Четверг, 18 Апреля 2024, 19:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » aggel78 [12]
Результаты поиска
aggel78Дата: Четверг, 11 Октября 2018, 18:54 | Сообщение # 1 | Тема: ММОРПГ в телеграм
был не раз
Сейчас нет на сайте
Попался мне проект ChatWars ммо-рпг выполненым в виде телеграм-бота. Проект довольно интересен, но по исполнению очччень упрощен, при этом игроков в онлайне около 3000.

Натолкнулся на мысль. В свое время были востребованы и популярны онлайн рпг mud (многопользовательские подземелья). Выполнены по технологии телнет-клиента.
Исходники от многих проектов сохранились.
Можно вдохзнуть вторую жизнь в один из старый мудов, портировав исходники под телеграм, добавить новомодные стикеры и получить клевую игрушку.
aggel78Дата: Суббота, 08 Сентября 2018, 00:58 | Сообщение # 2 | Тема: "Космические странники"
был не раз
Сейчас нет на сайте

aggel78Дата: Понедельник, 03 Сентября 2018, 23:04 | Сообщение # 3 | Тема: Cotton Industrialist [2D] [Tycoon]
был не раз
Сейчас нет на сайте
посмотрите может даст полезные мысли для вашего проекта. по ссылке экономический симулятор с полной производственной цепочкой и торговой биржей.
https://virtonomica.ru
aggel78Дата: Суббота, 01 Сентября 2018, 19:11 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать фейк 3д дорогу?
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://habr.com/post/325482/
aggel78Дата: Суббота, 01 Сентября 2018, 18:51 | Сообщение # 5 | Тема: "Космические странники"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Когда я прочел синопсис Вашего проекта. У меня в голове сразу вспомнился комикс "Метеора". Картинка из комикса.
даю ссылку, может, что нибудь из комикса пригодиться в качестве полезных идей или прототипов для Вашего проекта.
https://bwahahacomics.ru/komiksy-meteora-1/
aggel78Дата: Пятница, 31 Августа 2018, 04:53 | Сообщение # 6 | Тема: "Космические странники"
был не раз
Сейчас нет на сайте
имху как-так представил себе.
aggel78Дата: Среда, 29 Августа 2018, 20:25 | Сообщение # 7 | Тема: Libgdx: Multi screen проблемы при выходе
был не раз
Сейчас нет на сайте
Использую синглтон globaldata. В нем сохраняю ссылки на объекты экранов и при переключении экранов оперирую этими ссылками. Появилась проблема, понять на могу. При выходе из игры, вроде бы все происходит штатно. Отрабатывается gdx.app.exit(). Но при последующем запуске, черный экран и все молчит. Профайлинг показал, что несмотря на "выход" процесс все равно висит в памяти.

Как мне эту гадость побороть?
aggel78Дата: Понедельник, 06 Августа 2018, 03:41 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать в джава последовать вызовов методов?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать свой "велосипедик" для управления анимацией. Задался вопросом как по проще и поизящней сделать sequence последовательность вызовов на джаве.
Или если быть честным, как вообще подступиться к реализации такой конструкции?

Типа чего нибудь такого:
Код
AdvanceSprite.createSequence()
.set(x,y)
.move(x1,y1)
.pause(1000)
.set(x2,y2)
.hide()
.start()


Сообщение отредактировал aggel78 - Понедельник, 06 Августа 2018, 03:42
aggel78Дата: Среда, 01 Августа 2018, 22:45 | Сообщение # 9 | Тема: MMO в современном городе
был не раз
Сейчас нет на сайте
По мотивам темы ММОРПГ в Питере, пришла следующая идея.
Была такая тактическая-стратегическая игрушка "Дон-Капоне". Где игрок
управляет созданием подпольной империи. обзор тут
Отлично подойдет для переноса на реальные карты городов, в свое время у гугл мап был такой под-проект
aggel78Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 02:52 | Сообщение # 10 | Тема: MMORPG в современном Питере
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мысли вслух (чур ногами больно не бить)
А если в сеттинг добавить киберпанк от Панова "Московский клуб"? только все в антураже Питера.
Тогда механику можно взять от Фаллаута. Плюс крафт вещей.

Идеи по монетизации
1. Первый месяц(неделя игры бесплатная) потом помесячная абонентская плата (зависящая от типа аккаунта), при этом в игре ввести как в EVE некий артефакт который можно купить за игровые деньги или скрафтить и при его активации будет добавляться бесплатный месяц игры.
2. Донат. В игровом магазине за реальные деньги(крипто) игроки будут покупать игровую валюту. (тут бы по хорошему надо привлекать профессионального экономиста, чтобы вывели формулу расчета курса обмена который бы устроил и игроков и администраци и при этом не сильно обрушивал бы баланс игры)
3. Процента от транзакций магазина-биржи в котором игроки смогли бы продавать/покупать всё от ресурсов до игровых персов и игрового золота.
4. Продажа вещей которые будет "крафтить" администрация.


Сообщение отредактировал aggel78 - Понедельник, 30 Июля 2018, 02:57
aggel78Дата: Понедельник, 30 Июля 2018, 02:13 | Сообщение # 11 | Тема: 2D космический MMOACTION
был не раз
Сейчас нет на сайте
Насчет точной принадлежности не скажу, но рубиловка была знатная.

Как было на БК:
1. Выстрелить может каждый корабль. Боезапас корабля одна пуля. Пока пуля не улетела, другую пульнуть нельзя.
2. Пуля летит вверх от позиции "пуляния"(по вектору движения корабля на момент пуска). До момента скрытия за границей экрана.
3. После выпуска пули, корабль управляется как обычно(полет продолжается дальше), но пуля в полете смещается по горизонтали в зависимости от движения корабля.
4. С прицеливанием как раз и половина а то и весь фан. Когда одновременно пытаешься увернуться от другого корабля(пули), одномоментно пытаясь попасть в врага своей пулей, при этом ловишь клиентов кого можно расплющить сев на них.
5. Космический корабль в процессе игры останавливается только по остановке пользователем.


Сообщение отредактировал aggel78 - Понедельник, 30 Июля 2018, 02:20
aggel78Дата: Суббота, 28 Июля 2018, 19:24 | Сообщение # 12 | Тема: 2D космический MMOACTION
был не раз
Сейчас нет на сайте
В далеком детстве играл тогда еще на БК в сетевую космическую мочилку. А сейчас задумался в принципе идея может выстрелить, но времени и знаний по сопутствующим технологиям нет. Буду рад если у кого нибудь удастся воплотить в жизнь.

Сам процесс игры таков на экране в определенном стартовом порядке размещаются космические корабли игроков. Производиться отмашка (3..2..1..старт) и начинается рубка.
- Корабли перемещаются вверх-низ, вправо-влево.
- Каждый корабль может выстрелить "пульку", но пока пуля не попала в противника или не ушла за край экрана(карты) другую пуля выпустить игрок не может. Пуля в полете управляемая, движется в соответствии с движениями корабля (вправо-влево).
- Корабль может быть убит пулей другого игрока или дюзами другого корабля (если другой корабль сядет на корабль игрока сверху).

Основные идеи такие. Мысли по модернизации.
- Сделать движения с торможениями(ускорениями) как в рокс. Вектор перемещения может быть любой.
- Скины (возможно за денежку "лут-боксы")
- Магазин с ништяками (например два три вида пулей, защитный щит, телепортер и т.д.)
- Систему званий как баттл-филд и медалей за успехи в боях.
- Можно попробовать сделать режим голодный игр, лабиринт как боло на несколько экранов, точки в которых респятся боты плюс зона которая сжимается заставляет игроков не сидеть на месте.
Форум игроделов » Записи участника » aggel78 [12]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг