Понедельник, 25 Ноября 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поделитесь идеями.
NoterstoneДата: Суббота, 27 Октября 2018, 15:54 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужна идеи игры, рациональной сложности и объема, которую можно осилить 3-4 людьми. В стиме очень много разных проектов по идеи схожих друг с другом и по качеству откровенный шлак, хочется сделать что-нибудь оригинальное, либо не совсем, но что не будет очередным клише.
Чтобы было понятнее, немного объясню ситуацию.
Мне нужно сделать какой-нибудь проект для портфолио на cryengine v. Идеи типа: делай cталкир, аутласт и прочее - сразу отпадает, посему подобное попрошу не предлагать, спасибо.


Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 27 Октября 2018, 16:27
DollaweenДата: Суббота, 27 Октября 2018, 16:37 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Из последних нестандартных игр мне зашла "Gragyriss, Captor of Princesses".
Но она ооочень короткая, кроме идеи контента нет.
NoterstoneДата: Суббота, 27 Октября 2018, 18:38 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Мне необходима конкретная идея для дальнейшей ее реализации и публикации в стиме.
TLTДата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:13 | Сообщение # 4
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
которую можно осилить 3-4 людьми

Всё зависит от людей... Они могут сделать от мелкой непотребный до чуть ли не AAA-проекта.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Abel399Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:30 | Сообщение # 5
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Проанализируй рынок, рассмотри жанры, которые тебе самому по душе (делать то, от чего тошнит, не самая лучшая идея, это так не работает), выпиши то, что было в тренде, что есть сейчас, как долго держался предыдущий тренд. Чистая аналитика, личные предпочтения и холодный расчет.

Когда определишься с несколькими проектами, накидай прототипы, раскидай друзьям и знакомым, собери фидбэк, самое лучшее опубликуй где-нибудь, снова фидбэк - прочувствуй рынок. От этого ты уже и будешь отталкиваться.

Также не бойся смешивать жанры и экспериментировать. Рогалик в 2048? - Отлично. Dungeon & Dragons с кавайными няшками и шуточками в стиле манчкина? - Замечательно!
Думаю, основная идея понятна ;>


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
NoterstoneДата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:43 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Всё зависит от людей... Они могут сделать от мелкой непотребный до чуть ли не AAA-проекта.

Нет 3-4 человек... Я это к тому, что я все делаю сам всегда.

Добавлено (27 Октября 2018, 20:50)
---------------------------------------------
Ну... хочется все-таки не 5-8 лет делать в одиночку чуть ли не ААА... питаться тоже чем-то нужно.

Abel399Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 21:14 | Сообщение # 7
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Ну... хочется все-таки не 5-8 лет делать в одиночку чуть ли не ААА... питаться тоже чем-то нужно.

До недавнего времени в моде были различные Tycoon'ы, в особенности на мобильных устройствах (если Crytek наконец-таки релизнутся для мобильного рынка). Можете проанализировать этот рынок, работы там немного, при качественном исполнении выжить можно.


Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]

Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 27 Октября 2018, 21:19
AnyanДата: Четверг, 08 Ноября 2018, 20:37 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Есть 3 идеи для игр:
1. улучшенная версия браузерной ммо Stronghold Kingdoms - имхо давно пора уже вводить новый, более интересный контент для старушки (очень надо сказать популярной старушки!)

2. идея простой, но реально интересной ммо выживалки - интересная она потому, что в ней есть контент достаточно сильно упущенный современной игровой индустрией, хотя в некоторых играх реализован, но в бессмысленном варианте (делать, чтобы..... делать, процесс ради процесса, а должен быть смысл, который в конечном варианте это "я лучше других")

3. идея мморпг (расширенный вариант предыдущей выживалки) где сюжета нет,но есть лор и есть то, чего не хватает большинству ммо с открытым миром - т.е. интересности! которая заключается в том, что герою всегда есть чем заняться, есть атмосферность популярных сериалов аля Игра Тронов, мир живой и постоянно меняющийся и развивающийся.

Сам я интересуюсь Искусственным Интеллектом и идеями создания виртуальных миров и реальностей :)


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 08 Ноября 2018, 20:41
sergpmsДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 16:07 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для идеи.
https://litnet.com/ru/book/seryi-nachalo-b77467
http://samlib.ru/m/mazurew_s/seryjnachalo.shtml
Планета Земля подверглась Катаклизму. Прорывы межмирового пространства привели к уничтожению части населения планеты. В природе были запущены мутации. Сам человек тоже сильно изменился и приобрёл неизвестные ранее черты. Появились Одарённые, именуемые в народе магами или колдунами. По планете расползлись Зоны Отчуждения, периодически подвергаемые выбросам М-излучения. В первый день Катастрофы часть людей затянуло в энергетический кокон. При выходе из кокона немногие счастливчики приобрели некие способности. Их стали называть Серыми. История одного из серых, прозванного серый-Серый (СС).
cherepetsДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 17:29 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
sergpms, ок, про сеттинг понятно. Но какая для игры то?)
AnyanДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 17:51 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sergpms ()
Прорывы межмирового пространства привели к уничтожению части населения планеты.

интересно что за "межмировое пространство", что это такое вообще?

Цитата sergpms ()
В природе были запущены мутации
кем запущены и от чего?! blink

Цитата sergpms ()
Сам человек тоже сильно изменился и приобрёл неизвестные ранее черты.
прям сразу? бац, разрыв какого то пространства, мутации от чего то и через год люди превратились в обезян?

Цитата sergpms ()
Появились Одарённые, именуемые в народе магами или колдунами.
ааа, я думал в обезян :)

Цитата sergpms ()
По планете расползлись Зоны Отчуждения, периодически подвергаемые выбросам М-излучения.

ну наконец то, что по идее должно было быть указано с самого начала, объявилось тут........... ситуация проясняется!
Разрыв (скорее всего пространственно-временного континииума нашей Вселенной в области планеты Земля) породил выброс некоего излучения, которое и стало причиной определенных мутаций как у животных, растений, так и у человека. У последнего это привело к появлению сверхспособностей (а не хвостов)

Но дальше расшифровать стало труднее :D - почему то радиация воздействует лишь на некоторые области (непонятно почему) и что из этого следует неясно....... я то наивный подумал, что может это написано для того, чтобы объяснить причины вымирания всего живого в одних зонах и скучивания живых организмов в других.... но нет,
Цитата sergpms ()
В первый день Катастрофы часть людей затянуло в энергетический кокон.

и тут у меня ступор настал вообще - как мутации и появление сверхспособностей у людей НА ЗЕМЛЕ возможно, если их затянуло в какой то кокон СРАЗУ? blink

Цитата sergpms ()
При выходе из кокона немногие счастливчики приобрели некие способности.

опа ча........ это уже другая история или та же самая? blink

Цитата sergpms ()
Их стали называть Серыми. История одного из серых, прозванного серый-Серый (СС).

почему не Гендальф Серый? было бы логично ж :D

Добавлено (15 Ноября 2018, 17:52)
---------------------------------------------
откуда взялись коконы, какими силами и зачем туда именно людей затянуло я даже спрашивать не буду - крыша от прочитанного уже поехала, все ок crazy


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 15 Ноября 2018, 17:55
sergpmsДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 18:36 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
1.Что бы понять, надо читать.
2. Радиации нет, имеется излуение-М.
2. Кокон - нечто межмирового пространственного кармана. И затянуло не всех, только тех кто генетически был предрасположен.
3. Обе ссылки на незаконченный роман, это просто идея, новый мир, новые люди, и как своеобразные попаданцы "серые". Игрок желательно - один из серых.
4. Специально сценарий не писал и писать пока не буду, мне интересно на данный момент "Будет ли такой мир как я описал в книге интересен как игра". И если "да", то неплохо бы найти организовать команду единомышленников с возможным коммерческой составляющей.
5. Изюминка данного мира не только в "серых", но скажем так мир благодаря излучению-М откинут практически в средневековье с мечами и арбалетами, а вот огнестрела нет как и возгорающихся и воспламеняющихся веществ ..... и т.д.
6. Регрессия некоторых животных в их доисторических предков.
5. Сказочные персонажи тролли, эльфы и гномы, - те же гены, такие же мутанты только с предрасположенностью эльфов к магии жизни, гномы - воздействию на материю, тролли- просто очень сильные и быстрые мутанты с зеленоватой кожей (жабьей) и с подобным лицом - мутации, оборотн или вервольфы - люди волки те же мутанты и сами понимаете с какими мутациями.
Что бы понять, надо хоть немного прочитать. Да и просто "информационные тролли", сделайте мне одолжение не пишете.
AnyanДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 19:34 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sergpms ()
Изюминка данного мира не только в "серых", но скажем так мир благодаря излучению-М откинут практически в средневековье с мечами и арбалетами, а вот огнестрела нет

а нельзя было просто написать "средневековое фэнтези"? зачем эта предварительная чепуха с излучениями, коконами и прочим?

Цитата sergpms ()
Что бы понять, надо хоть немного прочитать.

я прочел ВЕСЬ текст и если это даже не "хоть немного" то где остальные 99%? :)

Добавлено (15 Ноября 2018, 19:46)
---------------------------------------------
Мужик описал заставку на 30 секундный ролик, ПЕРЕД игрой и что в мире будет фэнтези - каков будет геймплей, в чем суть игры и т.д. ни слова..... ну правильно, зачем ненужными подробностями нас заваливать :D

вот это игра, а игре будут страшные мобы! уууу! - как вам идея, думаете пора уже монетизировать? :D

Добавлено (15 Ноября 2018, 19:47)
---------------------------------------------
Цитата sergpms ()
2. Радиации нет, имеется излуение-М.

стоит объяснять что означает термин радиация? ....... не, думаю не стоит :D


Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 15 Ноября 2018, 20:06
sergpmsДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 20:18 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Anyan ()
я прочел ВЕСЬ текст и если это даже не "хоть немного" то где остальные 99%?

Не ужели вы так быстро прочитали 25 глав?
Средневековым фэнтези это так же не назовешь.
На данный момент я интересуюсь актуальностью, а не предлагаю разработанную игру.
AnyanДата: Четверг, 15 Ноября 2018, 21:16 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sergpms ()
Не ужели вы так быстро прочитали 25 глав?

Бегло я просмотрел, но ..... какое отношение к игре они имеют, сюжет? Видел лишь описание монстров
Сюжет в игре не может быть книжным, поскольку игрок что будет делать, если все его действия описаны? Игровой сюжет состоит из цепочки квестов и он сам должен что то там разгадывать, находить, исследовать.

Цитата sergpms ()
Средневековым фэнтези это так же не назовешь.

ну............. :) Игра это когда играют! )) Если бы все эти события игрались, а не были лишь представлением начального лора игры, тогда да

Цитата sergpms ()
На данный момент я интересуюсь актуальностью, а не предлагаю разработанную игру

ну вы показали книгу, о какой актуальности идет речь? Игра или даже фильм это не книга, это совсем другое - в игре нужен какой то лор, сюжет (зависит от жанра), игровые механики ... ничего этого нет, даже сюжета и как тогда определить актуальность? актуальность чего?.........
EraserДата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 14:12 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Noterstone, Ты исключительно "рыдающий" рассматриваешь?

"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем."
(с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг