FrankyDi | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:10 | Сообщение # 1 | Тема: MMORPG в современном Питере |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Telemachos ( ) какой тут может выть геймплэй: Геймплей заточен на экономику: Добыча (лес - ягоды и травы для медикаментов, заброшки - металлолом, приборы). Сражаешься с мобами, получаешь лут Производство (броня, оружие, медикаменты) Продажа (скупка и перепродажа ресурсов и товаров)
Конечно, нужна мотивация ко всему этому. А значит: а) вывод денег через криптобиржу б) ПвП система, затратные бои стенка на стенку и одиночные дуэли
|
|
| |
FrankyDi | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 22:41 | Сообщение # 2 | Тема: MMORPG в современном Питере |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Вам придется немало поработать чтобы дотянуть проект хотя бы до уровня SAMP Да и делать MMORPG с таким сеттингом немного странно, как вы будете ее на западе продвигать? Никому нет дела до питерских бомжей, люди любят фентези. Ваш проект обречен на вечную разработку "на энтузиазме" без какой-либо прибыли. Меняйте все, пока еще не поздно.
Игра рассчитана в основном на российских пользователей, у нас разве мало геймеров?
По поводу бомжей, задумка как раз в том, чтобы из этого состояния самостоятельно выйти и начать вытаскивать из игры деньги чтобы и в реальной жизни перестать быть бомжом. Мы очень большой упор делаем на именно экономическую систему. То, что игра может развиваться бесконечно - разумеется, так и есть с хорошими играми. Но и на малом количестве локаций нужно сделать игру затягивающей.
|
|
| |
FrankyDi | Дата: Среда, 06 Июня 2018, 22:18 | Сообщение # 3 | Тема: MMORPG в современном Питере |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Хочу реализовать проект, который придется по душе любому ценителю прекрасного и жанра РПГ.
Локация
Мы делаем локацию на основе реальной карты Санкт-Петербурга в натуральном масштабе.
Квесты
Минимум общения с ботами, квесты в основном обучающие игровым механикам. Как добывать деньги, как сражаться и тд.
Боевка
Простая, с модификаторами урона, попадания, критического попадания и промаха, брони и уклонения, которые зависят от характеристик персонажа.
Экономика
Очень важная часть, которая требует огромного осмысления. Для начала мы хотим использовать в качестве денег криптовалюту. Все деньги добываются в процессе игрового процесса, производством, торговлей, собирательством или квестами. И в любой момент игрок эти деньги может вывести путем обмена этой криптовалюты на рубли или доллары через биржу с другими игроками (ну или товарищами, которые зарабатывают на разнице цен криптовалют).
С чего начать?
В данный момент разрабатываем прототип игры. Главный герой - обычный бродяга, который в начале игры оказывается без денег и жилья и при этом умирает от голода. Тут появляется первый квест: найти еды, который и будет первым обучающим квестом. В нем игроку нужно будет взаимодействовать с ботами, сражаться и совершить процесс обмена денег на товар.
Локация в прототипе: кусок Петропавловской крепости (западная часть, возле собора). Что в локации: несколько зданий, Петропавловский собор, кусок стены крепости и монетный двор.
Монетизация
Комиссия за транзакции игровой валюты
Примеры игр, которые вдохновляют
Fallout 1,2; Gothic; ATOM; TimeZero; Край мира; Санитары подземелий
Чего бы хотел от темы?
Это главный форум игроделов и тут много людей, которые занимаются разработкой игр. Сейчас находимся в самом начале пути, делаем модели (локацию). Хотел бы обсудить возможную игровую механику, экономику, создание моделей персонажей, создание локаций и вообще.
Поиграли бы?
|
|
| |