Разработка универсального бота! требуется партнер!
| |
bot_man | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 19:48 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Идея состоит в разработке универсального бота для flash игр. Первоначальная задача разработать универсальный механизм взаимодействия с flash игрой, который без палева будет управлять игрой по определенному алгоритму. Если получится, то в дальнейшем проект можно поставить на коммерческую основу, продавая за денюшки.
На себя беру написания всего кода. Кто нужен, нужен опытный программист генератор идей. Человек, который будет генерить идеи и выбирать направления в рвзработке.
Команда 2 максимум 3 человека. Всем кому интересно писать в личку или в этой теме!
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 23:21 | Сообщение # 2 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Сударь, вы наврали в анкете про свой возраст. Вам лет, этак, 12 ;] P.S. Есть программы, которым либо задаешь клавиши и время для нажатия, либо просто записываешь свои действия и потом их программа сама воспроизводит (можно с бесконечным циклом). Т.е. запустил программу, нажал в игре W, потом пробел, потом T, потом кликнул мышкой куда-нибудь и записал это - и потом программка сама сможет это все повторить.
You Take My Breath Away
|
|
| |
Levin | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 23:25 | Сообщение # 3 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, +1
Quote (bot_man) Идея состоит в разработке универсального бота для flash игр. Первоначальная задача разработать универсальный механизм взаимодействия с flash игрой, который без палева будет управлять игрой по определенному алгоритму. Если получится, то в дальнейшем проект можно поставить на коммерческую основу, продавая за денюшки.
На себя беру написания всего кода. Кто нужен, нужен опытный программист генератор идей. Человек, который будет генерить идеи и выбирать направления в рвзработке.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 23:26 | Сообщение # 4 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| bot_man, ммм, мне реально интересно как вы получите "фокус ввода" в флешплеере? причем так, что бы "бот" был в "трее" Ну, а если честно, все известные мне "боты" для флеш игр не используют флеш игру. Они парсят код флешки, и сервак, находят методы обращения к серверу, передают уже известные им данные на сервер, при этом забив на флешку
@noTformaT
|
|
| |
Flameberge | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 23:41 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нее, тут прикол в том чтобы игра сама всё делала. загвоздка в том что жанров по сути немеряно, да и в каждой игре свои плюшки, например где-то можно выбирать порядок действий и в бой, а где-то мышкой наводить. универсального создать практически нереально (копай в сторону искусственного интеллекта). проще сделать бота для каждой отдельной игры: запилить список допустимый действий, список всех врагов, сделать распознавание траектории врага && его устранение, возможные улучшения, пребор всех возможностей и выбор оптимального... приведу пример для flash игры Elona Shooter: для более простого боя, запиливается список врагов и примерные ориентировки на хэдшот, т.е. 1 выстрел - 1 труп. дальше нужен скрипт для наведения на цель и ожидание кулдауна и аннулирование отдачи после выстрела (чтобы пуля летела точно в цель а не где-то рядом). если оружие можно дозаряжать (например револьвер или винтовка) то пускай делает. если враг далеко. потом необходимо сделать улучшение оружия, и тут наступает северный пушистый лис: можно палить автоматом -> очередь из оружия со средним уроном или винтовка -> палит медленно но урон зверский. или же взять арбалет -> стреляет медленно, но пробивает несколько целей (и да, тоже с хорошим уроном). такой-же зверёк наступает при выборе перков и постройки
|
|
| |
bot_man | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 10:45 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Levin, TheShowMustGoOn, Сударь, а вы попробуйте хотя бы с помощью одной этой программой покачать персонажа в игре. Уверяю вас ничего хорошего не выйдет и потом Эти чудо программы "кликеры" обычно забирают мышь и экран в свое пользование! Добавлено (11.07.2011, 10:36) --------------------------------------------- Flameberge, универсальность в плане общения с флешь игрой, то есть получение текущей ситуации и выдача каких то действий.
Сам алгоритм действий дело второе и более простое, его можно писать под каждую игру отдельно. Добавлено (11.07.2011, 10:45) --------------------------------------------- noTformaT, сложный, не универсальный и самый палевный работы бота - имитировать сообщения, на мой взгляд!
|
|
| |
TheShowMustGoOn | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:56 | Сообщение # 7 |
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
| Quote (bot_man) На себя беру написания всего кода. Quote (bot_man) нужен опытный программист Эпикфейл :]
Вообще, я так понял, этот бот нужен для онлайн игр. Во всех онлайн играх (ну, по крайней мере в 99.999%+) есть правила. Вы, при регистрации, сударь, с ними соглашаетесь. И в этом лицензионном соглашении говорится о том, что использование "ботов" запрещается. По сути, вы, сударь, портите программный продукт, а это статья\статьи. Просто никто на вас обращать внимание не будет и просто заблокирует ваш аккаунт в игре. Но, если же вы будете продолжать нагло пакостить в игре - то можете и получить по полной. Так что задумайтесь.
З.Ы. За подобные темы модераторам\администрации форума следует раздавать баны. Это ведь форум разработчиков игр, а автор предлагает нам наши же игры ломать, при этом еще и законы нарушая... по моему бред ;D
You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 11 Июля 2011, 12:01 |
|
| |
Zizilk | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:10 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Юзай Autoit, юнный падаван, и забей на универсального бота.
В силу различных интерфейсов и прочего сделать универсального не получится. Можно сделать адптивного к одной какой-то конкртеной игре. Так я делал по приколу(чтобы разобраться с аутоитом, тк полезная вещь для автоматизации процесса и меня пару раз спасала) для Eve online. Мой бот умел палить личный чат и стримить его в icq и из icq обратно в личку игровую), сам выбирал в овервью белты, и в них выбирал астероиды копал и следил, за наполнением трюма. Некоторые профи вообще делали так что бот сам находил элементы интерфейса, и даже мог поддержать небольшую беседу (ака фраза "я не понимаю", на каком нить малознакомом языке, на случай если в аське ботовод не залогинен).
Вообщем я к тому, чтобы сделать хоршего бота - это значит сделать бота под конретную игру, когда известны конкретные ньюансами. Quote (TheShowMustGoOn) По сути, вы, сударь, портите программный продукт, а это статья\статьи. Просто никто на вас обращать внимание не будет и просто заблокирует ваш аккаунт в игре. Но, если же вы будете продолжать нагло пакостить в игре - то можете и получить по полной. Так что задумайтесь. Статей на это нет, тк мы не модифицируем код самого клиента(авторское право не нарушается). Используем только игровые возможности, и при этом всё на нашей стороне без влазанья с сервер. (Конечно есть боты которые это всё нарушают, но они насколько знаю большого распространения не имеют, если не считать бота в ла2 который подменяет клиент, или пары ботов в EvE которые встраиваются в ропграммный код. Но как правило такие боты к тому же сильнее палятся чем внешние) И боты это проблема, самого геймдизайнера, если он создал некоторые вещи в своей игре настолько скучными и тупыми, что тупой гриндер, интеллектом ниже тумбочки (комп бот), может получить преимущество. Если подходить с этой точки зрения, то баны аков, даже массовые не победят ботов. Системы защиты тоже обходятся. При этом чем лучше конкретная система защиты, тем выше профит профи ботовода, который сможет ещё и продавать свой программный продукт.
Отсюда вывод. Если в игре есть боты, изучите где они есть, почему они этим занимаются. И как можно это изменить сохраняя интерес(что самое главное).Задача нетривиальная но и интересная. Заодно от подобных тем есть профит и геймдизайнеру). как и профи Секьрити айтишник должен быть хорошим хакером. Так и хороший геймдиз должен быть хорошим ботоводом. Тк повторюсь боты - проблема геймплея и геймдизайна
Сообщение отредактировал Zizilk - Понедельник, 11 Июля 2011, 12:19 |
|
| |
getName | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 13:14 | Сообщение # 9 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Закройте тему. Это сайт для игроделов, а не для хакеров игр.
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
bot_man | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, спасибо! сказано очень хорошо! Добавлено (11.07.2011, 16:49) --------------------------------------------- TheShowMustGoOn, сударь вы вообще какие игры делали? или вы только языком умеете мести по форумам? Добавлено (11.07.2011, 16:50) --------------------------------------------- getName, может автора темы сжечь на костре как еретика? как же сделать бота для игры.... убить его!!!!))))))))))))
|
|
| |
getName | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:54 | Сообщение # 11 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| bot_man, а за оскорбление шоумастгоуон можно и в баню загреметь. А вы тут недавно и судя по всему, лишь тролль. Люди! Не кормите его!
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| |
Levin | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:03 | Сообщение # 12 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Quote (bot_man) TheShowMustGoOn, сударь вы вообще какие игры делали? или вы только языком умеете мести по форумам? Вообще он шарит лучше чем ты Он сделал прикольную флеш игру для ВК
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:08 | Сообщение # 13 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (bot_man) сударь вы вообще какие игры делали? или вы только языком умеете мести по форумам? Double Facepalm С другом сидим и дико угараем над вами
Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:08 |
|
| |
Jericho | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:13 | Сообщение # 14 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Levin, TheShowMustGoOn, +1
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Levin | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:25 | Сообщение # 15 |
Художник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, Triple Double Facepalm xD
|
|
| |
bot_man | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:25 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| черт, похоже я взрорвал форум скоро на меня откроется охота)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (getName) а за оскорбление шоумастгоуон можно и в баню загреметь Хахах Круговая порука? Кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку. Знаем, знаем. Лично наблюдал чистку репутации этого тролля модератором. Мне нравится постановка вопроса. Не за оскорбление, а за оскорбление шоугоуна. Какая избирательная точность
Quote (Levin) Вообще он шарит лучше чем ты smile Он сделал прикольную флеш игру для ВК Да, слабакам нужны авторитеты, без этого никуда. И чем слабее, тем не разборчивее в выборе.
Quote (bot_man) черт, похоже я взрорвал форум скоро на меня откроется охота) Нет, тебя просто забанят без обьяснения причин и все дела. Тут такоэ нэ принято.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:11 | Сообщение # 18 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, не надоело агриться на всех других флешеров, не? Как ребенок, "дайте бан, дайте бан".
|
|
| |
getName | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:15 | Сообщение # 19 |
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, в меру своей воспитанности я промолчу. Добавлено (11.07.2011, 18:15) --------------------------------------------- Нет, тебя просто забанят без обьяснения причин и все дела. Тут такоэ нэ принято. Вах! Обсуждение действий администрации и неуважение к сайту!
Пришельцы! 2012 (рассказ)
|
|
| | |
|