[2D] ev0lut!0ff - v0.0.0.4 >> v0.0.0.5
|
|
Durbek | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 18:57 | Сообщение # 61 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| я тек быстро набросал так что меня не судите.хотя лучше чем просто квадрат
|
|
| |
atzuk | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 20:59 | Сообщение # 62 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Посмотрел вроде хорошая идея.Нужна ли тебе помощь с проектом?Я рисую неплохо да и gml хорошо знаю.
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 21:00 | Сообщение # 63 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (killman13) я тек быстро набросал так что меня не судите.хотя лучше чем просто квадрат Лучше чем просто квадрат? Квадрат хоть тайловый, а у твоего художества будут чётко видна сетка. Вот тебе два примера тайлов без сетки, трава и земля.
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Durbek | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 07:52 | Сообщение # 64 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| я перса нарисовал (1 - уровень эволюции) это спрайт а не тайл
Сообщение отредактировал killman13 - Суббота, 04 Августа 2012, 07:52 |
|
| |
Nevgen | Дата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 16:34 | Сообщение # 65 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| проект загнулся?
|
|
| |
k0fe | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 66 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Nevgen, вовсе нет Я сейчас работаю над версией 0.0.0.5 Всё ещё делаю HUD-элементы, так же рисую персонажей и подобное им (и для них) Кое-что изменилось в концепции игры. Когда доделаю хотя три пункта по плану, то тогда обновлю тему ---------------------------------------Some scrnz---------------------------------------
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал ЙаСаня - Понедельник, 27 Августа 2012, 17:21 |
|
| |
Durbek | Дата: Понедельник, 27 Августа 2012, 17:25 | Сообщение # 67 |
Воин света
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, Мне кажется или что то медленно проект продвигается?
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 01:39 | Сообщение # 68 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| killman13, перекрестись. Я работаю один, в неделю на проект уходит около 14 часов. Да и делаю я не как можно быстрей, а так как удобно мне
---------------------------------------Обновления---------------------------------------
Добавлено (05.05.2078, 14:21) --------------------------------------------- Сейчас делаю инвентарь.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Сообщение отредактировал ЙаСаня - Вторник, 28 Августа 2012, 01:40 |
|
| |
Gavolot | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 02:33 | Сообщение # 69 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А че нормально. Тоже понаблюдаю со стороны. Добавлено (28.08.2012, 02:33) --------------------------------------------- ЙаСаня, Это я так понял ты вместо рогалика решил делать?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 02:37 | Сообщение # 70 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, да. Именно поэтому по началу проекты были очень схожи, да и сейчас я черпаю идеи из своего рогалика
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
JeromKid | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 03:02 | Сообщение # 71 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Как по мне, шрифт сильно нечитаемый, очень уж неприятно на него смотреть. :с
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
k0fe | Дата: Вторник, 28 Августа 2012, 13:21 | Сообщение # 72 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, посмотрю замену шрифту, но пока что будет так
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
lisiyrak | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 16:07 | Сообщение # 73 |
Hero of bacon
Сейчас нет на сайте
| хх
KEKW
Сообщение отредактировал lisiyrak - Пятница, 31 Августа 2012, 16:19 |
|
| |
Dinaros | Дата: Пятница, 31 Августа 2012, 16:41 | Сообщение # 74 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, А у персонажей разрешение какое?
|
|
| |
|
k0fe | Дата: Суббота, 01 Сентября 2012, 23:47 | Сообщение # 76 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, 28х40 пикселей Я помножил предыдущий размер на два.
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
TrUeRocKeR | Дата: Среда, 12 Сентября 2012, 16:59 | Сообщение # 77 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Удачи в эволюции квадратов 28х40.
|
|
| |
LikeGreenTea | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 12:28 | Сообщение # 78 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| До ужаса интересная задумка, но все как-то глупо. Эволюционировать из чего-нибудь в человека? Это ставит в тупик фантазию. Придумай новые расы, новые виды, но никак уж не людей или реальных животных. Я думаю, что это совсем не оригинально.
|
|
| |
k0fe | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:23 | Сообщение # 79 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| LikeGreenTea, честно говоря сейчас эволюции нет вообще Сейчас я делаю инвентарь, да враждебного НПЦ, ибо каждый раз что-то мне не нравится в одном из двух
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
Anromeda | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 17:05 | Сообщение # 80 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Класс игра, а она ещё разрабатывается?
|
|
| |