Суббота, 27 Апреля 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » PonyStew [33]
Результаты поиска
PonyStewДата: Вторник, 24 Января 2017, 17:43 | Сообщение # 1 | Тема: MALL MASSACRE [GAMIRON 13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Hatred с Вурхизом в главной роли, залогинься.
PonyStewДата: Вторник, 24 Января 2017, 01:07 | Сообщение # 2 | Тема: Entrance Seeker [Gamiron 13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MysticPurple ()
А можно узнать что-то о сюжете? Интересно ведь
P.S. Люблю адвентюры и квесты


С удовольствием поделюсь, но точно не сейчас, спустя 5 часов-то после начала контеста, когда ещё ничего нет по сути.
PonyStewДата: Вторник, 24 Января 2017, 00:59 | Сообщение # 3 | Тема: Entrance Seeker [Gamiron 13]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: Entrance Seeker

Конструктор: Stencyl

Жанр: 2D Adventure

Описание: Интерактивная история, в которой вы составите кампанию главному герою в его поисках.

Геймплей: Жмешь на кнопки - персонаж ходит, жмешь на другие - он взаимодействует с окружением или собирает разные вещи.

Дневник разработки пока не планируется.



Сообщение отредактировал PonyStew - Вторник, 24 Января 2017, 15:19
PonyStewДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 17:10 | Сообщение # 4 | Тема: В преддверии Gamiron №13
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Давайте эту тему, у меня уже прототип лежит. Нет, давайте эту, у меня столько идей для неё! Не надо эту тему, она узконаправленная и вообще приелась уже, а надо мою, которая мне нравится, она не узконаправленная."
PonyStewДата: Суббота, 31 Декабря 2016, 02:34 | Сообщение # 5 | Тема: Набор в команду для Adventures of André de Coria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Huricane ()
Нет. У вас есть контакты геймдиза, который мог бы хотя бы несколько недель работать без оплаты?


У меня никаких контактов нет, но встречный вопрос. У игры есть дедлайн, чтобы эти "несколько недель работы" звучали серьезно и угрожающе?
PonyStewДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 23:51 | Сообщение # 6 | Тема: Набор в команду для Adventures of André de Coria
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dance111 ()
Очень нужен геймдизайнер, сложно найти))


Это какая-то локальная шутка?
PonyStewДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 22:55 | Сообщение # 7 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
PonyStew, школьник пробил Грин без платного буста(как он говорит). Это медаль!


Если медаль сейчас получают за спам типа "проголосуйте за мою игру" в Gamedev пабликах и форумах, где сидят такие же мечтательные школьники, то я, пожалуй, откажусь.
PonyStewДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 16:14 | Сообщение # 8 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Почему на каждый рынок приходят люди, которые его к чёрту рушат?


Сложно разрушить то, что и так уже в таком тонущем состоянии. Так или иначе, никто не заставляет покупать шлак от наших "уважаемых" соотечественников (и не только, естественно), использующих слабо работающую систему в свою пользу.
PonyStewДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 11:33 | Сообщение # 9 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Jericho ()
Vad1mka526, эх... сейчас бы создавать тему в которой предлагаешь продвижение помощь в продвижении в гринлайте, но даже не понимаешь как работают тонкости гринлайта


Мне кажется, что он помогал в основном с набором положительных голосов, а не с консультацией.
PonyStewДата: Пятница, 30 Декабря 2016, 02:53 | Сообщение # 10 | Тема: Если ты прошел Steam Greenlight, зайди в эту тему.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игрой бы поделился хотя-бы :C
PonyStewДата: Понедельник, 26 Декабря 2016, 02:24 | Сообщение # 11 | Тема: Pixel Art нужна помощь
частый гость
Сейчас нет на сайте
Круто выходит.
PonyStewДата: Воскресенье, 25 Декабря 2016, 16:42 | Сообщение # 12 | Тема: Arctic alive [завершено]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Торт ()
Новогодняя скидка!


Круто. Взял. Выглядит любопытно, и начинается игра тоже любопытно. Понравилось что сделано с руками персонажа, ну и сама завязка вроде как заставляет заинтересоваться окружением, но этого на долго не хватает.

Не понравилось отсутствие дневника, особенно в такой игре, где большинство механик и сюжетных моментов рассказывается именно через текст во всяких записках, просто смешно. Пару раз просрал записку из-за того что затригеррил другое действие, (но ведь это не было предусмотрено, очевидно). Отсутствия сейва на кровати вообще не понял. В итоге, на долго не хватило, на собственном любопытстве игра далеко не уводит, и на резиновую мадмуазель с очень ленивым дизайном смотреть тоже очень надоедает.

Но в общем - понравилось, саунд иногда выдает Silent Hill'овские вайвы, основная механика ничошная. Денег своих стоит, Hate в стиме не заслуженный. (Хотя, судя по комментам, может они в какую-нибудь устаревшую версию играли).

Бамп.


Сообщение отредактировал PonyStew - Воскресенье, 25 Декабря 2016, 16:47
PonyStewДата: Суббота, 24 Декабря 2016, 11:55 | Сообщение # 13 | Тема: [2D] Cold Burn
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Cold Burn" - это небольшая 2D игра, сделанная в рамках StencylJam17 за 10 дней, и темой которого являлся "Холод".

Жанр: Из себя представляет крохотный "сурвайвл"/бегивлевочтобыпобедить.
Игра не заняла на контесте никаких мест, поэтому похвастаться особо нечем.

История игры рассказывает о главе семейства, живущего в хреновых морозных условиях. На улице бегают олени и волки, а также постоянно идет снег, (самый мерзотный, который только можно представить).
Возвращаясь с очередной охоты, отец узнает что дочь заболела, и ему нужно за определенное время найти несколько вещей, чтобы сделать лекарство.

Поиграть можно по ссылке: Cold Burn OST послушать можно там-же.

По сути, игра сделана и "доделана" для контеста онли, поэтому тему оставлю в Идеях для реализации. Итоги разработки, если есть желание, можете почитать в этом посте на кривом ангельском: Пост Или если есть какие нибудь вопросы - можете спрашивать тоже тут.



Сообщение отредактировал PonyStew - Суббота, 24 Декабря 2016, 11:56
PonyStewДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 17:34 | Сообщение # 14 | Тема: Quick Penguin - Начало и конец
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитатаvalera_za ()
Bloredban, Это у него рюкзак что ли, если он повёрнут вправо?


А внутри рюкзака - бутылочка, да.
PonyStewДата: Четверг, 08 Декабря 2016, 15:13 | Сообщение # 15 | Тема: Quick Penguin - Начало и конец
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Зацените пингвина" ? :p
PonyStewДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 19:56 | Сообщение # 16 | Тема: Во что играете сейчас?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Tyranny, Owlboy и Earthlock: Festival of Magic на PC, а на планшет скачал LIMBO, на этой платформе он себя поразительно хорошо ведет.
PonyStewДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:44 | Сообщение # 17 | Тема: Крутой проект!!!11!
частый гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, Тогда они выпустятся на Falcoware. B)
PonyStewДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:06 | Сообщение # 18 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не люблю быть мудилой по отношению к другим людям, которым, к тому же, уже не 13 лет, но обновление треда не внесло внятности, и инфа эта имеет нулевую ценность, для того чтобы помечать тему как ОБНОВЛЕННУЮ. В шапку запихните свой уровень умений, для начала. А ещё лучше, раз вас уже двое, то и начните вдвоем, сделайте небольшой прототип, хотя бы из коробок, или хотя бы диздок распишите, чтобы людям было понятно, зачем им к вам идти. И желательно ВСЕМ, прямо в ШАПКЕ, чтобы могли ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, а не предлагать каждому на почту выслать свои дома из цилиндров.
PonyStewДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 00:07 | Сообщение # 19 | Тема: Нужны энтузиасты в команду.(обновлено)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слы, а ты кто по масти будешь? smok
PonyStewДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 08:41 | Сообщение # 20 | Тема: Создание рогалика, требуются единомышленники.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В Диз.доке повсюду упоминаются "логова", которые нигде не объясняются. Если это ентити/мобспавнер - зачем усложнять/не объяснять если всё сложнее. Погорел с эксплорейшена, который почему-то является стелсом, ничем не обусловленным кроме "избегания окружения", в то время, как механики на это тоже не расписано. В итоге: для объяснения идеи - мало и не информативно, для понимания устройства игры - очень мало.
Форум игроделов » Записи участника » PonyStew [33]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг