[3D] Frost [MMOFPS]
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMOFPS (сетевой шутер с элементами MMO и RPG) Движок: Unreal 3 (UDK) Вид в игре: От первого + от третьего лица Похожие игры: Crossfire, Unreal Tournament ЯП: UnrealScript Платформа: API: Direct3D Тип распространения: Коммерческий проект Сроки разработки: Январь 2010 - Лето 2012 Состав имеющейся команды: Я - левелдизайнер, моделлер, геймдизайнер. Dash Shepard - художник, главный геймдизайнер, руководитель проекта. Kenny - ответственный за звук и музыку. Коротко об игре: Frost - сетевой шутер в сеттинге недалекого будущего. На планете Земля воцарился второй Ледниковый период. Люди воюют. Почему люди воюют - игроки узнают в ходе игры. Но основной элемент, за который идет борьба - тепло. Например, один из режимов игры предполагает защищать реактор, который излучает тепло. Ещё один режим - нужно захватить мини-реактор и принести его на базу, и т.д. В планах сделать прокачку и разделение серверов на уровни, т.е. игрок будет сражаться только с соуровневцами (уж простите за такое дурацкое слово, другого не нашлось) Баланс и внешний вид игры продуман до мелочей, однако весь диздок хранится в голове у зачинщика проекта. Я потихоньку набрасываю карты, продумываю режимы и моделлирую объекты, т.е. работа уже вовсю идет. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Several_Angel - Вторник, 19 Июля 2011, 17:46 |
|
| |
Denisokdeeennn | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 2 |
Следопыт
Сейчас нет на сайте
| Лучше создайте сначала 2Д онлайн, а потом перейдите к 3Д.
Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:19 |
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:18 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Several_Angel) Я потихоньку набрасываю карты, продумываю режимы и моделлирую объекты, т.е. работа уже вовсю идет. Скрины встудию!
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:27 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Figure09, карты я набрасываю на бумаге, делаю наброски т.е. Модели покажу, потерпите.
|
|
| |
TideS | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:28 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем дублировать темы?
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:31 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Several_Angel, Можешь и наброски бумажные показать. Интересно же
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 7 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (Several_Angel) Баланс и внешний вид игры продуман до мелочей, однако весь диздок хранится в голове у зачинщика проекта. Я потихоньку набрасываю карты, продумываю режимы и моделлирую объекты, т.е. работа уже вовсю идет. 1. Если нет и не будет диздока - то что вы собрались делать? Тот же программист, которого вы ищите, не будет сидеть в чате и выслушивать "я хочу пыщь пыщь ей чтобы прям бум и везде кровяка!". Для любой игры, а тем более для ММО, диздок нужен как воздух. Это, как бы, основная документация по которой игра будет делаться. Отсюда, 2. Зачем карты набрасывать, моделировать что-то и т.п., если диздока нет? Опять же - бред. 3. 1им простым программистом здесь не отделаться. Что с серверной частью? Как вы собрались реализовать онлайн в реальном времени сразу для кучи игроков?
P.S.
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:06 |
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:14 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) 1им простым программистом здесь не отделаться. Что с серверной частью? Как вы собрались реализовать онлайн в реальном времени сразу для кучи игроков? Обычно новички выбирая UDK для проэкта мотивируют это тем, что "там все уже готово, надо только чуть подправить"
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, полностью солидарен. Моделлирую и набрасываю карты я по чертежам и подробным описаниям. Если честно, я сам не знаю, что там напридумывал Дэш. Я не знаю, почему он до сих пор не написал диздок. Буду требовать. Quote (TheShowMustGoOn) Как вы собрались реализовать онлайн в реальном времени сразу для кучи игроков? По задумке все будет как в контр страйке - сервером, на которой происходят баталии, будет являтся машина одного из игроков. Нам же сервер нужен будет только что бы хранить данные об игроках, об их персонажах и т.д., а это уже намного проще, я думаю. Quote (TheShowMustGoOn) Какой от нее смысл? Миллионерами хотите стать?))) Ну, что бы поиграть в игру потребуется ключ, что уже означает, что пиратство нам не грозит. Мы даже сами выложим игру на трекеры (на сайте можно будет купить ключ для игры). В ММО можно реализовать шоп, дабы игроки покупали вещички для своего персонажика. Соревноваться с реальными людьми гораздо интереснее, ибо никто ещё не придумал ИИ лучше, чем человеческий мозг. Многообразие режимов, классов и особенностей каждого класса - куча навыков, осваивая которые игрок будет втягиваться в игру (в рельсовом шутере важно уметь только бегать и стрелять, ну, по крайней мере такая тенденция имеет место в современных играх) К тому же не нужно париться с сюжетом. Доводов достаточно? Согласен, большинство причин связаны с деньгами, но мы этого не скрываем и даже надеемся, что эта игра сделает нас хоть чуточку богаче. А что, разве плохо? Quote (Figure09) Обычно новички выбирая UDK для проэкта мотивируют это тем, что "там все уже готово, надо только чуть подправить" Я так не скажу, хотя и в этом есть доля правды - в Анриле уже встроен мультиплеер, нужно только заточить его под свои нужды (не чуть-чуть подправить, а заточить) Завтра покажу наброски карт Или сегодня под вечерок.
Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:47 |
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:56 | Сообщение # 10 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Several_Angel, Причем здесь БД. Я говоре о сокет сервере, который будет отправлять и принимать инфу. Не на php же вы писать его будете Или в UDK уже есть готовый сервер и все это бесплатно?
You Take My Breath Away
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:57 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С читерами как планируете бороться?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:04 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, так я о нем и говорил: Quote (Several_Angel) Нам же сервер нужен будет только что бы хранить данные об игроках, об их персонажах и т.д. Вот старенький набросок Дэша. Ключевая карта игры. Синий кружок с красной точкой - команда номер один. Зеленый кружок с красной точкой - команда номер два. Посередине кратер. Зашрихованные дорожки - спуск. Пунктир - подземелье. Коричневые линии - укрытия. Голубые круги - реакторы. Добавлено (17.07.2011, 14:04) --------------------------------------------- Figure09, что-нибудь придумаем. Знакомо слово кемперинг? Мы решили бороться с ним очень специфическим способом. Игроки должны будут постоянно перемещаться. Если встанут на месте - через минуту-полторы их показатель тепла начнет резко снижаться. У снайпера это время растягивается до десяти минут реального времени, на то он и снайпер.
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 13 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Мда, туго тут все Спрашиваешь об одном, отвечает совсем о другом. Через недельку уже новую, где-то 20-ую, команду будут собирать с очередным проэктом, только теперь уже ММОРПГ =] Удачи. Хотя смысла желать ее не вижу, ибо все равно, как всегда, ничего не выйдет. Не вы первые, не вы последние...
You Take My Breath Away
|
|
| |
TimKruz | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:30 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Several_Angel, удачи в разработке. Quote (TheShowMustGoOn) И не надоело делать ММОРПГ\ММОФПС?) Какой от нее смысл? Миллионерами хотите стать?))) Да ты что, это же круто - делать ММО! Если миллионером не станешь, то, по крайней мере, лишние 5 лет жизни точно потеряешь. Зато - вроде бы делом был занят... Quote (Figure09) С читерами как планируете бороться? Когда там читеры появятся? У них ещё и игры нет, а читеры уже есть, что ли? Several_Angel, ждём скриншотов. Интересно посмотреть на модели и карты, тем более, у вас там много чего должно быть...
P.S. Монстры будут? Ну, скажем, мамонты мутанты? А то друг друга мочить как-то скучно. А звери-то тоже к огню тянутся...
P.S. Когда начнётся Ледниковый Период, мы все уползём в бункеры, метро и прочие подземные убежища. И потом, из всех ледниковых периодов, прошедших на Земле, кажется, ещё не один не доходил до экватора. И когда на полюсе будет брррр, на экваторе по-прежнему будет тепло. Ну, снег, может, будет, но это - мелочи... И ещё: основное отличие ледникового периода - это не просто холод, а гигантские ледяные плиты, идущие напролом с полюса к экватору, но постепенно тающие. Поэтому все эти Quote (Several_Angel) Коричневые линии - укрытия. и тем более Quote (Several_Angel) Голубые круги - реакторы. на фиг снесёт, и ни фига не останется. Но, я думаю, прежде чем это случится, люди друг другу горло перережут...
P.S. Ммм... Две команды, два реактора - чего ещё им надо, а? Если б был один реактор и две команды - тогда допустим, что так правильно. Но ведь реактора - на каждую команду... На фиг воевать?..
Quote (Several_Angel) В планах сделать прокачку и разделение серверов на уровни, т.е. игрок будет сражаться только с соуровневцами (уж простите за такое дурацкое слово, другого не нашлось) Хе-хе... Представим такую картину: друг неделю играет в вашу игру, и потом зовёт играть своего друга (друзей). Получается, в игре они ни когда не встретятся, так? Ведь один будет на 3-5 уровней выше другого, и один ждать не захочет, а другой догнать его не сможет... Я так не согласен играть. Да и вообще - смысл в уровнях, когда все противники по-любому такие же, как и ты? На какой уровень не перейди, всё время один уровень сложности... Эх, иногда так круто замочить кого-нибудь с 10 уровня, когда ты на 1 уровне...
|
|
| |
Figure09 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:30 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Several_Angel) кемперинг Обычно с этим борятся с помощью грамотного левелдизайна. Я спрашивал именно про читы. Знакомы слова AIMbot, WallHack, SpeedHack ect? Quote (Several_Angel) Если встанут на месте - через минуту-полторы их показатель тепла начнет резко снижаться Что мешает кемперу просто двигаться туда сюда в пределах своей нычки?
теперь про ваш уровень: примитивно, абсолютно симметрично, никаких обходных путей, следовательно никакой тактики, оба респа простреливаются почти с любой точки. Мне продолжать? И почему нельзя было собрать уровень в УДК и потестить?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:37 | Сообщение # 16 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Several_Angel) Согласен, большинство причин связаны с деньгами, но мы этого не скрываем и даже надеемся, что эта игра сделает нас хоть чуточку богаче. А что, разве плохо? Даже хорошо. Только 1 но. Изучали рынок? Какие игры и какого уровня выживают с моделью p2play? Че-т мне не верится, что вы до него дотянитесь. Моделей обещанных нам до сих пор не показали. Quote (Several_Angel) Знакомо слово кемперинг? Мы решили бороться с ним очень специфическим способом. Игроки должны будут постоянно перемещаться. Если встанут на месте - через минуту-полторы их показатель тепла начнет резко снижаться. У снайпера это время растягивается до десяти минут реального времени, на то он и снайпер. Гениально. Стою я в засаде за дверью, жду, пока войдут- я читер. А кто-то носится со спидхаком- он герой Ну вИ понИли <_< Quote (Several_Angel) Я так не скажу, хотя и в этом есть доля правды - в Анриле уже встроен мультиплеер, нужно только заточить его под свои нужды (не чуть-чуть подправить, а заточить) Завтра покажу наброски карт Или сегодня под вечерок. Там есть модель сервер клиент, вроде бы, не суть. А работа с БД как будет осуществляться? Сама себя напишет? Какая технология для хранения данных? Quote (TheShowMustGoOn) Не на php же вы писать его будете Не, ну теоретически можно, как я понял, работа с БД будет осуществляться только в момент выхода-входа игрока в игру. Есть такая модель ММО, недавно с кем-то обсуждали, вроде бы с Ифритом в чате. Но я что-то не доверяю хранить данные на машине одного из игроков в ММО игре Короче, вы еще слабо представляете, как это все организовать. При хранении данных на машине игроков(сервер у одного из них) у вас будут расти читеры с эпик-шмотом как грибы. Quote (TheShowMustGoOn) 1. Если нет и не будет диздока - то что вы собрались делать? Тот же программист, которого вы ищите, не будет сидеть в чате и выслушивать "я хочу пыщь пыщь ей чтобы прям бум и везде кровяка!". Ну когда я у них "работал", так и было, все обещался диздок, но в итоге объяснялось все в аське, причем часто предлагали скачать такую-то игру и посмотреть, как оно там сделано. Нужно отдать должное главе команды, он быстро признался, что зар. платы не будет, я не так много времени потратил
|
|
| |
FixeR | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор, а зачем ты вообще эту тему создал ? Ведь наверное прекрасно знал как тут относятся к ММО проектам.
|
|
| |
Anthem | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 18 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Автор страстно желает создать какую-нибудь игру, но пока не очень получается... Как насчет того, чтобы закончить этот проект?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 19 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, мы ещё слабо представляем себе, как это все организовать, но игра ещё на стадии зародыша. TheShowMustGoOn, спасибо за пожелание. TimKruz, тоже спасибо. Quote (TimKruz) Да ты что, это же круто - делать ММО! Если миллионером не станешь, то, по крайней мере, лишние 5 лет жизни точно потеряешь. Зато - вроде бы делом был занят... Мне интересно, что вы хотели этим сказать? Quote (TimKruz) Монстры будут? Ну, скажем, мамонты мутанты? А то друг друга мочить как-то скучно. А звери-то тоже к огню тянутся... Не знаю Quote (TimKruz) Когда начнётся Ледниковый Период, мы все уползём в бункеры, метро и прочие подземные убежища. И потом, из всех ледниковых периодов, прошедших на Земле, кажется, ещё не один не доходил до экватора. И когда на полюсе будет брррр, на экваторе по-прежнему будет тепло. Ну, снег, может, будет, но это - мелочи... Можете считать, что люди воюют на полюсе. Quote (TimKruz) на фиг снесёт, и ни фига не останется. Льдины приобретают настолько большую скорость, что за несколько часов могут уничтожить целую карту? Это не существенно, мы ведь делаем не симулятор выживания в ледниковом периоде (хотя отчасти это так). Это условности, игрок не будет задумываться о движении льдин когда в него выпускают обойму. Quote (TimKruz) P.S. Ммм... Две команды, два реактора - чего ещё им надо, а? Если б был один реактор и две команды - тогда допустим, что так правильно. Но ведь реактора - на каждую команду... На фиг воевать?.. Это придирки. Набросок старый, все ещё поменяется. И каждую карту мы продумаем до мелочей, не беспокойтесь. Quote (Figure09) Я спрашивал именно про читы. Это был не ответ на ваш вопрос. Слова знакомы. Я же сказал, что нибудь придумаем Quote (Figure09) Что мешает кемперу просто двигаться туда сюда в пределах своей нычки? Мешает то, что такое движение выдаст его местоположение (это конечно слабый фактор, но всё же). Я сейчас как раз обдумываю эту фишку с замерзанием. Quote (Figure09) И почему нельзя было собрать уровень в УДК и потестить? Ничего не мешает. Скоро соберем парочку карт и потестим. Quote (Vinchensoo) Изучали рынок? Какие игры и какого уровня выживают с моделью p2play? Изучали. Знаю, что перспектив мало, но в таком случае зачем мы вообще это затеяли? Давайе тогда не будем делать игры, ибо на рынке уже есть известные студии, которые штампуют игры каждые пол-года. Quote (Vinchensoo) Гениально. Стою я в засаде за дверью, жду, пока войдут- я читер. А кто-то носится со спидхаком- он герой Ну вИ понИли <_< Про кемперинг я просто упомянул, я не имел ввиду его как чит. Quote (Vinchensoo) Но я что-то не доверяю хранить данные на машине одного из игроков в ММО игре И не надо. Quote (FixeR) Автор, а зачем ты вообще эту тему создал ? Ведь наверное прекрасно знал как тут относятся к ММО проектам. И что, на костер меня? Ни я, ни наша команда - не просто куча школьников, решившие завоевать мир. И можете относиться к проекту как хотите, мне лично совершенно плевать на людей, которые говорят "увас ничево не получится, идити тетрис делайте". Тему я создал, для того, что бы *читайте первый пост темы".Добавлено (17.07.2011, 15:14) --------------------------------------------- Anthem, ну что сказать...Ту игру мы всё ещё разрабатываем и продумываем. Но этот проект более перспективный, выгодный и интересный для нас, и посему...
|
|
| |
getName | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:20 | Сообщение # 20 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Вы вроде хотели связаться со мной?
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
|