Нужны энтузиасты в команду.(обновлено)
|
|
roughbear | Дата: Суббота, 03 Декабря 2016, 22:29 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ищем энтузиастов, желающих поучаствовать в проекте за идею. Нужны все, кто готов учиться, читать и работать или те, кто уже умеют и разбираются в 3D моделировании, языках программирования, анимации и тд. Что есть сейчас? Сейчас нас всего 2 человека (мне 19, товарищу 21). Мы определились с движком игры (Unreal Engine 4), сейчас полным ходом его изучаем, пробуем его возможности, разбираемся с блупринтами (визуализированный код). Так же делаем простые 3D модели в ZBrush, Blender, Sculptris. У проекта есть идея и даже зародыш сюжета. Мы собираемся сделать практически коридорный шутер от 3-его лица в стиле КиберПанк с кучей кровищи, черного юмора, стрельбы, сисек и щенят. Акцент проекта делается на атмосферу, зрелищность и повороты сюжета и отсылки на всё, что только можно. Связаться со мной можно по почте instaleo@mail.ru P.s. мы из Беларуси.
Сообщение отредактировал roughbear - Понедельник, 05 Декабря 2016, 12:41 |
|
| |
PonyStew | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 00:07 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слы, а ты кто по масти будешь?
|
|
| |
roughbear | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 00:12 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| PonyStew, делаю 3D модели (пока не очень сложные) в Sculptris и ZBrush, разбираюсь с блупринтами в Unreal Engine 4, и пытасюь четко расставить цели и приоритеты.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 12:17 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| roughbear, таких команд миллионы, чем вы лучше других? Вот ты говоришь 3d моделями занимаешься, так покажи скрины хотя бы.
Я на драйве
|
|
| |
roughbear | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 12:38 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, могу на почту скинуть.
Сообщение отредактировал roughbear - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 13:06 |
|
| |
falcoware | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 13:39 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| roughbear, коммерческий проект? Издатель есть?
|
|
| |
roughbear | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 14:08 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| falcoware, издателя нет, но если будет выходить что-нибудь, за что не будет стыдно, то будем пытаться пройти стимгринлайт
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 14:11 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата roughbear ( ) URGINSAN, могу на почту скинуть. Мне зачем? Я даже за платно к вам не пойду. Выложи для того, чтобы заинтересовать хоть как-то людей.
Я на драйве
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:00 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классика жанра. Тысячи таких команд уже собирались. А предоставить что-то уже сделанное - фигушки.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:06 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не люблю быть мудилой по отношению к другим людям, которым, к тому же, уже не 13 лет, но обновление треда не внесло внятности, и инфа эта имеет нулевую ценность, для того чтобы помечать тему как ОБНОВЛЕННУЮ. В шапку запихните свой уровень умений, для начала. А ещё лучше, раз вас уже двое, то и начните вдвоем, сделайте небольшой прототип, хотя бы из коробок, или хотя бы диздок распишите, чтобы людям было понятно, зачем им к вам идти. И желательно ВСЕМ, прямо в ШАПКЕ, чтобы могли ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, а не предлагать каждому на почту выслать свои дома из цилиндров.
|
|
| |
Gronx | Дата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:16 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ребята, НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ - это всё от зависти От себя могу сказать, что помогу вам с диздоком и всяческими логическими обоснованиями вашего сюжета, а также на его основе напишу вам любой сценарий. Главное - не бросайте делать хоть что-нибудь, не разочаровывайтесь в своих силах и не обращайте внимания на тех, кто вас пугает всякими "непреодолимыми препятствиями". Ну, может быть потом от вас потребуется подучить меня работе в UDK - я в последний раз работал в UnrealEd 2.5, когда делал карты для UT`2004 Спишемся в личке. P.S. Имею очень, ОЧЕНЬ большую электронную библиотеку по всем и любым аспектам игростроя: программирование на всех основных языках, левел-дизайн, создание персонажей, моделирование под движки и редакторы, лицевая и скелетная анимация, включая книги и видео по работе в UDK, - всё к вашим услугам. Вот только самому всё некогда...
|
|
| |
Vuvk | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 15:54 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Готов помочь. Но на Unity
|
|
| |
Gronx | Дата: Вторник, 20 Декабря 2016, 22:17 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vuvk ( ) Готов помочь. Но на Unity
Готов помочь спецлитературой переучиванию с Unity на UDK
|
|
| |