Суббота, 12 Октября 2024, 23:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужны энтузиасты в команду.(обновлено)
roughbearДата: Суббота, 03 Декабря 2016, 22:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ищем энтузиастов, желающих поучаствовать в проекте за идею. Нужны все, кто готов учиться, читать и работать или те, кто уже умеют и разбираются в 3D моделировании, языках программирования, анимации и тд.
Что есть сейчас?
Сейчас нас всего 2 человека (мне 19, товарищу 21). Мы определились с движком игры (Unreal Engine 4), сейчас полным ходом его изучаем, пробуем его возможности, разбираемся с блупринтами (визуализированный код). Так же делаем простые 3D модели в ZBrush, Blender, Sculptris.
У проекта есть идея и даже зародыш сюжета. Мы собираемся сделать практически коридорный шутер от 3-его лица в стиле КиберПанк с кучей кровищи, черного юмора, стрельбы, сисек и щенят. Акцент проекта делается на атмосферу, зрелищность и повороты сюжета и отсылки на всё, что только можно.
Связаться со мной можно по почте instaleo@mail.ru
P.s. мы из Беларуси.


Сообщение отредактировал roughbear - Понедельник, 05 Декабря 2016, 12:41
PonyStewДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 00:07 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Слы, а ты кто по масти будешь? smok
roughbearДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 00:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
PonyStew, делаю 3D модели (пока не очень сложные) в Sculptris и ZBrush, разбираюсь с блупринтами в Unreal Engine 4, и пытасюь четко расставить цели и приоритеты.
URGINSANДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 12:17 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
roughbear, таких команд миллионы, чем вы лучше других? Вот ты говоришь 3d моделями занимаешься, так покажи скрины хотя бы.

Я на драйве
roughbearДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 12:38 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, могу на почту скинуть.

Сообщение отредактировал roughbear - Воскресенье, 04 Декабря 2016, 13:06
falcowareДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 13:39 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
roughbear, коммерческий проект? Издатель есть? :D
roughbearДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 14:08 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, издателя нет, но если будет выходить что-нибудь, за что не будет стыдно, то будем пытаться пройти стимгринлайт
URGINSANДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 14:11 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата roughbear ()
URGINSAN, могу на почту скинуть.

Мне зачем? Я даже за платно к вам не пойду.
Выложи для того, чтобы заинтересовать хоть как-то людей.


Я на драйве
JackNazaryanДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:00 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Классика жанра. Тысячи таких команд уже собирались. А предоставить что-то уже сделанное - фигушки.
PonyStewДата: Воскресенье, 04 Декабря 2016, 16:06 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не люблю быть мудилой по отношению к другим людям, которым, к тому же, уже не 13 лет, но обновление треда не внесло внятности, и инфа эта имеет нулевую ценность, для того чтобы помечать тему как ОБНОВЛЕННУЮ. В шапку запихните свой уровень умений, для начала. А ещё лучше, раз вас уже двое, то и начните вдвоем, сделайте небольшой прототип, хотя бы из коробок, или хотя бы диздок распишите, чтобы людям было понятно, зачем им к вам идти. И желательно ВСЕМ, прямо в ШАПКЕ, чтобы могли ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ, а не предлагать каждому на почту выслать свои дома из цилиндров.
GronxДата: Пятница, 16 Декабря 2016, 18:16 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребята, НИКОГО НЕ СЛУШАЙТЕ - это всё от зависти :D
От себя могу сказать, что помогу вам с диздоком и всяческими логическими обоснованиями вашего сюжета, а также на его основе напишу вам любой сценарий. Главное - не бросайте делать хоть что-нибудь, не разочаровывайтесь в своих силах и не обращайте внимания на тех, кто вас пугает всякими "непреодолимыми препятствиями".
Ну, может быть потом от вас потребуется подучить меня работе в UDK - я в последний раз работал в UnrealEd 2.5, когда делал карты для UT`2004 ;)
Спишемся в личке. B)
P.S. Имею очень, ОЧЕНЬ большую электронную библиотеку по всем и любым аспектам игростроя: программирование на всех основных языках, левел-дизайн, создание персонажей, моделирование под движки и редакторы, лицевая и скелетная анимация, включая книги и видео по работе в UDK, - всё к вашим услугам. Вот только самому всё некогда... :)
VuvkДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 15:54 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Готов помочь. Но на Unity
GronxДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 22:17 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Vuvk ()
Готов помочь. Но на Unity


Готов помочь спецлитературой переучиванию с Unity на UDK ;)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг