LETALKA
|
|
Saygon | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:59 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| двумерная леталка-стрелялка. планируется хардкор. вид сверху для сборки вижу две площадки Game Maker или Scirra Construct.
Завершаю работу над паком для первого уровня. Игра не сложная, собирается быстро. Ищу программиста готового взяться за подобный проект. Делаем один уровень, сложный. Если сработаемся - договоримся.
скрины для понятности.
интерфейс летуна детали и блоки. добавляю. пушки для уровня. можно спрайты, можно слоями, разберемся. гифки тесты. анимация 25 к/с. плавная. гифки слегка стробят. наклоны корпуса в момент маневра. особая возможность "Бочка". Тратит энергию на форсаж. Позволяет избежать столкновения. сдерживающий фактор: Пулемет. стреляет быстро, кусает слабо. Пушка. стреляет медленно, двойной урон.
активные юниты противника в разработке. будет БОСС.
примерный набросок уровня. сделан за пол часа. сборка уровня под любые задачи не проблема. под любую идею можно сделать дополнительные элементы.
Стрелок. основная тактическая единица противника. нападают большим числом. низкий урон. Стрелок может уйти от атаки, совершив особый маневр. все непораженные Стрелки возвращаются в следующей волне противника. Стрелок маневр Стрелка анимация поражения Стрелка. два спрайта: падение-взрыв.
Сообщение отредактировал Saygon - Суббота, 21 Апреля 2012, 22:55 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух тыыы... Красиво нарисовано =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
Bernie | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:32 | Сообщение # 3 |
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
| Тебе-бы с Falco подружится.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:47 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нарисовано или переведено из 3д ?
|
|
| |
CZR | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:48 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| это офигенно
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:51 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (romgerman) Нарисовано или переведено из 3д
3D. носорог, макс, фотошоп.
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:04 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saygon, ясно. Круто.
|
|
| |
CZR | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:06 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| если бы я умел так рисовать, то ездил бы уже на феррари
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:19 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CZR) если бы я умел так рисовать, то ездил бы уже на феррари у меня водитель. я не люблю управлять машиной.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:22 | Сообщение # 10 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Очень красивая игра,желаю удачи в ее разработке.
|
|
| |
Saygon | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:29 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bs1) желаю удачи в ее разработке Дзянкую. Хорошее пожелание всегда в гору.
|
|
| |
Acro | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:33 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень впечатляет, красиво. + за старание и не ленивость. Проект явно дойдёт до конца, с радостью скачаю!
|
|
| |
1w | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 17:45 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приятная графика.
C#/.Net программист. Занимаюсь разработкой сайтов любой сложности. Валидная, кроссбраузерная, семантическая, адаптивная верстка.
|
|
| |
Saygon | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 00:01 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлен юнит противника "Стрелок".
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 00:04 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Saygon, а если все это у тебя есть в 3д, тогда почему не сделать хорошую 3д стрелялку??
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Saygon | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:07 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SnakeR) тогда почему не сделать хорошую 3д стрелялку??
Почему плоская игра с простым и доступным двигателем. Поясню. Я хочу продавать игры. Меня мало интересует рисование "просто так". Не думаю, что кто нибудь из обитателей этого форума, скинется пополам со мной на открытую лицензию того же, незамысловатого, юнити. Плюс к этому, скидывающийся еще и програмером будет. Потому выбрал этот пусть, соразмерный с возможностями людей к которым я обращаюсь с предложением. А интересной, игру не только графика делает, объяснять не нужно.Добавлено (21.04.2012, 22:07) --------------------------------------------- Добавлен юнит противника "Зоркий"
|
|
| |
KRUTyaK | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:29 | Сообщение # 17 |
Всегда готов!
Сейчас нет на сайте
| Класс, научиться бы так...
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:43 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТС, загрузи нормальные кортинки, под спойлерами у меня ничего нет. Но хорошо, что простую идею взял и реализовал.
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
it_is_good | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:51 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, а ты подожди и появится ))
|
|
| |
Saygon | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 22:54 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| похоже что первый пост перегружен. Попробую так.
Зоркий. Стреляет прицельно. Постоянно менят позицию. Тест атаки Зоркий краш и дестрой
|
|
| |