Поделитесь идеями.
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 15:54 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нужна идеи игры, рациональной сложности и объема, которую можно осилить 3-4 людьми. В стиме очень много разных проектов по идеи схожих друг с другом и по качеству откровенный шлак, хочется сделать что-нибудь оригинальное, либо не совсем, но что не будет очередным клише. Чтобы было понятнее, немного объясню ситуацию. Мне нужно сделать какой-нибудь проект для портфолио на cryengine v. Идеи типа: делай cталкир, аутласт и прочее - сразу отпадает, посему подобное попрошу не предлагать, спасибо.
Сообщение отредактировал Noterstone - Суббота, 27 Октября 2018, 16:27 |
|
| |
Dollaween | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 16:37 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Из последних нестандартных игр мне зашла "Gragyriss, Captor of Princesses". Но она ооочень короткая, кроме идеи контента нет.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 18:38 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне необходима конкретная идея для дальнейшей ее реализации и публикации в стиме.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:13 | Сообщение # 4 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) которую можно осилить 3-4 людьми Всё зависит от людей... Они могут сделать от мелкой непотребный до чуть ли не AAA-проекта.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Abel399 | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:30 | Сообщение # 5 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Проанализируй рынок, рассмотри жанры, которые тебе самому по душе (делать то, от чего тошнит, не самая лучшая идея, это так не работает), выпиши то, что было в тренде, что есть сейчас, как долго держался предыдущий тренд. Чистая аналитика, личные предпочтения и холодный расчет.
Когда определишься с несколькими проектами, накидай прототипы, раскидай друзьям и знакомым, собери фидбэк, самое лучшее опубликуй где-нибудь, снова фидбэк - прочувствуй рынок. От этого ты уже и будешь отталкиваться.
Также не бойся смешивать жанры и экспериментировать. Рогалик в 2048? - Отлично. Dungeon & Dragons с кавайными няшками и шуточками в стиле манчкина? - Замечательно! Думаю, основная идея понятна ;>
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
|
|
| |
Noterstone | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:43 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Всё зависит от людей... Они могут сделать от мелкой непотребный до чуть ли не AAA-проекта. Нет 3-4 человек... Я это к тому, что я все делаю сам всегда.Добавлено (27 Октября 2018, 20:50) --------------------------------------------- Ну... хочется все-таки не 5-8 лет делать в одиночку чуть ли не ААА... питаться тоже чем-то нужно.
|
|
| |
Abel399 | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 21:14 | Сообщение # 7 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) Ну... хочется все-таки не 5-8 лет делать в одиночку чуть ли не ААА... питаться тоже чем-то нужно. До недавнего времени в моде были различные Tycoon'ы, в особенности на мобильных устройствах (если Crytek наконец-таки релизнутся для мобильного рынка). Можете проанализировать этот рынок, работы там немного, при качественном исполнении выжить можно.
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 27 Октября 2018, 21:19 |
|
| |
Anyan | Дата: Четверг, 08 Ноября 2018, 20:37 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть 3 идеи для игр: 1. улучшенная версия браузерной ммо Stronghold Kingdoms - имхо давно пора уже вводить новый, более интересный контент для старушки (очень надо сказать популярной старушки!)
2. идея простой, но реально интересной ммо выживалки - интересная она потому, что в ней есть контент достаточно сильно упущенный современной игровой индустрией, хотя в некоторых играх реализован, но в бессмысленном варианте (делать, чтобы..... делать, процесс ради процесса, а должен быть смысл, который в конечном варианте это "я лучше других")
3. идея мморпг (расширенный вариант предыдущей выживалки) где сюжета нет,но есть лор и есть то, чего не хватает большинству ммо с открытым миром - т.е. интересности! которая заключается в том, что герою всегда есть чем заняться, есть атмосферность популярных сериалов аля Игра Тронов, мир живой и постоянно меняющийся и развивающийся.
Сам я интересуюсь Искусственным Интеллектом и идеями создания виртуальных миров и реальностей
Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 08 Ноября 2018, 20:41 |
|
| |
sergpms | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 16:07 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для идеи. https://litnet.com/ru/book/seryi-nachalo-b77467 http://samlib.ru/m/mazurew_s/seryjnachalo.shtml Планета Земля подверглась Катаклизму. Прорывы межмирового пространства привели к уничтожению части населения планеты. В природе были запущены мутации. Сам человек тоже сильно изменился и приобрёл неизвестные ранее черты. Появились Одарённые, именуемые в народе магами или колдунами. По планете расползлись Зоны Отчуждения, периодически подвергаемые выбросам М-излучения. В первый день Катастрофы часть людей затянуло в энергетический кокон. При выходе из кокона немногие счастливчики приобрели некие способности. Их стали называть Серыми. История одного из серых, прозванного серый-Серый (СС).
|
|
| |
cherepets | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 17:29 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sergpms, ок, про сеттинг понятно. Но какая для игры то?)
|
|
| |
Anyan | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 17:51 | Сообщение # 11 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sergpms ( ) Прорывы межмирового пространства привели к уничтожению части населения планеты. интересно что за "межмировое пространство", что это такое вообще?
Цитата sergpms ( ) В природе были запущены мутации кем запущены и от чего?!
Цитата sergpms ( ) Сам человек тоже сильно изменился и приобрёл неизвестные ранее черты. прям сразу? бац, разрыв какого то пространства, мутации от чего то и через год люди превратились в обезян?
Цитата sergpms ( ) Появились Одарённые, именуемые в народе магами или колдунами. ааа, я думал в обезян
Цитата sergpms ( ) По планете расползлись Зоны Отчуждения, периодически подвергаемые выбросам М-излучения. ну наконец то, что по идее должно было быть указано с самого начала, объявилось тут........... ситуация проясняется! Разрыв (скорее всего пространственно-временного континииума нашей Вселенной в области планеты Земля) породил выброс некоего излучения, которое и стало причиной определенных мутаций как у животных, растений, так и у человека. У последнего это привело к появлению сверхспособностей (а не хвостов)
Но дальше расшифровать стало труднее - почему то радиация воздействует лишь на некоторые области (непонятно почему) и что из этого следует неясно....... я то наивный подумал, что может это написано для того, чтобы объяснить причины вымирания всего живого в одних зонах и скучивания живых организмов в других.... но нет, Цитата sergpms ( ) В первый день Катастрофы часть людей затянуло в энергетический кокон. и тут у меня ступор настал вообще - как мутации и появление сверхспособностей у людей НА ЗЕМЛЕ возможно, если их затянуло в какой то кокон СРАЗУ?
Цитата sergpms ( ) При выходе из кокона немногие счастливчики приобрели некие способности. опа ча........ это уже другая история или та же самая?
Цитата sergpms ( ) Их стали называть Серыми. История одного из серых, прозванного серый-Серый (СС). почему не Гендальф Серый? было бы логично ж
Добавлено (15 Ноября 2018, 17:52) --------------------------------------------- откуда взялись коконы, какими силами и зачем туда именно людей затянуло я даже спрашивать не буду - крыша от прочитанного уже поехала, все ок
Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 15 Ноября 2018, 17:55 |
|
| |
sergpms | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 18:36 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1.Что бы понять, надо читать. 2. Радиации нет, имеется излуение-М. 2. Кокон - нечто межмирового пространственного кармана. И затянуло не всех, только тех кто генетически был предрасположен. 3. Обе ссылки на незаконченный роман, это просто идея, новый мир, новые люди, и как своеобразные попаданцы "серые". Игрок желательно - один из серых. 4. Специально сценарий не писал и писать пока не буду, мне интересно на данный момент "Будет ли такой мир как я описал в книге интересен как игра". И если "да", то неплохо бы найти организовать команду единомышленников с возможным коммерческой составляющей. 5. Изюминка данного мира не только в "серых", но скажем так мир благодаря излучению-М откинут практически в средневековье с мечами и арбалетами, а вот огнестрела нет как и возгорающихся и воспламеняющихся веществ ..... и т.д. 6. Регрессия некоторых животных в их доисторических предков. 5. Сказочные персонажи тролли, эльфы и гномы, - те же гены, такие же мутанты только с предрасположенностью эльфов к магии жизни, гномы - воздействию на материю, тролли- просто очень сильные и быстрые мутанты с зеленоватой кожей (жабьей) и с подобным лицом - мутации, оборотн или вервольфы - люди волки те же мутанты и сами понимаете с какими мутациями. Что бы понять, надо хоть немного прочитать. Да и просто "информационные тролли", сделайте мне одолжение не пишете.
|
|
| |
Anyan | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 19:34 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sergpms ( ) Изюминка данного мира не только в "серых", но скажем так мир благодаря излучению-М откинут практически в средневековье с мечами и арбалетами, а вот огнестрела нет а нельзя было просто написать "средневековое фэнтези"? зачем эта предварительная чепуха с излучениями, коконами и прочим?
Цитата sergpms ( ) Что бы понять, надо хоть немного прочитать. я прочел ВЕСЬ текст и если это даже не "хоть немного" то где остальные 99%?
Добавлено (15 Ноября 2018, 19:46) --------------------------------------------- Мужик описал заставку на 30 секундный ролик, ПЕРЕД игрой и что в мире будет фэнтези - каков будет геймплей, в чем суть игры и т.д. ни слова..... ну правильно, зачем ненужными подробностями нас заваливать
вот это игра, а игре будут страшные мобы! уууу! - как вам идея, думаете пора уже монетизировать?
Добавлено (15 Ноября 2018, 19:47) ---------------------------------------------
Цитата sergpms ( ) 2. Радиации нет, имеется излуение-М. стоит объяснять что означает термин радиация? ....... не, думаю не стоит
Сообщение отредактировал Anyan - Четверг, 15 Ноября 2018, 20:06 |
|
| |
sergpms | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 20:18 | Сообщение # 14 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anyan ( ) я прочел ВЕСЬ текст и если это даже не "хоть немного" то где остальные 99%? Не ужели вы так быстро прочитали 25 глав? Средневековым фэнтези это так же не назовешь. На данный момент я интересуюсь актуальностью, а не предлагаю разработанную игру.
|
|
| |
Anyan | Дата: Четверг, 15 Ноября 2018, 21:16 | Сообщение # 15 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата sergpms ( ) Не ужели вы так быстро прочитали 25 глав? Бегло я просмотрел, но ..... какое отношение к игре они имеют, сюжет? Видел лишь описание монстров Сюжет в игре не может быть книжным, поскольку игрок что будет делать, если все его действия описаны? Игровой сюжет состоит из цепочки квестов и он сам должен что то там разгадывать, находить, исследовать.
Цитата sergpms ( ) Средневековым фэнтези это так же не назовешь. ну............. Игра это когда играют! )) Если бы все эти события игрались, а не были лишь представлением начального лора игры, тогда да
Цитата sergpms ( ) На данный момент я интересуюсь актуальностью, а не предлагаю разработанную игру ну вы показали книгу, о какой актуальности идет речь? Игра или даже фильм это не книга, это совсем другое - в игре нужен какой то лор, сюжет (зависит от жанра), игровые механики ... ничего этого нет, даже сюжета и как тогда определить актуальность? актуальность чего?.........
|
|
| |
Eraser | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2018, 14:12 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Noterstone, Ты исключительно "рыдающий" рассматриваешь?
"Нет сомнения в том, что дизайнерам надо стать отличными рассказчиками, и это не значит, что надо делать больше кат-сцен в игре. Много лет гейм-дизайнеры смотрели на Голливуд,и пытались копировать формулу режиссеров, и использовать ее в играх. Надо рассказывать игры,и оставлять игрокам контроль над персонажем." (с) Wright Bagwell, креативный директор Visceral
|
|
| |
|