Пятница, 22 Ноября 2024, 03:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
GronxДата: Четверг, 26 Декабря 2019, 18:21 | Сообщение # 1 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
полгода прошло, а все что ты смог — написать 20 постов на форуме
какие планы на 2020, еще 20 постов напишешь?


Индивид под ником drcrack почему-то в моей теме решил поделиться своими планами на будущее... Даже собственную тему для пустопорожней болтовни создать не в состоянии, бедолага, - паразитирует исключительно за чужой счёт... И раз уж техподдержка форума не собирается обуздать его неконтролируемые приступы рвоты печатным методом, то так уж и быть, я тоже потерплю - мир-дверь-мяч drcrack брешет, а проект потихоньку движется.
GronxДата: Среда, 25 Декабря 2019, 19:22 | Сообщение # 2 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем страдающим здесь душевными муками по поводу моей темы "гуру" отечественного игростроя - СВАЛИТЕ УЖЕ ОТСЮДА КУДА ПОДАЛЬШЕ, СОЗДАВАЙТЕ СВОИ СОБСТВЕННЫЕ ТЕМЫ И БЛИСТАЙТЕ ТАМ СВОЕЙ НЕВЕРОЯТНОЙ КРУТИЗНОЙ ПЕРЕД ОБОЖАТЕЛЯМИ ВАШИХ СПАМ-ТАЛАНТОВ.
С другой стороны, ваш безудержный флуд можно в определённом смысле поблагодарить - буквально в субботу через общую группу ВК со мной связался прогер на змее: он зашёл сюда гостем в поисках небольшого проекта, пока он в отпуске, и пробежался по первым пяти темам; тоже охренел от творящегося здесь непотребства и спросил, в чём же дело. Узнав подробности, долго плевался в адрес некоторых местных активных ненавистников, а потом накидал мне кучу книг и видеотуторов, скинул свой скайп для личных консультаций по коду и вчера ночью выдал мне ГОТОВУЮ ПОШАГОВУЮ БОЁВКУ, оговорившись, что "Механику и математику боя надо бы лучше проработать, но пока главное, что работает." © В процессе обсуждения он добавил несколько неплохих идей чисто по экшОну, заметив, что "Тактика - прикольно, давно такого не видел! Будет интересно поработать." ©, и посоветовал, как сделать ветвление сюжетки в случае достижения промежуточных целей в каждой из кампаний. Напоследок он предложил мне скачать пак к Юне и посмотреть тутор, как сделать из моего проекта top-down shooter в 3D, хотя и оговорился, что по шарпею имеет ограниченные знания и вряд ли сможет посодействовать мне так же быстро и эффективно, как получилось с ренпаем. Так что да, ваш флуд и нападки продвинули мой проект бОльше, чем вам бы хотелось и чем вы бы сами когда-нибудь смогли мне помочь. Поэтому набор желающих поучаствовать продолжается, НО ЭТО НЕ ДЛЯ ВАС, ГОСПОДА ФЛУДИЛЬЩИКИ, А ДЛЯ ТЕХ, КТО В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС ЧТО-ТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОЧЕТ И МОЖЕТ ДЕЛАТЬ В ИГРОСТРОЕ, А ЗНАЧИТ Я ПРОДОЛЖАЮ ТЕМУ. Капиш?
GronxДата: Пятница, 20 Декабря 2019, 18:57 | Сообщение # 3 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
забаньте тролля уж


Идальго, нет ли у Вас жгучего желания пойти на берег ночного Гвадалквивира, чтобы я мог потосковать о Вас в одиночестве? © Блас де ля Фуэнтес-и-Гоморра (Юлиан Семёнов, "Экспансия 2")

Говоря на более понятном этому индивиду языке - drcrack, СВАЛИ УЖЕ ИЗ МОЕЙ ТЕМЫ, СВОЛОЧЬ! ЗАДОЛБАЛ ТЫ ФЛУДИТЬ НЕ ПО ТЕМЕ!
GronxДата: Четверг, 19 Декабря 2019, 19:09 | Сообщение # 4 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Глубоко неуважаемый пользователь под ником drcrack, а не пойти ли Вам в Ассоциации и не задержаться ли Вам там подольше, желательно лет эдак на десять-пятнадцать безвылазно, дабы некоторые остальные пользователи могли отдохнуть от Вашего внутреннего кэпа, а то он в последнее время настолько разбушевался, что это начинает вызывать обоснованные подозрения насчёт состояния Вашего душевного здоровья?
GronxДата: Среда, 18 Декабря 2019, 19:03 | Сообщение # 5 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BromKlink ()
Ваша идея меня очень сильно удивила


BromKlink, идея не моя, и меня она удивила не меньше, когда я про неё узнал, - это идея французских школьников, которые стали в это играть на переменах. Политики здесь нет никакой: никто в игре не будет заставлять игрока выдумывать свою политическую программу или даже простые лозунги и кричалки, а уж тем более создавать свою политическую партию - "жёлтые жилеты" вообще-то представляют собой обычных работяг, которых поставили в такое положение пенсионной и прочими реформами правительства. Если бы у них была нормальная работа, как до "кросавчега" макарона, - им бы просто нечего было делать на улицах, да и некогда!
Я не зря привёл здесь игры про протесты в Гонконге - НИ ОДНА ИЗ НИХ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ: в одной надо АТАКОВАТЬ полицейских доступными способами, а потом УБЕГАТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОЙМАЛИ, а во второй надо тупо ЛУПИТЬ протестующих руками, тапками, бейсбольными битами и прочими предметами, чтобы они НЕ ПЕРЕСЕКЛИ ОПРЕДЕЛЁННУЮ ЧЕРТУ. Я всего-то привёл схему с тактикой и стратегией, как в любой РТС или РПГ с пошаговыми боями, так что и политики здесь должно быть не больше, чем в серии Ред Алерт. Кстати, подобных миссий было предостаточно в КолДе - перс где-то заныкался и управляет беспилотником, через камеру которого видит поле боя практически с точки зрения камеры в стратегии и соотвественно расставляет ориентиры для продвижения своей группы или наносит дистанционные удары по скоплениям врага. Но это же ужос как сложно понять собравшимся на форуме гуру игростроя, вот они и докапываются до самой темы, начиная сыпать обвинениями в политоте! Как начинается справедливая буча по поводу мразотной игры про (м)урзикстан и кастовию - все орут "Да ладно, что вы везде свою политику пихаете, это же игра, художественный вымысел!", а вот конкретно здесь почему-то те же деятели сами ВНЕЗАПНО!!!!! видят только политику, а не просто игру и художественный вымысел... Ну что это, как не двойные стандарты? Хотя может это уже просто банальное чванство отечественных разрабов: что бы ни говорить - лишь бы не делать.
GronxДата: Вторник, 17 Декабря 2019, 22:05 | Сообщение # 6 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Т.е. до сих пор по сути ничего не сделано?


Есть локации, есть диалоги, есть несколько персов, есть развитие истории как со временем, по встроенному календарю, так и по случившимся событиям, но сейчас штудирую змея для реализации пошаговой боёвки, потому как на ней пока всё держится, - проклятый ренпай задолбал тупить на ровном месте. Я не прогер, хотя в советской школе учил бейсик, паскаль и фортран, так что для меня программирование не просто тёмный лес, а ещё и страшный лес, со всякими чудищами и прочими флудильщиками, упрямо лезущими почему-то именно в мою тему со своими умными советами - но без единого предложения хоть чем-то помочь!

Добавлено (17 Декабря 2019, 22:11)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
У проекта большое будущее и мне жаль тех кто не может этого понять.


Прекратите у меня в теме рекламировать себя и своё безудержное, бессмысленное и беспощадное остроумие - не думал, что у матёрых игростроевцев так принято. Но не тревожьтесь, отвечать Вам таким же образом не собираюсь ибо уже немного, ну, самую малость, вырос из возраста голимой школоты, а потому оставляю эту прерогативу Вам, хотя и ненадолго.
GronxДата: Суббота, 14 Декабря 2019, 21:32 | Сообщение # 7 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
drcrack, и Вам скатертью дорога.
GronxДата: Пятница, 13 Декабря 2019, 20:03 | Сообщение # 8 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
"у меня нет ни опыта, ни денег, и я толком ничего не умею, поэтому нужны опытные программисты и моделлеры которые пару месяцев поработают бесплатно, а потом проект скорее всего умрет из-за недостатка финансирования и мотивации" — именно так это звучит для тех, кто уже снял розовые очки начинающего инди разраба


drcrack, мне очень Вас жаль. Мне жаль, что здесь всё вырождается до уровня говношутанов про зомбей с крафтом, а нормальная тактика "не стоит вообще нихрена, ноль рублей ноль копеек, понимаешь?", при том, что приведённая мной в качестве примера браузерка Fight the Traitors Together целиком и полностью посвящена избиению протестующих любыми и всяческими подручными средствами, включая тапки и бейсбольные биты, и уже начинает собирать бабло элементарным донатом (можете удостовериться в высокоинтеллектуальности идеи - http://www.dalaoshu.net/), пока Вы тратите время в поисках вселенских смыслов. Нет, я не понимаю. Я не понимаю и не желаю понимать, какого тогда ваще хрена столько людей прутся в игрострой - орать, что "ничо ничего не стоит!" и через запятую "о ужос, летяшшшшый на крыльях ночи - кругом одна безыдейность!", и всё для того, чтобы сидеть на попе ровно и ничего не делать? Я не думал, что здесь форум мир-дверь-мячей, но Вы с упорством, достойным лучшего применения, пытаетесь меня в этом убедить. Но я же Вас здесь за уши не держу - идите ляпать говношутаны про зомбей с крафтом и обязательной "трасерофкой", никаких проблем. Не хотите Вы помочь или не можете - без разницы, просто не лезьте в мою тему, как я не лезу в Ваши, потому что даже не знаю, есть они у Вас или нет, и выяснять тоже неохота. Срать мимо кассы Вы мастак, признаю и снимаю шляпу, но это последнее китайское предупреждение - или высказывайтесь по делу, в рамках предложенной темы: помогите, научите или сами сделайте, хотя бы ради места в мировой игровой истории, или идите лесом со всеми Вашими душеспасительными проповедями про розовые очки инди-разрабов. Как по мне, то лучше делать, чем не делать, а ещё лучше - делать такое, как те же китайцы сделали на двухмерном Кокосе, и жить на добровольную финансовую помощь игроков, продолжая делать нормальные, играбельные игры, чем всякое высокобюджетное говнище типа РДР 2 на стадии с трудом играбельной беты продавать под видом полноценной законченной игры и бессовестным образом наживаться на доверчивости своих фанатов. Капиш?
GronxДата: Четверг, 12 Декабря 2019, 00:11 | Сообщение # 9 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
А между тем, пока некоторые присутствующие на форуме заходятся в приступах собственной важности, выходят два проекта в похожем сеттинге:
симулятор протестов в Гонконге Liberate Hong Kong - https://rbkgames.com/games/liberate-hong-kong/news/vishel-simulator-protestov-v-gonkongeliberate-hong-kong/
браузерная игра о подавлении протестов в Гонконге Fight the Traitors Together - https://rbkgames.com/news/v-kitae-vishla-igra-o-podavlenii-protestov-gonkonge/
Напоминаю, что я в заглавной идее темы предлагал объединить оба аспекта в одну игру, но в комментах местные гуру игростроя только что матом меня не крыли и отбивали себе руки фейспалмами, манерно рассуждая о бесперспективности описанного мною лора. Но прошедшие полгода расставили всё по местам - да, авторы ни того, ни другого проекта бабла не срубили (пока), но на хайпе точно сделали себе имена. Так что, как любят говорить всяческие креаклы: "А чего добился ты?" И этот вопрос я адресую хейтерам, обплевавшим меня в комментах, - на данный момент вы бы хотя бы удостоились моего упоминания вас в титрах худо-бедно играбельной демки пускай и на Юне-2D с пением вам дифирамбов до небес за ваше наставничество (как минимум) и величие ваших талантов в игрострое (как максимум при вашем непосредственном участии). А так я в одно лицо доделываю по сабжу пошаговый файтинг на позорном ренпае (потому что немного знаю змея), пока вы тут по всему форуму стонете про безыдейность.
Ну и кто виноват в том, что отечественный игрострой никак не вылезет из того ануса, куда ваши столь же недалёкие предшественники погрузили его едва ли не самого начала его существования?

Добавлено (12 Декабря 2019, 00:28)
---------------------------------------------

Цитата drcrack ()
ну то что языком чесать ты любишь мы уже поняли, покажи лучше что сделал за пол года


Пока только это.
http://s1.uploadpics.ru/images/Zkn3jf71LH.png
http://s1.uploadpics.ru/images/ZyfR2zQyLr.png
http://s1.uploadpics.ru/images/ZkB1vVQJ8S.png
GronxДата: Понедельник, 18 Ноября 2019, 18:40 | Сообщение # 10 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Даже если актуально — непонятна твоя роль в этом.


drcrack, в теме всё написано, с ролями давно разобрались здесь же в комментах, так что хватит флудить своей завистью. У Вас есть что сообщить по теме? Милости просим, причём я буду не против, если Вы лично меня тоже чему-нибудь научите. Вы из тех, кто не хочет работать сам и другим не только не помогает, но и мешает, начиная докапываться на ровном месте, и поэтому Вы пришли сюда тупо потроллить? Идите себе мимо и обязательно лесом, чтобы навсегда забыть сюда дорогу. За следующий коммент мимо кассы сообщу куда следует - блистайте своим неординарным умом на крайняк мне в личку, она всё стерпит. А лучше создайте себе тему спицательно под Ваш непомерный талант, чтобы Ваши поклонники ходили незарастающей тропой молиться на Ваш нерукотворный памятник. Засим желаю Вам всего наилучшего, ога.
GronxДата: Воскресенье, 23 Июня 2019, 16:04 | Сообщение # 11 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
я готов пойти в команду директором, руководить процессом и распределять прибыль


drcrack, Боливар не вынесет двоих. B)

Добавлено (23 Июня 2019, 16:19)
---------------------------------------------

Цитата kotpavlova ()
Тема больше смахивает на очередные фантазии и желание потроллить публику.


kotpavlova, троллят те, кто не хочет работать сам и другим не только не помогает, пусть даже и всего лишь советом по теме, но и мешает, начиная докапываться на ровном месте. Затем, а что вообще не фантазии на данном форуме? Гриндилки-крафтилки про зомбаков, ни одна из которых по причине дичайшей банальности не доживает до релиза? Бессмысленный и беспощадный обкакаликсис и армагедец? Бесконечные бездарные клоны нидфоспидов и КолДы? Неизбывные потуги вчистую сбайтить Eve Online? И вообще, знаете ли, всё в мире бред, и прах, и тлен, и хрень, и шняга, - все книги написаны, все фильмы сняты, вся музыка сочинена и прослушана, все игры сделаны и сыграны, всё создал гофподи бовынька, так что дружно заворачиваемся в накрахмаленные простыни и тихо-мирно ползём на кладбище, ога.

Добавлено (17 Ноября 2019, 15:26)
---------------------------------------------
Между тем движение "Жёлтых жилетов" отмечает свою первую годовщину и хайп по этому поводу пока и не думает заканчиваться. Так что срубить бабла на теме всё ещё актуально.

GronxДата: Вторник, 18 Июня 2019, 14:15 | Сообщение # 12 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Gronx, Вы пробовали разговаривать НЕ с воображаемыми собеседниками?


AlexRabbit, так Вы мне приснились?? "Ну вы, блин, даёте..." © генерал Иволгин, к\ф "Особенности национальной охоты" А я-то думаю, что за абсурд выдаёт оппонент, ничтоже сумняшеся?.. Благодарю Вас, AlexRabbit, что открыли мне глаза на тот факт, что Вы не являетесь реальной персоной, и засим прошу Вас покинуть созданную мной тему, потому что про любой, ЛЮБОЙ Ваш последующий комментарий, даже в ответ на этот пост, даже с указанием, что это оффтоп, будет сообщено как о нарушении норм сообщества. Впредь будьте воображаемым другом кого-то ещё где-то ещё, а то эдак, чего доброго, ещё гофподи бовынькой себя возомните - с Вас станется.
GronxДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 18:29 | Сообщение # 13 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Я Вам не коллега.


А, так Вы, значит, игры не делаете? А чего же тогда лезете с советами к тем, кто делает? Или Вы вылезли из-под какого-то камня (так говорят в "Фоллауте" про тех, кто не в теме, таки да) и не знаете, что людей, которые занимаются чем-то в одной сфере деятельности, называют коллегами?
Теперь по теме, если уж Вы в ней не шарите.
Разве действительно замечательная To the Moon вышла для дебильных платформ? Или она продавалась в гуглятине? Её ПОРТИРОВАЛИ на дебильники заметно позже, если Вам вообще знаком такой процесс, раз уж Вы мне не коллега и не разбираетесь в терминологии. Или Вы заблуждаетесь настолько, что считаете RPG Maker инструментарием исключительно для баловства школоты в области порнухи для Патреона? Ну тогда Вы мне точно не коллега. Я не знаю, может Вы и всю франшизу Final Fantasy считаете игрой в бирюльки великовозрастных задротов, исходя исключительно из классического визуального исполнения. Я тоже работал в RPG Maker и могу посоветовать его любому новичку если не для создания полновестного проекта, то для прототипирования точно - это будет безусловно максимум результата при несравнимо меньших усилиях, чем потребовалось бы при углублении в дебри более навороченных движков.
Теперь про Кармака - нечего было обсираться на ровном месте сначала с Ку Три, потом с Ку Четыре, а напоследок с Ку Варз, наивно надеясь, что пипол до скончания веков будет весь мыслительный процесс осуществлять исключительно посредством спинномозговой жидкости и потому зохавает любое УГ, если на нём будет налеплено "одобрено великим Кармаком". И раз уж Вы прикопались к "Фоллауту", который привёл мне в пример процитированный мной собеседник, то не знаю, как у Вас, раз уж Вы мне ни с какой стороны не коллега, но у нас, разрабов, ещё с тыща девятьсот лохматого года есть поговорка: если ты не собираешься сделать свой "Даггерфолл" - тебе нечего делать в геймдеве. Потому что, добавлю я, если, как Вы говорите, кому-то важнее количество заработанных денег, а не слава Кодзимы или Кармака, то пускай идут торгуют оружием и наркотой и создают финансовые пирамиды, пока их не посадят или не поубивают, - это проще, быстрее и дешевле, чем делать игры. Ну, когда кто-то хочет прославиться и срубить бабла, он идёт в телеящик, на шоу "Голос" и прочие, а не садится сочинять симфонию для оркестра Большого театра, ога. Любой мой коллега, если бы участвовал в дискуссии, мог бы Вам это подтвердить, раз Вы в силу отсутствия у Вас опыта не понимаете таких очевидных вещей.
Что до Левелорда, то моей второй игрой, после Вольфенштайна, был Дюк, SiN и Heavy Metal F.A.K.K. 2 - одни из самых любимых, а в конце прошлого года я прошёл Duke Nukem 20th Anniversary World Tour. Левелдиз из одной команды, в которой я работал, расслаблялся, постоянно гоняя в "Скордж оф Армагон", - так он, по его словам, набирался вдохновения. А ещё Левелорд прикольно говорит по-русски, но это моё субъективное восприятие.
Ещё вопросы, не-коллега?
GronxДата: Воскресенье, 16 Июня 2019, 18:29 | Сообщение # 14 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, ну да, я как щас помню те времена, когда братья Ерли сделали свою первую игру для дебильников... Или это были братья Хаузеры?.. А, не, это был Сергей Григорович сотоварищи! Или всё-таки это были Кармак с Левелордом?.. Клиффи Би?.. А может даже проклятый Гейб?.. Поправьте меня, если я что-то путаю, - я уже штарый и ничо не понимаю в дебильных платформах.
Хотите делать рисованные фермы - делайте рисованные фермы и гарантированно станете рублёвым миллионером на сайте "Одноглазники", хотите делать всякую шелупонь для дебильных платформ, выдавая графику 4К на экран размером с пачку сигарет, - флаг Вам в руки и электричку навстречу, тут вопросов нет. НО! "Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод!" © Федя, к\ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика." Я ясно выражаюсь? ИБО! "Кто делает мобилки, никогда не прыгает выше мобилок - зачем чинить то, что не сломалось? Большой игрострой - это не для них, потому что их и там, на мобилках, неплохо кормят. Большой игрострой, даже предельно камерный инди-сегмент, требует совершенно иной самоорганизации, пускай ты работаешь с другом детства, с которым ты ещё в садике на горшке рядом сидел, не говоря уже о том, что даже мыслить надо в иных масштабах - мозги должны работать по-другому. Чем больше игры, тем больше идеи, тем больше амбиции, но и результат того стОит - именно создателей больших игр знает весь мир, несмотря на то, что среди богачей больше как раз тех, кто делает фермы на флэше и прочие мобилки. Согласись - в мире нет ни одного "кодзимы онлайн-казуалок", ни одного "кармака мобильных платформ". Потому что одно дело, когда ты прошёл какой-нибудь четвёртый "Фоллаут", матерясь и проклиная и клятвенно обещая после обязательно перепройти первые два, потому что "Фоллаут уже не торт", и совсем другое - когда пробежал за пару вечеров одну из прорвы игр, закачанных к тебе на смартфон, и к выходным уже не вспомнишь ни её названия, ни тем более её автора. Потому что пробежал - и забыл. А автора и не знал вообще, да и зачем? А "Фоллаут", что классический, что третий, что четвёртый, - он запомнится навсегда. Потому что большая игра. Если хочешь, потому что это игра для больших - ну не будет серьёзный дяденька в метро по дороге на работу проходить "Нью-Вегас" в своём айфоне, это полный бред! Он не будет валить боссов в DMC, сидя на толчке перед тем, как лечь спать! Вот и вся разница." (из общения с одним аутсорсером на одном из игрофорумов).
Всё понятно, коллега?
GronxДата: Пятница, 31 Мая 2019, 21:05 | Сообщение # 15 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
По улучшению качества. Бью по рукам, короче говоря.


JackNazaryan, ну это я и сам умею... Но толку от этого ноль, ога. А хотелось бы какой-нть пользительности - профессии, смежного образования или тупо одного-двух навыков собственно деланья. А то, знаете ли, кто умеет - тот работает, кто не умеет - тот руководит, кто не умеет и руководить - тот учит. Наш механик однажды сказал в адрес "толкового менеджера, могущего организовать процесс": "Так ты, получается, двоечник-второгодник, которого выгнали из школы задолго до восьмого класса! И чо, с тех пор ваще без образования?? Ты хоть ложку-то держать нормально умеешь, нет? Или всё титьку мамкину сосёшь, чтоб не оголодать?.." Ну ладно, без проблем, рад, что заглянули, удачи Вам и успехов в личной жизни.

Добавлено (15 Июня 2019, 16:02)
---------------------------------------------
Тем временем "жёлтые жилеты" проводят уже 31-ю акцию, а местные творцы предпочитают ляпать очередное УГ про зомбаков и сурвайвал с крафтом, чем по-быстрому срубить бабла на актуальной теме. И кто-то до сих пор удивляется, почему отечественный игрострой никак не выйдет на мировой рынок в широком масштабе!

GronxДата: Четверг, 30 Мая 2019, 19:22 | Сообщение # 16 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
k0fe, ах, если б всё так просто! Даже думать так уже не комильфо в этом ихнем добровольной райхе, ога. Приведу Вам противоположный пример: один оборзевший вконец беженец поколупал ренпай двумя пальцами и выдал Refugee Quest в стадии демки, где какой-то махмуд приехал в Европу и тут же оприходовал блондинку-кураторшу, да так, что ей понравилься его "халяльный шланг" (так и написано, ога) и она выгнала на улицу всю свою семью - мужа и детей, и стала трахаться с ним и рожать от него "халяльных" спиногрызов; а чтобы ей не было скучно и муторно кормить в одну харю всю эту ораву дармоедов, она подсадила на этот же "халяльный шланг" своих подруг, и они тоже повыгоняли из домов свои семьи и стали содержать этого махмуда вчетвером; и тогда он выписал из Ливии свою семью, ога... и стали они жить-поживать, плодиться и размножаться и помыкать своими белыми рабынями, одержимыми "халяльными шлангами" махмуда и всех его сыновей и братьев. Так вот французы вычислили этого творца в Мюнхене, скооперировались с парой немцев, нашли его и, пользуясь своими связями в волонтёрских кругах, доказали, что он из Ливана, где никакой войны нет, и добыли ему билет обратно в один конец, где он ныне и пребывает, колупая палкой землю на какого-то местного бая, топит свою глинобитную халупу верблюжьим говном и не то что об интернете - даже о простецком плашнете может только мечтать, ога. И БОЛЬШЕ НИЧЕГО, ОТ СЛОВА "СОВСЕМ"! Ни полслова возмущения от хоть какой-нибудь европейской организации или авторитетного лица, демка до сих пор лежит на нескольких забугорных игрофорумах и накручивает счётчик скачиваний! Так что не надо недооценивать уровень толерастности и повального дебилизма в современном западном мире, упорствующем в своём желании совершить цивилизационное самоубийство.

Добавлено (30 Мая 2019, 19:42)
---------------------------------------------

Цитата JackNazaryan ()
Классика жанра. А директоров набираете?


JackNazaryan, конечно набираем - я задолбался всем управлять в одну харю! А Вы, извинтиляюсь, директор по чему конкретно? Потому что работать будете в четыре раза больше, чем Ваши подчинённые, а получать на стадии реализации столько же, сколько они, - ибо социальная справедливость, ога.

Цитата JackNazaryan ()
Только что на Хабре читал политические выступления (Хабре, Карл!), теперь тут. Что происходит-то такое?


JackNazaryan, и не говорите - куды котится мир?!

Цитата JackNazaryan ()
Ну, с этого и надо было начинать. Нет прототипа, зато нужны все. Нет, описан проект довольно красиво, но дело же в "личности, что за ним"!


JackNazaryan, каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны, знаете ли. Прототип надо сделать, но один я это не потяну. Обращаюсь на разных ресурсах за помощью в создании прототипа - мне говорят, что нужен прототип или диздок, то есть, у сообщества налицо когнитивный диссонанс. Был диздок - мне говорили, что из него ничего не понятно, и всю ветку обсуждения вместе с диздоком к чертям собачьим забанили на Гугл-доках как нарушающую нормы и прочее. Другие посоветовали вычленить из диздока только ключевые моменты и распространять на форумах в качестве идеи, без лишних заморочек и перегруженности информацией. Теперь - ВНЕЗАПНО! - оказывается, что они ошиблисо... Вопчем, сколько людей, столько и мнений. Но нужны действительно ВСЕ, потому что, как это часто бывает, те же ВСЕ отвалятся не по одному разу, а кому-то надо и работу работать, так хоть начинать не с нуля придётся, используя наработки отвалившихся как аутсорс. Собственно, по этому же принципу я планирую активно использовать бесплатные модели с ресурсов трёхмерной тематики: копирайт в обязательном порядке, указание в титрах с благодарностями и скорее всего какой-никакой донат на дальнейшее творчество, чтобы людям не обидно было.

Добавлено (30 Мая 2019, 19:50)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Мир уже связан и интегрирован, только дебилы ставят на резервацию своей популяции.


TLT, брависсимо - хоть кто-то поганых амеров дебилами назвал за их политику изоляционизма и протекционизма и нежелание интегрировать в своё общество мирных латиноамериканских и мусульманских мигрантов! Аплодирую стоя! Но мысленно...
GronxДата: Среда, 29 Мая 2019, 18:29 | Сообщение # 17 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
GameDev2, сударь, расскажите про признаки плохого геймдизайна создателям тех игр, у которых переключение между видами FPS-TPS-topdown происходит в режиме реального времени, часто даже во время боя, ну только если в topdown время типа замедляется, чтобы быстренько осмотреться, но не проиграть бой (во всей линейке третьего Фоллаута переключение на пип-бой ваще ставит перестрелку на паузу, так что можно обдумывать варианты хоть до морковкиного заговенья, ога).
А про коктейли Молотова и анархию Вы расскажите проклятому Гуайдо, а то парень ваще не в курсах, что для совершения революции и свержения власти кагбэ не надо даже в СГА ездить, типа бери кирпич - и будет тебе щасье! Опять же, долго ли вытерпели египтяне после своей "арабской весны" начавшуюся анархию?
Но дело даже не в этом - это, знаете ли, Франция, там особо анархии после каждой революции никогда не было, ибо революционеры так закручивали гайки, что народ не умолял о возвращении предыдущего тирана просто потому, что боялся попасть под раздачу новой власти. "Это же вам не лезгинка, это твист!" © Бывалый, к\ф "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика." В том смысле, что это же не Махно с Петлюрой - это, как-никак, европейская циливилизация. Да и большевики в 1917-м быстро взялись за анархистов железной окровавленной рукой, причём настолько эффективно, что нарком Молотов свой знаменитый коктейль "придумал", так сказать, чисто для боевых действий, а не для нужд мировой революции, да ещё придумал паковать его в до сих пор ужасающую финнов "хлебницу" Молотова, таки да. Так что простите, коллега, но коктейль Молотова и анархия - это не революция, а деградация и социальное самоубийство, этим только исламисты занимаются, потому что у них в принцие ничего нет и они ни в чём земном не нуждаются - у них все плюшки на том свете, причём чем больше кровишшшшшы на земле, тем больше будет плюшек на небесах. Мы же не дикари, как некоторые! "Шурик, Вы комсомолец? Это же не наш метод!" © Федя, к\ф "Операция "Ы" и другие приключения Шурика."
Как бы там ни было, "жёлтые жилеты" сделали своё дело как надо, в результате чего партия Марин Ле Пен победила на выборах в Европарламент, приблизив крах Макрона. Да, сейчас это уже не называется "жёлтые жилеты", но регулярные длительные забастовки французских рабочих и служащих не дают власти успокоиться и забыть про накопившиеся проблемы.
А вот столь любезные Вам коктейли Молотова и анархия - это "чёрные жилеты", выступившие под лозунгом "Франция не для французов- Франция для всех!" Ну и кто их поддержал? Кто взялся за коктейль Молотова, булыжник или даже палку и пошёл творить анархию во имя революции? Отмудохали, повязали и упаковали как следует - и никто в их защиту не высказался, ога. Ибо ваистену!
GronxДата: Среда, 01 Мая 2019, 20:56 | Сообщение # 18 | Тема: Yellow vests
частый гость
Сейчас нет на сайте
Жёлтые жилеты - вестники разрухи! Вам, конъюктурщики.

Жанр: тактический боевик с элементами стратегии (на этапе планирования акций)

Пространство: 3d

Вид: FPS, TPS, topdown (в зависимости от этапа)

Описание: вот уже парижские жандармы поздравили французских работяг с 1 Мая слезоточивым газом, а ни одного игрового проекта по теме так и не вышло! Французские дети уже который месяц вовсю играют в это в школе на переменках, а мировой игрострой политкорректно молчит! Доколе, коллеги??

Особенности игры: всё как у французских школьников - играть за "жёлтого жилета" или парижского жандарма соответственно, потому как у каждой фракции своя сюжетная линия. "Жилет" планирует акцию (в режиме стратегии): как пройти, чтобы максимально длительное время избегать встречи с жандармами, где пути отхода в случае шухера, какие объекты надо разгромить в знак протеста против засилья проклятых глобалистов, каких целей надо достичь проведением акции, и так далее; затем отправляется на акцию (в режиме FPS-TPS), прихватив подручные инструменты народного гнева (булыжник - оружие пролетариата, таки да). Следовательно жандарм так же готовится: изучает место планируемой акции, ищет возможности пресечь движение "жилетов" к центральным районам и изучает возможные пути отхода "жилетов", чтобы их изловить и довести до цугундера как можно в больших количествах при как можно меньшем уровне гражданского недовольства жестокостью полиции. Затем собственно акция - игрок определяет свою роль в колонне демонстрантов и пытается достичь запланированных на подготовительном этапе целей. Следовательно, если "жилета" поймали, в дело вступает спицательный активист, который таким же образом будет планировать и осуществлять освобождение заточённых в застенки товарищей по борьбе с мировым капитализмом (так что планируется ещё и stealth); а мешать ему будет такой же спицательный жандарм. По мере достижения целей будет расширяться и инвентарь - например, получившие поддержку какой-нибудь политической партии или частной организации "жилеты" смогут обзавестись, скажем, квадрокоптерами для отслеживания перемещения жандармов, а жандармы на деньги струхнувших олигахторов получат шокеры, водомёты, резиновые пули и прочие инструменты угнетения народных масс.
Таким образом, цель "жилетов" - добиться политического признания с возможностью влиять на политику французского правительства или вообще ухода действующего президента в отставку, цель жандармов - не допустить разрастания протестов до организованного общественного движения, могущего в перспективе привести к очередной французской революции.
Похожих игр не существует в природе, даже если кому-то кажется, что геймплей что-то напоминает. Пока предположительно возможны разные пути достижения поставленных в игре целей - как мирные, так и радикальные, и каким из них (путей) их (целей) достичь, а также в каких пропорциях использовать мирный и силовой методы, игрок будет решать сам.

Команда: требуются ВСЕ, особенно идейные и сочувствующие бесправным французским гражданам. В частности базовый набор: дизайнер уровней, моделлер, аниматор, текстуровщик, программист; можно совмещать, если без ущерба для процесса, чтобы после неизбежной, как пожар в Нотр-Даме, монетизации получить сразу две ставки плюс премию за стахановский труд.

Платформа: PC

Двигло: любое, на котором будет удобнее работать всем заинтересантам; если кого-то надо будет переучить с одного двигла на другое - полный пакет книг по любым аспектам уже в наличии. Лично я два месяца пытался сделать играбельный прототип на FPSCreator X10 и RPGMaker VXAce, но в итоге не доделал даже простейшую кликалку на ren`py.

Ну, будете у нас на Колыме - милости просим! © к\ф "Бриллиантовая рука"
GronxДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 01:36 | Сообщение # 19 | Тема: Ищется сценарист, с оплатой [не актуально]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HellWalk ()
Вы, сразу видно, разработкой игр в команде не занимались. Так как каждый член команды, даже если в его обязанности не входит заниматься геймплеем, все равно стремится добавить в игру свои "классные идеи".


Совершенно справедливо! И про остальное тоже.
К сожалению, вместо того, чтобы реально помогать, многие начинают цепляться за терминологию и выяснять субординацию. В такие моменты я вспоминаю хохму знакомых игростроевцев:
"- У нас в команде всё расписано: я программист, вот левелдиз, вот геймдиз, вот моделлер, вот текстуровщик и автор концептов, вот сценарист. Даже композитор уже есть! Недавно подписали договор с издателем, первые деньги получили, вот!
- Ну и как работаете?
- Да пока... никак.
- ???
- Понимаешь, как начинаем, возникают взаимные претензии: левелдиз орёт, что моделлер в его дела лезет, геймдиз на сценариста обижается, все четверо на меня орут, чтобы я быстрее код писал, да ещё нашего жудожника пытаются впрячь в разборки, а он кроет всех матом и уходит домой рисовать...
- А композитор?
- А чо композитор? Нормальный парень - бренчит на синтюке, смотрит на нас и улыбается...
- Значит, ничего не делаете?
- Почему это ничего не делаем?? У нас уже демка на пять уровней готова, теперь вот баги ловим!
- Но если вы только цапаетесь, то кто же игру делает?!
- Да мы тут на стажировку студента взяли из политеха...
- Кем?
- Да никем - я же говорю, он на стажировке. И вот пока мы цапаемся, он всё сам потихоньку и делает - ему надо диплом защитить, опыт опять же нужен для дальнейшего трудоустройства, да и деньги ему за это платим, мы же договор заключили недавно...
- Да уж, хорошо устроились!
- Это ему хорошо - всё сам, без нервов и ора!.. Только долго очень... Боюсь, как отстажируется и уйдёт - встанет у нас всё...
- Ну так возьмите его в команду, раз он такой работящий!
- Да мы хотели... но он посмотрел на нас и послал куда подальше...
- Ну, вы сами виноваты.
- Чего это мы виноваты?!! Я, что ли, виноват, что они все в мою работу лезут и поучают меня??
- Ну, ты и сам к ним лезешь и поучаешь, что им делать.
- Да потому что они не понимают ничего..!
- Один стажёр у вас всё понимает, потому и работает, пока вы разбираетесь, чем кому заниматься, так выходит?
- Ну... выходит, так..."
...и далее по тексту.

А теперь скажу как сценарист: никакой геймдиз в нормальном игрострое не занимается описанием локаций, NPC и противников\монстров - для этого достаточно почитать ЛЮБОЙ сценарий, хотя бы за авторством той бабы, что написала Gears of War, Tomb Raider, BioShock и FarCry 2; геймдиз будет работать на основе сценария и развивать его положения.
Вот вам пример, чтобы не быть голословным:

Питер Бриггз

Чужой против Хищника.
финальный драфт (неэкранизирован)

"Представьте себе мир, где каждая квадратная миля покрыта пологом листвы на верхушках деревьев, и вы только что нарисовали себе картину планеты
Рюси.

Удобно расположилась среди этого пышного тропического леса Ретрансляционная Станция Связи Ютани-Темплин. Несколько подвесных кранов в виде перевёрнутой U, окрашенных в ярко-жёлтый, смотрят вниз на скопление предварительно собранных зданий и дорог, поднятых над болотом на платформы, подобно усечённой буровой. Навигационный маяк мигает периодически из высокой башни радиолокационной антенны наверху, в то время как доминирует над пейзажем наклонная грань массива связи в несколько этажей выстой. В стороне от платформы - гигантское многоколёсное буксировочное транспортное средство. Стая птицеподобных существ пролетает мимо."

Вот с этим у вас любой геймдизайнер будет работать - концепт готов, под него жудожник будет рисовать наброски для остальных членов команды.
Вообще, кто-нибудь видел раскадровку для интро игры Freelancer? Это же кошмар, несколько сотен мегабайт подробных рисунков с приложенным к каждому таким же вот описанием того, что надо изобразить - СТО СЕМЬДЕСЯТ СТРАНИЦ ОДНОГО ТОЛЬКО ТЕКСТА, не считая рисунков в нескольких вариантах! И это только начальный ролик игры и вступление, знакомящее игрока с персонажем! И что, вы хотите сказать, это всё геймдизайнер будет делать? Ню-ню... Боюсь, он надорвётся, в лучшем случае опухнет столько строчить.

"Игровые сюжеты, напротив, превращаются в какие-то чёрно-белые полотна без малейших оттенков. Всё сводится к следующему: вот вам плохой парень — пристрелите его.
Во-первых, это примитив. И совсем другое дело — работа над достоверным образом героя или злодея, таким, когда игроки видят, чувствуют их психологически и эмоционально. Кроме того, нельзя забывать о показе «настоящей мотивации». А вторая типовая проблема — отсутствие у разработчиков времени или просто нежелание тратить его на сюжеты.
Нужна какая-то дилемма, внутренний конфликт… что угодно. Аргументируйте действия злодеев и героев хоть чем-то. Лишь бы это выглядело достоверно. Но нет, в 99% случаев игры ограничиваются простым «делением на хороших и плохих». Порой возникает такое чувство, что героев на эти роли выбирают чуть ли не броском монетки.
Разработчики не придают сюжету важности. Для большинства из них сценарий — это «чёрный ящик», о котором они мало что знают. Любой технический элемент кажется девелоперам, издателям, рекламщикам куда важнее. Схема разработки зачастую сводится к глупейшим задачам вроде: «Мы сделаем то же, что в Call Of Duty, но с обезьянами». Всё, теперь надо лишь поменять врагов на флору-фауну и штамповать свою поделку.
Творческому процессу сильно мешают девелоперы, мало что смыслящие в подаче сюжета (это не плохо, ведь у них другая работа), а также всеобщая зацикленность на технологиях.
Смешно, когда разработчики говорят, что всё начинается с сюжета. Просто посмотрите на количество программистов и одинокого писателя, участвующих в создании игры.
Бороться с этим можно, но только так: отдайте все рычаги управления и контроля над сюжетом профессиональным писателям и не вмешивайтесь в их работу.
И, конечно, не забывайте, что начинать действительно нужно со сценария."
© Сьюзан О`Коннор

Так что Вы на правильном пути, HellWalk, кто бы что Вам ни говорил. Желаю Вам успехов и надеюсь когда-нибудь поиграть в Вашу игру.


Сообщение отредактировал Gronx - Суббота, 01 Апреля 2017, 01:37
GronxДата: Воскресенье, 19 Марта 2017, 23:34 | Сообщение # 20 | Тема: Ищу ученика
частый гость
Сейчас нет на сайте
mkots, Вы подтвердили мои слова, благодарю Вас. Рад, что Вам повезло найти хорошего наставника - в наше время в нашем деле это довольно редкий случай, особенно учитывая распространённость позиции, представленной в этом обсуждении Gudleifr`ом.
Как бы там ни было, желаю Вам и Вашему наставнику успехов и взаимопонимания.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг