Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
Maxat32Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 00:38 | Сообщение # 21 | Тема: Paper Army
частый гость
Сейчас нет на сайте
Paper Army - скролл-шутер. В игре есть 4 разнообразных уровня. Так же 2 режима игры: 1-обычный режим, где надо всех убить, 2-защита башни от врагов, нужно убивать всех и не пропускать не одного врага, они наносят урон башне. Сейчас делается графика, фоновая музыка и делается на каждый уровень особенного типа врага.
Скрины:






Сообщение отредактировал Maxat32 - Суббота, 27 Ноября 2010, 12:21
Maxat32Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 18:01 | Сообщение # 22 | Тема: Движение и спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так уже пробывал, при запуске выдает ошибку что direction неизвестная переменная.

Добавлено (24.11.2010, 18:01)
---------------------------------------------
Странно, но сейчас заработало


Maxat32Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:12 | Сообщение # 23 | Тема: Движение и спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kotя этим обьектом не управляю, он сам по себе.
AGENTX001спасибо щас посмотрю

Добавлено (24.11.2010, 14:12)
---------------------------------------------
AGENTX001что это? Мне нужно что бы спрайт менялся в зависимости от напрваления, а не при нажатии кнопки.


Maxat32Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 13:05 | Сообщение # 24 | Тема: Движение и спрайты
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Есть обьект, который при столкновении с другим выполняет следующее действие

как сделать чтобы при выборе например движения вверх назначался нужный спрайт.


Maxat32Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 10:26 | Сообщение # 25 | Тема: South Park - Cartman's Revenge(название - не окончательное)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Где игра?

Maxat32Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:42 | Сообщение # 26 | Тема: Помогите
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как снять с паузы если курсор вернулся?

Maxat32Дата: Четверг, 11 Ноября 2010, 16:06 | Сообщение # 27 | Тема: Помогите
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как можно сделать чтобы при выходе курсора из игрового окна(не во весь экран), игра ставилась на паузу, и соответсвенно когда возвращался с паузы снималась.

Maxat32Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 21:28 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня еще одна проблема, сделал типо жизни через Variable, и когда например в гг попадает пуля в Var отнимается значение и ставится спрайт, и при попадании пули прописал room_restart();. И получается, что жизни сбрасываются, как сделать что бы не менялись при рестарте комнаты?

Maxat32Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 15:39 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так пробывал, но почему то дергается....И еще если кнопка не видима то все равно при нажатии переходит в комнату.
А все, прописал для мыши
ini_open('levels.ini');
if ini_read_real('Peremen','l1',true)==1 {room_goto(room1)}
ini_close()
Может еще как можно без обращения к ini?


Maxat32Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 01:07 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал через ini и все прекрасно работает, еще раз спасибо. Еще как можно сделать чтобы когда гг идет фон плавно двигался..например как в world of goo/

Maxat32Дата: Четверг, 28 Октября 2010, 00:32 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Попробую с файлом своего расширения, если не получится то сделаю через ini.

Maxat32Дата: Среда, 27 Октября 2010, 21:54 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как именно чтобы определил что первая комната завершена и в меню надо окрыть кнопку с переходом на певую комнату? И еще сохранять это нужно

Maxat32Дата: Среда, 27 Октября 2010, 13:15 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите с реализацией на Game Maker8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите, как сделать что бы после прохождения игры или уровню, в главном меню открывалась кнопка с выбором уровней?

Maxat32Дата: Среда, 27 Октября 2010, 13:10 | Сообщение # 34 | Тема: qubis
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за положительные отзывы. Делал на Game Maker8, для конкурса...думаю скоро доделаю вторую часть, будет больше уровней, графика улучшится.

Maxat32Дата: Вторник, 26 Октября 2010, 22:20 | Сообщение # 35 | Тема: qubis
частый гость
Сейчас нет на сайте
Qubis пазло-платформер. Вы можете делать двойной прыжок, на этом строятся почти все уровни.
Сюжет:у маленького серого квадрата злодей украл его возлюбленную и замкнул в замке. Наш квадрат по имени qubis отправляется к ней на помощь:).
На уровне где есть зеленый кружок, этот круг надо взять, что бы невидимый опасный пол стал видимым.
Управление:хотьба и прыжки стрелками. В игре где надо все объясняется.
F4 - во весь экран, Esc - выйти.
Ссылка, там и криншоты: http://gamejolt.com/freeware/games/platformer/qubis/3730/


  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг