместо управления мы видим соответственно титры
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал ЙаСаня - Среда, 01 Августа 2012, 00:35 |
|
| |
Aikidos | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 01:16 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Понравился дизайн меню.
Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 01:22 | Сообщение # 40 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, скорее всего я буду переделавать кнопки в меню, потому как слова выглядят очень тускло, да и в титрах серая обводка выглядит тошнотворно
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |