| 
				
				[3D]~No Name~[FPS]
				 | 
 | 
| noTformaT | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 21 |  
 
Ukrainian independent game developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | странно, но нейм.. Может это бренд какой-то, а то я недавно такой платформер видел, и какуе-то ммо. 
   Quote (LuSkyShot) Пошлый проект на гм пришлось заморозить     тоесть забросили простой, а начали делать еще сложнее? 
   3д, а еще и фпс - это напряг, покаместь только у бс1 что-то получилось, но, так как будет использоваться фпск, то может это и не так сложно. 
   Удачи....
 
  @noTformaT    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LuSkyShot | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 17:55 | Сообщение # 22 |  
 
Основатель команды Bravo 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (noTformaT) Удачи....      Спасибо.   Quote (noTformaT) странно, но нейм.. Может это бренд какой-то, а то я недавно такой платформер видел, и какуе-то ммо.     Это не название игры.Просто не было фантазии.Скоро будет своё имя у игры.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| berzegov | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:07 | Сообщение # 23 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (LuSkyShot) Мы сели в авто и покатили к ближайшему городу...      А что дальше???Просто интересный сюжет.   Quote (LuSkyShot) Пошлый проект на гм пришлось заморозить     Я думаю ты хотел сказать прошлый? 
   P.S.Зачем так много точек???
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LuSkyShot | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:10 | Сообщение # 24 |  
 
Основатель команды Bravo 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (berzegov) А что дальше???Просто интересный сюжет     Сюжет пишу.Позже выложу больше.Примерно 15-20%.   Quote (berzegov) Я думаю ты хотел сказать прошлый?      Опечатка была =) Глупая =)   Quote (berzegov) P.S.Зачем так много точек???      Большие паузы.Когда это будут говорить(Не читать), то должно получиться нечто интересное  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| berzegov | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:13 | Сообщение # 25 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (LuSkyShot) Сюжет пишу.Позже выложу больше.Примерно 15-20%.      Буду ждать!!!
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LuSkyShot | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 26 |  
 
Основатель команды Bravo 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (berzegov) Буду ждать!!!       
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Vong | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:44 | Сообщение # 27 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Довольно таки интересно, правда много грамматических ошибок. =)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LuSkyShot | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 28 |  
 
Основатель команды Bravo 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Vong) правда много грамматических ошибок. =)     Я знаю.Очень торопился.Да ещё и в блокноте  Добавлено (14.01.2012, 18:48) ---------------------------------------------
  Quote (Vong) Довольно таки интересно     Много неточностей и бредовых ситуаций   Нужно много переделать.Ещё и 97% сюжета дописать  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bs1 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:53 | Сообщение # 29 |  
 
Игродел - одиночка 
Сейчас нет на сайте 
 
 | LuSkyShot, интересно,правда тут ,я так понял, только сюжет,а никакого концепта,описания самой игры нет?Если его нет,советую составить   .И да,фпск будет тянуть качество исполнения вниз...лучше уже тогда Юнити возьми.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LuSkyShot | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 18:58 | Сообщение # 30 |  
 
Основатель команды Bravo 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Bs1) лучше уже тогда Юнити возьми.      Думал об этом     Quote (Bs1) фпск будет тянуть качество исполнения вниз     Почему?
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Bs1 | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 31 |  
 
Игродел - одиночка 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    Хотя бы тем,что это будет движок твоей игры.С двигами типа Юнити или Удк можна достичь большего.Хотя решать тебе  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| VivaBerlin | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:03 | Сообщение # 32 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | И все таки еще слишком рано о чем либо судить. На обсуждении идея для реализации, а по сути идеи как таковой и нет. Есть сценарий, есть задумка, ну в общем есть "кое что", и это уже нужно дорабатывать, латать. Почему? Потому что сюжет без дизайн документа, без арт документа не может дать полного описания и представления о конечном результате. Еще многое предстоит сделать, и это будет не легко, как для самого "игродела", так и для его подручных и независимых наблюдателей (то есть нас с вами).   Сейчас, прежде чем писать продолжение, пожалуйста проработай идею и исправь ошибки в том тексте который уже написан.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LuSkyShot | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:08 | Сообщение # 33 |  
 
Основатель команды Bravo 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Bs1, Начну с ФПС К, позже на Юнити перейду...   VivaBerlin,  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alvaree | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 34 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (LuSkyShot) Начну с ФПС К, позже на Юнити перейду...   понять бы еще зачем эти телодвижения
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LuSkyShot | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 35 |  
 
Основатель команды Bravo 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Alvaree) понять бы еще зачем эти телодвижения     Нет опыта в С#.Попробую понять общий смысл на ФПС К.В прочем всё равно мне решать...На Юнити работал и буду работать, но позже...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Eraser | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:54 | Сообщение # 36 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (LuSkyShot) Сюжет пишу.Позже выложу больше.Примерно 15-20%.      Ты главное весь не выложи     А то играть уже будет без надобности
  "Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."   (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LuSkyShot | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:01 | Сообщение # 37 |  
 
Основатель команды Bravo 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Eraser) Ты главное весь не выложи      Я больше 20% и не выложу...
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Juwell | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 00:44 | Сообщение # 38 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Удачи:) Мне идея понравилась:) Буду следить за темой...
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LuSkyShot | Дата: Среда, 18 Января 2012, 18:52 | Сообщение # 39 |  
 
Основатель команды Bravo 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Juwell, Спасибо  Добавлено (18.01.2012, 18:52) --------------------------------------------- Немного обновлён сюжет в шапке темы!Снова простите за ошибки.И так с задержкой опубликовали.... 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Juwell | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 19:17 | Сообщение # 40 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сори за оффтоп, но тема еще живая?
 |  
| 
 | 
 |    |