Среда, 11 Декабря 2019, 01:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 2,5D Проклятый мир (2,5D или 3D РПГ Большой мир, много навыков, крафт.)
2,5D Проклятый мир
yogin79Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 16:36 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр: РПГ с системой умений, крафтом, экономикой. Упор на свободу действий и нахождение нестандартных способов (если
получится) прохождения квестов.
Вид: Либо 3D либо изометрия.
Конструтор: Не знаю, пробую разные бесплатные.

Главный герой появляется недалеко от крупного города, в деревне. Я рассматривал вариант с попаданцем.
Главная задача героя выжить, развиться, и разрулить конфликт 8 сильнейших магов мира.
Маги являются представителми 8 школ магии.

Начну. Когда то давно я увлекся настольными ролевыми играми. Естественно у меня со временем возникло желание создать свою игру и
в роли гейм мастера водить людей по своему миру. Вскоре я начал писать правила игры. Писал - писал и вскоре написал настолько
много, что понял, что мою писанину я сам уже понимаю с трудом. Но так же я понял, что человек не в состоянии удержать столько
факторов в голове и без программного подспорья невозможно будет водить людей по игре.А еще чуть позже, когда объём написанного превысил 500 страниц я понял что по сути пишу компьютерную игру. Я тогда еще не знал что такое диздок и прочее подобное и с программированием был не знаком от слова
совсем.Благодаря небольшому знакомству с математикой и поверхностным знаниям во многих областях я пытался максимально в игре
использовать формулы расчета параметров. Позже немного пробовал себя в программировании. Написал сапера в блокноте
на javascript.
В этом посте хочу привести пример расчета урона оружия, защиты доспехов и вес без учета модификаторов. Пример приведу
для таких материалов как кость, железо и мифрил.

Кость Железо Мифрил(Титан)
Плотность 2 8 4,5
Твердость 2.7 4 6
Урон, защита 1 ед материала= плотность*твердость/10
Вес 1 ед материала=плотность в граммах (при условии что 1 ед. материала=1см куб.)

Получается урон у кости 0,54, у железа 3,2, у мифрила 2.7. Железо самое выгодное по урону и защите, но и самое тяжелое по весу. Мифрил
почти вдвое легче (плюс слабым по силе персонажам) Введём еще один параметр, магическая ёмкость материала. Опять же я
привязал её к твердости. Получается мифрил лучше подходит для зачарованых предметов.При дальнейшей балансировке можно в принципе
твердость мифрила поднять на единичку. Это сразу сильно поднимет ТТХ оружия и доспехов из мифрила. Вообще у меня в игре еще
присутствуют: Дерево, сталь, медь, серебро, золото и метеоритное железо. Насчет прототипа для метеоритного железа я еще не определился
(Бор можно взять. У него твердость 9.5 при плотности 2,34) Получится идеальный для зачарования материал и легкий, но и самый редкий.

Это моя первая попытка поделиться моими наработками. Прошу не ругаться )


Сообщение отредактировал yogin79 - Пятница, 13 Сентября 2019, 16:46
avkvlДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 23:25 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И чем это лучше хорошо описанных систем вроде D&D ?
yogin79Дата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 18:58 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да в принципе ничем особенным. Это просто маленький кусочек моих размышлений над игрой. Лучшей системы расчёта урона я не могу придумать. Да и мне кажется подобная система получается весьма реалистичной. Урон зависть от того насколько материал твёрдый и плотный. Как бы логично на мой взгляд выходит. Более креативные системы расчета характеристик я всерьёз не рассматривал. Можно конечно попытаться придумать нехитовую систему. Интересная задачка получилась бы, но тогда надо строить систему различных повреждений отдельно конечностей и корпуса. Да еще и подумать о том как это будет возможно реализовать на программном уровне и как будет смотреться визуально на экране. Вдобавок еще и чтоб сложность управления не зашкаливала. Как то так.
avkvlДата: Воскресенье, 15 Сентября 2019, 20:06 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В играх главное играбельность, а не реалистичность. Нужны вариативность, различные стратегии, баланс. Обычно в игровом дизайне есть элемент рандома, иначе получается мало играбельно.
В любом случае, если система ничем не лучше уже существующих, есть ли смысл ее делать? Наверное смысла нет. Если цель в обкатся своей стратегии, наверное проще всего сделать текстовую игру.
yogin79Дата: Четверг, 10 Октября 2019, 10:25 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет ) Решил я не бросать проект, а попытаться потестить свои формулы и заодно вспомнить когда то полученные навыки программирования. На работе Либреоффис стоит, время есть, ну я и начал макросы писать для проверки формул. Одна уже оказалась кривой (или мозгов не хватило у меня). Пришлось кардинально менять. Есть у меня друг программист. Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ. Я даже не представляю какой это может быть объём работы.
BruerДата: Пятница, 11 Октября 2019, 02:03 | Сообщение # 6
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата yogin79 ()
Есть у меня друг программист. Заинтересовался идеей, но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ

Ох, уж эти программисты ))


Сообщение отредактировал Bruer - Пятница, 11 Октября 2019, 02:06
drcrackДата: Пятница, 11 Октября 2019, 04:36 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но предлагает не использовать Юнити, а писать свой движок на СИ

передай чтобы еще не забыл про вставки на ассемблере для оптимизации
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » 2,5D Проклятый мир (2,5D или 3D РПГ Большой мир, много навыков, крафт.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг