Название (временное): Спасите собачьи души; Жанр: платформер с элементами RPG Конструктор\движок: Game Maker 8.0 pro Сроки разработки: наверное, где-то с 15 августа. Окончить планирую хотя бы к концу сентября (чтобы графическая и техническая части были в норме).
В солнечный летний денёк, когда всё вокруг кажется беззаботным, а диск с ужастиками пылится на нижней полке, в мир вторглись они. Они – бездыханно шагающие трупы, не прекратившие разлагаться, они – те гниющие зомби, что носят ужасный запах органов, в которых давно уже завелись паразиты, не понимающие того, что происходит с их хозяином. Что же нужно этим несчастным трупам, которых разбудили от вечного сна? Известно лишь то, что зомби похищают всех собак города, попутно съедая мозги (и не только) всех тех, кто попадаются на пути и попытаются помешать выполнению приказа. Но однажды, зелёные, подгнивающие гады совершили непростительную ошибку – похитили собаку Альвины. Альвина, не решившаяся мириться с потерей, плюнула три раза через плечо, столько же раз постучала по дереву, последовала за похитителями сметая всё на своём пути. Но на пути оказался тот, кого нельзя обойти – своеобразный Бог, который преграждает путь. Силой его не одолеть, поэтому приходится отгадывать его загадки.
Как и в любой игре жанра платформер, в данной игре нужно бегать, прыгать, что-то собирать. Ещё нужно убивать зомби, сшибать их голову, прыгая на неё. От зомби останется денежная единица – законсервированные мини-мозги. Небольшая реклама: «Не тормози! Съешь мозги!». Пройдя локацию, нужно отгадать загадку. Если же Вам это не удаётся, то платите. Что же здесь от RPG? Это небольшая прокачка. С выполнением заданий, полученных от людей или зомби, Вы получаете каплю сыворотки бессмертия и несколько законсервированных мини-мозгов. Когда этой сыворотки набирается определённое количество, Вы её выпиваете, и вашему персонажу увеличивается максимальное здоровье и в копилку падает десять заветных консерв. И это ещё не всё! Многое, из вышеперечисленного, уже реализовано. Вы, наверное, уже поняли, что техническая часть (код) не сложна, однако, с графической частью предстоит долгая возня, так как художника или просто человека, неплохо рисующего, как не было, так и нет.
Прошу, прокомментируйте саму идею. В ближайшее время выложу скриншоты и демку.
Сообщение отредактировал Уайльд - Понедельник, 29 Августа 2011, 18:17
Уайльд, перекинул тему в "Идеи", т.к. на разрабатываемый проект пока не тянет. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Уайльд, ты хоть и девушка, но 100% ты что то курила когда писала этот текст. Надо делать игрушки про зайчиков, барби и кенов, всякие там фермы и различные одивалки, но зомбари - перебор. @noTformaT
noTformaT, что??! Курила? Да я за здоровый образ жизни! Да, у меня больная фантазия, не отрицаю, но почему сразу курила??? Да какие барби, кены? Никогда не думала, что на этом сайте меня оскорбят!
Добавлено (29.08.2011, 19:31) --------------------------------------------- Neia, проект не мертвый! Разрабатывается для близкого человека, так что его я не брошу. Если и тормознет когда-нибудь, то из-за отсутствия художника. Их и так трудно найти, а если и найдешь, то через пару дней «Ой, у меня куча дел, ой, завал на работе», тьфу!
Наверное должно было быть так: В солнечный летний денёк, когда всё вокруг казалось беззаботным, а диск с ужастиками пылился на нижней полке, в мир вторглись они. Но все равно предложение не айс
Добавлено (29.08.2011, 19:45) --------------------------------------------- Какая-то путаница с временами была.
Сообщение отредактировал Kornival - Вторник, 30 Августа 2011, 11:06
Уайльд, потому что трудно рисовать по заданию "нарисуй такую девочку няшку"... И еще раз повторюсь. Проект умрет. "Твои двое на луне" тому подтверждение.
Neia, все проекты живы. Не могу постоянно выкладывать на сайт, ибо при скорости 0-22кб/сек файлы не качаются. На счет няшки... разве художник не сообразит, что если ему дали только размеры и описание внешности персонажа, то остальное предоставили его великому воображению?
Добавлено (30.08.2011, 20:46) --------------------------------------------- А кто сказал, что будут крутые зомбари? Скорее они будут растянутые.
Не художническое это дело - соображать, если ему не могут дать нормальное тех. задание. К тому же, г-жа Уайлд, ты сильно заблуждаешься, говоря, что нужен художник, что картинки в твоей игре затащат и пр., так как я уверен, что весь код движения у тебя это нечто вроде if place_free(x+4,y) then x+=4, а это полное фуфло и некрасиво. и глупо напрягать художника ради такого кода. Имхо, проект скорее мертв, чем жив.