Понедельник, 18 Июня 2018, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » MMORPG в современном Питере (Изометрия, реальный масштаб)
MMORPG в современном Питере
FrankyDiДата: Среда, 06 Июня 2018, 22:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу реализовать проект, который придется по душе любому ценителю прекрасного и жанра РПГ.

Локация

Мы делаем локацию на основе реальной карты Санкт-Петербурга в натуральном масштабе.

Квесты

Минимум общения с ботами, квесты в основном обучающие игровым механикам. Как добывать деньги, как сражаться и тд.

Боевка

Простая, с модификаторами урона, попадания, критического попадания и промаха, брони и уклонения, которые зависят от характеристик персонажа.

Экономика

Очень важная часть, которая требует огромного осмысления. Для начала мы хотим использовать в качестве денег криптовалюту. Все деньги добываются в процессе игрового процесса, производством, торговлей, собирательством или квестами. И в любой момент игрок эти деньги может вывести путем обмена этой криптовалюты на рубли или доллары через биржу с другими игроками (ну или товарищами, которые зарабатывают на разнице цен криптовалют).

С чего начать?

В данный момент разрабатываем прототип игры. Главный герой - обычный бродяга, который в начале игры оказывается без денег и жилья и при этом умирает от голода. Тут появляется первый квест: найти еды, который и будет первым обучающим квестом. В нем игроку нужно будет взаимодействовать с ботами, сражаться и совершить процесс обмена денег на товар.

Локация в прототипе: кусок Петропавловской крепости (западная часть, возле собора).
Что в локации: несколько зданий, Петропавловский собор, кусок стены крепости и монетный двор.

Монетизация

Комиссия за транзакции игровой валюты

Примеры игр, которые вдохновляют

Fallout 1,2; Gothic; ATOM; TimeZero; Край мира; Санитары подземелий

Чего бы хотел от темы?

Это главный форум игроделов и тут много людей, которые занимаются разработкой игр. Сейчас находимся в самом начале пути, делаем модели (локацию). Хотел бы обсудить возможную игровую механику, экономику, создание моделей персонажей, создание локаций и вообще.

Поиграли бы? :)
drcrackДата: Среда, 06 Июня 2018, 22:26 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вам придется немало поработать чтобы дотянуть проект хотя бы до уровня SAMP :D Да и делать MMORPG с таким сеттингом немного странно, как вы будете ее на западе продвигать? Никому нет дела до питерских бомжей, люди любят фентези. Ваш проект обречен на вечную разработку "на энтузиазме" без какой-либо прибыли. Меняйте все, пока еще не поздно.
FrankyDiДата: Среда, 06 Июня 2018, 22:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Вам придется немало поработать чтобы дотянуть проект хотя бы до уровня SAMP Да и делать MMORPG с таким сеттингом немного странно, как вы будете ее на западе продвигать? Никому нет дела до питерских бомжей, люди любят фентези. Ваш проект обречен на вечную разработку "на энтузиазме" без какой-либо прибыли. Меняйте все, пока еще не поздно.


Игра рассчитана в основном на российских пользователей, у нас разве мало геймеров?

По поводу бомжей, задумка как раз в том, чтобы из этого состояния самостоятельно выйти и начать вытаскивать из игры деньги чтобы и в реальной жизни перестать быть бомжом. Мы очень большой упор делаем на именно экономическую систему. То, что игра может развиваться бесконечно - разумеется, так и есть с хорошими играми. Но и на малом количестве локаций нужно сделать игру затягивающей.
drcrackДата: Среда, 06 Июня 2018, 22:48 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игра рассчитана в основном на российских пользователей, у нас разве мало геймеров?

Россия это 5% в стиме и около 2% глобально в интернете
При этом на игры русские тратят примерно в 3-4 раза меньше чем те же американцы
Рассчитывать ММОРПГ "на российских пользователей" может только очень недальновидный директор
Тем более когда речь о мморпг с реальной экономикой (чем-то похоже на Entropia Universe)
С чего вы вообще решили что они в СНГ популярны?
Вообще, хоть какое-то исследование проводилось или просто захотели делать ММОРПГ про бомжа а дальше уже под эту идею все остальное подогнали? :D
Ну вы посчитайте хоть примерно сколько стоит разработка и поддержка этой игры на серьезном уровне и подумайте, сколько вам нужно юзеров в россии чтобы на комиссиях за транзакции эти затраты отбить и еще в плюсе остаться.


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 06 Июня 2018, 22:49
falcowareДата: Четверг, 07 Июня 2018, 07:12 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
FrankyDi, вот мне за одного Американца платят в 35 раз больше, чем за Русского.

Как говорит мой шеф - All wants the USA!

Короче, на русских не заработать! blink


drcrackДата: Четверг, 07 Июня 2018, 07:37 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как говорит мой шеф - All wants the USA!

шефу стоит уроки английского взять чтобы не позориться ))
TelemachosДата: Четверг, 07 Июня 2018, 17:40 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Питер вполне себе раскрученный "брэнд" на Западе, так что проблем особо не будет. Да и те же Аллоды не бедствовали хотя были рассчитаны на СНГ.

Проблему я тут в другом вижу, кроме того что проект очень сложный и дорогой (Питер как будете делать? В 3Д?), не вижу какой тут может выть геймплэй:

Начал бомжом, собрал/отобрал у других бомжей еды. Ну там как то собрал денег, устроился на работу, снял квартиру. И что дальше? Играем в работу? Типа симсов в ММО? Какие враги на этой стадии? Гопники? Налоговики? По этой причине мне кажется что нет ММО по современному сеттингу (кроме секрет ворда врдое, но там абсурд. В одоной маленькой деревне одновременно вылезли зомби на улицы, приплыли Древние, ожил мусор, прилетели НЛО...)

Пока я это вижу как какой то симулятор оффиса). Сидишь в нём в игре получаешь копейки за ничего неделание) Ну или квесты вроде "иди убей 6 гопников и принеси их носки".

Возможно не совсем в тему, но фанатею от байду мап (китайский аналог гугла мапа) они там для пары городов сделали пиксель арт версию.

http://www.tested.com/tech/2033-try-this-now-chinese-map-paints-cities-in-glorious-pixel-art/


Сообщение отредактировал Telemachos - Четверг, 07 Июня 2018, 17:47
FrankyDiДата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:10 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Telemachos ()
какой тут может выть геймплэй:

Геймплей заточен на экономику:
Добыча (лес - ягоды и травы для медикаментов, заброшки - металлолом, приборы). Сражаешься с мобами, получаешь лут
Производство (броня, оружие, медикаменты)
Продажа (скупка и перепродажа ресурсов и товаров)

Конечно, нужна мотивация ко всему этому. А значит:
а) вывод денег через криптобиржу
б) ПвП система, затратные бои стенка на стенку и одиночные дуэли
dreenlineДата: Пятница, 08 Июня 2018, 00:11 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FrankyDi, а как именно будет происходить сражение в игре? И как будет выглядеть производство?
drcrackДата: Пятница, 08 Июня 2018, 02:43 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Да и те же Аллоды не бедствовали хотя были рассчитаны на СНГ.

так может потому что это классическая фентези мморпг а не симулятор бомжа? :D
Blood56rusДата: Вторник, 12 Июня 2018, 18:25 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой смысл делать игру с упором на российского игрока? Русские жадные, всё лиж бы на халяву. Брось эту идею пока не поздно.
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » MMORPG в современном Питере (Изометрия, реальный масштаб)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг