Результаты поиска
| |
PonyStew | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 17:43 | Сообщение # 1 | Тема: MALL MASSACRE [GAMIRON 13] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Hatred с Вурхизом в главной роли, залогинься.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 01:07 | Сообщение # 2 | Тема: Entrance Seeker [Gamiron 13] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MysticPurple ( ) А можно узнать что-то о сюжете? Интересно ведь P.S. Люблю адвентюры и квесты
С удовольствием поделюсь, но точно не сейчас, спустя 5 часов-то после начала контеста, когда ещё ничего нет по сути.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Вторник, 24 Января 2017, 00:59 | Сообщение # 3 | Тема: Entrance Seeker [Gamiron 13] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Entrance Seeker
Конструктор: Stencyl
Жанр: 2D Adventure
Описание: Интерактивная история, в которой вы составите кампанию главному герою в его поисках.
Геймплей: Жмешь на кнопки - персонаж ходит, жмешь на другие - он взаимодействует с окружением или собирает разные вещи.
Дневник разработки пока не планируется.
Сообщение отредактировал PonyStew - Вторник, 24 Января 2017, 15:19 |
|
| |
PonyStew | Дата: Воскресенье, 22 Января 2017, 17:10 | Сообщение # 4 | Тема: В преддверии Gamiron №13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Давайте эту тему, у меня уже прототип лежит. Нет, давайте эту, у меня столько идей для неё! Не надо эту тему, она узконаправленная и вообще приелась уже, а надо мою, которая мне нравится, она не узконаправленная."
|
|
| |
PonyStew | Дата: Суббота, 31 Декабря 2016, 02:34 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду для Adventures of André de Coria |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Huricane ( ) Нет. У вас есть контакты геймдиза, который мог бы хотя бы несколько недель работать без оплаты?
У меня никаких контактов нет, но встречный вопрос. У игры есть дедлайн, чтобы эти "несколько недель работы" звучали серьезно и угрожающе?
|
|
| |
PonyStew | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 23:51 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду для Adventures of André de Coria |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата dance111 ( ) Очень нужен геймдизайнер, сложно найти))
Это какая-то локальная шутка?
|
|
| |
PonyStew | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 22:55 | Сообщение # 7 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) PonyStew, школьник пробил Грин без платного буста(как он говорит). Это медаль!
Если медаль сейчас получают за спам типа "проголосуйте за мою игру" в Gamedev пабликах и форумах, где сидят такие же мечтательные школьники, то я, пожалуй, откажусь.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 16:14 | Сообщение # 8 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Почему на каждый рынок приходят люди, которые его к чёрту рушат?
Сложно разрушить то, что и так уже в таком тонущем состоянии. Так или иначе, никто не заставляет покупать шлак от наших "уважаемых" соотечественников (и не только, естественно), использующих слабо работающую систему в свою пользу.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 11:33 | Сообщение # 9 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jericho ( ) Vad1mka526, эх... сейчас бы создавать тему в которой предлагаешь продвижение помощь в продвижении в гринлайте, но даже не понимаешь как работают тонкости гринлайта
Мне кажется, что он помогал в основном с набором положительных голосов, а не с консультацией.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Пятница, 30 Декабря 2016, 02:53 | Сообщение # 10 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Игрой бы поделился хотя-бы :C
|
|
| |
PonyStew | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 02:24 | Сообщение # 11 | Тема: Pixel Art нужна помощь |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Круто выходит.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 16:42 | Сообщение # 12 | Тема: Arctic alive [завершено] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Торт ( ) Новогодняя скидка!
Круто. Взял. Выглядит любопытно, и начинается игра тоже любопытно. Понравилось что сделано с руками персонажа, ну и сама завязка вроде как заставляет заинтересоваться окружением, но этого на долго не хватает.
Не понравилось отсутствие дневника, особенно в такой игре, где большинство механик и сюжетных моментов рассказывается именно через текст во всяких записках, просто смешно. Пару раз просрал записку из-за того что затригеррил другое действие, (но ведь это не было предусмотрено, очевидно). Отсутствия сейва на кровати вообще не понял. В итоге, на долго не хватило, на собственном любопытстве игра далеко не уводит, и на резиновую мадмуазель с очень ленивым дизайном смотреть тоже очень надоедает.
Но в общем - понравилось, саунд иногда выдает Silent Hill'овские вайвы, основная механика ничошная. Денег своих стоит, Hate в стиме не заслуженный. (Хотя, судя по комментам, может они в какую-нибудь устаревшую версию играли).
Бамп.
Сообщение отредактировал PonyStew - Воскресенье, 25 Декабря 2016, 16:47 |
|
| |
PonyStew | Дата: Суббота, 24 Декабря 2016, 11:55 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Cold Burn |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Cold Burn" - это небольшая 2D игра, сделанная в рамках StencylJam17 за 10 дней, и темой которого являлся "Холод".
Жанр: Из себя представляет крохотный "сурвайвл"/бегивлевочтобыпобедить. Игра не заняла на контесте никаких мест, поэтому похвастаться особо нечем.
История игры рассказывает о главе семейства, живущего в хреновых морозных условиях. На улице бегают олени и волки, а также постоянно идет снег, (самый мерзотный, который только можно представить). Возвращаясь с очередной охоты, отец узнает что дочь заболела, и ему нужно за определенное время найти несколько вещей, чтобы сделать лекарство.
Поиграть можно по ссылке: Cold Burn OST послушать можно там-же.
По сути, игра сделана и "доделана" для контеста онли, поэтому тему оставлю в Идеях для реализации. Итоги разработки, если есть желание, можете почитать в этом посте на кривом ангельском: Пост Или если есть какие нибудь вопросы - можете спрашивать тоже тут.
Сообщение отредактировал PonyStew - Суббота, 24 Декабря 2016, 11:56 |
|
| |
PonyStew | Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 17:34 | Сообщение # 14 | Тема: Quick Penguin - Начало и конец |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитатаvalera_za ( ) Bloredban, Это у него рюкзак что ли, если он повёрнут вправо?
А внутри рюкзака - бутылочка, да.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Четверг, 08 Декабря 2016, 15:13 | Сообщение # 15 | Тема: Quick Penguin - Начало и конец |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| "Зацените пингвина" ?
|
|
| |
PonyStew | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 19:56 | Сообщение # 16 | Тема: Во что играете сейчас? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Tyranny, Owlboy и Earthlock: Festival of Magic на PC, а на планшет скачал LIMBO, на этой платформе он себя поразительно хорошо ведет.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:44 | Сообщение # 17 | Тема: Крутой проект!!!11! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Тогда они выпустятся на Falcoware.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:06 | Сообщение # 18 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не люблю быть мудилой по отношению к другим людям, которым, к тому же, уже не 13 лет, но обновление треда не внесло внятности, и инфа эта имеет нулевую ценность, для того чтобы помечать тему как ОБНОВЛЕННУЮ. В шапку запихните свой уровень умений, для начала. А ещё лучше, раз вас уже двое, то и начните вдвоем, сделайте небольшой прототип, хотя бы из коробок, или хотя бы диздок распишите, чтобы людям было понятно, зачем им к вам идти. И желательно ВСЕМ, прямо в ШАПКЕ, чтобы могли ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, а не предлагать каждому на почту выслать свои дома из цилиндров.
|
|
| |
PonyStew | Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 00:07 | Сообщение # 19 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Слы, а ты кто по масти будешь?
|
|
| |
PonyStew | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 08:41 | Сообщение # 20 | Тема: Создание рогалика, требуются единомышленники. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В Диз.доке повсюду упоминаются "логова", которые нигде не объясняются. Если это ентити/мобспавнер - зачем усложнять/не объяснять если всё сложнее. Погорел с эксплорейшена, который почему-то является стелсом, ничем не обусловленным кроме "избегания окружения", в то время, как механики на это тоже не расписано. В итоге: для объяснения идеи - мало и не информативно, для понимания устройства игры - очень мало.
|
|
| |
|