Максимум войны! WarMaX! ^_^
|
|
DragonDj | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 16:58 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: WarMax Жанр: Shooter Пространство: 2D Движок: GMPhysics Разработчик: FarshTeam Мультиплеер: БуДеТ! Описание: Все силы будут потрачены именно на сетевую игру. Но помимо сетевой также будет и одиночная игра. Играем за человечка (или за что-нибудь другое) который ходит и убивает врагов Battlefiled 3+Teeworlds Разработка идет уже полным ходом.
Сам нарисовал игрока (Делаю оружие и все такое)
Заморожен до 999 мая! простите
Печенька...
Сообщение отредактировал DragonDj - Суббота, 19 Мая 2012, 15:02 |
|
| |
1w | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:01 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DragonDj, тема как то оформлена нелепо... Серьезнее подошел бы к делу.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 17:58 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| DragonDj, Конструкция смотрится неплохо,но неплохо было бы скриншотики геймплея
|
|
| |
1w | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:07 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Со скриншотами уже получше выглядит.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
qazer | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:08 | Сообщение # 5 |
Borey Games
Сейчас нет на сайте
| Если ты действительно сможешь разогнаться до уровня teeworlds, то дерзай, будет весьма любопытно посмотреть на сие творение.
|
|
| |
it_is_good | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 18:30 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, а какая выгода от такой игры teeworlds. На какие шиши ее содержат?
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 19:15 | Сообщение # 7 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| DragonDj, Довольно неплохо, но не выдержанна общая стилистика, да и скринов одного лишь меню маловато...
|
|
| |
AnnTenna | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:12 | Сообщение # 8 |
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
| Всегда было интересно, почему многие игру начинают делать с меню?!
Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 00:33 | Сообщение # 9 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AnnTenna) Всегда было интересно, почему многие игру начинают делать с меню?!
Потому что как правило на нем и останавливаются;-) Делать меню наперед игры всегда стратегически неверно.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
DragonDj | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 03:57 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Всегда было интересно, почему многие игру начинают делать с меню?!
Игру я начал с одиночной. Блоки. Управление. Движок. Но потом меня пробило и мне захотелось сделать меню
Печенька...
|
|
| |
Laush | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 15:40 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| завтро бета?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |