Name: Waterfall game engine Type: 3D Движок для Doom-подобных игр Programming language: C++ GAPI: OpenGL Beginning of development: 27.02.2011 Ending of development: Хороший вопрос =)
Иногда сидишь так пол дня дома. Делать нечего, а хочется найти себе какое-то применение. Вот и решил найти себе занятие. Порывшись в интернете в поисках интересных игр, я вспомнил про классику - Doom 2 и Q3A... Поигравшись, вспомнив молодость... (старость не радость xDDD*) Придумал себе занятие - написание движка для игр типа Doom 2... Занятие совсем не навязчивое... Да и работать планирую по 4-5 часов в неделю... (совсем немного) Обновлять тему буду раз в неделю, ну или чаще (если будет необходимость) Писаться двиг будет не совсем с нуля, для упрощения своей работы буду использовать GLFW и OpenAL... (ну пока большего и не нужно) Я не гонюсь за графой и ММО, просто пишу движок от безделья...
Персонажи и оружие будут спрайтовые (ака Doom), окружение 3D (Скорее всего BSP, хотя посматриваю на вокселы)
Самую первую дему и более менее выразительные скриншоты выложу где-то в конце марта - начале апреля, не раньше... (конечно будут технические скрины, но это немного другое) А сейчас вы можете отписаться о том, как вам эта затея и спокойно смотреть... Может проект умрёт, это не исключено, но тем не менее...
Пока всё...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:28
Name: Waterfall game engine Type: 3D Движок для Doom-подобных игр Programming language: C++ GAPI: OpenGL Beginning of development: 27.02.2011 Ending of development:
Зачем на английском? Думаешь это круто?
По теме: Будет интересно только если без программирования. =)
Не отрицаю, но согласись это достаточно полезное время препровождение, не так ли? Ведь повторение - мать учения... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Как-то не лежит душа в этом направлении... По крайней мере сейчас в этом нет необходимости... (ну в этом я точно уверен) Если закончу этот - можно будет подумать и о софтваре... (возможно несколько предвзято, однако я не хочу сейчас возиться с софтваром) Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Вот поэтому он и должен быть без программирования.
Ты не думал, что я ХОЧУ ИЗОБРЕСТИ ВЕЛОСИПЕД? И как ты представляешь себе движок без программирования? Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Понедельник, 28 Февраля 2011, 21:49
Лучше бы делом занимались, помогали игроделам или писали мелкие проги помощники, а тут снова будем стопятьсотый двиг для дума делать. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
ezhickovich, -_- так вырывая из текста цитаты можно с Путина - Сталина сделать.
Просто меня удивляет какой... люди занимаются. Конечно не хочу показаться грубым, но двиг за двигом, двиг за двигом и в скоре их будет больше чем игр. Я не спорю твое время, твое дело, но думаешь под конец тебе скажут спасибо за такой движок? Нужно сильно постараться, что бы так было...
Желаю тебе удачи, но все же надеюсь, что ты получишь опыт и будешь брать высоту повыше.
Проги помощники - очень мелкие программы служащие упростить монотонные дела в больших программах, ну я так понимаю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
но думаешь под конец тебе скажут спасибо за такой движок?
Я хоть где-то это сказал? Мне не нужны благодарности, я его собираюсь делать только ради собственного удовлетворения и от нечего делать... Ну неужели это не ясно из первого поста... =/ Ладно, это совершенно не важно... Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!