Waterfall game engine
|
|
FenMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:01 | Сообщение # 21 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) ОФФ: А я бы не сказал, что Путин и Сталин сильно различаются biggrin Плохо историю учил Движок пусть делает. Вам какое дело? Человек не обязан покупать машину, если он может собрать собственную.
Сообщение отредактировал FenMix - Вторник, 01 Марта 2011, 00:02 |
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:04 | Сообщение # 22 |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Вот.
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
FenMix | Дата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:08 | Сообщение # 23 |
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) FenMix, думаю, ты не в России живешь, чтобы судить. Зато я точно знаю, что мои предки жили в одной "великой" стране с одним из вышеуказанных тобою людей. И уж Путин и Сталин - разные вещи. Давай не оффтопить о политике. Тут убийца крайенджейна 4 вырисовывается)
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 24 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и снова я... За неделю успел сделать совсем немного, а именно: простенькая система управления приложением + ещё более простая система для работы с окошком... Всего на это (большей частью на отладку) потратил около 3 часов... (слава моим кривым рукам) Пример кода на движке (ну это просто точка входа): Code //--#-------------------------------------------------------------------- // File: Main.cpp // Description: Just a main enter point //--#-------------------------------------------------------------------- #include <WTFE_headers\Application.h> // Application holder class header #include <WTFE_headers\Core.h> // Waterfall engine core module
#include <WTF_headers\Application.h> // Application class header
// Main game enter point class WTF_Main { public:
static int Main () { try { // Creating application WTF_Application app; WTFE_AppControl appControl(&app);
// Running application if (!appControl.Start ()) throw 0; } catch (...) { LogErrorMessage ("Some error occured!\nAnd game will close now..."); return 0; } return 0; } };
// Registering main function WTFE_ApplicationHolder application_inst (&WTF_Main::Main); Что мы тут видим (немного поясню код, хотя я думаю, что по комментариям в коде всё и так понятно): Code #include <WTFE_headers\Application.h> // Application holder class header #include <WTFE_headers\Core.h> // Waterfall engine core module Как не сложно догадаться - это инклуды хедеров движка (по комментариям ясно каких) Code #include <WTF_headers\Application.h> // Application class header Это хедер с классом самого приложения (в нём и содержится всё тело игры) Тока входа отделена в отдельный класс, мне кажется так удобней... Code static int Main () { try { // Creating application WTF_Application app; WTFE_AppControl appControl(&app);
// Running application if (!appControl.Start ()) throw 0; } catch (...) { LogErrorMessage ("Some error occured!\nAnd game will close now..."); return 0; } return 0; } Сама точка входа, где app - экземпляр класса, реализующего интерфейс WTFE_AppInterface: Code class WTFE_API WTFE_AppInterface { public:
virtual bool onLoad () = 0; // Load event virtual bool onDraw () = 0; // Draw event virtual bool onUpdate () = 0; // Update event virtual void onQuit () = 0; // Quit event }; Очень важно не забыть "зарегистрировать" точку входа, что мы и делаем: Code // Registering main function WTFE_ApplicationHolder application_inst (&WTF_Main::Main); Вот так...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Суббота, 05 Марта 2011, 21:00 |
|
| |
472zet | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 20:49 | Сообщение # 25 |
ID Tech 1 user
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Хорошо придумал, обязательно посмотрю, как сделаешь.
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:00 | Сообщение # 26 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) И как ты представляешь себе движок без программирования? Ну хорошо, програмить надо будет но простенькую игру можно будет сделать и без этого.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:02 | Сообщение # 27 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Да и, многие (если не все), кто юзали ClanLib, наверняка заметили сходства, но это потому, что мне понравился этот двиг, не более...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
SanAV | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:03 | Сообщение # 28 |
Alex Versus
Сейчас нет на сайте
| Пожелаю удачи, больше нечего. Буду следить за разработкой. Но вот посты от FenMix'а и Barbatos'а, с их высказываниями о движке, просто убили.
My Games: · [2D, TDS] Death Embrace.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:08 | Сообщение # 29 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (SanAV) Пожелаю удачи К чёрту... =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Balistik | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:02 | Сообщение # 30 |
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы сделал не дума, А Дюк Нюкема 3д. А так, удачи!
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:31 | Сообщение # 31 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Графически у них не много отличий =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:52 | Сообщение # 33 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
@noTformaT
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 23:53 | Сообщение # 34 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Nimphomaniak, Ну яж тебе говорил не выкладывать заранее!!!
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
|
Eleanor | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 00:04 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Call of Duty ?...
Meow...
|
|
| |