Пятница, 22 Ноября 2024, 17:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
[3D]~No Name~[FPS]
LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 09:20 | Сообщение # 1
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Добрый день дорогие форумчане.У меня возникла интересная идея.Пошлый проект на гм пришлось заморозить sad .Ну да ладно...Появилась идея создать новую, более интересную игру.Уже готово ~3% сюжета.
Название
:No Name (Нет названия.Будет позже)
Жанр:FPS
Пространство:3D
Среда разработки:FPS Creator
Примерные сроки:20.01.12-**.**.**
Сюжет:

Простите за ошибки.Больше сюжет выкладывать не буду!Думаю на демо версию наскребли smile

Спасибо за внимание!

Обновление темы на сайте команды происходит на 2 дня раньше чем здесь!

Сайт

Game Bravo Developers©




Сообщение отредактировал LuSkyShot - Среда, 18 Января 2012, 18:53
EraserДата: Суббота, 14 Января 2012, 09:44 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На-сколько понимаю, предполагается действие на "открытой" местности ? Тогда фпскреатор - не вариант. Смени движок, а так первые впечатления довольно неплохие.

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 09:48 | Сообщение # 3
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
предполагается действие на "открытой" местности

Ну, не совсем так.Действия игрока ограничены пространством.Будет что-то похожее на Call of Duty.Но возможно я и вправду сменю движок.Правда познания в программировании не велеки...


PalmarДата: Суббота, 14 Января 2012, 13:15 | Сообщение # 4
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (LuSkyShot)
FPS Creator

weep Unity 3D или UDK возьми :\


LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 13:17 | Сообщение # 5
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Unity 3D

Сейчас думаю.Или Юнити или ФПСК.
Quote (Palmar)
UDK

Он большой и страшный surprised


JerichoДата: Суббота, 14 Января 2012, 13:26 | Сообщение # 6
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Quote (LuSkyShot)
UDK Он большой и страшный

не такой уже и страшный если разобраться


Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 13:34 | Сообщение # 7
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
не такой уже и страшный если разобраться

Для меня он тёмный лес...


AikidosДата: Суббота, 14 Января 2012, 13:35 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного не в тему. Вы заметили, что всё чаще появляются проекты "no name". Люди даже название ленятся придумать чтоли или я чего-то не понимаю?

Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 13:49 | Сообщение # 9
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Люди даже название ленятся придумать чтоли или я чего-то не понимаю?

Фантазия уходит на кало сюжет happy Сегодня дам название игре.


musicfunsДата: Суббота, 14 Января 2012, 13:51 | Сообщение # 10
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
LuSkyShot, Возьми CryEngine 3 . По нему уроков туча и прямой необходимости программировать нет.
LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 13:53 | Сообщение # 11
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
CryEngine 3

wacko Хватит советовать среды разработки.Я все мощные движки перепробовал.Больше понравился Юнити.ФПСК ещё не юзал.Скоро решу, на чём буду пилить...


СталинДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:06 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что такое "АБмотцы" - Это одежда? Или ты просто закинулся и дал волю "фантазии"?
LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 14:35 | Сообщение # 13
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Сталин)
АБмотцы

Не АБмовцы, а АВмовцы.Все буквы русские.АВмовцы-это "персонал" корпорации "АВ"


VivaBerlinДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:03 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Сюжетная линия какая то банальная. Стоит править еще долго и много. И ссылка на какие то документы в начале совсем не к чему. Кто их заполнял и описывал все (причем от первого лица)? Копирайт мог бы и не ставить. Нечего здесь боятся, просто незачем копировать рассказ от первого лица (называемый сценарием).
LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:07 | Сообщение # 15
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
VivaBerlin, Это часть сюжета.В конце будет понятно, почему рассказ от первого лица.И что это за документ.

VivaBerlinДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:12 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, я ошибся это не сценарий, сюжет. В конце будет понятно? В конце чего, игры \ сюжета? Вот к чему публиковать просто часть сюжета? Неужели для галочки? Вся проблема в том что по сути игры еще нет, идея которую нужно реализовать еще не ясна. Рано опубликовал. На идею для реализации что то не тянет.
LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:14 | Сообщение # 17
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (VivaBerlin)
На идею для реализации что то не тянет.

Главное она есть в моей голове и скоро будет на бумаге в виде диздока.


VivaBerlinДата: Суббота, 14 Января 2012, 15:17 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Будем надеяться что оно так и будет.

Сообщение отредактировал VivaBerlin - Суббота, 14 Января 2012, 15:35
EraserДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:44 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (LuSkyShot)
Для меня он тёмный лес...

Так "освети" его )
зайди на ogasoda.ru - посмотри уроки. Найди спеца по Unreal Script(C#), моделера, звукорежиссера - и вперед.


"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
LuSkyShotДата: Суббота, 14 Января 2012, 17:39 | Сообщение # 20
Основатель команды Bravo
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
ogasoda.ru

Я там Юнити изучал =)




Сообщение отредактировал LuSkyShot - Суббота, 14 Января 2012, 17:39
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг