Понедельник, 05 Декабря 2022, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 2,5D Проклятый мир (2,5D или 3D РПГ Большой мир, много навыков, крафт.)
2,5D Проклятый мир
yogin79Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 16:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: РПГ с системой умений, крафтом, экономикой. Упор на свободу действий и нахождение нестандартных способов (если
получится) прохождения квестов.
Вид: Либо 3D либо изометрия.
Конструтор: Не знаю, пробую разные бесплатные.

Главный герой появляется недалеко от крупного города, в деревне. Я рассматривал вариант с попаданцем.
Главная задача героя выжить, развиться, и разрулить конфликт 8 сильнейших магов мира.
Маги являются представителми 8 школ магии.

Начну. Когда то давно я увлекся настольными ролевыми играми. Естественно у меня со временем возникло желание создать свою игру и
в роли гейм мастера водить людей по своему миру. Вскоре я начал писать правила игры. Писал - писал и вскоре написал настолько
много, что понял, что мою писанину я сам уже понимаю с трудом. Но так же я понял, что человек не в состоянии удержать столько
факторов в голове и без программного подспорья невозможно будет водить людей по игре.А еще чуть позже, когда объём написанного превысил 500 страниц я понял что по сути пишу компьютерную игру. Я тогда еще не знал что такое диздок и прочее подобное и с программированием был не знаком от слова
совсем.Благодаря небольшому знакомству с математикой и поверхностным знаниям во многих областях я пытался максимально в игре
использовать формулы расчета параметров. Позже немного пробовал себя в программировании. Написал сапера в блокноте
на javascript.
В этом посте хочу привести пример расчета урона оружия, защиты доспехов и вес без учета модификаторов. Пример приведу
для таких материалов как кость, железо и мифрил.

Кость Железо Мифрил(Титан)
Плотность 2 8 4,5
Твердость 2.7 4 6
Урон, защита 1 ед материала= плотность*твердость/10
Вес 1 ед материала=плотность в граммах (при условии что 1 ед. материала=1см куб.)

Получается урон у кости 0,54, у железа 3,2, у мифрила 2.7. Железо самое выгодное по урону и защите, но и самое тяжелое по весу. Мифрил
почти вдвое легче (плюс слабым по силе персонажам) Введём еще один параметр, магическая ёмкость материала. Опять же я
привязал её к твердости. Получается мифрил лучше подходит для зачарованых предметов.При дальнейшей балансировке можно в принципе
твердость мифрила поднять на единичку. Это сразу сильно поднимет ТТХ оружия и доспехов из мифрила. Вообще у меня в игре еще
присутствуют: Дерево, сталь, медь, серебро, золото и метеоритное железо. Насчет прототипа для метеоритного железа я еще не определился
(Бор можно взять. У него твердость 9.5 при плотности 2,34) Получится идеальный для зачарования материал и легкий, но и самый редкий.

Это моя первая попытка поделиться моими наработками. Прошу не ругаться )


Сообщение отредактировал yogin79 - Пятница, 13 Сентября 2019, 16:46
avkvlДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 23:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И чем это лучше хорошо описанных систем вроде D&D ?
yogin79Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 18:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да в принципе ничем особенным. Это просто маленький кусочек моих размышлений над игрой. Лучшей системы расчёта урона я не могу придумать. Да и мне кажется подобная система получается весьма реалистичной. Урон зависть от того насколько материал твёрдый и плотный. Как бы логично на мой взгляд выходит. Более креативные системы расчета характеристик я всерьёз не рассматривал. Можно конечно попытаться придумать нехитовую систему. Интересная задачка получилась бы, но тогда надо строить систему различных повреждений отдельно конечностей и корпуса. Да еще и подумать о том как это будет возможно реализовать на программном уровне и как будет смотреться визуально на экране. Вдобавок еще и чтоб сложность управления не зашкаливала. Как то так.
avkvlДата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 20:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В играх главное играбельность, а не реалистичность. Нужны вариативность, различные стратегии, баланс. Обычно в игровом дизайне есть элемент рандома, иначе получается мало играбельно.
В любом случае, если система ничем не лучше уже существующих, есть ли смысл ее делать? Наверное смысла нет. Если цель в обкатся своей стратегии, наверное проще всего сделать текстовую игру.
yogin79Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 10:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет ) Решил я не бросать проект, а попытаться потестить свои формулы и заодно вспомнить когда то полученные навыки программирования. На работе Либреоффис стоит, время есть, ну я и начал макросы писать для проверки формул. Одна уже оказалась кривой (или мозгов не хватило у меня). Пришлось кардинально менять. Есть у меня друг программист. Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ. Я даже не представляю какой это может быть объём работы.
BruerДата: Пятница, 11 Октября 2019, 02:03 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата yogin79 ()
Есть у меня друг программист. Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ

Ох, уж эти программисты ))


Сообщение отредактировал Bruer - Пятница, 11 Октября 2019, 02:06
drcrackДата: Пятница, 11 Октября 2019, 04:36 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ

передай чтобы еще не забыл про вставки на ассемблере для оптимизации
DimaLinkДата: Среда, 18 Декабря 2019, 17:39 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
НАзвание игры напомнило о ПРОКЛЯТЫЕ ЗЕМЛИ. помнится довольно своеобразная РПГ для своего времени и неплохая.
AlexYeCuДата: Пятница, 17 Апреля 2020, 01:29 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
>И чем это лучше хорошо описанных систем вроде D&D ?

Для КИ почти любая система лучше, чем D&D.

>Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ.

Свой движок на сегодня это, конечно, чушь. Закончится твой проект очень просто: программисту наскучит и на этом всё.
Но и про Юнити я ничего хорошего не скажу — Юнити движок в играх уже давно считается многими игроками своеобразным знаком антикачества. Ну т.е. вот с остальными всяко бывает, а тут почти гарантия проблем.
yogin79Дата: Вторник, 30 Августа 2022, 01:38 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за поднятие темы. Подскажите пожалуйста какой использовать конструктор для игры типа дьябло, балда, арканум, фолыч второй. То есть для 2,5 изометрии. Конструкторов сейчас много есть, но нужен либо бесплатный либо совсем уж недорогой. В программировании немного волоку. Освоить движок тоже в принципе неплохая идея. Но опять же какой посоветуете. Желательно с невысоким порогом вхождения. Без внятных уроков сложно понять что и как делать. В инете читаю и нихрена не пойму, все хороши вроде как, либо дорогие. Честно лень пробовать кучу разных чтоб выбрать подходящий. Здешние завсегдатаи однозначно поопытней меня будут ) мож и присоветуете что нить.
TLTДата: Вторник, 30 Августа 2022, 02:10 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
Цитата yogin79 ()
Извиняюсь за поднятие темы. Подскажите пожалуйста какой использовать конструктор для игры типа дьябло, балда, арканум, фолыч второй. То есть для 2,5 изометрии. Конструкторов сейчас много есть, но нужен либо бесплатный либо совсем уж недорогой. В программировании немного волоку. Освоить движок тоже в принципе неплохая идея. Но опять же какой посоветуете. Желательно с невысоким порогом вхождения. Без внятных уроков сложно понять что и как делать. В инете читаю и нихрена не пойму, все хороши вроде как, либо дорогие. Честно лень пробовать кучу разных чтоб выбрать подходящий. Здешние завсегдатаи однозначно поопытней меня будут ) мож и присоветуете что нить.


Из свежего, что мне попадалось, - RPG Tools



Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
falcowareДата: Вторник, 30 Августа 2022, 07:45 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
А у нас в Двигле У Камеры есть Ортогональная проекция и можно делать тоже самое. ФРИ!


https://falco3d.com
MatouДата: Вторник, 30 Августа 2022, 13:45 | Сообщение # 13
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Unity бери, хороший конструктор, популярный.


falcowareДата: Вторник, 30 Августа 2022, 14:42 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
А Вы как не патриоты не хотите качать наше Двигло! =(

https://falco3d.com
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 2,5D Проклятый мир (2,5D или 3D РПГ Большой мир, много навыков, крафт.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг