Четверг, 19 Декабря 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
[3D] Frost [MMOFPS]
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: MMOFPS (сетевой шутер с элементами MMO и RPG)
Движок: Unreal 3 (UDK)
Вид в игре: От первого + от третьего лица
Похожие игры: Crossfire, Unreal Tournament
ЯП: UnrealScript
Платформа:
API: Direct3D
Тип распространения: Коммерческий проект
Сроки разработки: Январь 2010 - Лето 2012
Состав имеющейся команды:
Я - левелдизайнер, моделлер, геймдизайнер.
Dash Shepard - художник, главный геймдизайнер, руководитель проекта.
Kenny - ответственный за звук и музыку.
Коротко об игре:
Frost - сетевой шутер в сеттинге недалекого будущего. На планете Земля воцарился второй Ледниковый период. Люди воюют. Почему люди воюют - игроки узнают в ходе игры. Но основной элемент, за который идет борьба - тепло. Например, один из режимов игры предполагает защищать реактор, который излучает тепло. Ещё один режим - нужно захватить мини-реактор и принести его на базу, и т.д.
В планах сделать прокачку и разделение серверов на уровни, т.е. игрок будет сражаться только с соуровневцами (уж простите за такое дурацкое слово, другого не нашлось)
Баланс и внешний вид игры продуман до мелочей, однако весь диздок хранится в голове у зачинщика проекта. Я потихоньку набрасываю карты, продумываю режимы и моделлирую объекты, т.е. работа уже вовсю идет.
Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Several_Angel - Вторник, 19 Июля 2011, 17:46
DenisokdeeennnДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 2
Следопыт
Сейчас нет на сайте
Лучше создайте сначала 2Д онлайн, а потом перейдите к 3Д.

Сообщение отредактировал Denisokdeeennn - Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:19
Figure09Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:18 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Several_Angel)
Я потихоньку набрасываю карты, продумываю режимы и моделлирую объекты, т.е. работа уже вовсю идет.

Скрины встудию!


Безумие сделает жизнь веселей.
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:27 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Figure09, карты я набрасываю на бумаге, делаю наброски т.е. Модели покажу, потерпите.
TideSДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:28 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем дублировать темы?
Figure09Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Several_Angel,
Можешь и наброски бумажные показать. Интересно же smile


Безумие сделает жизнь веселей.
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:06 | Сообщение # 7
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (Several_Angel)
Баланс и внешний вид игры продуман до мелочей, однако весь диздок хранится в голове у зачинщика проекта. Я потихоньку набрасываю карты, продумываю режимы и моделлирую объекты, т.е. работа уже вовсю идет.

1. Если нет и не будет диздока - то что вы собрались делать? Тот же программист, которого вы ищите, не будет сидеть в чате и выслушивать "я хочу пыщь пыщь ей чтобы прям бум и везде кровяка!".
Для любой игры, а тем более для ММО, диздок нужен как воздух. Это, как бы, основная документация по которой игра будет делаться. Отсюда,
2. Зачем карты набрасывать, моделировать что-то и т.п., если диздока нет? smile Опять же - бред.
3. 1им простым программистом здесь не отделаться. Что с серверной частью? Как вы собрались реализовать онлайн в реальном времени сразу для кучи игроков?

P.S.


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:06
Figure09Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 12:14 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
1им простым программистом здесь не отделаться. Что с серверной частью? Как вы собрались реализовать онлайн в реальном времени сразу для кучи игроков?

Обычно новички выбирая UDK для проэкта мотивируют это тем, что "там все уже готово, надо только чуть подправить"


Безумие сделает жизнь веселей.
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, полностью солидарен.
Моделлирую и набрасываю карты я по чертежам и подробным описаниям. Если честно, я сам не знаю, что там напридумывал Дэш. Я не знаю, почему он до сих пор не написал диздок. Буду требовать.
Quote (TheShowMustGoOn)
Как вы собрались реализовать онлайн в реальном времени сразу для кучи игроков?

По задумке все будет как в контр страйке - сервером, на которой происходят баталии, будет являтся машина одного из игроков. Нам же сервер нужен будет только что бы хранить данные об игроках, об их персонажах и т.д., а это уже намного проще, я думаю.
Quote (TheShowMustGoOn)
Какой от нее смысл? Миллионерами хотите стать?)))

Ну, что бы поиграть в игру потребуется ключ, что уже означает, что пиратство нам не грозит. Мы даже сами выложим игру на трекеры (на сайте можно будет купить ключ для игры). В ММО можно реализовать шоп, дабы игроки покупали вещички для своего персонажика. Соревноваться с реальными людьми гораздо интереснее, ибо никто ещё не придумал ИИ лучше, чем человеческий мозг. Многообразие режимов, классов и особенностей каждого класса - куча навыков, осваивая которые игрок будет втягиваться в игру (в рельсовом шутере важно уметь только бегать и стрелять, ну, по крайней мере такая тенденция имеет место в современных играх)
К тому же не нужно париться с сюжетом. Доводов достаточно?
Согласен, большинство причин связаны с деньгами, но мы этого не скрываем и даже надеемся, что эта игра сделает нас хоть чуточку богаче. А что, разве плохо?
Quote (Figure09)
Обычно новички выбирая UDK для проэкта мотивируют это тем, что "там все уже готово, надо только чуть подправить"

Я так не скажу, хотя и в этом есть доля правды - в Анриле уже встроен мультиплеер, нужно только заточить его под свои нужды (не чуть-чуть подправить, а заточить)
Завтра покажу наброски карт wink Или сегодня под вечерок.


Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:47
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:56 | Сообщение # 10
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Several_Angel, Причем здесь БД. Я говоре о сокет сервере, который будет отправлять и принимать инфу. Не на php же вы писать его будете biggrin Или в UDK уже есть готовый сервер и все это бесплатно?

You Take My Breath Away
Figure09Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:57 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С читерами как планируете бороться?

Безумие сделает жизнь веселей.
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:04 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, так я о нем и говорил:
Quote (Several_Angel)
Нам же сервер нужен будет только что бы хранить данные об игроках, об их персонажах и т.д.

Вот старенький набросок Дэша. Ключевая карта игры.
Синий кружок с красной точкой - команда номер один.
Зеленый кружок с красной точкой - команда номер два.
Посередине кратер. Зашрихованные дорожки - спуск. Пунктир - подземелье.
Коричневые линии - укрытия.
Голубые круги - реакторы.

Добавлено (17.07.2011, 14:04)
---------------------------------------------
Figure09, что-нибудь придумаем.
Знакомо слово кемперинг? Мы решили бороться с ним очень специфическим способом. Игроки должны будут постоянно перемещаться. Если встанут на месте - через минуту-полторы их показатель тепла начнет резко снижаться. У снайпера это время растягивается до десяти минут реального времени, на то он и снайпер.

TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 13
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Мда, туго тут все smile Спрашиваешь об одном, отвечает совсем о другом.
Через недельку уже новую, где-то 20-ую, команду будут собирать с очередным проэктом, только теперь уже ММОРПГ =]
Удачи. Хотя смысла желать ее не вижу, ибо все равно, как всегда, ничего не выйдет. Не вы первые, не вы последние...


You Take My Breath Away
TimKruzДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:30 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Several_Angel, удачи в разработке. respect
Quote (TheShowMustGoOn)
И не надоело делать ММОРПГ\ММОФПС?) Какой от нее смысл? Миллионерами хотите стать?)))

Да ты что, это же круто - делать ММО! Если миллионером не станешь, то, по крайней мере, лишние 5 лет жизни точно потеряешь. Зато - вроде бы делом был занят... crazy
Quote (Figure09)
С читерами как планируете бороться?

Когда там читеры появятся? У них ещё и игры нет, а читеры уже есть, что ли? biggrin
Several_Angel, ждём скриншотов. cool Интересно посмотреть на модели и карты, тем более, у вас там много чего должно быть...

P.S. Монстры будут? Ну, скажем, мамонты мутанты? А то друг друга мочить как-то скучно. А звери-то тоже к огню тянутся...

P.S. Когда начнётся Ледниковый Период, мы все уползём в бункеры, метро и прочие подземные убежища. И потом, из всех ледниковых периодов, прошедших на Земле, кажется, ещё не один не доходил до экватора. И когда на полюсе будет брррр, на экваторе по-прежнему будет тепло. Ну, снег, может, будет, но это - мелочи...
И ещё: основное отличие ледникового периода - это не просто холод, а гигантские ледяные плиты, идущие напролом с полюса к экватору, но постепенно тающие.
Поэтому все эти
Quote (Several_Angel)
Коричневые линии - укрытия.

и тем более
Quote (Several_Angel)
Голубые круги - реакторы.

на фиг снесёт, и ни фига не останется. biggrin Но, я думаю, прежде чем это случится, люди друг другу горло перережут...

P.S. Ммм... Две команды, два реактора - чего ещё им надо, а? Если б был один реактор и две команды - тогда допустим, что так правильно. Но ведь реактора - на каждую команду... На фиг воевать?..

Quote (Several_Angel)
В планах сделать прокачку и разделение серверов на уровни, т.е. игрок будет сражаться только с соуровневцами (уж простите за такое дурацкое слово, другого не нашлось)

Хе-хе... Представим такую картину: друг неделю играет в вашу игру, и потом зовёт играть своего друга (друзей). Получается, в игре они ни когда не встретятся, так? surprised Ведь один будет на 3-5 уровней выше другого, и один ждать не захочет, а другой догнать его не сможет... Я так не согласен играть. no
Да и вообще - смысл в уровнях, когда все противники по-любому такие же, как и ты? На какой уровень не перейди, всё время один уровень сложности... Эх, иногда так круто замочить кого-нибудь с 10 уровня, когда ты на 1 уровне... biggrin


Figure09Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:30 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Several_Angel)
кемперинг

Обычно с этим борятся с помощью грамотного левелдизайна. Я спрашивал именно про читы. Знакомы слова AIMbot, WallHack, SpeedHack ect?
Quote (Several_Angel)
Если встанут на месте - через минуту-полторы их показатель тепла начнет резко снижаться

Что мешает кемперу просто двигаться туда сюда в пределах своей нычки?

теперь про ваш уровень: примитивно, абсолютно симметрично, никаких обходных путей, следовательно никакой тактики, оба респа простреливаются почти с любой точки. Мне продолжать?
И почему нельзя было собрать уровень в УДК и потестить?


Безумие сделает жизнь веселей.
VinchensooДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:37 | Сообщение # 16
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Several_Angel)
Согласен, большинство причин связаны с деньгами, но мы этого не скрываем и даже надеемся, что эта игра сделает нас хоть чуточку богаче. А что, разве плохо?

Даже хорошо. Только 1 но. Изучали рынок? Какие игры и какого уровня выживают с моделью p2play? Че-т мне не верится, что вы до него дотянитесь. Моделей обещанных нам до сих пор не показали.
Quote (Several_Angel)
Знакомо слово кемперинг? Мы решили бороться с ним очень специфическим способом. Игроки должны будут постоянно перемещаться. Если встанут на месте - через минуту-полторы их показатель тепла начнет резко снижаться. У снайпера это время растягивается до десяти минут реального времени, на то он и снайпер.

Гениально. Стою я в засаде за дверью, жду, пока войдут- я читер. А кто-то носится со спидхаком- он герой smile Ну вИ понИли <_<
Quote (Several_Angel)
Я так не скажу, хотя и в этом есть доля правды - в Анриле уже встроен мультиплеер, нужно только заточить его под свои нужды (не чуть-чуть подправить, а заточить) Завтра покажу наброски карт Или сегодня под вечерок.

Там есть модель сервер клиент, вроде бы, не суть. А работа с БД как будет осуществляться? Сама себя напишет? Какая технология для хранения данных?
Quote (TheShowMustGoOn)
Не на php же вы писать его будете

Не, ну теоретически можно, как я понял, работа с БД будет осуществляться только в момент выхода-входа игрока в игру. Есть такая модель ММО, недавно с кем-то обсуждали, вроде бы с Ифритом в чате. Но я что-то не доверяю хранить данные на машине одного из игроков в ММО игре smile
Короче, вы еще слабо представляете, как это все организовать. При хранении данных на машине игроков(сервер у одного из них) у вас будут расти читеры с эпик-шмотом как грибы.
Quote (TheShowMustGoOn)
1. Если нет и не будет диздока - то что вы собрались делать? Тот же программист, которого вы ищите, не будет сидеть в чате и выслушивать "я хочу пыщь пыщь ей чтобы прям бум и везде кровяка!".

Ну когда я у них "работал", так и было, все обещался диздок, но в итоге объяснялось все в аське, причем часто предлагали скачать такую-то игру и посмотреть, как оно там сделано. Нужно отдать должное главе команды, он быстро признался, что зар. платы не будет, я не так много времени потратил smile


FixeRДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:42 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Автор, а зачем ты вообще эту тему создал ?
Ведь наверное прекрасно знал как тут относятся к ММО проектам.
AnthemДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:07 | Сообщение # 18
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
Автор страстно желает создать какую-нибудь игру, но пока не очень получается...
Как насчет того, чтобы закончить этот проект?


Текстовый контент для вашей игры (бесплатно)
Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, мы ещё слабо представляем себе, как это все организовать, но игра ещё на стадии зародыша.
TheShowMustGoOn, спасибо за пожелание.
TimKruz, тоже спасибо.
Quote (TimKruz)
Да ты что, это же круто - делать ММО! Если миллионером не станешь, то, по крайней мере, лишние 5 лет жизни точно потеряешь. Зато - вроде бы делом был занят...

Мне интересно, что вы хотели этим сказать?
Quote (TimKruz)
Монстры будут? Ну, скажем, мамонты мутанты? А то друг друга мочить как-то скучно. А звери-то тоже к огню тянутся...

Не знаю
Quote (TimKruz)
Когда начнётся Ледниковый Период, мы все уползём в бункеры, метро и прочие подземные убежища. И потом, из всех ледниковых периодов, прошедших на Земле, кажется, ещё не один не доходил до экватора. И когда на полюсе будет брррр, на экваторе по-прежнему будет тепло. Ну, снег, может, будет, но это - мелочи...

Можете считать, что люди воюют на полюсе.
Quote (TimKruz)
на фиг снесёт, и ни фига не останется.

Льдины приобретают настолько большую скорость, что за несколько часов могут уничтожить целую карту?
Это не существенно, мы ведь делаем не симулятор выживания в ледниковом периоде (хотя отчасти это так). Это условности, игрок не будет задумываться о движении льдин когда в него выпускают обойму.
Quote (TimKruz)
P.S. Ммм... Две команды, два реактора - чего ещё им надо, а? Если б был один реактор и две команды - тогда допустим, что так правильно. Но ведь реактора - на каждую команду... На фиг воевать?..

Это придирки. Набросок старый, все ещё поменяется. И каждую карту мы продумаем до мелочей, не беспокойтесь.
Quote (Figure09)
Я спрашивал именно про читы.

Это был не ответ на ваш вопрос.
Слова знакомы. Я же сказал, что нибудь придумаем wink
Quote (Figure09)
Что мешает кемперу просто двигаться туда сюда в пределах своей нычки?

Мешает то, что такое движение выдаст его местоположение (это конечно слабый фактор, но всё же). Я сейчас как раз обдумываю эту фишку с замерзанием.
Quote (Figure09)
И почему нельзя было собрать уровень в УДК и потестить?

Ничего не мешает. Скоро соберем парочку карт и потестим.
Quote (Vinchensoo)
Изучали рынок? Какие игры и какого уровня выживают с моделью p2play?

Изучали. Знаю, что перспектив мало, но в таком случае зачем мы вообще это затеяли? Давайе тогда не будем делать игры, ибо на рынке уже есть известные студии, которые штампуют игры каждые пол-года.
Quote (Vinchensoo)
Гениально. Стою я в засаде за дверью, жду, пока войдут- я читер. А кто-то носится со спидхаком- он герой Ну вИ понИли <_<

Про кемперинг я просто упомянул, я не имел ввиду его как чит.
Quote (Vinchensoo)
Но я что-то не доверяю хранить данные на машине одного из игроков в ММО игре

И не надо.
Quote (FixeR)
Автор, а зачем ты вообще эту тему создал ? Ведь наверное прекрасно знал как тут относятся к ММО проектам.

И что, на костер меня? Ни я, ни наша команда - не просто куча школьников, решившие завоевать мир. И можете относиться к проекту как хотите, мне лично совершенно плевать на людей, которые говорят "увас ничево не получится, идити тетрис делайте".
Тему я создал, для того, что бы *читайте первый пост темы".

Добавлено (17.07.2011, 15:14)
---------------------------------------------
Anthem, ну что сказать...Ту игру мы всё ещё разрабатываем и продумываем. Но этот проект более перспективный, выгодный и интересный для нас, и посему...

getNameДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:20 | Сообщение # 20
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
Вы вроде хотели связаться со мной?



Пришельцы! 2012 (рассказ)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг