Вторник, 20 Апреля 2021, 17:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Разработка универсального бота! требуется партнер! (Разработка универсального бота! требуется партнер!)
Разработка универсального бота! требуется партнер!
horaxДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:41 | Сообщение # 21
TheLord
Сейчас нет на сайте
...По-моему единственный надёжный способ борьбы с ботами - ввести их в геймплей. Торговый бот, или бот-крафтер - сидит в отсутствии игрока на рыночной площади, и делает деньги. А игрок в этот момент другим персом мочит босса в каком-то подземелье. Что в этом плохого? Если в MMORPG каждому игроку после какого-то уровня будут доступны 2-3 бота, ни у какого "умельца" не появится желания клепать самопальных ботов.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
TimKruzДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:59 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Я согласен с Zizilk. Если игра интересная, то ботов не будет.

Вот-с...
Собственно, по теме хочу сказать: я думаю, вполне возможно разработать универсального бота. Универсальность может быть разная: либо искусственный интеллект, который сам играет (как человек), но это нереально осуществить, либо сборник методов обращения к самой игре, а уж алгоритмы-то (в специальном редакторе, ясен пень) сделает сам игрок, если не лентяй. Однако, я не думаю, что создание подобного "бота" будет сколько-нибудь полезным. Большинство игроков играют сами, т.е. честно, а те, кто пользуется ботами, либо лентяй, и он просто запутается в твоей программе, либо использует боты для развлечения (такое тоже есть), и, следовательно, не захочет уделять много времени на изучение настроек программы. Что из этого следует? Если будешь продавать - то заработаешь очень мало, и потом всякие школьники-лентяи могут начать требовать деньги назад, потому что не достигли требуемого эффекта (в силу своей природной лени).
Ну, вот... Конечно, можно разработать такую штуку "просто так", но эта работа только для тех, кому делать не фиг. crazy
P.S. Прочитав заголовок темы, я уж подумал, что он и разговаривать будет. smile А что, поболтать-то хочется, а тут тебе всё-в-одном. Можно сделать бота-помощника для одиночных игр. Типа "Вам сложно пройти игру? Нет друзей для мультиплеера? Наш бот будет играть с Вами и веселить Вас 24/7!" Эх, мечты-мечты...
Ищо разок P.S. Я тут ни на чьей стороне, я нейтральный. Т.е. я понимаю автора темы и понимаю тех, кто тут начал флудить о том, что боты - это плохо... Но я нейтрален. biggrin


bot_manДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:00 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Levin)
Вообще он шарит лучше чем ты Он сделал прикольную флеш игру для ВК


Ребята вы же играми занимаетесь, как так можно писать, в современном мире, сделать хорошую игру все равно что закустить космический корабль один человек не справится.
Один человек не делает игры их делает команда (сценарист, музыкант, программист, руководитель команды.... и это только минимум!)
А что конкретно делает TheShowMustGoOn, нашел деньги и спонсирует команду? или руководит проектом? так он хороший бизнесмен, а не игроделатель...
Это все равно что сказать что Бобби Котик сделал серию игр modern warfare.....

Я никого не оскорблял вопрос какую сделал игру это не оскорбление)))

И потом игры из контактов, это не игры - это поделки для выкачивания денег из домохозяек... имхо!
noTformaTДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:02 | Сообщение # 24
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Мда, народ. Но вы загнали. Особенно с репой. Что вам именно не нравится? Человек хочет сделать бота. Да, сайт для создателей "игр", но разве РомХекеры не ломают игры? Давайте всем ромхакерам минусовать репу? Что так все накинулись? Я и не понял sad

@noTformaT
getNameДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:09 | Сообщение # 25
JAVA. Написано однажды, работает везде.
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я минусовал за:
1) оскорбление шоугона
2) троллинг




Пришельцы! 2012 (рассказ)
TimKruzДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте

bot_man, TheShowMustGoOn, на сколько я знаю, хорошо рисует и умеет программировать на Flash. И он правда сделал игру (один или с помощниками - не знаю).
Не веришь, что можно сделать игру в одиночку? Полазай по этому форуму, а конкретно Форум игроделов >> Ваши проекты >> Готовые проекты. yes



TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:12 | Сообщение # 27
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Я бы посмотрел на универсального бота для игр "Королевство" и "Тюряга"...
Quote (TimKruz)
Если игра интересная, то ботов не будет.

Вообще-то, полностью наоборот, если игра интересная=популярная, то ботов будет больше, чем в менее популярной=интересной игре. Об этом можно судить не только по статистике (количество продаваемых ботов для разных игр), но и просто доверившись здравому смыслу и логике.
И я не программирую на флеше. И вообще тема не обо мне smile
bot_man, Твое бредовое имхо уже за километр попахивает.
Quote (bot_man)
игры из контактов, это не игры

А кот в сапогах - не кот.

noTformaT, =]


You Take My Breath Away

Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Понедельник, 11 Июля 2011, 19:17
TimKruzДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:28 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Вообще-то, полностью наоборот, если игра интересная=популярная, то ботов будет больше, чем в менее популярной=интересной игре. Об этом можно судить не только по статистике (количество продаваемых ботов для разных игр), но и просто доверившись здравому смыслу и логике.

Ну... Да, но всё-таки всё зависит от игроков. Т.е. один игрок будет по тем или иным причинам играть только честно, а другой - всё время читерить, ботоюзить и прочее. Тут, знаете ли, надо не новые способы защиты выдумывать, а общество переделывать... "Читер" (обманщик) в игре - обманщик в жизни. "Ботовод" в игре - в жизни обычно лентяй, не хочет ничему учиться и старается скинуть свой труд на других людей/машины. Я так думаю. Но есть факты из жизни. biggrin
Quote (TheShowMustGoOn)
TimKruz, Я бы посмотрел на универсального бота для игр "Королевство" и "Тюряга"...

Ну, если человек может играть в такие игры, то и искусственный интеллект достаточного уровня сможет. biggrin Но, на данный момент, сделать такое невозможно... (хотя у меня есть идеи, но какие-то сомнительные) "Я бы посмотрел..." - вот и посмотришь, если доживёшь. Если мы все доживём... до создания реальных ИИ.




Сообщение отредактировал TimKruz - Понедельник, 11 Июля 2011, 19:38
TheShowMustGoOnДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:37 | Сообщение # 29
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
реальных ИИ

Что это значит? Вообще, уже есть и умные стиральные машины, и даже пылесосы. В Японии роботов особенно любят, там с ИИ много чего есть =]
Вообще, если верить транс-гуманизму, то через пару десятков лет (а может и раньше) каждый человек от части будет киборгом. Через еще какое-то время - большая часть человека будет "искусственной", так что мы же сами и станем этим ИИ. Хотя это уже философия ;]b
Quote (TimKruz)
но всё-таки всё зависит от игроков

Не понял смысла этой фразы.


You Take My Breath Away
Made_In_USSRДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:38 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (bot_man)
И потом игры из контактов, это не игры - это поделки для выкачивания денег из домохозяек... имхо!

Ну зачем же так прямо? В лоб низя, нужно тонко намекнуть. Вот какая интересная фишка получается. Только раздутые самомнением флешеры упорно отказываются это признавать smile

Хотя мне больше нравится сравнивать социалки с запорожцем. Вроде бы машина, но всем как то смешно.
- У меня, ЙО, машина есть!
- Обана, да ты мажор! А какая машина?
- Да запор, отечественный зверь.
- Гы-гы-гы, а чо оку не взял?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Понедельник, 11 Июля 2011, 19:50
AGENTX001Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:40 | Сообщение # 31
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
О господи народ, где вы оскорбление Шоугона видети? Его оскорбили, хай сам и минусует... Что терь каждого новичка на форуме минусовать, только за то что он не знает всех обитателей этого сайта? Хотя ТС реально чуток не туда залез... bot_man, тебе луче во флейм.
XageuДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:49 | Сообщение # 32
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Мне почему то кажется, что если можно было написать Волкера для Ла2, и скриптами заставлять делать его совершенно любые вещи, вплоть до прохождения профессий, то для какого-то там "королевства" или супер-игры-с-кучей-возможностей (ололо) "Тюряги" это будет проще. Одно но - зачем это делать? В ла2 еще был смысл, нарубить валюты и продавать ее. Но во флеш играх-то зачем. Понимаю, если это был бы какой-нибудь бот для 2д аркад, имею ввиду, ИИ, который бы выполнял очень много разных функций врага. его еще можно было бы продавать, как некий 2д движок с сотней возможностей.

TimKruzДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 19:58 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте

Quote (TheShowMustGoOn)
но всё-таки всё зависит от игроков

Не понял смысла этой фразы.

Читай фразу дальше. sad Я же сказал: игрок, который хочет читерить, будет читерить, какая бы анти-чит система не стояла бы на сервере. А если систему не пробить - пойдёт в другую игру... Тут людей надо менять...


ZizilkДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:27 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TheShowMustGoOn)
Вообще-то, полностью наоборот, если игра интересная=популярная, то ботов будет больше, чем в менее популярной=интересной игре.

Всё в этом мире относительно, если в игре 5 процентов ботов, а её онлайн 40 000 (EvE online) то ботоводов в онлайне будет 2 000. Если же онлайн игры 500 то ботоводов в онлайне 25. )
(Под онлайном имею в виду количество игроков в данный момент, проценты от балды)
Приведу пример на EvE online, тк в силу своего интереса его разбирал
Если посмотреть по расскладам наибольшее количество ботов в EvE онлайн:
1. Майнинг(как само копание, так и транспортировка и продажа накопанного)
2. Охота на неписей в поясах.
3. Транспорт из пункта А в пункт Б по империи(безопасным зонам)
Оба эта параметра скучны до нельзя, игрок больше напоминает машину. Но несмотря на это оба эти занятия дают профит(небольшой относительно других видов заработка). Кроме того достаточно мало народа охотятся так или копают добровольно. По крайней мере очень мало кто хочет это делать. Полёты по империи вообще можно летать былобы на автопилоте, если бы не то что автопилот прилетает не в 0, а за 15 км от гейта. А транспорты медленные, кроме того в случае ценного груза есть шанс что даже в безопасной зоне, за 15 км ваш транспорт разберут.

В итоге получаем все предпосылки для появления ботов:
- Действия однообразные рутинные легко автоматизируемые
- Малое количество игроков которые могут запалить(в случае майнинга и хантинга в безлюдных системах, коих несмотря на весь вайн тучи, а в случае транспортов. то отследить человек или нет вообще проблематично)
- Данные действия дают стабильны(главное условие) профит. Его величина компенсируется значительно большим колличеством человеко(бото)-часов. Вообщем давят массой.

В итоге и получаем самые распространённые боты есть трёх видом майнеры, белт-хантеры, и транспорты.
- Остальные же части игры, которые лаают профит EvE, менее ботоводверженны тк меньше рутинных действий.
Есть боты которые сканят скрытые локации, но они не получили распространения тк процесс поиск интересен сам по себе, результирующая локация, может требовать различных действий и способов прохождения. Чем это сканирование так и привлекательно, для таких людей как я. В итоге хоть боты и есть то их единицы и сделаны побольшей части для спортивного интереса.
- Выполнение мисок также не подверженно ботам, тк легко сделать бота только для мисок первых уровней, Да и то поведение на каждой миске, даже одного дивизиона(к примеру боевого сильно отличается), для остальных уровней, на которых идёт самый больший профит с них. Ситуация может крайне быстро поменятся в пределах одной миски, не говоря о такой весёлой вещи, как отсрел триггера, после которого сразу прилетает следующая волна мобов.
- Пвп это вообще больше стратегическая игра, сражения в которой выигрываются и проигрываются в момент фита корабля, выбора стратегии поведения и планирования. Тут вообще невозможно заменить человека, тк тут ещё сказывается тот факт что PvP имбы нет, и любой корабль, даже транспорт или копатель может использоваться как оружие в умелых руках.

Разработчикам на эти недостатки указовалось неоднократно, при этом петиции на исправление эти недостатков майнинга, ханта и транспорта. Не раз выдивгались игроками, и даже ботоводы их неоднокоратно поддерживали. Но приняли ли разработчики их во внимание неизвестно. К тому же разработчики не раз устраивали массовые баны аков ботоводов(в июне прошлого года к примеру вообще несколько тысяч если не десятков тысяч, аков ушло в пермабан в один день). Но ситуации это не исправило. Разница была ощутипа первую неделю две после акции. Да и на рынке игры сказалось негативно, тк сильно подорожали те или иные модули, которые добывались мобов из некоторых белтов. Но и это прошло через неделю две с возвращением ботов

Уверен если, разобрать так же причины по которым появляются боты, в других играх, увидим схожую картину. Что области которые наиболее забиты ботами будут те, где геймдизайнеры держат игрока за машину, предлагая рутинные действия, которые дают то или иное преимущество или профит.

Игроков же которые делают это назло, или специально для РМТ, я думаю будет меньшая часть ботоводов, но грамотный подход к геймдизайну уменьшит и их число.


Сообщение отредактировал Zizilk - Понедельник, 11 Июля 2011, 20:32
bot_manДата: Вторник, 12 Июля 2011, 06:19 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
Меня тут некоторые люди выставляют особо опасным злодеем, поэтому поясню, о себе:

Я не продаю и не продавал ботов (я делаю для себя)! Программирование и написание программ это моё ХОББИ, увлечение....Мне интересно искать не стандартные решения.... Возможно, ели были бы интересные мне предложения по разработки в игр я мог бы заняться разработкой игр.

TheShowMustGoOn, очень яро на меня налетел по одной простой причине, для него игры это просто бизнес - способ заработать хорошие, очень хорошие деньги! И он увидел опасность во мне для своего бизнеса.

про игры в контакте... их понятно много, но если посмотреть на наиболее рейтинговые...
в большинстве своем они сводятся к следующему: либо ты вкладываешь реал и проходишь игры не напрягаешь светишься в топе, либо не вкладываешься и тогда ты просто будешь кликать мышкой до опупения выполняя тупые монотонные операции...

P.S. Игры это огромная бизнес индустрия, там крутятся миллиарды, и во многих играх давно уже нет души, есть бизнес проекты! И это очень печально!
froexДата: Среда, 27 Июля 2011, 22:50 | Сообщение # 36
Руководитель Froexilize team
Сейчас нет на сайте
Небольшая статья на тему ботов

Не превращайте форум в чат. Пишите более развернуто и понятно - всё равно вас попросят объяснить подробнее.
Алгоритмы, программирование, оптимизация, тестирование, ведение проектов.
Ищу художника, дизайнера, тестера, программистов С и С++
Обучаю процессам разработки и программированию.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Разработка универсального бота! требуется партнер! (Разработка универсального бота! требуется партнер!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг