Пятница, 19 Апреля 2024, 22:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! (Эволюция... Такая, какая она должна быть...)
[2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!!
InsDesДата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:18 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Эволюция? Да!


Игра про эволюцию существа... Ремейк знаменитой игры Spore где нас наделяют могущественным даром бога, и дают нам возможность вершить правосудие в этом мире... Игра начинается с простейшего микро-организма и заканчивается войной нескольких враждующих рас в далеком космосе...

Жанр: Симулятор
Вид: Сверху
Пространство: 2D
Разработчики: InsDes, Grendaiser

Этапы игры:

Что готово:

Демки, Альфы, Беты и прочие файлы:


Прошу раскрыть ваш творческий потенциал, кому не лень, попридумывайте разные названия планет, клеток, животных, которые будут рандомно меняться как стандартные. Например: Планета - Тигонклус, Клетка - Анаскирим и так далее, чем больше, тем лучше! happy




Сообщение отредактировал InsDes - Понедельник, 12 Сентября 2011, 20:56
ezhekaДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3 крафт (бегаешь, добываешь ресурсы, выживаешь)
4 строительство своих сооружений, обустройство мира, в котором будут жить твои мутанты.
Только с учетом степени готовности разработки, это так и останется фантазиями.


текущее
noTformaTДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 00:39 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Отличное инди, давненько не встречал таких идей smile

@noTformaT
фурилонДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 07:38 | Сообщение # 4
У котэ свой движок. А у тебя?!
Сейчас нет на сайте
люблю такой жанр. жду.


Если ты стоишь на краю пропасти и думаешь прыгать или нет, то лучше прыгнуть. (с) Джон Леннон
MG-JournalДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 07:38 | Сообщение # 5
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте

Quote (InsDes)
где нас наделяют могущественным даром бога, и дают нам возможность вершить правосудие в этом мире...

Не путай божий дар с яичницей. Spore - не симулятор бога. Ты управляешь СВОИМ существом, но никак не влияешь на весь мир.
InsDes, удачи с ремейком. Мне игра Spore понравилось и я не против поиграть в её 2d аналог. Только не копируй всё, как там, ибо играть никто не будет.


Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
allxumukДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 09:41 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (MG-Journal)
Лол? Spore.

Spore таки не инди.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 13:58 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Друзья, вы можете мне помочь, придумав дальнейшие этапы и способы их реализации... smile



Сообщение отредактировал InsDes - Четверг, 08 Сентября 2011, 14:15
KornivalДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:44 | Сообщение # 8
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
и способы их реализации...

Придумав способы реализации? wacko
serg-kkzДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:51 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
Друзья, вы можете мне помочь, придумав дальнейшие этапы и способы их реализации...

А на чем делаешь, движок и язык скажи.


VickaДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
InsDes, перехватил идею) но я все равно свою сделаю) Только постараюсь избежать унылого однообразного процесса)

Добавлено (08.09.2011, 14:58)
---------------------------------------------
noTformaT, нуда идея которая полностью повторяет споре)

Добавлено (08.09.2011, 15:03)
---------------------------------------------
InsDes, все зависит от реализации процесса. Я в свое время выписал все что понравилось и что нет) Добавил своего) И у меня в итоге вышло совсем не споре) А скорее игра с той же концепцией мира но с иным гемплеем.




Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 08 Сентября 2011, 15:00
InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:28 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Придумав способы реализации?

Ну, я имею ввиду как они будут выглядеть, что будет основной целью... Возможно я не правильно выразился! smile
Quote (Neia)
А на чем делаешь, движок и язык скажи.

Это так важно?


TimKruzДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:34 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (serg-kkz)
А на чем делаешь, движок и язык скажи.

Да он пока (как я понял) саму игру не делает, т.е. пока заготавливает рисунки и описывает, как игра должна выглядеть. Диз-док, короче.
Quote (Kornival)
Придумав способы реализации?

По-моему, он имеет в виду не движок/конструктор, а то, как это будет выглядеть со стороны игрока - в этом плане можно по-разному одно и тоже сделать, при этом что-то будет, например, популярно, а что-то нет.

Мне вот что интересно: если в Spore можно было генерировать 3D-существ, совершенно непохожих друг на друга (хотя ограничения всё-таки есть, но вариантов, с учётом похожих, - миллиарды-триллионы, а то и больше), то как ты, InsDes, предполагаешь сделать это же в 2D? huh Ведь помимо самого существа (которое можно сделать из отдельных частей, типа руки-ноги, туловище-хвост, голова-усы и прочее, и прочее) нужно делать подробную анимацию для него. И если в Spore это делается автоматически (один 3D-объект с метками растягивается как надо, добавляются нужные элементы, настраивается размер; анимация создаётся по шаблону или случайно, но с использованием этих меток; короче, слепить можно всё что угодно, и при этом текстуры будут одни и те же), то в 2D тебе придётся либо изобретать что-то, либо рисовать очень много разных вариантов частей будущих существ, а потом ещё долго их подгонять друг под друга. В одиночку ты это будешь делать очень долго.
Да и потом, для технической реализации подойдёт немного существующих движков, а уж о конструкторах я молчу. На GM или SC ты вряд ли далеко уедешь, так что лучше сразу делать на движке с помощью какого-нибудь языка программирования...
Но всё равно, удачи, идея интересная, будет интересно поиграть. respect


InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:55 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
как ты, InsDes, предполагаешь сделать это же в 2D?

Не зря размер игрового окна выбран в размере 320х240 (как для мобильных телефонов в горизонтальном положении). Все спрайты будут небольших размеров, поэтому сложности в:
Quote (TimKruz)
рисовании большого количества разных вариантов частей будущих существ

будет не слишком много...


EshfordДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:05 | Сообщение # 14
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
InsDes, Очень интересно. Я как то тоже пытался создать "spore" но забросил... Удачи! smile
TimKruzДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:05 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (InsDes)
Не зря размер игрового окна выбран в размере 320х240

Я этого не заметил сразу. biggrin Теперь заметил - картинка 320*240.
Quote (InsDes)
Это так важно?

Что бы указать способ технической реализации чего-либо в игре - да, важно.


InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:06 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Ну... Только попрошу не кидаться помидорами... GM8

Серёга-2000Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:22 | Сообщение # 17
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Эх... Spore... обожаю эту игрушку... особенно с EP "Galactic Adventures".
И да, если делать этапы племя, цивилизация и космос(так в споре) то лучше делать чтобы не все сразу технологии были. К примеру при старте "цивилизации" сначала было бы как у нас в XV веке, а ближе к концу уже где-то XXI век. Так и с другими. А то неинтересно быть сразу с супер технологиями. dry
Quote (InsDes)
даром бога

WHAT?! Там ты играешь за существа, которое занесло метеоритом на необитаемую планету, и с клетки надо его развивать и в конце стать самым умным существом в галактике(а ещё уничтожить землю Trollface.jpg). Ну можно создать других существ, изменять своего, но не более.


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:29 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Для активной разработки сего проекта ищу: сценариста - геймдизайнера в одном лице, художника (пиксель-арт)


VickaДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:36 | Сообщение # 19
Another ART
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
сценариста - геймдизайнера

а ты знаешь это вообщето разные специальности)


InsDesДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:40 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, Знаю, не новость, но сценарист чаще всего сам может написать диз-док... В любом случае я ищу человека который поможет мне написать дизайн документ...

Добавлено (08.09.2011, 16:40)
---------------------------------------------
Neia, Или ты хочешь сказать что не существует художников-программистов, или композитором-сценаристов? wink


Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! (Эволюция... Такая, какая она должна быть...)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг