Суббота, 27 Апреля 2024, 04:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Maxat32 [35]
Результаты поиска
Maxat32Дата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 06:21 | Сообщение # 1 | Тема: Столкновение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, так вот же, решил 8.1 попробывать..возвращаюсь на 8.0

Добавлено (14.07.2013, 06:21)
---------------------------------------------
HaGe, движение до столкновения с твердым объектом не подходит...он практически мгновенно перемещается


Maxat32Дата: Суббота, 13 Июля 2013, 09:32 | Сообщение # 2 | Тема: Столкновение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, gm 8.1

Maxat32Дата: Среда, 10 Июля 2013, 15:18 | Сообщение # 3 | Тема: Столкновение
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно поподробнее о алгоритме, или пример?

Maxat32Дата: Среда, 10 Июля 2013, 15:00 | Сообщение # 4 | Тема: Столкновение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Салют всем. Собственно проблемка: есть объект, по нажатию кнопки происходит vspeed=20, при столкновении 0. Но если скорость равна 8, то столкновение нормальное, а если больше 8, то столкновение происходит на пару пикселей до объекта. Собственно показано на картинке.


Maxat32Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 02:00 | Сообщение # 5 | Тема: Столкновение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Загё, вот, а как прописать что объект не касается другого?

Maxat32Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:09 | Сообщение # 6 | Тема: Столкновение
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Нужно сделать так чтоб если обьект в течении нескольких секунд касается другого, то он превращался в другой обьект, а если колизия прерывается( один из обьектов уходит) то превращение не должно происходитью Ну как-то так.

Maxat32Дата: Среда, 26 Января 2011, 19:00 | Сообщение # 7 | Тема: GcUp wars: Game Maker vs. Scirra Construct
частый гость
Сейчас нет на сайте
Запишите и меня..я за ГМ

Maxat32Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:58 | Сообщение # 8 | Тема: Project_white
частый гость
Сейчас нет на сайте
apoptom, так и будет=)

Maxat32Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 16:00 | Сообщение # 9 | Тема: Project_white
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я думаю продолжение будет в таком стиле

Maxat32Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 15:45 | Сообщение # 10 | Тема: Project_white
частый гость
Сейчас нет на сайте
Еще был такой вариант стиля

но недавно скачал NightSky и там такой же стиль, поэтому не стал делать.


Maxat32Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 11 | Тема: Project_white
частый гость
Сейчас нет на сайте
Теперь можно скачать с Yemsalat.org
щас еще на Rghost залью


Maxat32Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 12 | Тема: Project_white
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Project_white
Жанр: логический платформер
Разработчик: Maxat32
Описание:Летело НЛО и никого не трогало. И вдруг из летающего блюдца выпал артефакт, упал на планету и разбился на 2 части. Эти части находятся в разных зонах и вам нужно найти части артефакта преодолев все ловушки. В игре есть множество способов прохождения. Сохраняться можно в специальных терминалах, если у вас есть специальный билетик, на каждую зону билетов всего 3 штуки.
Управление:
Движение стрелками влево и вправо
Действие стрелка вниз
Прыжок - Z
Ускорение - Shift
Рестарт - R
В меню - Esc

Скриншоты:


Ссылки: Скачать
Скачать с Yemsalat.org
Скачать с RGhost




Сообщение отредактировал Maxat32 - Воскресенье, 16 Января 2011, 15:41
Maxat32Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 00:20 | Сообщение # 13 | Тема: PacMan
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: логическая
На движке/конструкторе: Game maker 8
В каком пространстве: 2D
Похожие игры: pacman
Тип распространения: Freeware
Автор: Maxat32
Описание:
Нужно довести пакмана до финиша, расставляя стрелочки (ограничение 6 штук) и не попадаться приведениям, но их можно съесть подобрав специальную горошину. В игре 10 разнообразных уровней.

Упрвление:Левая кнопка мыши - выбрать и поставить стрелочку на уровне.
Правая кнопка мыши - удалить стрелочку.
F4 - во весь экран.
Esc - выйти в меню.

Скриншоты:

Ссылки: Скачать можно Здесь или Здесь.


Maxat32Дата: Четверг, 13 Января 2011, 10:29 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] Колония (100% хит)
частый гость
Сейчас нет на сайте
идея чем то похожа на dyson

Добавлено (13.01.2011, 10:29)
---------------------------------------------
идея чем то похожа на dyson


Maxat32Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 16:02 | Сообщение # 15 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.:one of the first
частый гость
Сейчас нет на сайте
из mеtаl slug только солдаты и асфальт, и то временно.

Maxat32Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 00:08 | Сообщение # 16 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.:one of the first
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре:сбоку
Для какой платформы: Windows
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки:Начало 20.12.2010, окончание в 2011.

Платформер про одного из первых сталкеров, когда в зоне только военные и ученные, мутантов и аномалий еще мало но они смертельно опасны. Будут все локации, аномалии, артефакты(полезные и не очень). Сейчас дорисовывается кардон, но деревьев пока нет. Требуется художник разбирающийся в Pixel art'e и программист для программирования ИИ для противников, если что пишите в ЛС.
Скриншоты:






Сообщение отредактировал Maxat32 - Четверг, 23 Декабря 2010, 09:18
Maxat32Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 16:12 | Сообщение # 17 | Тема: Dll для работы с Ogg
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Спасибо

Maxat32Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 14:53 | Сообщение # 18 | Тема: Dll для работы с Ogg
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите хорошу библиотеку для воспроизведения формата Ogg и пример ее работы.

Maxat32Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:52 | Сообщение # 19 | Тема: Помогите с выравниванием объекта по сетке
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну и как это делать?

Maxat32Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 23:39 | Сообщение # 20 | Тема: Помогите с выравниванием объекта по сетке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, что бы когда я ставлю объект не в центре квадрата

он автоматически ставился в центр квадрата

Исходник:http://zalil.ru/30098546


Форум игроделов » Записи участника » Maxat32 [35]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг