Воскресенье, 22 Декабря 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
[2D] Колония (100% хит)
Hale_32bitДата: Среда, 12 Января 2011, 21:26 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Думаю никто её не реализует просто по совести, т.к. идея твоя, хоть ты её и раздаешь.

Блин т.е. если я её сделаю я буду плохой безсовестный человек? wacko
GECKДата: Среда, 12 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, если сделаешь хорошо - будешь добросовестный и уважаемый)

Всё гениальное просто. И хреново работает.
LunarPixelДата: Среда, 12 Января 2011, 21:52 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Hale_32bit, ну если ты точно такую же игру сделашь, все идеи которые apoptom описал возьмешь, то думаю что это будет не очень хорошо... кому как... это мое мнение... bag чужие идеи брать, это не по мне.. я стараюсь что нибудь свое придумать (не в глобальном смысле конечно, все равно большая часть того что делается, уже где то было)...

Hale_32bitДата: Среда, 12 Января 2011, 23:30 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея с отлавливанием энергии мне не очень нравиться.
Я придумал так. Энергия добывается для каждой планеты отдельно. Для сбора энергии нужно строить солнечные батареи. Батарея накапливает энергию пока обращена к солнцу, эффективность зависит от расстояния планеты от солнца. поэтому батареи нужно строить в основном на внуренних планетах.
Однако энергия пригождается именно на внешних оборонительных планетах где стоят лазеры. И вот для этого нужно строить передатчики энергии по типу как нарисовал apoptom. Энергия будет передаваться от планеты к планете порциями пока передатчики находятся в зоне действия друг друга. Тактика энергопередачи контролируется спецальными опциями передатчиков.

Добавлено (12.01.2011, 23:30)
---------------------------------------------
Лазер наченает жечь слабо но постепенно разогревается и становиться сильнее поэтому его выгодней устанавливать на планеты медленно вращающиеся вокруг оси.
Пушка же наоборот первый выстрел мощный, а остальные уже не так. Поэтому её выгодно устанавливать на планеты быстро вращающиеся вокруг своей оси.

GECKДата: Четверг, 13 Января 2011, 10:05 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще одна мысль: планет в системе должно быть не больше десяти, иначе за ними просто не уследишь. Десять вращающихся планет - это достаточно никакой заслон на пути кораблей. Нужно ввести возможность постройки искусственных спутников солнца(по сути маленькие планеты с пушками).

Всё гениальное просто. И хреново работает.
Maxat32Дата: Четверг, 13 Января 2011, 10:29 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
идея чем то похожа на dyson

Добавлено (13.01.2011, 10:29)
---------------------------------------------
идея чем то похожа на dyson


OltopeteehДата: Понедельник, 24 Января 2011, 09:41 | Сообщение # 27
частый гость
Сейчас нет на сайте
Механика прописана интересно, остались детали типа конвекторов материи в энегию, пояснения что турели не просто так третья постройка - они и защита базы, и сборщики материи и энергии заодно - собирать могут, причем, активно, разбивая окружающие предметы на составляющие wink

Геймдизайнер (креатив).
pixeyeДата: Четверг, 24 Февраля 2011, 16:47 | Сообщение # 28
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
на game makere подобного плана игру сделали. Planetoid кажись.
При нормальной поддержке и развитии идеи - потенциальный хит. Платформа - иос.

Идея сама по себе не нова. Кто лучше реализует и первый ее хорошо продаст - тот и молодец.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 24 Февраля 2011, 16:48
JooMДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:56 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нуууууууу, скажем так это повторение вот этого твоего проекта http://gcup.ru/forum/9-13139-1 , согласен фичи есть, но не проше ли развивать один проект вместо ста.Ведь в принципе завязка одна эликтричество и материя, планеты...

Бесконечна вселенная и человеческие ошибки-умный дядька

Сообщение отредактировал JooM - Пятница, 25 Февраля 2011, 13:57
FERAMONДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:17 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (apoptom)
Я хочу рассказать вам о игре которая будет 100% хитом.

Хитами становятся только пропиаренные и раскрученные игры.

Quote (apoptom)
Карта представляет собой звездную систему в движении. На каждой из планет можно строить свои здания.

Если не сменишь графику и не сделаешь проект коммерческого уровня, то вряд ли закончишь или сделаешь хотя бы игру достаточно играбельной.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг