Четверг, 23 Мая 2019, 20:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » avkvl [58]
Результаты поиска
avkvlДата: Воскресенье, 31 Марта 2019, 19:39 | Сообщение # 1 | Тема: Собираю команду для ККИ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MOCHET ()
avkvl, как на счёт совместных попыток?


Если есть что предложить - моя личка открыта для всех предложений.
avkvlДата: Четверг, 14 Марта 2019, 17:48 | Сообщение # 2 | Тема: Собираю команду для ККИ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MOCHET ()
avkvl, как там игра? ещё работаете или забросили?


Не забросил, но пока не движется. Сам клиента писать не умею, осваивать пока некогда.
avkvlДата: Понедельник, 04 Марта 2019, 15:37 | Сообщение # 3 | Тема: Собираю команду для ККИ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Crystalite ()
думаю, что любой игре необходимо качественно звуковое оформление) еще есть места?


До музыки еще далеко. С клиентской частью вопрос пока все еще не решен.
avkvlДата: Вторник, 22 Января 2019, 20:00 | Сообщение # 4 | Тема: Ремейк Stars!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
PBEM - был выбран из-за технологических ограничений того времени... реализовать можно тысячей способов.


Спасибо кэп. А предложения будут? Собственно и при pbem никто не мешал делать тик хоть каждую минуту, но вот пропущенные игроками ходы это не начатые вовремя исследования, пропущенные противники и т.д. Я вижу такие решения:
1. Начислять очки действий каждый тик сервера, игрок сможет их вкладывать в нужную ему науку
2. Удлинить геймплей осад планет/сражений, чтобы для игрока событие не случилось уж совсем быстро

может быть еще что-то. меня в целом интересуют best practices по дизайну именно ММО миров.

Цитата BrightSpot ()
все зависит от потребностей и от скила разработчиков - это не проблема.


ага, не проблема которую еще никто не решил. во всех играх AI скучный до безобразия

Цитата BrightSpot ()
тут вопрос как именно "хотелось бы"? Хочешь заказать разработку или попробовать самому сделать? Или это просто идея ради "вдруг кто то сделает"?=)


я неспеша делаю прототип. но сейчас все скорее упирается даже не в реализацию, а в геймдизайн, т.к нельзя взять pbem-ориентированную игру и просто сделать ММО из нее.
если кто-нибудь желает вместе делать, я буду только приветствовать.
avkvlДата: Вторник, 22 Января 2019, 18:53 | Сообщение # 5 | Тема: Ремейк Stars!
частый гость
Сейчас нет на сайте
В 1995 году была создана замечательная 4x стратегия Stars! Страничка на Wikipedia. А после 2000 я не встречал ни одной вменяемой космической стратегии. У меня есть интерес сделать ремейк этой игры, но я вижу две основные проблемы.

1. Самое интересное это играть с противником-человеком, но в оригинальном режиме мультиплеер был в виде PBEM, поэтому обычно игроки делали 1-2 хода в сутки, что для современных игр и большого числа игроков плохо подходит. Может быть найдутся желающие и мы сможем сделать редизайн геймплея чтобы сделать его более динамичным?

2. В оригинальной игре боты крайне скучны. Может быть можно найти оригинальное решение этой проблемы? Например, вместо стандартной борьбы против ботов, наоборот выдать всем желающим api и привлечь сообщество?

В оригинальной игре очень устаревший UI, работает только под виндой. А хотелось бы веб и мобильные платформы.
avkvlДата: Вторник, 15 Января 2019, 18:08 | Сообщение # 6 | Тема: Backend программист ищет команду/проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YuriyEmpty ()
1 - согласен, но для JS есть тот же Typescript который решает данные проблемы.
2 - согласен, но данная система используется и в других языках, в том же JS.
3 - насколько я знаю Node js уступает Java совсем немного, при этом он проще в использовании.
4 - Также имеется GC, правда настраивать его нельзя, и в разных браузерах имеет разную реализацию.
5 - А где они не зрелые? Js, php также имеют много источников информации
6 - Все тоже самое имеется в Js. Компиляторы, сборщики, препроцессор итд
7 - Тут соглашусь, порог вхождения выше, и как правило в Java разработчики переходят с других языков.


1. TS / flow - это все костыли в экосистеме js. Во-первых, это уже усложнение - нельзя писать на TS и утверждать что нода все еще простая для входа платформа. Во-вторых, большинство все-таки пишут на js и взять на поддержку сервер на ноде - это скорее всего именно js.
2. Обратная совместимость в java реально крутая и этот здоровый консерватизм присутствует так же и в самых популярных фреймворках - проходят годы (я при этом регулярно обновляю сам фреймворк без изменения кода приложения), а в том же spring устаревшие методы продолжают работать, хотя уже и отмечены как @deprecated.
3. Чем больше требования к производительности, тем сильнее заметна разница. Более того, у java есть очень много способов тюнинга системы - от выбора jvm, gc до всякого мелкого тюнинга вроде выбора алгоритма для hashcode. При этом java крайне устойчива, что подтверждается большим количеством высоконагруженных систем написанных на ней. Безусловно, для маленьких проектов разницы нет.
4. В java несколько актуальных gc с разными архитектурами, которые себя хорошо проявляют в разных кейсах. Для больших и нагруженных проектов это важно.
5. До уровня зрелости и безглючности java остальным еще расти и расти. При этом в java мире уже давно есть мейнстрим - spring framework (больше половины вакансий либо core java, либо spring) и ряд небольших популярных библиотек для тех, кто хочет на core java писать/собрать свой конструктор. В мире php как минимум 4 мейнстрим фреймворка, в js еще больше, при том стабильным мне видится только express, но его и фреймворком то назвать язык не поворачивается.
6. Да, они есть. Но опять же сборщики до уровня maven/gradle еще не доросли.

Самое главное: если взять уровень профессионального разработчика что php, что nodejs, которые в проектах активно используют хорошую архитектуру, DI, пишут тесты, используют анализаторы и профилировщики, и т.д, и т.п. - то для таких разработчиков в Java нет никакой запредельной сложности. Наоборот, простая и строгая система, которая запрещает делать сильно неправильные вещи. В которой практически первый попавшийся же пример с гитхаба будет образцом уже неплохой архитектуры.
При этом с точки зрения избыточности кода, сложности написания - уже давно ничего такого нет. Можно без проблем написать простенький rest сервис в 1 файле и запускать его (java -jar имя_файла) без всяких серверов приложений. На самом деле, типичный bootstrap пример простого rest сервиса на symfony будет даже немножко сложнее и избыточнее.
avkvlДата: Суббота, 12 Января 2019, 20:54 | Сообщение # 7 | Тема: Backend программист ищет команду/проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
avkvl, а вот фига с два)
Я прекрасно вас понимаю, мне тоже уже 33 года и тоже хороший опыт за плечами. Но нет, на рынке инди игр, куда вы предлагаете свои услуги так не работает в большинстве своем.
Что drcrack и хочет вам сказать - это, допустим я, drcrack, вы или другой программист с хорошим опытом просто возьмет и доработает код без проблем, да даже не зная языка, просто глянув в доку.
Но согласитесь команды с такими ребятами в ваших услугах и не нуждаются, у них и своих программистов хватает. Есть исключения, наверно, но это большая редкость. А нуждаются как раз у кого нет особо опыта, а вот им в случае потери опытного программиста как раз будет тяжко.


1. Я не предлагаю услуги, я предлагаю кооперацию.
2. Я не ищу новичков в партнеры. А для не новичков проблемы нет - доработают что есть или перепишут в крайнем случае.
3. Я делаю только бэкенд и делаю его хорошо (обнуляю технические риски по бэкенду - будет предсказуемо вести себя под нагрузкой, не будет очевидных дыр в безопасности, будет грамотная архитектура).
Вполне допускаю что кто-то так же хорошо делает фронтенд/клиентские приложения. Уметь делать хорошо все сразу - почти невозможно, да и рук может нехватать для запуска проекта.
4. Я возьмусь только за 1 проект, поэтому мне все равно насколько мал % подходящих мне команд.
avkvlДата: Пятница, 11 Января 2019, 22:22 | Сообщение # 8 | Тема: Backend программист ищет команду/проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Irbis ()
Это, конечно вопрос весьма спорный) Маленький проект "2-3 месяца довести до играбельной демо", это полтора-два года до полноценного релиза. За это время вполне возможен уход разработчика из-за неуплаты или сильных разногласий.


Да, но время тратится на итерации, поиск дизайн решения. Т.е. проще говоря, если программист уходит через год, то нужен не год чтобы повторить эту работу же, а те же 2-3 месяца что и в начале, а может быть даже быстрее.
avkvlДата: Пятница, 11 Января 2019, 20:14 | Сообщение # 9 | Тема: Backend программист ищет команду/проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
насчет UO и L2 не скажу, но в случае WoW эмуляторы на java это просто игрушки написанные непонятными людьми с непонятной целью
они не поддерживаются и не используются, 99% пиратских серверов работают на эмуляторах написанных на C++ (как и сама игра)


Ок, я в WoW не играл, поэтому не знаю. L2 и UO отлично на java работали.

Цитата drcrack ()
самое смешное что даже для Minecraft (по сути единственная популярная игра на джаве) сейчас разрабатывают сервер на с++
https://cuberite.org/
почему? да потому что java тупо не тянет, с++ сервер держит в несколько раз больше людей на том же железе, а в случае майнкрафта нагрузка реально большая и разница ощутима как наверно ни в одной другой игре


Не "Java не тянет", а написано очень плохо. Потом это плохо написанное деобфусцируют и пытаются какими-то костылями сбоку подпереть. Такое хорошо работать не может по определению. С тем же успехом можно на Java написать нормально, и попыток было множество, но вот законченных эмуляторов, где игра полноцено работает, я не встречал.

Цитата drcrack ()
. Проект должен быть пошаговым или хотя бы 2d (ААА ММОРПГ не подходят)
4. Должна быть какая-то обозримая задача, которую можно за 2-3 месяца довести до играбельной демо

причем тут вообще аллоды? речь о маленьких инди проектах, разве нет?


В маленьком проекте риски ухода программиста даже обсуждать незачем. Этих рисков просто нет, т.к. проект либо будет целиком сделан, либо нет.


Сообщение отредактировал avkvl - Пятница, 11 Января 2019, 20:14
avkvlДата: Пятница, 11 Января 2019, 19:32 | Сообщение # 10 | Тема: Backend программист ищет команду/проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YuriyEmpty ()
Осмелюсь спросить, какие же преимущества имеет java перед Php and Node?

1. Сильная типизация
2. Обратная совместимость (все что работало раньше, работает и на новых версиях jvm)
3. Производительность и надежность
4. Garbage Collector не только Mark & Sweep, очень хорошие gc с кучей настроек
5. Зрелые библиотеки
6. Зрелый инструментарий (сборщики, стат. анализаторы, профилировщики)
7. Отличное сообщество из грамотных специалистов

Цитата YuriyEmpty ()
Согласен полностью ,если данный человек уйдет с проекта - джависта тяжело найти, а школьник джавист накодит хуже чем нодер или пхпшник, так как язык более сложен, и требует немалого опыта для его понимания и разумного использования.


Порог входа выше, но сама джава очень простая. На самом деле поддерживать проект с готовой архитектурой очень просто.

Цитата YuriyEmpty ()
Знаю я чему в ваших вузах джавистов учат Выходцы в мак идут работать, до трудоустройства доходят единицы.


Я не знаю кто где учился, но у меня после универа (профильная ИТ специальность) половина одногруппников уже давно трудится заграницей в гуглах и микрософтах. И не знаю никого кто бы пошел в мак работать. Чтобы въехать в джаву достаточно посмотреть с десяток видеоуроков на ютубе (гуглите Владыкин Алексей). Дальше немного прикладного опыта с тем же спрингом и небольшой проект уже можно поддерживать. Что там такого сложного - даже не представляю.

Цитата drcrack ()
джава это язык кровавого энтерпрайза и нативных приложений под андроид
буду очень удивлен если на ней написано хотя бы 1% актуальных игр (сходу могу только майнкрафт вспомнить)


C# тоже из энтерпрайза, но это не мешает его с Unity3d использовать. У меня много микросервисов на java в highload проектах.
Аллоды Онлайн (бэкенд) на java написан.
Полно известных эмуляторов (неофициальный бэкенд) от Ultima Online до Lineage и WoW написаных на java.

Напротив, я никогда не слышал чтобы в геймдеве большие бэкенды кто-то запускал на php или nodejs.
avkvlДата: Пятница, 11 Января 2019, 11:52 | Сообщение # 11 | Тема: Backend программист ищет команду/проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()

это логично когда у тебя команда из 50 человек и запас денег на пару лет вперед
а для пет проектов логично экономить на всем на чем вообще можно сэкономить, и стек на основе одного языка очень в этом помогает


Если у вас сложность бэкенда на таком уровне (низкая) что его фронтедщик писать может, то java в бэке ничего не усложнит. Остальное дело вкуса. Я видел много проектов с бэком на java и клиентами на чем угодно (от html/js до десктоп апп).

Цитата drcrack ()

тем не менее нода (речь ведь о ней) используется в куче проектов среднего размера по той же причине — это тупо удобно когда у тебя и на клиенте джс, и на сервере джс, и джсон нативный и вообще все одинаково и удобно, даже программисты общие и могут работать и с тем и с другим, и уход одного человека разработку не остановит пока не будет найдена замена.

(впрочем в случае не-браузерок недостатки перевешивают и тут я уже не совсем понимаю людей которые продолжают пытаться натянуть js на глобус)


Опять все очень надуманно. Задачи фронта и бэка сильно различаются, и переиспользования кода и моделей минимально. Я уже даже не говорю о CQRS+ES подходе, тогда о единых моделях и вовсе говорить нельзя. Ну и опять же для игр, даже веб фронт часто сгенерирован каким-нибудь движком вроде unity3d. Но куча же игр мобильных.

Цитата drcrack ()

а то что выходит с вузов за разработчиков вообще считать не стоит
ну и в геймдеве дефицит все-таки есть, тем более сложно будет найти человека с 15-летним опытом и "за % или просто по фану"


Дефицит опытных людей есть во всех технологиях и во всех сферах. Все мои знакомые опытные nodejs разработчики так же не ищут работу.
Тем не менее, люди есть. В java в среднем специалисты более грамотные, т.к. по-умолчанию требуется разбираться в ООП, понимать что такое DI и ограничения языка в виде сильной типизации + правила по структуризации классов/пакетов уже создают хорошую основу для кода который будет поддерживаться.
avkvlДата: Четверг, 10 Января 2019, 22:07 | Сообщение # 12 | Тема: Backend программист ищет команду/проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
проблема банально в крайне низкой популярности java в геймдеве
1) логично сервер и клиент писать на одном языке, а клиент в 99% случаев это либо с++/c# либо js для браузерок
2) что делать если ты уйдешь из проекта? искать другого джава кодера который шарит в играх? кому нужен такой гемор
поэтому как бы хорошо ни звучало твое предложение, согласиться на него можно только от безысходности


1. Логично для каждой задачи использовать самый подходящий инструмент. А поддерживать бэкенд на ЯП без сильной типизации и четкой культуры разработки сложного ПО - я бы не стал. Для ммо игр полно бэкенда на java.

2. Надуманно. Да и нет дефицита java разработчиков - java изучают половина вузов страны.

Цитата b_ear ()
Если бы вы были в Санкт-Петербурге, мог бы вам предложить приличную постоянную работу под серьезные проекты на JAVA (front + back). Но я так понял вы из Москвы?


Спасибо, я не ищу работу. Интересуют именно небольшие проекты за % или просто по фану.
avkvlДата: Четверг, 10 Января 2019, 12:29 | Сообщение # 13 | Тема: Backend программист ищет команду/проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата YuriyEmpty ()
Довольно специфичные у вас требования, включая то что в стеке только Java. Не понимаю программистов что зациклены на одном языке.


Что не так с требованиями? :) Java потому что выгребать за школьниками на ноде/пхп не интересно. Проще и быстрее написать сразу на нормальном инструменте, который я хорошо знаю.
avkvlДата: Четверг, 03 Января 2019, 11:54 | Сообщение # 14 | Тема: Backend программист ищет команду/проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата b_ear ()
на NodeJS

Только Java
avkvlДата: Среда, 02 Января 2019, 20:04 | Сообщение # 15 | Тема: Backend программист ищет команду/проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Хочу поучаствовать в разработке онлайновой игры. Можно за долю или бесплатно (если проект некоммерческий).
О себе - 35 лет, опыт с бэкендом более 15 лет, но игры лишь на уровне хобби.

Мои ограничения:
1. Я пишу бэкенд на Java (rest, websocket, graphql, custom binary tcp protocol)
2. Проект должен быть пошаговым или хотя бы 2d (ААА ММОРПГ не подходят)
3. Ai простой (супер стратегии на нейронных сетях тоже не интересно) или его пишу не я
4. Должна быть какая-то обозримая задача, которую можно за 2-3 месяца довести до играбельной демо
5. В команде должен быть программист клиентской части и решен вопрос с артом

Если вдруг кому нужен такой участник в команду - смело пишите мне в личку.
avkvlДата: Пятница, 30 Ноября 2018, 14:52 | Сообщение # 16 | Тема: Godot программист нужен
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу в команду [ ссылка на пост ] программиста для клиентской части для создания несложной игры.
Задачи:
1. Реализация UI и вызов rest api сервера.
2. JWT авторизация

Готов поработать и с новичками, ничего сверх сложного делать не требуется. Со своей стороны могу пообещать что проект небольшой,
серверная часть в значительной мере готова и как минимум для портфолио игра вполне подойдет.
avkvlДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 15:34 | Сообщение # 17 | Тема: Сервер для MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема ведь не только в отправке пакетов. Нужно обеспечивать некоторый тикрейт и обработывать коллизии: один игрок бежит и атакует второго игрока, а тот в это время может быть уже в другом месте и первый игрок испытывает дискомфорт от такой игры. А кролики проверяют насколько адекватно выполнились их действия?
avkvlДата: Вторник, 20 Ноября 2018, 00:16 | Сообщение # 18 | Тема: Кто знает статьи или код текстовой ММО РПГ на Java?
частый гость
Сейчас нет на сайте
JavaEE уже не актуален. Берите spring boot, в большинстве случаев можно работать в духе google driven development. Очень просто.

Для текстовых игр можно обратиться к классике и посмотреть код CircleMud или DikuMud, все есть на гитхабе. Насколько я помню, все популярные русские мады пилили на основе этих двух.
avkvlДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 00:43 | Сообщение # 19 | Тема: Сервер для MMORPG
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kr0n4ik ()
но можно точно сказать что 100+ человек потянет


Даже не понятно откуда такая уверенность. Как 1000 кроликов могут сигнализировать о том, что 100+ человек (которые асинхронно бегают, совершают действия, имеют разного качества интернет и латенси) смогут комфортно играть? Или имеется ввиду что 100+ человек бегают вдали друг от друга и никак не контактируют?
avkvlДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 00:34 | Сообщение # 20 | Тема: Кто знает статьи или код текстовой ММО РПГ на Java?
частый гость
Сейчас нет на сайте
А что понимаете под текстовой РПГ ? MUD на основе telnet ? В любом случае, вряд ли получится найти вменяймый код с хорошей архитектурой - проще написать самому.
Нужно сделать несколько несложных абстракций - комната, моб, предмет, герой, инвентарь, умение. Базы данных вообще не нужны, храните в памяти и сериализуйте данные в какой-нибудь Redis или Mongo.
Форум игроделов » Записи участника » avkvl [58]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг