Среда, 24 Апреля 2024, 12:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » avkvl [80]
Результаты поиска
avkvlДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 00:43 | Сообщение # 41 | Тема: Сервер для MMORPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата kr0n4ik ()
но можно точно сказать что 100+ человек потянет


Даже не понятно откуда такая уверенность. Как 1000 кроликов могут сигнализировать о том, что 100+ человек (которые асинхронно бегают, совершают действия, имеют разного качества интернет и латенси) смогут комфортно играть? Или имеется ввиду что 100+ человек бегают вдали друг от друга и никак не контактируют?
avkvlДата: Понедельник, 19 Ноября 2018, 00:34 | Сообщение # 42 | Тема: Кто знает статьи или код текстовой ММО РПГ на Java?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что понимаете под текстовой РПГ ? MUD на основе telnet ? В любом случае, вряд ли получится найти вменяймый код с хорошей архитектурой - проще написать самому.
Нужно сделать несколько несложных абстракций - комната, моб, предмет, герой, инвентарь, умение. Базы данных вообще не нужны, храните в памяти и сериализуйте данные в какой-нибудь Redis или Mongo.
avkvlДата: Пятница, 16 Ноября 2018, 20:41 | Сообщение # 43 | Тема: Собираю команду для ККИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
почему Вы не собираете команду


Потому что практика показывает - трудно собрать команду даже на маленький проект. Realtime MMO проекты это сложно и много работы.
avkvlДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 22:47 | Сообщение # 44 | Тема: Собираю команду для ККИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
Эх, ну вот почему Вы не собираете команду для интересной браузерной ММОРТС?


Потому что там в десятки раз больше работы. И если бэкенд я потянуть все-таки смогу, то клиентская часть mmorts сильно за пределами моих навыков.
avkvlДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 11:43 | Сообщение # 45 | Тема: Собираю команду для ККИ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

У меня есть идея небольшой игры, хотелось бы найти единомышленников. Я делаю немного необычную ККИ (коллекционная карточная игра) - игровая механика строится вокруг артефактов (т.е. представим что у игрока 6 карт на игровую сессию, они не выходят и не меняются в течении сессии, но имеют кулдаун, поэтому каждый ход ходить одной и той же картой не получится). Так же задумана и глубокая мета игра - эволюция карт и рынок для торговли/обмена картами между игроками.
В общем, если вы представите puzzle & dragons без match3, то будет где-то рядом.

На текущий момент есть рабочий прототип боевой части. Т.е. отдельно в боевку поиграть уже можно, но UI в черновом варианте.
Игра клиент-серверная, бэкенд в хорошем состоянии, написан на java с использованием микросервисного подхода, клиент пока html+js.

Кого хотелось бы найти в команду:
1. Программиста клиентской части. Я думаю основные варианты это phaser.js / unity3d / libgdx / любой другой движок способный делать игры для веб платформы как минимум.
2. Художника для отрисовки ui/иконок/монстров
3. Геймдизайнера с интересом к ККИ / японским ККИ

О себе - 34 года, бэкенд программист.

Знаю что маловероятно здесь найти нужных людей, но вдруг. Буду рад единомышленникам. Я могу сделать полностью все сам, но вместе у нас может получиться намного более качественная игра.
avkvlДата: Среда, 16 Мая 2018, 18:17 | Сообщение # 46 | Тема: Многопользовательская онлайн стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
мне кажется, нужно было начинать так:
имею миллион долларов, чтобы создать игру уровня Sid Meier's Civilization V и xcraft.ru ...
создавать такое оочень дорого


Я не создаю игру уровня Civ-V и ничего подобного не заявлял. Дальше лучше по теме топика, без флуда.


Сообщение отредактировал avkvl - Среда, 16 Мая 2018, 18:19
avkvlДата: Среда, 16 Мая 2018, 13:29 | Сообщение # 47 | Тема: Нужна помощь геймдизайнера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я делаю небольшой проект: ветка на форуме
Мне очень нужна помощь геймдизайнера. Может быть не на постоянной основе, но хотя бы на уровне профессиональных советов время от времени.
Сейчас я хочу сделать боевку, но не знаю как лучше, что сейчас актуальным. Стоит ли делать аля боевка в травиане или в 2018+ году нужно предлагать что-то более современное. Если так, то, например, что?

Игра ММО и асинхронная.
avkvlДата: Среда, 16 Мая 2018, 13:15 | Сообщение # 48 | Тема: Многопользовательская онлайн стратегия
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Я пытаюсь сделать многопользовательскую военно-политическую онлайн стратегию с прицелом на размещение игры на одной и платформ социальных сетей (например, ВК).
У меня есть большое желание реализовать в массовом онлайне черты таких игр как Sid Meier's Civilization, Master Of Magic, Warlords. Самая большая сложность с геймдизайном,
т.к. приведенные примеры относятся к синхронному геймплею, поэтому придется игровые механики делать ближе к Travian. В общем, придется принимать массу решений в вопросе, в котором я не совсем опытен как разработчик.

Я уже реализовал механику строительства зданий, основанную на времени. Есть возможность задать зависимости одних зданий от других. Работает это вот так:

Видео на Google Drive

Сейчас я хотел бы заняться боевкой, но у меня нет уверенности, какая сейчас наиболее модная боевка? Делать в духе Clash of Clans я не готов - много графики, да и геймплей должен быть более социальным и не крутиться вокруг стен, башен и ловушек. Я пока исхожу из варианта делать как в Travian/Warlords. Но может быть есть более удачные решения?

Поэтому я бы хотел найти опытного геймдизайнера или человека, кто хочет себя попробовать в роли геймдизайнера, но с хорошим пониманием подобных стратегических игр, их игровых механик.
avkvlДата: Воскресенье, 10 Декабря 2017, 12:08 | Сообщение # 49 | Тема: Ищу художника для создания простенькой игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В идее этой игры нет ничего оригинального (скрещивание было как минимум в creatures 96 года, а может быть и раньше). Но обычно вопрос не в идее, а в реализации. Я хочу из игры для крипто гиков сделать более попсовую и массовую игру для социалок. Думаю, аудитория этих пользователей даже не пересекается. И это не говоря уже о том, что есть немалая вероятность что cryptokitties выключат. :)
avkvlДата: Четверг, 07 Декабря 2017, 23:26 | Сообщение # 50 | Тема: Ищу художника для создания простенькой игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Ищу художника для совместного создания простенькой игры. Идея создать свой аналог игры (https://www.cryptokitties.co/) с блекджеком и феями :)
Хочу попробовать сделать игру на русскоязычную аудиторию и с более человеческим лицом, может получится интересно.

Я собираюсь создать генератор котиков: на силуэт-основу будут последовательно накладываться слои и таким образом будет получено 100500 вариантов котиков. Я ищу художника, кому интересно поучаствовать в этом маленьком эксперименте, нужно будет отрисовать эти слои. На этапе эксперимента нет необходимости много работать, я думаю что за день-два можно будет все нарисовать.

Допустим,
1. мордочка
2. прическа
3. хвост
4. окрас
5. полоски
6. глаза

Вполне достаточно будет сделать по 5-10 вариантов каждого элемента.

Вот примерно такое нужно получить в итоге:






Я на себя полностью беру техническую сторону вопроса, геймдизайн (да тут его почти нет) и запуск.

P.S. На коммерческой основе (за деньги) я тоже готов рассмотреть, если кто-нибудь готов взяться. Но это хобби проект, много денег на данном этапе точно нет.

Добавлено (07 декабря 2017, 23:26)
---------------------------------------------
Первая цель - запуск в ВК. Появился прототип. Я все еще ищу художника.

Сообщение отредактировал avkvl - Среда, 06 Декабря 2017, 18:34
avkvlДата: Пятница, 21 Октября 2016, 19:09 | Сообщение # 51 | Тема: Космическая песочница (ММО)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Saitei ()
Это такая шутка? : )


Разве я написал что там законченная игра или хотя бы демо версия? Это просто легкий клиент-серверный прототип, для доработки которого я и ищу помощь.
avkvlДата: Пятница, 21 Октября 2016, 15:50 | Сообщение # 52 | Тема: Космическая песочница (ММО)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А когда их мало было? :) Популярный жанр и относительно просто в реализации (относительно, например, обычных RPG с эльфийками). Проект некоммерческий, просто ради забавы, потому что в современные игры играть просто невозможно из-за их убогости, тошнотных туториалов и необходимости платить за каждый чих. Так что есть возможность сделать свой онлайновый КР/Starcontrol, если будут желающие.
avkvlДата: Четверг, 20 Октября 2016, 19:49 | Сообщение # 53 | Тема: Космическая песочница (ММО)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот уже второй год пытаюсь сделать космическую ммо-песочницу в духе ELITE, Космических рейнджеров, Starcontrol :)
Первая версия была текстовая, понял что совсем скучно, переосмыслил и теперь пробую сделать хотя бы в 2д графике.

Бэкенд Java, Spring, Redis. Протокол поверх STOMP/WebSocket.
Фронт на текущий момент Phaser.js, но опыта с ним у меня нет совсем. Получается криво и долго.

Если вдруг кому-нибудь будет интересно вместе со мной сделать игру, пишите в личку.
Я не настаиваю на Phaser, можно использовать другие технологии, может быть даже Unity. Хотелось бы игру в браузере, но можно обсудить.

Пока получилось что-то вот такое :)

Актуальная версия прототипа теперь только по запросу.


Сообщение отредактировал avkvl - Понедельник, 24 Октября 2016, 14:25
avkvlДата: Вторник, 13 Октября 2015, 17:24 | Сообщение # 54 | Тема: Нужен Геймдизайнер
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

У нас есть сервер minecraft с активно растущей аудиторией игроков, мы хотим стартануть проект action-rpg сервера МК в духе Trove.
Есть технические ресурсы (программисты) для разработки, нужен толковый геймдизайнер.

Пишите в личку.
avkvlДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 17:48 | Сообщение # 55 | Тема: Собираю команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ranger ()
Бесит, что окно перерисовывается.


Это временно, обновление данных путем обновления страниц, вместо ajax. Это ведь просто прототип игры.

Цитата darumka ()
а как заценить демку без регистрации в вк?


Могу вручную создать аккаунт, но лучше сделать регистрацию в ВК.
avkvlДата: Пятница, 28 Ноября 2014, 00:18 | Сообщение # 56 | Тема: Собираю команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
разобрался, опера блокировала как "недостоверный источник".
Маловато графики в игре. Предметы в трюм выбирать вслепую, неизвестно что и где потом продашь. Кстати купить так и не смог - при нажатии на "купить" ничего не происходит. Зачем ожидание при посадке и начале боя? Бои скучные.
Ну и у игры очень много конкурентов ссылка надо что-то новое.


Спасибо за обратную связь. :-) Конечно вид игры далеко не финальный, я лишь недавно столкнулся с текстовыми мобильными браузерками и появилась идея реализовать все то что давно хотелось в рамках такой вот технологии. С одной стороны, весьма примитивно и не современно, с другой стороны, это позволяет быстро протестировать идею. Бой мне самому кажется весьма унылым, буду переделывать.

Цитата dima9595 ()
А зачем вообще делать в вк? Хотите что бы аудитории побольше было?


Прежде всего, хочется чтобы игрокам было удобно попробовать игру. И вход через социальные сети это один из таких способов. Дальше конечно будет поддержка всех основных социальных сетей + независимая регистрация.
avkvlДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 21:06 | Сообщение # 57 | Тема: Собираю команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
И как войти в "Личный кабинет"?


При входе через ВК такого быть не должно. Сейчас в игре 2 типа авторизации - по логину и паролю, и через ВК. Если заходя через ВКонтакте выдает форму с логином и паролем, это баг, хотя у меня его воспроизвести не получается.

Добавлено (27 ноября 2014, 21:06)
---------------------------------------------
Напишу вкратце что реализовано и на что хотелось бы сделать упор в ближайших обновлениях.

Что реализовано:
1. Бои с мобами и игроками. Происходят полностью автоматически, игрок может только наблюдать. Это исключает проблемы при плохом коннекте и позволяет играть по дороге домой/на работу
2. Торговля. Можно покупать-продавать товары, цены закупки и продажи определяются на основе спроса и предложения и периодически пересчитываются. Цены отличаются в различных звездных системах
3. Перелеты между звездами
4. Взаимодействие с космическими объектами внутри системы - подбор контейнеров, полеты к астероидам и станциям

Ближайшие планы:
1. Оборудование и фитинг кораблей
2. Генератор квестов
3. Система собственности, постройка космических станций

avkvlДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 20:27 | Сообщение # 58 | Тема: Собираю команду
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собираю команду для разработки космической ммо-песочницы в духе ELITE, Космических рейнджеров, Starcontrol и прочих замечательных игр.
С минимальной графикой, широким охватом платформ (телефоны, соц. сети, пк), глубоким геймплеем.

Пока пишу один, хотелось бы найти:
1. Сценариста/геймдизайнера для развития геймплея
2. Художника (интерфейс, может-быть немного персонажей)

Попробовать то что есть можно по ссылке:

Ссылка на игру
avkvlДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 20:33 | Сообщение # 59 | Тема: Почти готовая игра ищет арт директора
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Коллеги!

В готовую команду (сейчас 3 человека в команде) требуется арт-директор на условиях долевого участия. Продукт готов более чем на 80%, но есть ряд визуальных проблем.

Об игре

Это коллекционная карточная игра на японский манер, смесь с мач-3 механикой и в sci-fi сеттинге. Это наверное единственный русскоязычный клон Puzzle & Dragons, хотя мы постарались переформатировать игру под социальные сети, pvp и турниры. В планах развитие командной игры.

Сейчас уже реализована интеграция с ВКонтакте, есть тестовая сборка под Андроид. В планах все основные социальные сети и мобила.

Кто нам нужен

У нас есть задача достигнуть определенного уровня качества визуального облика игры. Нужен человек, который сможет заниматься этими вопросами.
В основном, графика заказана у фрилансеров, но интерфейс нуждается в переработке.

Нужно нарисовать интерфейс, выбрать шрифты, придумать визуальные эффекты, много тестировать и взаимодействовать с разработчиком клиентской части. Вполне реальны коммерческие перспективы.

Текущий внешний вид:



------

Прошу обращаться в pm.


Сообщение отредактировал avkvl - Четверг, 11 Сентября 2014, 20:35
avkvlДата: Четверг, 31 Июля 2014, 17:46 | Сообщение # 60 | Тема: Ищем художника для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну как запустишь игру, обязательно напиши мне что я был неправ. :-)
Форум игроделов » Записи участника » avkvl [80]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг