Результаты поиска
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:27 | Сообщение # 1 | Тема: R[ ]X |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Приведу пример того, что пришло в голову. Циркулярки - привет мит бой - Привет, привет Выдвигающиеся циркулярки - придает динамичности - Ещё раз привет Двигающиеся влево-вправо или вверх-вниз - как в старом добром Принце Персии - И ещё Циркулярки, двигающиеся по окружности - Привет один из уровней Мит Боя Рассыпающиеся блоки - при прикосновении рушатся - И снова здравствуйте Простые двигающиеся платформы по разным траекториям - И ещё раз Ключ и замок - чтобы открылась дверца на следующий уровень нужно взять ключик - Ещё и ещё раз привет, Мит Бой! Ракеты - как самонаводящиеся, так и простые - И в последний раз привет Ещё хочу сказать. Quote (Rox) Игра с гравитацией. Мало того, что это было в игре VVVVVV и подобная игра с гравитацией там была основной фишкой, так ещё и в Мит Бое персонаж Cap (главный герой VVVVVV) был играбельным. Что касается души и двух дверей - это уже поинтереснее, но, к сожалению, единственные полезные идеи в теме. Ну, и на том спасибо
Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 24 Июля 2011, 01:27 |
|
| |
Several_Angel | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:05 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по моделлированию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё понятно. Треугольники не нравятся, просто не нравятся. Вот если придется моделить чисто треугольниками - тогда да. Не знаю, может сие возмущение вызвано работой в максе. В любом случае придется привыкать.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:54 | Сообщение # 3 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Figure09, я ещё вроде просил подождать. Я сейчас не у себя дома, поэтому модели показать не могу. Думайте, что хотите. Я считаю, адекватные люди воспримут это нормально и не будут писать гневные "да че отмазываешся нету утебя моделей!!!11!" Да и тем более, показывать особо нечего - парочка бочек и коробок. Модели нужны, когда строятся карты, а вот когда модели понадобятся для картостроения, тогда и буду делать, выкладывать. И есть предложение. Кто-нибудь хочет посмотреть на мою псевдо-модель Дезерт Игла? Ну, что бы показать, что я не просто в словах моделлер, а действительно кое-что умею?
Сообщение отредактировал Several_Angel - Вторник, 19 Июля 2011, 19:55 |
|
| |
Several_Angel | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 17:39 | Сообщение # 4 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, TideS, спасибо.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:35 | Сообщение # 5 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, получается, что вполне возможно мне одному написать сервер, выучив яп и умея работать с mysql? Тогда не подскажете, какой яп лучше для этих нужд?
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:13 | Сообщение # 6 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TideS, с тех пор много чего изменилось Quote (TideS) Но работа идет, и это правда Да так все говорят, и мы тоже maxsimus, don't feed the troll getName, он нам понравился И раз уж пошла такая пьянка. Решили мы, что я буду заниматься скриптами и собирать игру. А что с сервером-БД? Возможно ли мне написать его самому? Что для этого потребуется?
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 16:05 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос по моделлированию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| vicmad, ясно, спасибо
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 18:41 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по моделлированию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96, если они будут, из моделлинга всё это в непойми что превратится. Тем более в Максе он существует - и ничиво. Ну ладно, вопрос всё ещё актуален, но я попробую обходится таким катом.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:11 | Сообщение # 9 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) На форумах-то весело постить Да ещё как =) Модели покажу, но не сейчас. По какой причине? Сами узнаете С сокетами и 39dll я знаком только по наслышке. Да, одним скриптером в UDK не обойдется. Quote (Vinchensoo) Ну да, как я понял, есть сервер для БД, а сам код сервера-обработчика находится у одного из игроков. Как-то так. Подробнее надо у первоисточника спрашивать. Да, это я и имел ввиду. Всё, пойду делом заниматься.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 15:14 | Сообщение # 10 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да, мы ещё слабо представляем себе, как это все организовать, но игра ещё на стадии зародыша. TheShowMustGoOn, спасибо за пожелание. TimKruz, тоже спасибо. Quote (TimKruz) Да ты что, это же круто - делать ММО! Если миллионером не станешь, то, по крайней мере, лишние 5 лет жизни точно потеряешь. Зато - вроде бы делом был занят... Мне интересно, что вы хотели этим сказать? Quote (TimKruz) Монстры будут? Ну, скажем, мамонты мутанты? А то друг друга мочить как-то скучно. А звери-то тоже к огню тянутся... Не знаю Quote (TimKruz) Когда начнётся Ледниковый Период, мы все уползём в бункеры, метро и прочие подземные убежища. И потом, из всех ледниковых периодов, прошедших на Земле, кажется, ещё не один не доходил до экватора. И когда на полюсе будет брррр, на экваторе по-прежнему будет тепло. Ну, снег, может, будет, но это - мелочи... Можете считать, что люди воюют на полюсе. Quote (TimKruz) на фиг снесёт, и ни фига не останется. Льдины приобретают настолько большую скорость, что за несколько часов могут уничтожить целую карту? Это не существенно, мы ведь делаем не симулятор выживания в ледниковом периоде (хотя отчасти это так). Это условности, игрок не будет задумываться о движении льдин когда в него выпускают обойму. Quote (TimKruz) P.S. Ммм... Две команды, два реактора - чего ещё им надо, а? Если б был один реактор и две команды - тогда допустим, что так правильно. Но ведь реактора - на каждую команду... На фиг воевать?.. Это придирки. Набросок старый, все ещё поменяется. И каждую карту мы продумаем до мелочей, не беспокойтесь. Quote (Figure09) Я спрашивал именно про читы. Это был не ответ на ваш вопрос. Слова знакомы. Я же сказал, что нибудь придумаем Quote (Figure09) Что мешает кемперу просто двигаться туда сюда в пределах своей нычки? Мешает то, что такое движение выдаст его местоположение (это конечно слабый фактор, но всё же). Я сейчас как раз обдумываю эту фишку с замерзанием. Quote (Figure09) И почему нельзя было собрать уровень в УДК и потестить? Ничего не мешает. Скоро соберем парочку карт и потестим. Quote (Vinchensoo) Изучали рынок? Какие игры и какого уровня выживают с моделью p2play? Изучали. Знаю, что перспектив мало, но в таком случае зачем мы вообще это затеяли? Давайе тогда не будем делать игры, ибо на рынке уже есть известные студии, которые штампуют игры каждые пол-года. Quote (Vinchensoo) Гениально. Стою я в засаде за дверью, жду, пока войдут- я читер. А кто-то носится со спидхаком- он герой Ну вИ понИли <_< Про кемперинг я просто упомянул, я не имел ввиду его как чит. Quote (Vinchensoo) Но я что-то не доверяю хранить данные на машине одного из игроков в ММО игре И не надо. Quote (FixeR) Автор, а зачем ты вообще эту тему создал ? Ведь наверное прекрасно знал как тут относятся к ММО проектам. И что, на костер меня? Ни я, ни наша команда - не просто куча школьников, решившие завоевать мир. И можете относиться к проекту как хотите, мне лично совершенно плевать на людей, которые говорят "увас ничево не получится, идити тетрис делайте". Тему я создал, для того, что бы *читайте первый пост темы".Добавлено (17.07.2011, 15:14) --------------------------------------------- Anthem, ну что сказать...Ту игру мы всё ещё разрабатываем и продумываем. Но этот проект более перспективный, выгодный и интересный для нас, и посему...
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:06 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос по моделлированию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, ну вот допустим я хочу разрезать полигон на две части, как на последнем скрине. Как мне избежать треугольников, которые я выделил?
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:04 | Сообщение # 12 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, так я о нем и говорил: Quote (Several_Angel) Нам же сервер нужен будет только что бы хранить данные об игроках, об их персонажах и т.д. Вот старенький набросок Дэша. Ключевая карта игры. Синий кружок с красной точкой - команда номер один. Зеленый кружок с красной точкой - команда номер два. Посередине кратер. Зашрихованные дорожки - спуск. Пунктир - подземелье. Коричневые линии - укрытия. Голубые круги - реакторы. Добавлено (17.07.2011, 14:04) --------------------------------------------- Figure09, что-нибудь придумаем. Знакомо слово кемперинг? Мы решили бороться с ним очень специфическим способом. Игроки должны будут постоянно перемещаться. Если встанут на месте - через минуту-полторы их показатель тепла начнет резко снижаться. У снайпера это время растягивается до десяти минут реального времени, на то он и снайпер.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, полностью солидарен. Моделлирую и набрасываю карты я по чертежам и подробным описаниям. Если честно, я сам не знаю, что там напридумывал Дэш. Я не знаю, почему он до сих пор не написал диздок. Буду требовать. Quote (TheShowMustGoOn) Как вы собрались реализовать онлайн в реальном времени сразу для кучи игроков? По задумке все будет как в контр страйке - сервером, на которой происходят баталии, будет являтся машина одного из игроков. Нам же сервер нужен будет только что бы хранить данные об игроках, об их персонажах и т.д., а это уже намного проще, я думаю. Quote (TheShowMustGoOn) Какой от нее смысл? Миллионерами хотите стать?))) Ну, что бы поиграть в игру потребуется ключ, что уже означает, что пиратство нам не грозит. Мы даже сами выложим игру на трекеры (на сайте можно будет купить ключ для игры). В ММО можно реализовать шоп, дабы игроки покупали вещички для своего персонажика. Соревноваться с реальными людьми гораздо интереснее, ибо никто ещё не придумал ИИ лучше, чем человеческий мозг. Многообразие режимов, классов и особенностей каждого класса - куча навыков, осваивая которые игрок будет втягиваться в игру (в рельсовом шутере важно уметь только бегать и стрелять, ну, по крайней мере такая тенденция имеет место в современных играх) К тому же не нужно париться с сюжетом. Доводов достаточно? Согласен, большинство причин связаны с деньгами, но мы этого не скрываем и даже надеемся, что эта игра сделает нас хоть чуточку богаче. А что, разве плохо? Quote (Figure09) Обычно новички выбирая UDK для проэкта мотивируют это тем, что "там все уже готово, надо только чуть подправить" Я так не скажу, хотя и в этом есть доля правды - в Анриле уже встроен мультиплеер, нужно только заточить его под свои нужды (не чуть-чуть подправить, а заточить) Завтра покажу наброски карт Или сегодня под вечерок.
Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:47 |
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:36 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос по моделлированию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Комсомол96, да нет, я и говорю, что этот стандартный Cut режет с треугольниками. Вот: Появляются дополнительные ребра, это меня и беспокоит.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:27 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Figure09, карты я набрасываю на бумаге, делаю наброски т.е. Модели покажу, потерпите.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:05 | Сообщение # 16 | Тема: Сетевой шутер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, большое спасибо за ответ. Игра больше приближена к реальности, всё происходит в недалеком будущем. Игроку дается выбор из трех оружий - основное (от пулеметов до маленьких автоматов и тяжелых пистолетов), вспомогательное (всё легкое оружие), дополнительное (гранаты, коктейли Молотова, водяные бомбы и т.д.) Такой сеттинг уже встречался в играх, но он ещё не заезжен, к тому же специфика сеттинга дает возможности для реализации интересных тактик и дает разнообразить арсенал. Камеру от третьего лица сделаем обязательно - а как игрок будет любоваться на собственно-созданного персонажа? Камера будет не как в Dead Space, мне кажется там она слишком зажатая (дань атмосфере), а скорее как в Gears of War. Вот. Всё, что могу сказать. Насчет шутера в стиле фэнтези - очень интересная задумка. Можно реализовать это в качестве тех же классов, о которых вы говорите. А может это потом будет целое дополнение. Не знаю, посмотрим, но спасибо за наводку, я подумаю над этим. На счет света не беспокойтесь - у меня большой опыт в строении карт для разных игр, из которых в большинстве своем сетевые шутеры. К тому же мы стараемся максимально надавить на атмосферу и контраст, посему со светом и цветом будем играть активно Оптимизацию мы тоже не пройдём стороной, совет принят.Добавлено (17.07.2011, 11:05) --------------------------------------------- Тема игры
Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:04 |
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:00 | Сообщение # 17 | Тема: [3D] Frost [MMOFPS] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: MMOFPS (сетевой шутер с элементами MMO и RPG) Движок: Unreal 3 (UDK) Вид в игре: От первого + от третьего лица Похожие игры: Crossfire, Unreal Tournament ЯП: UnrealScript Платформа: API: Direct3D Тип распространения: Коммерческий проект Сроки разработки: Январь 2010 - Лето 2012 Состав имеющейся команды: Я - левелдизайнер, моделлер, геймдизайнер. Dash Shepard - художник, главный геймдизайнер, руководитель проекта. Kenny - ответственный за звук и музыку. Коротко об игре: Frost - сетевой шутер в сеттинге недалекого будущего. На планете Земля воцарился второй Ледниковый период. Люди воюют. Почему люди воюют - игроки узнают в ходе игры. Но основной элемент, за который идет борьба - тепло. Например, один из режимов игры предполагает защищать реактор, который излучает тепло. Ещё один режим - нужно захватить мини-реактор и принести его на базу, и т.д. В планах сделать прокачку и разделение серверов на уровни, т.е. игрок будет сражаться только с соуровневцами (уж простите за такое дурацкое слово, другого не нашлось) Баланс и внешний вид игры продуман до мелочей, однако весь диздок хранится в голове у зачинщика проекта. Я потихоньку набрасываю карты, продумываю режимы и моделлирую объекты, т.е. работа уже вовсю идет. Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал Several_Angel - Вторник, 19 Июля 2011, 17:46 |
|
| |
Several_Angel | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:33 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос по моделлированию |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал изучать блендер - чертовски нравится, намного удобнее и проще чем Макс. Впринципе я уже могу создать модель практически любой сложности, но меня волнует вот что. Можно ли разрезать полигон так, как в Максе (там есть кнопочка Cut, нажимаешь на неё и режешь полигон как хочешь)? Сочетание Ctrl+R хорошоее дело, но если создаешь лоу-поли модель, то столько лишних граней просто никчему, а стандартный Cut делает из соседних полигонов треугольники. Я думаю, что есть какой-то параметр, который отвечает за то, как будет резать Cut - с треугольниками или без, но найти его я так и не смог. Помогайте, без этого модификатора очень сложно нормально моделировать. Заранее спасибо
Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 08:34 |
|
| |
Several_Angel | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:52 | Сообщение # 19 | Тема: Нужны волосы для персонажей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется волосы нужно при моделлировании персонажа делать. А в случае с позером - можно перенести в макс отдельно только волосы, а потом в UDK привязать их к голове. Ну, имхо.
|
|
| |
Several_Angel | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 23:23 | Сообщение # 20 | Тема: Сетевой шутер |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, на счет графики я согласен, и мы раз хотим не делать убер крутую графику а-ля "Крусис 2", сделать упор на атмосферу, а не на полигоны. Да, в этом полностью солидарен. Если честно, не знаю, что такое кемперинг, хотя уже довольно много играю в шутеры по сети, но объяснять не надо - благо на то есть гугл. И ещё не понял смысл последних предложений. getName, большое спасибо за подробное описание, много интересных решений, сам бы не догадался. Контакты в личку, пожалуйста Вопрос всё ещё актуален
Сообщение отредактировал Several_Angel - Воскресенье, 17 Июля 2011, 11:04 |
|
| |
|