Delete
|
|
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 00:47 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| <killed>
Сообщение отредактировал skandver - Среда, 31 Августа 2011, 16:43 |
|
| |
Eraser | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 07:08 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Наличие определенных вариантов игры (рамок) уже исключает "полную свободу действий"...
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
x-and1988 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 07:29 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наличие полной свободы действий исключает игру... jMonkey очень сырой двиг,на него буквально сейчас допиливаются редакторы и новые фичи... Но в нем заложен прикольный физ двиг Bullet
Изучаю Java My new project My old project
Сообщение отредактировал x-and1988 - Понедельник, 01 Августа 2011, 07:29 |
|
| |
kSky7000 | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 07:31 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Диздок надо почитать, там видно будет.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 14:34 | Сообщение # 5 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Quote Язык программирования: Java(да, я мазохист). А при чем тут то, что ты мозахист?
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:06 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Будет ли такая игра пользоваться спросом? Ну, сделай вы то, что тут обещали - я бы украл.
|
|
| |
FenMix | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 15:41 | Сообщение # 7 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Автору на заметку: в Minecraft это уже все давно реализовано + в новой версии это будет. Чего еще нет - есть уже в любительских аддонах и модах.
Почему вас так на велосипеды потянуло?)
|
|
| |
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:52 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eraser) Наличие определенных вариантов игры (рамок) уже исключает "полную свободу действий"... Разве? Это и есть свобода действий, т.к. игрок может выбрать любой вариант, и в любой момент перейти в другой вариант игры, или совмещать их. Quote (Nekit_Hiuga) А при чем тут то, что ты мозахист? Сколько ты видел игр на Java? имею ввиду "больших" игр, а не мобильных. Quote (FenMix) Автору на заметку: в Minecraft это уже все давно реализовано + в новой версии это будет. Чего еще нет - есть уже в любительских аддонах и модах. Издеваетесь? Магии там нету, искать там RPG-игру, это все равно, что пытаться увидеть чёрную дыру. То есть почти невозможно. Механизмы - да, редстоун очень популярен и с помощью него можно сделать дофига всего и даже больше. Но всё равно, многих реально необходимых для такой игры функций там нету, даже в любительских модах и аддонах.
Quote (ahno) Ну, сделай вы то, что тут обещали - я бы украл. Из-за таких как вы многие и не делают игры, т.к. на своём проекте все девелоперы хотят заработать денег.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 19:45 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Разве? Это и есть свобода действий, т.к. игрок может выбрать любой вариант, и в любой момент перейти в другой вариант игры, или совмещать их. Игрок заметит этот переход?
Общество право, полной свободы действий вообще не может быть. Тем более с вариантами. Если это свободная, открытая игра - значит, под вариантами подразумевается разная деятельность? Тогда в любой игре есть варианты игры.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
KalebOK | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 20:17 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос, караваны можно грабить?
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:22 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KalebOK, сказано же: Quote (skandver) Полная свобода действий.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:24 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GECK, нельзя воспринимать эти слова всерьёз. Ни одна игра не может учесть всего, что взбредёт игроку в голову
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
GECK | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 21:30 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, это был сарказм Хм, а ведь можно играть эльфами в лесу. Я джва года хочу такую игру.
Всё гениальное просто. И хреново работает.
|
|
| |
skandver | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 22:16 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (KalebOK) Такой вопрос, караваны можно грабить? Да, такая возможность будет. Quote (GECK) Хм, а ведь можно играть эльфами в лесу. Я джва года хочу такую игру. Эльфы и лес также будут.
Сообщение отредактировал skandver - Понедельник, 01 Августа 2011, 22:16 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 06:41 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| skandver, а макдональдс? А спасение принцессы в канализации? А... а... а интернет у эльфов?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Nekit_Aut | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:32 | Сообщение # 16 |
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, Quote skandver, а макдональдс? А спасение принцессы в канализации? А... а... а интернет у эльфов? А не жирно ли эльфам?
|
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 11:35 | Сообщение # 17 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Nekit_HiugaМожет хватит Оффтопить
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:05 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Сколько ты видел игр на Java? имею ввиду "больших" игр, а не мобильных. А может этому есть объяснение, и ты его со своёй затеей не знаешь? Скажи насколько ты знаком с движком, чтоб так мечтать? Надеюсь перед идеей реализации на нем своей игры, ты ему устраивал тест на пригодность.
И ещё, это шутка?
Quote (skandver) Системные требования(предполагаемые): Двухъядерный процессор(любой) на частоте 2,4 ГГц, 2 Гб RAM, 512 Мб VRAM, минимум 1 Гб места на жёстком диске.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 02 Августа 2011, 15:07 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 15:21 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Hiuga) А не жирно ли эльфам? А не жирно ли сейчас людям? Интернет - это вообще зло
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
skandver | Дата: Вторник, 02 Августа 2011, 16:44 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (serg-kkz) И ещё, это шутка? Опечатка. К слову, движок - Unity3D, Java будет для серверной части, т.е. для мультиплеера, который будет после выпуска первой работоспособной версии. Quote (serg-kkz) А может этому есть объяснение, и ты его со своёй затеей не знаешь? Скажи насколько ты знаком с движком, чтоб так мечтать? Надеюсь перед идеей реализации на нем своей игры, ты ему устраивал тест на пригодность. При желании разработка игры на любом движке, на любом ЯП не займёт много времени, в частности, если это игра не очень большая. И да. Вы явно не читали про тип разработки игры. Добавляться функции и возможности будут патчами, а не "сразу готовая игра".
И вопрос для людей, знакомых с РПГ и игравших в Darksiders и прочие подобные игры: Какую лучше систему систему боя реализовать в Unity3D? Предположим, стандартный вид - от первого лица(а как вы собираетесь копать землю, не видя её?), в бою - от третьего лица(то есть больше ориентация идёт на массовые бои).
|
|
| |