Суббота, 23 Ноября 2024, 16:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
FrankyDiДата: Четверг, 07 Июня 2018, 22:10 | Сообщение # 1 | Тема: MMORPG в современном Питере
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Telemachos ()
какой тут может выть геймплэй:

Геймплей заточен на экономику:
Добыча (лес - ягоды и травы для медикаментов, заброшки - металлолом, приборы). Сражаешься с мобами, получаешь лут
Производство (броня, оружие, медикаменты)
Продажа (скупка и перепродажа ресурсов и товаров)

Конечно, нужна мотивация ко всему этому. А значит:
а) вывод денег через криптобиржу
б) ПвП система, затратные бои стенка на стенку и одиночные дуэли
FrankyDiДата: Среда, 06 Июня 2018, 22:41 | Сообщение # 2 | Тема: MMORPG в современном Питере
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Вам придется немало поработать чтобы дотянуть проект хотя бы до уровня SAMP Да и делать MMORPG с таким сеттингом немного странно, как вы будете ее на западе продвигать? Никому нет дела до питерских бомжей, люди любят фентези. Ваш проект обречен на вечную разработку "на энтузиазме" без какой-либо прибыли. Меняйте все, пока еще не поздно.


Игра рассчитана в основном на российских пользователей, у нас разве мало геймеров?

По поводу бомжей, задумка как раз в том, чтобы из этого состояния самостоятельно выйти и начать вытаскивать из игры деньги чтобы и в реальной жизни перестать быть бомжом. Мы очень большой упор делаем на именно экономическую систему. То, что игра может развиваться бесконечно - разумеется, так и есть с хорошими играми. Но и на малом количестве локаций нужно сделать игру затягивающей.
FrankyDiДата: Среда, 06 Июня 2018, 22:18 | Сообщение # 3 | Тема: MMORPG в современном Питере
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу реализовать проект, который придется по душе любому ценителю прекрасного и жанра РПГ.

Локация

Мы делаем локацию на основе реальной карты Санкт-Петербурга в натуральном масштабе.

Квесты

Минимум общения с ботами, квесты в основном обучающие игровым механикам. Как добывать деньги, как сражаться и тд.

Боевка

Простая, с модификаторами урона, попадания, критического попадания и промаха, брони и уклонения, которые зависят от характеристик персонажа.

Экономика

Очень важная часть, которая требует огромного осмысления. Для начала мы хотим использовать в качестве денег криптовалюту. Все деньги добываются в процессе игрового процесса, производством, торговлей, собирательством или квестами. И в любой момент игрок эти деньги может вывести путем обмена этой криптовалюты на рубли или доллары через биржу с другими игроками (ну или товарищами, которые зарабатывают на разнице цен криптовалют).

С чего начать?

В данный момент разрабатываем прототип игры. Главный герой - обычный бродяга, который в начале игры оказывается без денег и жилья и при этом умирает от голода. Тут появляется первый квест: найти еды, который и будет первым обучающим квестом. В нем игроку нужно будет взаимодействовать с ботами, сражаться и совершить процесс обмена денег на товар.

Локация в прототипе: кусок Петропавловской крепости (западная часть, возле собора).
Что в локации: несколько зданий, Петропавловский собор, кусок стены крепости и монетный двор.

Монетизация

Комиссия за транзакции игровой валюты

Примеры игр, которые вдохновляют

Fallout 1,2; Gothic; ATOM; TimeZero; Край мира; Санитары подземелий

Чего бы хотел от темы?

Это главный форум игроделов и тут много людей, которые занимаются разработкой игр. Сейчас находимся в самом начале пути, делаем модели (локацию). Хотел бы обсудить возможную игровую механику, экономику, создание моделей персонажей, создание локаций и вообще.

Поиграли бы? :)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг