Результаты поиска
| |
avkvl | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 00:43 | Сообщение # 41 | Тема: Сервер для MMORPG |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата kr0n4ik ( ) но можно точно сказать что 100+ человек потянет
Даже не понятно откуда такая уверенность. Как 1000 кроликов могут сигнализировать о том, что 100+ человек (которые асинхронно бегают, совершают действия, имеют разного качества интернет и латенси) смогут комфортно играть? Или имеется ввиду что 100+ человек бегают вдали друг от друга и никак не контактируют?
|
|
| |
avkvl | Дата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 00:34 | Сообщение # 42 | Тема: Кто знает статьи или код текстовой ММО РПГ на Java? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А что понимаете под текстовой РПГ ? MUD на основе telnet ? В любом случае, вряд ли получится найти вменяймый код с хорошей архитектурой - проще написать самому. Нужно сделать несколько несложных абстракций - комната, моб, предмет, герой, инвентарь, умение. Базы данных вообще не нужны, храните в памяти и сериализуйте данные в какой-нибудь Redis или Mongo.
|
|
| |
avkvl | Дата: Пятница, 16 Ноября 2018, 20:41 | Сообщение # 43 | Тема: Собираю команду для ККИ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) почему Вы не собираете команду
Потому что практика показывает - трудно собрать команду даже на маленький проект. Realtime MMO проекты это сложно и много работы.
|
|
| |
avkvl | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 22:47 | Сообщение # 44 | Тема: Собираю команду для ККИ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) Эх, ну вот почему Вы не собираете команду для интересной браузерной ММОРТС?
Потому что там в десятки раз больше работы. И если бэкенд я потянуть все-таки смогу, то клиентская часть mmorts сильно за пределами моих навыков.
|
|
| |
avkvl | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 11:43 | Сообщение # 45 | Тема: Собираю команду для ККИ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
У меня есть идея небольшой игры, хотелось бы найти единомышленников. Я делаю немного необычную ККИ (коллекционная карточная игра) - игровая механика строится вокруг артефактов (т.е. представим что у игрока 6 карт на игровую сессию, они не выходят и не меняются в течении сессии, но имеют кулдаун, поэтому каждый ход ходить одной и той же картой не получится). Так же задумана и глубокая мета игра - эволюция карт и рынок для торговли/обмена картами между игроками. В общем, если вы представите puzzle & dragons без match3, то будет где-то рядом.
На текущий момент есть рабочий прототип боевой части. Т.е. отдельно в боевку поиграть уже можно, но UI в черновом варианте. Игра клиент-серверная, бэкенд в хорошем состоянии, написан на java с использованием микросервисного подхода, клиент пока html+js.
Кого хотелось бы найти в команду: 1. Программиста клиентской части. Я думаю основные варианты это phaser.js / unity3d / libgdx / любой другой движок способный делать игры для веб платформы как минимум. 2. Художника для отрисовки ui/иконок/монстров 3. Геймдизайнера с интересом к ККИ / японским ККИ
О себе - 34 года, бэкенд программист.
Знаю что маловероятно здесь найти нужных людей, но вдруг. Буду рад единомышленникам. Я могу сделать полностью все сам, но вместе у нас может получиться намного более качественная игра.
|
|
| |
avkvl | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 18:17 | Сообщение # 46 | Тема: Многопользовательская онлайн стратегия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНал ( ) мне кажется, нужно было начинать так: имею миллион долларов, чтобы создать игру уровня Sid Meier's Civilization V и xcraft.ru ... создавать такое оочень дорого
Я не создаю игру уровня Civ-V и ничего подобного не заявлял. Дальше лучше по теме топика, без флуда.
Сообщение отредактировал avkvl - Среда, 16 Мая 2018, 18:19 |
|
| |
avkvl | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 13:29 | Сообщение # 47 | Тема: Нужна помощь геймдизайнера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Я делаю небольшой проект: ветка на форуме Мне очень нужна помощь геймдизайнера. Может быть не на постоянной основе, но хотя бы на уровне профессиональных советов время от времени. Сейчас я хочу сделать боевку, но не знаю как лучше, что сейчас актуальным. Стоит ли делать аля боевка в травиане или в 2018+ году нужно предлагать что-то более современное. Если так, то, например, что?
Игра ММО и асинхронная.
|
|
| |
avkvl | Дата: Среда, 16 Мая 2018, 13:15 | Сообщение # 48 | Тема: Многопользовательская онлайн стратегия |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Я пытаюсь сделать многопользовательскую военно-политическую онлайн стратегию с прицелом на размещение игры на одной и платформ социальных сетей (например, ВК). У меня есть большое желание реализовать в массовом онлайне черты таких игр как Sid Meier's Civilization, Master Of Magic, Warlords. Самая большая сложность с геймдизайном, т.к. приведенные примеры относятся к синхронному геймплею, поэтому придется игровые механики делать ближе к Travian. В общем, придется принимать массу решений в вопросе, в котором я не совсем опытен как разработчик.
Я уже реализовал механику строительства зданий, основанную на времени. Есть возможность задать зависимости одних зданий от других. Работает это вот так:
Видео на Google Drive
Сейчас я хотел бы заняться боевкой, но у меня нет уверенности, какая сейчас наиболее модная боевка? Делать в духе Clash of Clans я не готов - много графики, да и геймплей должен быть более социальным и не крутиться вокруг стен, башен и ловушек. Я пока исхожу из варианта делать как в Travian/Warlords. Но может быть есть более удачные решения?
Поэтому я бы хотел найти опытного геймдизайнера или человека, кто хочет себя попробовать в роли геймдизайнера, но с хорошим пониманием подобных стратегических игр, их игровых механик.
|
|
| |
avkvl | Дата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 12:08 | Сообщение # 49 | Тема: Ищу художника для создания простенькой игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В идее этой игры нет ничего оригинального (скрещивание было как минимум в creatures 96 года, а может быть и раньше). Но обычно вопрос не в идее, а в реализации. Я хочу из игры для крипто гиков сделать более попсовую и массовую игру для социалок. Думаю, аудитория этих пользователей даже не пересекается. И это не говоря уже о том, что есть немалая вероятность что cryptokitties выключат.
|
|
| |
avkvl | Дата: Четверг, 07 Декабря 2017, 23:26 | Сообщение # 50 | Тема: Ищу художника для создания простенькой игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
Ищу художника для совместного создания простенькой игры. Идея создать свой аналог игры (https://www.cryptokitties.co/) с блекджеком и феями Хочу попробовать сделать игру на русскоязычную аудиторию и с более человеческим лицом, может получится интересно.
Я собираюсь создать генератор котиков: на силуэт-основу будут последовательно накладываться слои и таким образом будет получено 100500 вариантов котиков. Я ищу художника, кому интересно поучаствовать в этом маленьком эксперименте, нужно будет отрисовать эти слои. На этапе эксперимента нет необходимости много работать, я думаю что за день-два можно будет все нарисовать.
Допустим, 1. мордочка 2. прическа 3. хвост 4. окрас 5. полоски 6. глаза
Вполне достаточно будет сделать по 5-10 вариантов каждого элемента.
Вот примерно такое нужно получить в итоге:
Я на себя полностью беру техническую сторону вопроса, геймдизайн (да тут его почти нет) и запуск.
P.S. На коммерческой основе (за деньги) я тоже готов рассмотреть, если кто-нибудь готов взяться. Но это хобби проект, много денег на данном этапе точно нет.Добавлено (07 декабря 2017, 23:26) --------------------------------------------- Первая цель - запуск в ВК. Появился прототип. Я все еще ищу художника.
Сообщение отредактировал avkvl - Среда, 06 Декабря 2017, 18:34 |
|
| |
avkvl | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 19:09 | Сообщение # 51 | Тема: Космическая песочница (ММО) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Это такая шутка? : )
Разве я написал что там законченная игра или хотя бы демо версия? Это просто легкий клиент-серверный прототип, для доработки которого я и ищу помощь.
|
|
| |
avkvl | Дата: Пятница, 21 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 52 | Тема: Космическая песочница (ММО) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А когда их мало было? Популярный жанр и относительно просто в реализации (относительно, например, обычных RPG с эльфийками). Проект некоммерческий, просто ради забавы, потому что в современные игры играть просто невозможно из-за их убогости, тошнотных туториалов и необходимости платить за каждый чих. Так что есть возможность сделать свой онлайновый КР/Starcontrol, если будут желающие.
|
|
| |
avkvl | Дата: Четверг, 20 Октября 2016, 19:49 | Сообщение # 53 | Тема: Космическая песочница (ММО) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот уже второй год пытаюсь сделать космическую ммо-песочницу в духе ELITE, Космических рейнджеров, Starcontrol Первая версия была текстовая, понял что совсем скучно, переосмыслил и теперь пробую сделать хотя бы в 2д графике.
Бэкенд Java, Spring, Redis. Протокол поверх STOMP/WebSocket. Фронт на текущий момент Phaser.js, но опыта с ним у меня нет совсем. Получается криво и долго.
Если вдруг кому-нибудь будет интересно вместе со мной сделать игру, пишите в личку. Я не настаиваю на Phaser, можно использовать другие технологии, может быть даже Unity. Хотелось бы игру в браузере, но можно обсудить.
Пока получилось что-то вот такое
Актуальная версия прототипа теперь только по запросу.
Сообщение отредактировал avkvl - Понедельник, 24 Октября 2016, 14:25 |
|
| |
avkvl | Дата: Вторник, 13 Октября 2015, 17:24 | Сообщение # 54 | Тема: Нужен Геймдизайнер |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
У нас есть сервер minecraft с активно растущей аудиторией игроков, мы хотим стартануть проект action-rpg сервера МК в духе Trove. Есть технические ресурсы (программисты) для разработки, нужен толковый геймдизайнер.
Пишите в личку.
|
|
| |
avkvl | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 17:48 | Сообщение # 55 | Тема: Собираю команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Бесит, что окно перерисовывается.
Это временно, обновление данных путем обновления страниц, вместо ajax. Это ведь просто прототип игры.
Цитата darumka ( ) а как заценить демку без регистрации в вк?
Могу вручную создать аккаунт, но лучше сделать регистрацию в ВК.
|
|
| |
avkvl | Дата: Пятница, 28 Ноября 2014, 00:18 | Сообщение # 56 | Тема: Собираю команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) разобрался, опера блокировала как "недостоверный источник". Маловато графики в игре. Предметы в трюм выбирать вслепую, неизвестно что и где потом продашь. Кстати купить так и не смог - при нажатии на "купить" ничего не происходит. Зачем ожидание при посадке и начале боя? Бои скучные. Ну и у игры очень много конкурентов ссылка надо что-то новое.
Спасибо за обратную связь. :-) Конечно вид игры далеко не финальный, я лишь недавно столкнулся с текстовыми мобильными браузерками и появилась идея реализовать все то что давно хотелось в рамках такой вот технологии. С одной стороны, весьма примитивно и не современно, с другой стороны, это позволяет быстро протестировать идею. Бой мне самому кажется весьма унылым, буду переделывать.
Цитата dima9595 ( ) А зачем вообще делать в вк? Хотите что бы аудитории побольше было?
Прежде всего, хочется чтобы игрокам было удобно попробовать игру. И вход через социальные сети это один из таких способов. Дальше конечно будет поддержка всех основных социальных сетей + независимая регистрация.
|
|
| |
avkvl | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 21:06 | Сообщение # 57 | Тема: Собираю команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) И как войти в "Личный кабинет"?
При входе через ВК такого быть не должно. Сейчас в игре 2 типа авторизации - по логину и паролю, и через ВК. Если заходя через ВКонтакте выдает форму с логином и паролем, это баг, хотя у меня его воспроизвести не получается.Добавлено (27 ноября 2014, 21:06) --------------------------------------------- Напишу вкратце что реализовано и на что хотелось бы сделать упор в ближайших обновлениях.
Что реализовано: 1. Бои с мобами и игроками. Происходят полностью автоматически, игрок может только наблюдать. Это исключает проблемы при плохом коннекте и позволяет играть по дороге домой/на работу 2. Торговля. Можно покупать-продавать товары, цены закупки и продажи определяются на основе спроса и предложения и периодически пересчитываются. Цены отличаются в различных звездных системах 3. Перелеты между звездами 4. Взаимодействие с космическими объектами внутри системы - подбор контейнеров, полеты к астероидам и станциям
Ближайшие планы: 1. Оборудование и фитинг кораблей 2. Генератор квестов 3. Система собственности, постройка космических станций
|
|
| |
avkvl | Дата: Четверг, 27 Ноября 2014, 20:27 | Сообщение # 58 | Тема: Собираю команду |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Собираю команду для разработки космической ммо-песочницы в духе ELITE, Космических рейнджеров, Starcontrol и прочих замечательных игр. С минимальной графикой, широким охватом платформ (телефоны, соц. сети, пк), глубоким геймплеем.
Пока пишу один, хотелось бы найти: 1. Сценариста/геймдизайнера для развития геймплея 2. Художника (интерфейс, может-быть немного персонажей)
Попробовать то что есть можно по ссылке:
Ссылка на игру
|
|
| |
avkvl | Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 59 | Тема: Почти готовая игра ищет арт директора |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Коллеги!
В готовую команду (сейчас 3 человека в команде) требуется арт-директор на условиях долевого участия. Продукт готов более чем на 80%, но есть ряд визуальных проблем.
Об игре
Это коллекционная карточная игра на японский манер, смесь с мач-3 механикой и в sci-fi сеттинге. Это наверное единственный русскоязычный клон Puzzle & Dragons, хотя мы постарались переформатировать игру под социальные сети, pvp и турниры. В планах развитие командной игры.
Сейчас уже реализована интеграция с ВКонтакте, есть тестовая сборка под Андроид. В планах все основные социальные сети и мобила.
Кто нам нужен
У нас есть задача достигнуть определенного уровня качества визуального облика игры. Нужен человек, который сможет заниматься этими вопросами. В основном, графика заказана у фрилансеров, но интерфейс нуждается в переработке.
Нужно нарисовать интерфейс, выбрать шрифты, придумать визуальные эффекты, много тестировать и взаимодействовать с разработчиком клиентской части. Вполне реальны коммерческие перспективы.
Текущий внешний вид:
------
Прошу обращаться в pm.
Сообщение отредактировал avkvl - Четверг, 11 Сентября 2014, 20:35 |
|
| |
avkvl | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 17:46 | Сообщение # 60 | Тема: Ищем художника для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну как запустишь игру, обязательно напиши мне что я был неправ. :-)
|
|
| |
|