Воскресенье, 15 Сентября 2019, 08:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Waterfall game engine (Движок для Doom-подобных игр)
Waterfall game engine
FenMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:01 | Сообщение # 21
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
ОФФ:
А я бы не сказал, что Путин и Сталин сильно различаются biggrin

Плохо историю учил

Движок пусть делает. Вам какое дело? Человек не обязан покупать машину, если он может собрать собственную.

Сообщение отредактировал FenMix - Вторник, 01 Марта 2011, 00:02
MaximSokolДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:04 | Сообщение # 22
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте

Вот.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
FenMixДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:08 | Сообщение # 23
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
FenMix, думаю, ты не в России живешь, чтобы судить.

Зато я точно знаю, что мои предки жили в одной "великой" стране с одним из вышеуказанных тобою людей. И уж Путин и Сталин - разные вещи.

Давай не оффтопить о политике. Тут убийца крайенджейна 4 вырисовывается)

ezhickovichДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 24
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Ну вот и снова я...
За неделю успел сделать совсем немного, а именно: простенькая система управления приложением + ещё более простая система для работы с окошком...
Всего на это (большей частью на отладку) потратил около 3 часов... (слава моим кривым рукам)

Пример кода на движке (ну это просто точка входа):

Code
//--#--------------------------------------------------------------------
//    File: Main.cpp
//    Description: Just a main enter point
//--#--------------------------------------------------------------------
#include <WTFE_headers\Application.h> // Application holder class header
#include <WTFE_headers\Core.h> // Waterfall engine core module

#include <WTF_headers\Application.h> // Application class header

// Main game enter point
class WTF_Main
{
public:

   static int Main ()
   {
    try
    {
     // Creating application
     WTF_Application app;
     WTFE_AppControl appControl(&app);

     // Running application
     if (!appControl.Start ()) throw 0;
    }
    catch (...)
    {
     LogErrorMessage ("Some error occured!\nAnd game will close now...");
     return 0;
    }
    return 0;
   }
};

// Registering main function
WTFE_ApplicationHolder application_inst (&WTF_Main::Main);

Что мы тут видим (немного поясню код, хотя я думаю, что по комментариям в коде всё и так понятно):

Code
#include <WTFE_headers\Application.h> // Application holder class header
#include <WTFE_headers\Core.h> // Waterfall engine core module

Как не сложно догадаться - это инклуды хедеров движка (по комментариям ясно каких)

Code
#include <WTF_headers\Application.h> // Application class header

Это хедер с классом самого приложения (в нём и содержится всё тело игры)

Code
class WTF_Main

Тока входа отделена в отдельный класс, мне кажется так удобней...

Code
static int Main ()
{
   try
   {
    // Creating application
    WTF_Application app;
    WTFE_AppControl appControl(&app);

    // Running application
    if (!appControl.Start ()) throw 0;
   }
   catch (...)
   {
    LogErrorMessage ("Some error occured!\nAnd game will close now...");
    return 0;
   }
   return 0;
}

Сама точка входа, где app - экземпляр класса, реализующего интерфейс WTFE_AppInterface:
Code
class WTFE_API WTFE_AppInterface
{
public:

   virtual bool onLoad () = 0; // Load event
   virtual bool onDraw () = 0; // Draw event
   virtual bool onUpdate () = 0; // Update event
   virtual void onQuit () = 0; // Quit event
};

Очень важно не забыть "зарегистрировать" точку входа, что мы и делаем:

Code
// Registering main function
WTFE_ApplicationHolder application_inst (&WTF_Main::Main);

Вот так...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 05 Марта 2011, 21:00
472zetДата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:49 | Сообщение # 25
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Хорошо придумал, обязательно посмотрю, как сделаешь.

MyDreamForeverДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 26
StrateG
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
И как ты представляешь себе движок без программирования?

Ну хорошо, програмить надо будет но простенькую игру можно будет сделать и без этого. happy
ezhickovichДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:02 | Сообщение # 27
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Да и, многие (если не все), кто юзали ClanLib, наверняка заметили сходства, но это потому, что мне понравился этот двиг, не более... wink


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SanAVДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:03 | Сообщение # 28
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
Пожелаю удачи, больше нечего. Буду следить за разработкой.
Но вот посты от FenMix'а и Barbatos'а, с их высказываниями о движке, просто убили.


My Games:
· [2D, TDS] Death Embrace.
ezhickovichДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:08 | Сообщение # 29
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (SanAV)
Пожелаю удачи

К чёрту... =)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
BalistikДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:02 | Сообщение # 30
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Лучше бы сделал не дума, А Дюк Нюкема 3д.
А так, удачи!
ezhickovichДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:31 | Сообщение # 31
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Графически у них не много отличий =)


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
NimphomaniakДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:50 | Сообщение # 32
Квадрат
Сейчас нет на сайте
по проверенным каналам достал первый скрин из двига




самая легкая книга по С++ тут
noTformaTДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте


@noTformaT
ezhickovichДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:53 | Сообщение # 34
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Nimphomaniak, Ну яж тебе говорил не выкладывать заранее!!! angry


Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
NimphomaniakДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:57 | Сообщение # 35
Квадрат
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, фак.... сори не мог удержатся sad
noTformaT, передаю сию возможность ezhickovich biggrin




самая легкая книга по С++ тут
EleanorДата: Вторник, 15 Марта 2011, 00:04 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Call of Duty ?...

Meow...
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Waterfall game engine (Движок для Doom-подобных игр)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг