Пятница, 29 Марта 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! (Эволюция... Такая, какая она должна быть...)
[2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
VickaДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:47 | Сообщение # 21
Another ART
Сейчас нет на сайте
InsDes, ну почему) я пишу на AS2, средненько так рисую, в векторе, растре и пикселе, неплохо разбираюсь в 3ds max, daz studio, blender пишу сценарии и сюжеты для своих проектов, разрабатываю для них же дизайн интерфейс, механику). Я не отрицаю возможность совмещения) Просто указал на данное смешение)



Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 08 Сентября 2011, 16:48
ZizilkДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:05 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сценарист к дизайн документу имеет почти нулевое отношение)
InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Zizilk, Вы не правы... Сценаристу по силам написать диз-док... Не умничайте если не в курсе... wink

ZizilkДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:54 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Диз док определяет механику игру, её возможности, аудиторию, способы распространения, какие основные фичи, нафига вообще нужна, нужен ли тот же самый сценарист вообще, визуальый стиль и много других парметров. И уже по диз доку работает сценарист программист, и остальная команда. Так что сценарист может его и осили, но нахрен вы будете при этом сценаристу, тк на руках у него будет готовое считай тз, для остальной команды и ему будет проще найти программиста и художника и выполнить игру без вас)
EshfordДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:01 | Сообщение # 25
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Zizilk

InsDes, Попроси меня, если нужна будет помощь в рисовании, чем смогу, помогу! happy


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Четверг, 08 Сентября 2011, 18:02
ZizilkДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:05 | Сообщение # 26
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я и не говорю, что сценаристу делать нечего), если готов диздок, он пишет сценарий в соотвествии с диздоком), я про то что при нормальном раскладе он не заннимаетсяя созданием диздока(чем занимается геймдизайнер)).
InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:09 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, Zizilk, Не флудите, оставьте свои мнения при себе...

noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 18:10 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Тут все такие знатоки диз доков. Покажите мне хотябы свой диз док.

Я сейчас работаю с 3 диздоками, оба имеют по 15 страниц. Во всех есть маленький обзац про "сюжет", сюжет в диздоке не должен быть, он упоминается, но акцент на него не ставят.


@noTformaT
ezhekaДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 19:04 | Сообщение # 29
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С чего это "не должен быть"? Потом что ли дописывать сядут? Чем больше описано на бумаге, тем меньше разброд и шатание в проекте.

текущее
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 20:10 | Сообщение # 30
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
ezheka, а каким макаром он там должен быть? Он просто упоминается размером в несколько абзацев. Сюжет строится и натачивается уже позже или параллельно, но не уже точно на этапе протипирования и концепции.
Quote (ezheka)
Чем больше описано на бумаге, тем меньше разброд и шатание в проекте.

Че там должен делать сюжет? Например раздел "Игровые объекты", или "Магия", да любой, как туда засунуть сюжет? Нафиг он там нужен?


@noTformaT
InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:08 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Добавил версию 0.01... Уже можно посмотреть на наше "существо", покусать им кусочки мяса, плавающие в воде... smile
(Люди, можем не пытаться декомпилировать, стоит защита)


allxumukДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:59 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
Люди, можем не пытаться декомпилировать, стоит защита

[сарказм]Я брошу все свои миллионы на то, чтобы взломать эту защиту и получить исходник твоей чудо игры.[/сарказм]
А если серьёзно, никому нафиг не нужен исходник этой демки, ещё же ничего не реализовано.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
(Люди, можем не пытаться декомпилировать, стоит защита)

ммм, проект же на гм, какая там защита?
Мне нравится оформление, пиксельартово smile


@noTformaT
serg-kkzДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 23:49 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
(Люди, можем не пытаться декомпилировать, стоит защита)

exe что ли упаковал. happy


ЙакудДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 09:02 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
хм, демка... ничего я в ней не увидел. Поворот тела? 1 минута. Движение "персонажа" столько же. "Кушать" мясо? ну вообще жесть.
Но что ещё? Графика? Унылая.
Я не в коем случае не хочу обидеть автора, но тут нету совершенно ничего.
Автор, ты начал делать игру не с того.. Переосмысли, что тут самое главное? Графика или геймплей?


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
InsDesДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 14:46 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну да, понимаю... Просто разрабатываю медленно, ибо много дел каждый день.
Quote (allxumuk)
А если серьёзно, никому нафиг не нужен исходник этой демки, ещё же ничего не реализовано.

Согласен, просто ведь все равно найдутся энтузиасты, декомпиолирующие каждый *.exe
Quote (noTformaT)
ммм, проект же на гм, какая там защита?

Секреееет biggrin
Quote (noTformaT)
Мне нравится оформление, пиксельартово

Благодарю
Quote (serg-kkz)
exe что ли упаковал

Не совсем так...
Йакуд, Что ты представляешь под "начал делать игру не с того"? Приоритет, конечно же на геймплее... Ну так как это моя первая игра, и я еще учусь, буду стараться сделать лучше, интересней...




Сообщение отредактировал InsDes - Пятница, 09 Сентября 2011, 14:47
serg-kkzДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 15:26 | Сообщение # 37
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
InsDes, интересно, я в правильном направлении?

Code
object ScoreForm: TScoreForm
   Left = 125
   Top = 134
   BorderStyle = bsDialog
   Caption = 'High Scores'
...


ZizilkДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 16:32 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы приоритет был на геймплее, напиши диздок). Так получишь конкретную цель к которой стремится. Вот о чём тебе говорят. Не хочешь писать диз напиши хотя бы концепт.

А иначе будет мыканье тыканье пробами и ошибками
KornivalДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 17:09 | Сообщение # 39
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Нашел баг: если постараться, спора может выйти за видимые пределы карты wink

Добавлено (09.09.2011, 17:09)
---------------------------------------------
serg-kkz, а как же защита?

serg-kkzДата: Пятница, 09 Сентября 2011, 17:20 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
а как же защита?

Защита? eek

Об игре думаю, пока там нет ничего не обычного. Надеюсь, будет. cool


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! (Эволюция... Такая, какая она должна быть...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг