[2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5
|
|
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:24 | Сообщение # 1 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Жанр: RPG Пространство: 2D Конструктор: Game Maker 8.0 Платформа: Windows Бесплатный исходный код: Вполне возможно Вид: Сверху Описание: Игра начинается с зарождения квадрата, именно этим персонажем вам и предстоит играть. По мере игры уровень вашего героя будет повышаться, а вместе с уровнем он будет эволюционировать. Особенности: Эволюция персонажей: Всего присутствует десять уровней эволюции, с каждым новым уровнем персонаж будет изменяться, а именно начав играть квадратом вы закончите игру маленьким, но опытным человечком. Change-log
В планах на следующию версию: - Доработка меню - Выпуск демо "Меню"
В планах на последующею версию: - Внедрение в игру музыки - Создание инвентаря
В планах: - Создание инвентаря - Создание ИИ врагов и прочих NPC - Создание квестов - Создание трёх игровых стран
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал ЙаСаня - Среда, 26 Сентября 2012, 21:26 |
|
| |
|
SkyCapitan | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:28 | Сообщение # 3 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Игра начинается с зарождения квадрата, именно этим персонажем вам и предстоит играть.
Может лучше за кружок?
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:28 | Сообщение # 4 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Может лучше за кружок? тогда лучше за овал с глазками
Alle von euch Nya!
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:31 | Сообщение # 5 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, круг - идеальная по форме фигура
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
MasTerilDar | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 6 |
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
| SkyCapitan, и смысл что ты мне написал. Я это и так знал.
Alle von euch Nya!
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:35 | Сообщение # 7 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, смысл в том, что дальнейшие предложения о форме персонажа, так же глупы как и овал с глазами. Если мы говорим об эволюции, то простейшим элементом в ней должен быть круг, как воплощение равновесия во вселенной
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
Atlantius | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:38 | Сообщение # 8 |
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
| Интересно, нравятся игры с эволюциями.
Quote (MasTerilDar) буду следить
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:38 | Сообщение # 9 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, SkyCapitan, дело в том, что вы начнёте играть за квадрат, что будет постепенно округляться, а потом и вовсе потеряет прежние формы, и станет более менее напоминать человечка
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
SkyCapitan | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:42 | Сообщение # 10 |
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, можно начать играть за круг, у которого в последствии будут появляться отростки, упрощающие жизнедеятельность
"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."
Альберт Эйнштейн
|
|
| |
buftler | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:56 | Сообщение # 11 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| прочитал тему был удивлен спором из за формы, с точки зрения автора это понятно проще рисовать округляющийся квадрат (хотя будем что там рисовать то ) но если бы это происходило на земле первая форма жизни никогда бы не была бы квадратной, скорее действительно круглой формы или овальной.
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:59 | Сообщение # 12 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| buftler, я стараюсь сделать игру, в которой не будет особо сильного приблежения к реальности, скорее даже наоборот
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
|
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:08 | Сообщение # 14 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, как никак, а Spore - это симулятор всего, по словам Уилла Райта. У меня же игровая направленность сделана на RPG
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 15 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, идея хороша. Пора приступать к реализации. А сюжет будет? И как будут относить окружающие на эволюцию героя?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 16 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Реализация: Дело в том, что проект уже в стадии реализации. Сюжет: Дело в том, что у меня нет сценариста, а искать сценариста, когда проект только разрабатывается я не хочу. Окружающие: Я хочу сделать так, что бы NPC могли взаимодействовать друг с другом, эволюционировать, рождаться и подобное. При том, дабы игровой мир не стал похожим на Китай, в игре будет максимальное количество NPC, за пределы которого цифра новорожденных, да и просто жителей вселенной не уйдёт.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:37 | Сообщение # 17 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Quote (ЙаСаня) Сюжет: Дело в том, что у меня нет сценариста, а искать сценариста, когда проект только разрабатывается я не хочу. Возьми и сам напиши.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:42 | Сообщение # 18 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, именно этим я и займусь, но это будет чуть позже, так как сейчас я хочу доделать определённые нюансы версии 0.0.0.1.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
JeromKid | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:33 | Сообщение # 19 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) При том, дабы игровой мир не стал похожим на Китай Сделай, чтобы они просто умирали, а не просто на определенном количестве останавливалось рождение, тогда уж.
Quote (SkyCapitan) круг - идеальная по форме фигура Тогда как раз таки круг, как более высокая стадия в развитии, имеет больше смысла -- стремление к совершенству.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
k0fe | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 20 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, Quote (ЙаСаня) что бы NPC могли взаимодействовать друг с другом При взаимодействие друг с другом они будут способны и на убийство Например: Шериф может убить Бандита
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |