2,5D Проклятый мир
|
yogin79 | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 16:36 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: РПГ с системой умений, крафтом, экономикой. Упор на свободу действий и нахождение нестандартных способов (если получится) прохождения квестов. Вид: Либо 3D либо изометрия. Конструтор: Не знаю, пробую разные бесплатные.
Главный герой появляется недалеко от крупного города, в деревне. Я рассматривал вариант с попаданцем. Главная задача героя выжить, развиться, и разрулить конфликт 8 сильнейших магов мира. Маги являются представителми 8 школ магии.
Начну. Когда то давно я увлекся настольными ролевыми играми. Естественно у меня со временем возникло желание создать свою игру и в роли гейм мастера водить людей по своему миру. Вскоре я начал писать правила игры. Писал - писал и вскоре написал настолько много, что понял, что мою писанину я сам уже понимаю с трудом. Но так же я понял, что человек не в состоянии удержать столько факторов в голове и без программного подспорья невозможно будет водить людей по игре.А еще чуть позже, когда объём написанного превысил 500 страниц я понял что по сути пишу компьютерную игру. Я тогда еще не знал что такое диздок и прочее подобное и с программированием был не знаком от слова совсем.Благодаря небольшому знакомству с математикой и поверхностным знаниям во многих областях я пытался максимально в игре использовать формулы расчета параметров. Позже немного пробовал себя в программировании. Написал сапера в блокноте на javascript. В этом посте хочу привести пример расчета урона оружия, защиты доспехов и вес без учета модификаторов. Пример приведу для таких материалов как кость, железо и мифрил.
Кость Железо Мифрил(Титан) Плотность 2 8 4,5 Твердость 2.7 4 6 Урон, защита 1 ед материала= плотность*твердость/10 Вес 1 ед материала=плотность в граммах (при условии что 1 ед. материала=1см куб.)
Получается урон у кости 0,54, у железа 3,2, у мифрила 2.7. Железо самое выгодное по урону и защите, но и самое тяжелое по весу. Мифрил почти вдвое легче (плюс слабым по силе персонажам) Введём еще один параметр, магическая ёмкость материала. Опять же я привязал её к твердости. Получается мифрил лучше подходит для зачарованых предметов.При дальнейшей балансировке можно в принципе твердость мифрила поднять на единичку. Это сразу сильно поднимет ТТХ оружия и доспехов из мифрила. Вообще у меня в игре еще присутствуют: Дерево, сталь, медь, серебро, золото и метеоритное железо. Насчет прототипа для метеоритного железа я еще не определился (Бор можно взять. У него твердость 9.5 при плотности 2,34) Получится идеальный для зачарования материал и легкий, но и самый редкий.
Это моя первая попытка поделиться моими наработками. Прошу не ругаться )
Сообщение отредактировал yogin79 - Пятница, 13 Сентября 2019, 16:46 |
|
| | |
avkvl | Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 23:25 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И чем это лучше хорошо описанных систем вроде D&D ?
|
|
| | |
yogin79 | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 18:58 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да в принципе ничем особенным. Это просто маленький кусочек моих размышлений над игрой. Лучшей системы расчёта урона я не могу придумать. Да и мне кажется подобная система получается весьма реалистичной. Урон зависть от того насколько материал твёрдый и плотный. Как бы логично на мой взгляд выходит. Более креативные системы расчета характеристик я всерьёз не рассматривал. Можно конечно попытаться придумать нехитовую систему. Интересная задачка получилась бы, но тогда надо строить систему различных повреждений отдельно конечностей и корпуса. Да еще и подумать о том как это будет возможно реализовать на программном уровне и как будет смотреться визуально на экране. Вдобавок еще и чтоб сложность управления не зашкаливала. Как то так.
|
|
| | |
avkvl | Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 20:06 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В играх главное играбельность, а не реалистичность. Нужны вариативность, различные стратегии, баланс. Обычно в игровом дизайне есть элемент рандома, иначе получается мало играбельно. В любом случае, если система ничем не лучше уже существующих, есть ли смысл ее делать? Наверное смысла нет. Если цель в обкатся своей стратегии, наверное проще всего сделать текстовую игру.
|
|
| | |
yogin79 | Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 10:25 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет ) Решил я не бросать проект, а попытаться потестить свои формулы и заодно вспомнить когда то полученные навыки программирования. На работе Либреоффис стоит, время есть, ну я и начал макросы писать для проверки формул. Одна уже оказалась кривой (или мозгов не хватило у меня). Пришлось кардинально менять. Есть у меня друг программист. Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ. Я даже не представляю какой это может быть объём работы.
|
|
| | |
Bruer | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 02:03 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата yogin79 (  ) Есть у меня друг программист. Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ Ох, уж эти программисты ))
Сообщение отредактировал Bruer - Пятница, 11 Октября 2019, 02:06 |
|
| | |
drcrack | Дата: Пятница, 11 Октября 2019, 04:36 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ передай чтобы еще не забыл про вставки на ассемблере для оптимизации
|
|
| | |
DimaLink | Дата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:39 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| НАзвание игры напомнило о ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ. помнится довольно своеобразная РПГ для своего времени и неплохая.
|
|
| | |
AlexYeCu | Дата: Пятница, 17 Апреля 2020, 01:29 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| >И чем это лучше хорошо описанных систем вроде D&D ?
Для КИ почти любая система лучше, чем D&D.
>Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ.
Свой движок на сегодня это, конечно, чушь. Закончится твой проект очень просто: программисту наскучит и на этом всё. Но и про Юнити я ничего хорошего не скажу — Юнити движок в играх уже давно считается многими игроками своеобразным знаком антикачества. Ну т.е. вот с остальными всяко бывает, а тут почти гарантия проблем.
|
|
| |
|