Воскресенье, 19 Мая 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Several_Angel [21]
Результаты поиска
Several_AngelДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:27 | Сообщение # 1 | Тема: R[ ]X
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приведу пример того, что пришло в голову.
Циркулярки - привет мит бой - Привет, привет
Выдвигающиеся циркулярки - придает динамичности - Ещё раз привет
Двигающиеся влево-вправо или вверх-вниз - как в старом добром Принце Персии - И ещё
Циркулярки, двигающиеся по окружности - Привет один из уровней Мит Боя
Рассыпающиеся блоки - при прикосновении рушатся - И снова здравствуйте
Простые двигающиеся платформы по разным траекториям - И ещё раз
Ключ и замок - чтобы открылась дверца на следующий уровень нужно взять ключик - Ещё и ещё раз привет, Мит Бой!
Ракеты - как самонаводящиеся, так и простые - И в последний раз привет
Ещё хочу сказать.
Quote (Rox)
Игра с гравитацией.

Мало того, что это было в игре VVVVVV и подобная игра с гравитацией там была основной фишкой, так ещё и в Мит Бое персонаж Cap (главный герой VVVVVV) был играбельным.
Что касается души и двух дверей - это уже поинтереснее, но, к сожалению, единственные полезные идеи в теме. Ну, и на том спасибо


Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:27
Several_AngelДата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по моделлированию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё понятно. Треугольники не нравятся, просто не нравятся. Вот если придется моделить чисто треугольниками - тогда да. Не знаю, может сие возмущение вызвано работой в максе. В любом случае придется привыкать.
Several_AngelДата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:54 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Figure09, я ещё вроде просил подождать.
Я сейчас не у себя дома, поэтому модели показать не могу. Думайте, что хотите. Я считаю, адекватные люди воспримут это нормально и не будут писать гневные "да че отмазываешся нету утебя моделей!!!11!"
Да и тем более, показывать особо нечего - парочка бочек и коробок. Модели нужны, когда строятся карты, а вот когда модели понадобятся для картостроения, тогда и буду делать, выкладывать.
И есть предложение. Кто-нибудь хочет посмотреть на мою псевдо-модель Дезерт Игла? Ну, что бы показать, что я не просто в словах моделлер, а действительно кое-что умею?


Сообщение отредактировал Several_Angel - Вторник, 19 Июля 2011, 19:55
Several_AngelДата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:39 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, TideS, спасибо.
Several_AngelДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, получается, что вполне возможно мне одному написать сервер, выучив яп и умея работать с mysql? Тогда не подскажете, какой яп лучше для этих нужд?
Several_AngelДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:13 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TideS, с тех пор много чего изменилось
Quote (TideS)
Но работа идет, и это правда

Да так все говорят, и мы тоже
maxsimus, don't feed the troll
getName, он нам понравился
И раз уж пошла такая пьянка. Решили мы, что я буду заниматься скриптами и собирать игру. А что с сервером-БД?
Возможно ли мне написать его самому? Что для этого потребуется?
Several_AngelДата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:05 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос по моделлированию
был не раз
Сейчас нет на сайте
vicmad, ясно, спасибо
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:41 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по моделлированию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Комсомол96, если они будут, из моделлинга всё это в непойми что превратится. Тем более в Максе он существует - и ничиво.
Ну ладно, вопрос всё ещё актуален, но я попробую обходится таким катом.
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:11 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
На форумах-то весело постить

Да ещё как =)
Модели покажу, но не сейчас. По какой причине? Сами узнаете wink
С сокетами и 39dll я знаком только по наслышке. Да, одним скриптером в UDK не обойдется.
Quote (Vinchensoo)
Ну да, как я понял, есть сервер для БД, а сам код сервера-обработчика находится у одного из игроков. Как-то так. Подробнее надо у первоисточника спрашивать.

Да, это я и имел ввиду.
Всё, пойду делом заниматься.
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да, мы ещё слабо представляем себе, как это все организовать, но игра ещё на стадии зародыша.
TheShowMustGoOn, спасибо за пожелание.
TimKruz, тоже спасибо.
Quote (TimKruz)
Да ты что, это же круто - делать ММО! Если миллионером не станешь, то, по крайней мере, лишние 5 лет жизни точно потеряешь. Зато - вроде бы делом был занят...

Мне интересно, что вы хотели этим сказать?
Quote (TimKruz)
Монстры будут? Ну, скажем, мамонты мутанты? А то друг друга мочить как-то скучно. А звери-то тоже к огню тянутся...

Не знаю
Quote (TimKruz)
Когда начнётся Ледниковый Период, мы все уползём в бункеры, метро и прочие подземные убежища. И потом, из всех ледниковых периодов, прошедших на Земле, кажется, ещё не один не доходил до экватора. И когда на полюсе будет брррр, на экваторе по-прежнему будет тепло. Ну, снег, может, будет, но это - мелочи...

Можете считать, что люди воюют на полюсе.
Quote (TimKruz)
на фиг снесёт, и ни фига не останется.

Льдины приобретают настолько большую скорость, что за несколько часов могут уничтожить целую карту?
Это не существенно, мы ведь делаем не симулятор выживания в ледниковом периоде (хотя отчасти это так). Это условности, игрок не будет задумываться о движении льдин когда в него выпускают обойму.
Quote (TimKruz)
P.S. Ммм... Две команды, два реактора - чего ещё им надо, а? Если б был один реактор и две команды - тогда допустим, что так правильно. Но ведь реактора - на каждую команду... На фиг воевать?..

Это придирки. Набросок старый, все ещё поменяется. И каждую карту мы продумаем до мелочей, не беспокойтесь.
Quote (Figure09)
Я спрашивал именно про читы.

Это был не ответ на ваш вопрос.
Слова знакомы. Я же сказал, что нибудь придумаем wink
Quote (Figure09)
Что мешает кемперу просто двигаться туда сюда в пределах своей нычки?

Мешает то, что такое движение выдаст его местоположение (это конечно слабый фактор, но всё же). Я сейчас как раз обдумываю эту фишку с замерзанием.
Quote (Figure09)
И почему нельзя было собрать уровень в УДК и потестить?

Ничего не мешает. Скоро соберем парочку карт и потестим.
Quote (Vinchensoo)
Изучали рынок? Какие игры и какого уровня выживают с моделью p2play?

Изучали. Знаю, что перспектив мало, но в таком случае зачем мы вообще это затеяли? Давайе тогда не будем делать игры, ибо на рынке уже есть известные студии, которые штампуют игры каждые пол-года.
Quote (Vinchensoo)
Гениально. Стою я в засаде за дверью, жду, пока войдут- я читер. А кто-то носится со спидхаком- он герой Ну вИ понИли <_<

Про кемперинг я просто упомянул, я не имел ввиду его как чит.
Quote (Vinchensoo)
Но я что-то не доверяю хранить данные на машине одного из игроков в ММО игре

И не надо.
Quote (FixeR)
Автор, а зачем ты вообще эту тему создал ? Ведь наверное прекрасно знал как тут относятся к ММО проектам.

И что, на костер меня? Ни я, ни наша команда - не просто куча школьников, решившие завоевать мир. И можете относиться к проекту как хотите, мне лично совершенно плевать на людей, которые говорят "увас ничево не получится, идити тетрис делайте".
Тему я создал, для того, что бы *читайте первый пост темы".

Добавлено (17.07.2011, 15:14)
---------------------------------------------
Anthem, ну что сказать...Ту игру мы всё ещё разрабатываем и продумываем. Но этот проект более перспективный, выгодный и интересный для нас, и посему...

Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:06 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по моделлированию
был не раз
Сейчас нет на сайте
ilya7834, ну вот допустим я хочу разрезать полигон на две части, как на последнем скрине. Как мне избежать треугольников, которые я выделил?
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:04 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, так я о нем и говорил:
Quote (Several_Angel)
Нам же сервер нужен будет только что бы хранить данные об игроках, об их персонажах и т.д.

Вот старенький набросок Дэша. Ключевая карта игры.
Синий кружок с красной точкой - команда номер один.
Зеленый кружок с красной точкой - команда номер два.
Посередине кратер. Зашрихованные дорожки - спуск. Пунктир - подземелье.
Коричневые линии - укрытия.
Голубые круги - реакторы.

Добавлено (17.07.2011, 14:04)
---------------------------------------------
Figure09, что-нибудь придумаем.
Знакомо слово кемперинг? Мы решили бороться с ним очень специфическим способом. Игроки должны будут постоянно перемещаться. Если встанут на месте - через минуту-полторы их показатель тепла начнет резко снижаться. У снайпера это время растягивается до десяти минут реального времени, на то он и снайпер.

Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, полностью солидарен.
Моделлирую и набрасываю карты я по чертежам и подробным описаниям. Если честно, я сам не знаю, что там напридумывал Дэш. Я не знаю, почему он до сих пор не написал диздок. Буду требовать.
Quote (TheShowMustGoOn)
Как вы собрались реализовать онлайн в реальном времени сразу для кучи игроков?

По задумке все будет как в контр страйке - сервером, на которой происходят баталии, будет являтся машина одного из игроков. Нам же сервер нужен будет только что бы хранить данные об игроках, об их персонажах и т.д., а это уже намного проще, я думаю.
Quote (TheShowMustGoOn)
Какой от нее смысл? Миллионерами хотите стать?)))

Ну, что бы поиграть в игру потребуется ключ, что уже означает, что пиратство нам не грозит. Мы даже сами выложим игру на трекеры (на сайте можно будет купить ключ для игры). В ММО можно реализовать шоп, дабы игроки покупали вещички для своего персонажика. Соревноваться с реальными людьми гораздо интереснее, ибо никто ещё не придумал ИИ лучше, чем человеческий мозг. Многообразие режимов, классов и особенностей каждого класса - куча навыков, осваивая которые игрок будет втягиваться в игру (в рельсовом шутере важно уметь только бегать и стрелять, ну, по крайней мере такая тенденция имеет место в современных играх)
К тому же не нужно париться с сюжетом. Доводов достаточно?
Согласен, большинство причин связаны с деньгами, но мы этого не скрываем и даже надеемся, что эта игра сделает нас хоть чуточку богаче. А что, разве плохо?
Quote (Figure09)
Обычно новички выбирая UDK для проэкта мотивируют это тем, что "там все уже готово, надо только чуть подправить"

Я так не скажу, хотя и в этом есть доля правды - в Анриле уже встроен мультиплеер, нужно только заточить его под свои нужды (не чуть-чуть подправить, а заточить)
Завтра покажу наброски карт wink Или сегодня под вечерок.


Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:47
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:36 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по моделлированию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Комсомол96, да нет, я и говорю, что этот стандартный Cut режет с треугольниками. Вот:

Появляются дополнительные ребра, это меня и беспокоит.
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:27 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Figure09, карты я набрасываю на бумаге, делаю наброски т.е. Модели покажу, потерпите.
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:05 | Сообщение # 16 | Тема: Сетевой шутер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, большое спасибо за ответ.
Игра больше приближена к реальности, всё происходит в недалеком будущем. Игроку дается выбор из трех оружий - основное (от пулеметов до маленьких автоматов и тяжелых пистолетов), вспомогательное (всё легкое оружие), дополнительное (гранаты, коктейли Молотова, водяные бомбы и т.д.)
Такой сеттинг уже встречался в играх, но он ещё не заезжен, к тому же специфика сеттинга дает возможности для реализации интересных тактик и дает разнообразить арсенал.
Камеру от третьего лица сделаем обязательно - а как игрок будет любоваться на собственно-созданного персонажа? Камера будет не как в Dead Space, мне кажется там она слишком зажатая (дань атмосфере), а скорее как в Gears of War.
Вот. Всё, что могу сказать.
Насчет шутера в стиле фэнтези - очень интересная задумка. Можно реализовать это в качестве тех же классов, о которых вы говорите. А может это потом будет целое дополнение. Не знаю, посмотрим, но спасибо за наводку, я подумаю над этим.
На счет света не беспокойтесь - у меня большой опыт в строении карт для разных игр, из которых в большинстве своем сетевые шутеры. К тому же мы стараемся максимально надавить на атмосферу и контраст, посему со светом и цветом будем играть активно wink
Оптимизацию мы тоже не пройдём стороной, совет принят.

Добавлено (17.07.2011, 11:05)
---------------------------------------------
Тема игры

Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:04
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: MMOFPS (сетевой шутер с элементами MMO и RPG)
Движок: Unreal 3 (UDK)
Вид в игре: От первого + от третьего лица
Похожие игры: Crossfire, Unreal Tournament
ЯП: UnrealScript
Платформа:
API: Direct3D
Тип распространения: Коммерческий проект
Сроки разработки: Январь 2010 - Лето 2012
Состав имеющейся команды:
Я - левелдизайнер, моделлер, геймдизайнер.
Dash Shepard - художник, главный геймдизайнер, руководитель проекта.
Kenny - ответственный за звук и музыку.
Коротко об игре:
Frost - сетевой шутер в сеттинге недалекого будущего. На планете Земля воцарился второй Ледниковый период. Люди воюют. Почему люди воюют - игроки узнают в ходе игры. Но основной элемент, за который идет борьба - тепло. Например, один из режимов игры предполагает защищать реактор, который излучает тепло. Ещё один режим - нужно захватить мини-реактор и принести его на базу, и т.д.
В планах сделать прокачку и разделение серверов на уровни, т.е. игрок будет сражаться только с соуровневцами (уж простите за такое дурацкое слово, другого не нашлось)
Баланс и внешний вид игры продуман до мелочей, однако весь диздок хранится в голове у зачинщика проекта. Я потихоньку набрасываю карты, продумываю режимы и моделлирую объекты, т.е. работа уже вовсю идет.
Спасибо за внимание.


Сообщение отредактировал Several_Angel - Вторник, 19 Июля 2011, 17:46
Several_AngelДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:33 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос по моделлированию
был не раз
Сейчас нет на сайте
Недавно начал изучать блендер - чертовски нравится, намного удобнее и проще чем Макс. Впринципе я уже могу создать модель практически любой сложности, но меня волнует вот что. Можно ли разрезать полигон так, как в Максе (там есть кнопочка Cut, нажимаешь на неё и режешь полигон как хочешь)? Сочетание Ctrl+R хорошоее дело, но если создаешь лоу-поли модель, то столько лишних граней просто никчему, а стандартный Cut делает из соседних полигонов треугольники. Я думаю, что есть какой-то параметр, который отвечает за то, как будет резать Cut - с треугольниками или без, но найти его я так и не смог. Помогайте, без этого модификатора очень сложно нормально моделировать. Заранее спасибо

Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:34
Several_AngelДата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 19 | Тема: Нужны волосы для персонажей
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне кажется волосы нужно при моделлировании персонажа делать. А в случае с позером - можно перенести в макс отдельно только волосы, а потом в UDK привязать их к голове. Ну, имхо.
Several_AngelДата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:23 | Сообщение # 20 | Тема: Сетевой шутер
был не раз
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, на счет графики я согласен, и мы раз хотим не делать убер крутую графику а-ля "Крусис 2", сделать упор на атмосферу, а не на полигоны. Да, в этом полностью солидарен.
Если честно, не знаю, что такое кемперинг, хотя уже довольно много играю в шутеры по сети, но объяснять не надо - благо на то есть гугл.
И ещё не понял смысл последних предложений.
getName, большое спасибо за подробное описание, много интересных решений, сам бы не догадался. Контакты в личку, пожалуйста wink
Вопрос всё ещё актуален


Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:04
Форум игроделов » Записи участника » Several_Angel [21]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг