Пятница, 26 Апреля 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Gronx [29]
Результаты поиска
GronxДата: Суббота, 18 Марта 2017, 19:40 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу 3д-моделлера в проект
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я Вас категорически приветствую! © Дмитрий "Гоблин" Пучков
Сама идея игры уже готова и по факту неизменна или возможны варианты? Просто мне тут вспомнилась стародавняя настольная игра с похожей концепцией, но с некоторыми нюансами, и вот если бы имелась возможность совместить... Кстати, совсем недавно обсуждал нечто похожее, но про пиратов.
Как бы там ни было, желаю успехов и буду рад помочь, если сообщите, чем - в полурасслабленном режиме я завсегда работать мастак!
GronxДата: Суббота, 18 Марта 2017, 19:32 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу ученика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как всё это увлекательно читается, честное слово! "А Васька слушает да ест" © И. Крылов, "Кот и повар"
Автор свалил, а приверженцы двух примерно равнозначных доктрин сшиблись аргументами нипадецки: один твердит "Учиться, учиться и ещё раз учиться, как завещал великий Страуструп", а второй разумно замечает, что по сравнению с веником пылесос тоже будет лохотрон, но что-то как-то от пылесоса мало кто отказывается, да и воду вёдрами из ближайшего водоёма тоже не таскают, предпочитая лохотрон водопровода. "Кто виноват из них, кто прав - судить не нам, а только воз и ныне там" © И. Крылов, "Лебедь, рак и щука" В том смысле, что "низы не могу по-старому, верхи не хотят по-новому": кто сам прошёл всё с самого начала, ни в жЫсть теперь не согласится, что давно уже можно не ездить на учёбу с обозом трески, а кто только начал и по факту стартовал где-то в нынешнем веке, возвращаться в прошлый даже не понимает как, а главное зачем - ведь уже давно водопровод и пылесос!
Ни в коем разе не претендуя на арбитраж, тем не менее рискну предложить оппонентам сойтись, что называется, здесь и сейчас, по факту, и достичь хотя бы элементарного ВЗАИМОпонимания, а не каждый своего. И уже от этих опорных точек двигаться дальше что в одну, что в другую сторону - как друг друга убедите.
Приведу пример чисто отсебятины: пытался я учиться работать в проклятом Максе аж с 2003-го года - ни в какую! Но однажды, лет через десять, попалась мне книженция, написанная инженером Джоном Ваймером на аглицком язе - и вдруг понеслось! А всё потому, что его подход прост до безобразия: ЕСЛИ ИНСТРУМЕНТ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ - ОН ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЕТСЯ! Таким образом, я и язык нехило подучил, и базовые навыки освоил настолько, что их стало не хватать очень скоро - и тогда я забурился глубже в предмет для расширения своих возможностей, потому что уже понимал основные принципы работы.
Здесь налицо та же ситуация: человек просит научить его базовым принципам, чтобы он сам увлёкся и захотел узнать больше не из-под палки, а самостоятельно, а в ответ ему советуют забуриться как можно глубже в изучаемый предмет, потому что кому-то такой подход помог. Так вот, как говаривал Ральф Эмерсон: "Методов вагон и маленькая тележка, а вот принципов совсем немного. Тому, кто усвоил принципы, ничего не стоит выбрать тот или иной метод. А вот тому, кто ищет метод, не обращая внимания на принципы, придётся туго."
Так что помогите кто-нть парню с ником Во - ему тоже основные принципы нужны, а не методы.
Всем успехов на избранном поприще!


Сообщение отредактировал Gronx - Пятница, 31 Марта 2017, 23:59
GronxДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 18:37 | Сообщение # 23 | Тема: Требуется 3D-моделлер предметов окружения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Успехов в работе! Обязательно куплю вашу игру и пройду!
GronxДата: Воскресенье, 19 Февраля 2017, 18:24 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу 3д моделлер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Строго по теме:
к Вашему шутеру могу примотать проволокой сюжет, давно валяющийся у меня для нереализованного боевика, на котором я учился работать в DoomBuilder, однако скорее всего придётся добавлять новых персов;
про пиратскую игру пока ничего написать не могу, но визуальное качество мне понравилось; хотя есть пара банальных идей, лежащих на поверхности, решать, разумеется, Вам;
дирижабля очень понравился, но почему-то ассоциация с Crimson Skies и того же сорта идеи, к тому же я бы изменил расположение верхних турелей для большей эффективности заградительного огня;
камазёнок очень напомнил Ex Machina с Меридианом 113, других идей пока нет.
В любом случае, напишу Вам диздок для любой из игр, хоть для всех - просто сообщите мне Ваше видение каждого из проектов, ну, или ключевые положения.
Также могу порекомендовать Вам композитора и, возможно, программиста, работающего на Unity.
Сам моделирую в Максе, в основном статику, и делаю описательные раскадровки сцен, наряду с полной разработкой сценария.
Если заинтересуетесь - отпишитесь, можно в личку, и обязательно что-нибудь придумаем. И главное - не слушайте завистников, не могущих предоставить конструктивных замечаний.
В любом случае, успехов Вам в Ваших разработках, надеюсь когда-нибудь в них поиграть.
GronxДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 14:10 | Сообщение # 25 | Тема: Во что играете сейчас?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Watchmen обе части - люблю мордобой!! crazy - Buzz Aldrin`s Space Program Manager, Planetbase, Polaris Sector, Deadpool - люблю мордобой!!! crazy - Ghostbusters, The Saboteur, Duke Nukem Megaton Edition, - сиське тоже люблю! crazy - пара старых NfS`ов, ну, и извечный Warhammer 40,000 - кровишшшшу обожаю!! crazy
GronxДата: Четверг, 29 Декабря 2016, 14:02 | Сообщение # 26 | Тема: Сценарист \ Гейм-дизайнер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вкратце нужно придумать открытый мир, в котором были бы непроходимые места и улучшения для главного героя, которые помогли бы миновать эти непроходимые ранее участки, открывая доступ к новым зонам этого мира. Сеттинг фантастический. Игра не коммерческая.


Мы с одним коллегой по его идее делаем сейчас игру с такими же местами, но решили особо не заморачиваться с улучшениями героя, сделав упор на то, что непроходимые места в принципе проходимы, но ценой "холода, голода, борьбы и лишений", или, если игроку всё же интереснее сам окружающий мир игры, то можно поискать неявные обходные пути, а то и вовсе решить некую головоломку и собрать из подручных материалов переправу, чтобы добраться до альтернативного маршрута. Как оказалось, это прекрасно работает в случае свободного соединения уровней, когда можно как идти вперёд, так и возвращаться обратно - подсказки по расположению обходных путей и инструменты, которые возможно понадобятся для того, чтобы попасть на альтернативный маршрут, а также сами переходы на альтернативные маршруты, можно размещать как впереди, так и сзади. И игроками более позитивно воспринимается не поиск плюшек и вудервафлей, заныканных по уровню, как обычно делается, а именно самостоятельное нахождение способа прохождения. Хотя, должен признать, всё зависит от целевой аудитории. Сеттинг тоже фантастический, игра как прототип некоммерческая, но от идеи монетизации, что через пароварку, что через краудфандинг, мы пока со счетов не сбрасываем.
Всем желаю удачи в реализации ваших проектов и от себя советую - никогда, НИКОГДА не слушайте злопыхателей, не утруждающих себя конструктивной критикой.
P.S. предлагаю любую обучающую литературу по программированию, дизайну, моделированию и освоению разных движков, помогу с диздоком.


Сообщение отредактировал Gronx - Четверг, 29 Декабря 2016, 14:13
GronxДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 22:17 | Сообщение # 27 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Готов помочь. Но на Unity


Готов помочь спецлитературой переучиванию с Unity на UDK ;)
GronxДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:21 | Сообщение # 28 | Тема: Сценарист
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DreamCraft ()
Видимо я зря решил написать на этом форуме... Клоунада все еще продолжается.


Просто не обращайте внимания на злопыхателей.
Теперь по теме - уж не знаю, чем смогу Вам помочь, потому как фэнтези не особо уважаю, но с диздоком постараюсь посодействовать. Через vk написать Вам не удалось, так что увидимся в личке, ну, или здесь в крайнем случае. ;)
GronxДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:16 | Сообщение # 29 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ - это всё от зависти :D
От себя могу сказать, что помогу вам с диздоком и всяческими логическими обоснованиями вашего сюжета, а также на его основе напишу вам любой сценарий. Главное - не бросайте делать хоть что-нибудь, не разочаровывайтесь в своих силах и не обращайте внимания на тех, кто вас пугает всякими "непреодолимыми препятствиями".
Ну, может быть потом от вас потребуется подучить меня работе в UDK - я в последний раз работал в UnrealEd 2.5, когда делал карты для UT`2004 ;)
Спишемся в личке. B)
P.S. Имею очень, ОЧЕНЬ большую электронную библиотеку по всем и любым аспектам игростроя: программирование на всех основных языках, левел-дизайн, создание персонажей, моделирование под движки и редакторы, лицевая и скелетная анимация, включая книги и видео по работе в UDK, - всё к вашим услугам. Вот только самому всё некогда... :)
Форум игроделов » Записи участника » Gronx [29]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг