Среда, 22 Мая 2019, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Yellow vests (Жёлтые жилеты - вестники разрухи!)
Yellow vests
GronxДата: Среда, 01 Мая 2019, 20:56 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жёлтые жилеты - вестники разрухи! Вам, конъюктурщики.

Жанр: тактический боевик с элементами стратегии (на этапе планирования акций)

Пространство: 3d

Вид: FPS, TPS, topdown (в зависимости от этапа)

Описание: вот уже парижские жандармы поздравили французских работяг с 1 Мая слезоточивым газом, а ни одного игрового проекта по теме так и не вышло! Французские дети уже который месяц вовсю играют в это в школе на переменках, а мировой игрострой политкорректно молчит! Доколе, коллеги??

Особенности игры: всё как у французских школьников - играть за "жёлтого жилета" или парижского жандарма соответственно, потому как у каждой фракции своя сюжетная линия. "Жилет" планирует акцию (в режиме стратегии): как пройти, чтобы максимально длительное время избегать встречи с жандармами, где пути отхода в случае шухера, какие объекты надо разгромить в знак протеста против засилья проклятых глобалистов, каких целей надо достичь проведением акции, и так далее; затем отправляется на акцию (в режиме FPS-TPS), прихватив подручные инструменты народного гнева (булыжник - оружие пролетариата, таки да). Следовательно жандарм так же готовится: изучает место планируемой акции, ищет возможности пресечь движение "жилетов" к центральным районам и изучает возможные пути отхода "жилетов", чтобы их изловить и довести до цугундера как можно в больших количествах при как можно меньшем уровне гражданского недовольства жестокостью полиции. Затем собственно акция - игрок определяет свою роль в колонне демонстрантов и пытается достичь запланированных на подготовительном этапе целей. Следовательно, если "жилета" поймали, в дело вступает спицательный активист, который таким же образом будет планировать и осуществлять освобождение заточённых в застенки товарищей по борьбе с мировым капитализмом (так что планируется ещё и stealth); а мешать ему будет такой же спицательный жандарм. По мере достижения целей будет расширяться и инвентарь - например, получившие поддержку какой-нибудь политической партии или частной организации "жилеты" смогут обзавестись, скажем, квадрокоптерами для отслеживания перемещения жандармов, а жандармы на деньги струхнувших олигахторов получат шокеры, водомёты, резиновые пули и прочие инструменты угнетения народных масс.
Таким образом, цель "жилетов" - добиться политического признания с возможностью влиять на политику французского правительства или вообще ухода действующего президента в отставку, цель жандармов - не допустить разрастания протестов до организованного общественного движения, могущего в перспективе привести к очередной французской революции.
Похожих игр не существует в природе, даже если кому-то кажется, что геймплей что-то напоминает. Пока предположительно возможны разные пути достижения поставленных в игре целей - как мирные, так и радикальные, и каким из них (путей) их (целей) достичь, а также в каких пропорциях использовать мирный и силовой методы, игрок будет решать сам.

Команда: требуются ВСЕ, особенно идейные и сочувствующие бесправным французским гражданам. В частности базовый набор: дизайнер уровней, моделлер, аниматор, текстуровщик, программист; можно совмещать, если без ущерба для процесса, чтобы после неизбежной, как пожар в Нотр-Даме, монетизации получить сразу две ставки плюс премию за стахановский труд.

Платформа: PC

Двигло: любое, на котором будет удобнее работать всем заинтересантам; если кого-то надо будет переучить с одного двигла на другое - полный пакет книг по любым аспектам уже в наличии. Лично я два месяца пытался сделать играбельный прототип на FPSCreator X10 и RPGMaker VXAce, но в итоге не доделал даже простейшую кликалку на ren`py.

Ну, будете у нас на Колыме - милости просим! © к\ф "Бриллиантовая рука"
GameDev2Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 18:48 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gronx ()
Вид: FPS, TPS, topdown (в зависимости от этапа)


Зачем? Это признак плохого геймдизайна, когда в игре больше 2х видов, если они не альтернативы, а положения разных уровней.

В РФ такие парни сразу на бутыливаются ментами - не слишком почётное положение, а игроки стремятся играть супергероями, а не терпилами. Не, такая идея - скучная фигня, заранее обреченная на провал... Хотя, может государственный грант тебе дадут на такой проект, который будет громоотводом для школоты, которая что-то возмущается, как бараны в загонах ходят. Революция не про это, она про коктейль Молотова и анархию.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Yellow vests (Жёлтые жилеты - вестники разрухи!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг