Суббота, 27 Апреля 2024, 05:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5 (RPG)
[2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5
k0feДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:24 | Сообщение # 1
BRONX
Сейчас нет на сайте

Жанр: RPG
Пространство: 2D
Конструктор: Game Maker 8.0
Платформа: Windows
Бесплатный исходный код: Вполне возможно
Вид: Сверху
Описание: Игра начинается с зарождения квадрата, именно этим персонажем вам и предстоит играть.
По мере игры уровень вашего героя будет повышаться, а вместе с уровнем он будет эволюционировать.
Особенности: Эволюция персонажей: Всего присутствует десять уровней эволюции, с каждым новым уровнем персонаж будет изменяться, а именно начав играть квадратом вы закончите игру маленьким, но опытным человечком.


Change-log












В планах на следующию версию:
- Доработка меню
- Выпуск демо "Меню"

В планах на последующею версию:
- Внедрение в игру музыки
- Создание инвентаря

В планах:
- Создание инвентаря
- Создание ИИ врагов и прочих NPC
- Создание квестов
- Создание трёх игровых стран






мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры

Сообщение отредактировал ЙаСаня - Среда, 26 Сентября 2012, 21:26
MasTerilDarДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:27 | Сообщение # 2
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
интересно, буду следить smile



Alle von euch Nya!
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:28 | Сообщение # 3
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
Игра начинается с зарождения квадрата, именно этим персонажем вам и предстоит играть.


Может лучше за кружок?


"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
MasTerilDarДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:28 | Сообщение # 4
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Может лучше за кружок?

тогда лучше за овал с глазками happy




Alle von euch Nya!
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:31 | Сообщение # 5
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, круг - идеальная по форме фигура

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
MasTerilDarДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:33 | Сообщение # 6
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
SkyCapitan, и смысл что ты мне написал. Я это и так знал.



Alle von euch Nya!
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:35 | Сообщение # 7
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, смысл в том, что дальнейшие предложения о форме персонажа, так же глупы как и овал с глазами. Если мы говорим об эволюции, то простейшим элементом в ней должен быть круг, как воплощение равновесия во вселенной

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
AtlantiusДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:38 | Сообщение # 8
Тропами Тлито
Сейчас нет на сайте
Интересно, нравятся игры с эволюциями.

Quote (MasTerilDar)
буду следить
k0feДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:38 | Сообщение # 9
BRONX
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, SkyCapitan, дело в том, что вы начнёте играть за квадрат, что будет постепенно округляться, а потом и вовсе потеряет прежние формы, и станет более менее напоминать человечка smile

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
SkyCapitanДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:42 | Сообщение # 10
SkyDigital
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, можно начать играть за круг, у которого в последствии будут появляться отростки, упрощающие жизнедеятельность

"Что общего между Вселенной и тупостью школоты? Да они оба бесконечны. Только насчет Вселенной не уверен."

Альберт Эйнштейн
buftlerДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:56 | Сообщение # 11

Добряк

Сейчас нет на сайте
прочитал тему был удивлен спором из за формы, с точки зрения автора это понятно проще рисовать округляющийся квадрат (хотя будем что там рисовать то smile )
но если бы это происходило на земле первая форма жизни никогда бы не была бы квадратной, скорее действительно круглой формы или овальной.
k0feДата: Суббота, 28 Июля 2012, 17:59 | Сообщение # 12
BRONX
Сейчас нет на сайте
buftler, я стараюсь сделать игру, в которой не будет особо сильного приблежения к реальности, скорее даже наоборот smile

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
MasTerilDarДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:00 | Сообщение # 13
безталантливый ХУДОжник пиксель артист :3
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, надеюсь игра не будет банальным клоном spore, и там у тебя будет что то оригинальное smile



Alle von euch Nya!
k0feДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:08 | Сообщение # 14
BRONX
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, как никак, а Spore - это симулятор всего, по словам Уилла Райта.
У меня же игровая направленность сделана на RPG smile


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:13 | Сообщение # 15
In-Games
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня, идея хороша. Пора приступать к реализации. А сюжет будет? И как будут относить окружающие на эволюцию героя?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
k0feДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:28 | Сообщение # 16
BRONX
Сейчас нет на сайте
Реализация: Дело в том, что проект уже в стадии реализации. smile
Сюжет: Дело в том, что у меня нет сценариста, а искать сценариста, когда проект только разрабатывается я не хочу.
Окружающие: Я хочу сделать так, что бы NPC могли взаимодействовать друг с другом, эволюционировать, рождаться и подобное.
При том, дабы игровой мир не стал похожим на Китай, в игре будет максимальное количество NPC, за пределы которого цифра новорожденных, да и просто жителей вселенной не уйдёт. happy


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
ЗелёныйГоблинДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:37 | Сообщение # 17
In-Games
Сейчас нет на сайте
ЙаСаня,
Quote (ЙаСаня)
Сюжет: Дело в том, что у меня нет сценариста, а искать сценариста, когда проект только разрабатывается я не хочу.

Возьми и сам напиши.


Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
k0feДата: Суббота, 28 Июля 2012, 18:42 | Сообщение # 18
BRONX
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, именно этим я и займусь, но это будет чуть позже, так как сейчас я хочу доделать определённые нюансы версии 0.0.0.1.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
JeromKidДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:33 | Сообщение # 19
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
При том, дабы игровой мир не стал похожим на Китай

Сделай, чтобы они просто умирали, а не просто на определенном количестве останавливалось рождение, тогда уж.

Quote (SkyCapitan)
круг - идеальная по форме фигура

Тогда как раз таки круг, как более высокая стадия в развитии, имеет больше смысла -- стремление к совершенству.


I can't draw, I can't code
I'm dumb, I'm hillbilly
But I can twerk
So, whatever
k0feДата: Суббота, 28 Июля 2012, 19:44 | Сообщение # 20
BRONX
Сейчас нет на сайте
JeromKid,
Quote (ЙаСаня)
что бы NPC могли взаимодействовать друг с другом

При взаимодействие друг с другом они будут способны и на убийство happy
Например: Шериф может убить Бандита


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5 (RPG)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг