Пятница, 26 Апреля 2024, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Программирование » Basic » Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
ПоварёнокДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Поняв, что без опыта в програмировании нельзя начинать с C# B C++, решил учить бейсик.
Глянул на движки и не понял пару моментов. На Blitz3D, игры на бейсике пишутся или на похожем ЯПе? А на DarkBasiс?
Ну и что лучше взять Blitz3D или DarkBasic?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!

Сообщение отредактировал Поварёнок - Понедельник, 30 Августа 2010, 10:01
Серёга-2000Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 2
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, DarkBasic очень лёгкий, советую с него начинать.

Sergey2000 was here, and there:
YouTube
МорриартеДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:29 | Сообщение # 3
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Quote (Серёга-2000)
DarkBasic очень лёгкий, советую с него начинать.

Да, вот только массивы конечно не очень удобные. Я привык к переменным.
LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:36 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А мне Blitz3d показался легче чем дарк.Да и имхо примеров и документации больше...

QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:27 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
На счёт сложности не знаю. Но ДаркБейсик лучше блитца.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, Обоснуй пожалуйста.

AirWolF_RGДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:15 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
QWER56,
даркбейсик гораздо хуже блитза. По той же удобности. Все объекты надо нумеровать, кривой и неудобный IDE, непонятные массивы.
В общем, Блитз3Д куда более лучшее решение, ведь туда можно прикрутить очень популярные библиотеки и выжать из графики довольно много.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
AirWolF_RG, А как с мощью?

МорриартеДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 9
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Вот DarkGDK еще ничего, но там уже C++...
LaendelДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Buran, С++ это ужас!Его два плюса это мощь и довольно понятная логика(прямолинейная так сказать)Но у него огромный минус,это хренова туча кода на запоминания наизусть которого уходит больше времени чем на выяснение как в нём работать.Я только за два месяца дошёл до функций и упёрся в них только потому что там много чего можно сделать из предыдущего опыта.Или может я просто дурак?

QWER56Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:40 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
А чем Blith3D лучше DarkBasic`а? Может вы правы, но всё же интересно.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
ezhickovichДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:10 | Сообщение # 12
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Laendel)
С++ это ужас!

Несоглашусь...

Quote (Laendel)
Но у него огромный минус,это хренова туча кода на запоминания наизусть

ЗАЧЕМ ЗАЗУБРИВАТЬ ЯП???

Quote (Laendel)
Я только за два месяца дошёл до функций и упёрся в них

О боже...

Quote (Laendel)
Или может я просто дурак?

Не буду комментировать...

Quote (Buran)
Вот DarkGDK еще ничего

У него потенциально больше возможностей...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
TeRoMeДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Blitz3D - отличный вариант, довольно функциональный, но при этом легкий (по крайней мере, после того, как я изучил ГМ)
AirWolF_RGДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 07:31 | Сообщение # 14
почетный гость
Сейчас нет на сайте
QWER56,
по удобности. К тому же компилирует довольно быстрый код. А в связке с тем же Xors3D и PhysX может делать довольно мощные финты.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
SlavyanOOsДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:49 | Сообщение # 15
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Blitz3D офф корз. Dark - какая то глупая архитектура, мне не нравится! Только, если возьмешь Блитц, сразу прикручивай Ксорс и прочие атата-ололо. Стандартный Блиц глючит на новых системах!
ПоварёнокДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:00 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
А чем отличается Blitz3D ок BlitzMax?

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
AirWolF_RGДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:08 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Поварёнок,
блитз 3Д - во первых для работы с 3Д, и ООП в нем не реализовано как таковое. Линеен.
BlitzMAX (обожаю его) - во первых для работы с 2Д, и с хорошей ООП составляющей. Линеен. Можно подкручивать кучу либ, импортить С++ коды, либы и тд. В общем самый лучший язык для необъемных 3Д и объемных 2Д проектов.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:10 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Blitz3d - лучшее решение!
Он очень прост. Я не программист (немного знаю Дельфи и пишу скрипты в FLASHе), Blitz3d освоил за 3 недели.
А первый рабочий проект смог сделать на следующий день после того как скачал и установил.
Жалко что он не развивается так как BlitzMAX. Но зато маетералив, примеров, исходников для блица огромная куча.
В нем нет ООП как БлицМаксе, что новичка пугает.
Еcли Blitz3d сравнить с ДаркБесиком - то блиц рботает намного шустрее, хоть и на DX7, а Дарк на Dx9.
Зато для блица есть куча разных библиотек. Есть и примеры с шейдерами.
Даже ОпенГЛ к блицу прикрутили.
Блиц поддерживает многие форматы:
3ds, B3d, Md2, bsp, x
bmp, jpg, gif, png, tga
avi, mp3, wav, ogg, mid, xm, mod, it
и это не все, потомучто разные умельцы пишут модули для чтения других форматов (COB, md3, OBJ, ASE, GLS, CSV, LWO, ICO, STL, VRML, PCX, Tiff, Rle, xml, zip... и др.)
Блиц может генерировать ландшафт по карте высот, есть пакер файлов (*.PAK).
Еще для Блица есть разные IDE, удобнее чем стандартый.
Блиц дружит с winAPI.

устал писать...
короче - не думай про Дарк - это говно
учи Блиц (а там постепенно на BiMAX, а далее на VB перейдешь)
удачи!

Добавлено (30.08.2010, 13:10)
---------------------------------------------
есть не достаток Блица - не работает с ActiveX,
но этого нет ни BlitzMAXe, ни в Дарке.
Только BlitzPlus и PureBasic (если не ошибаюсь)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
AnotherNoobДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:05 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, вот вот.... я уже в 6 классе начинал С++ учить...
andarky, спасибо за прояснение ситуации!
ПоварёнокДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:34 | Сообщение # 20
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
и ООП в нем не реализовано как таковое. Линеен.

Можете объяснить? Это как?

А BlitzMAX сильно от Blitz3D отличается? Я про сам ЯП.

andarky, так, что лучше учить? Blitz3D или BlitzMAX ?

Quote (andarky)
Только BlitzPlus и PureBasic

А это ещё что?

Добавлено (30.08.2010, 14:34)
---------------------------------------------
Сначала, поглядев на блитз3д, я решил изучать его. На блитце делают игры, на нём сделали конструктор игр и т.п. Потом я узнал, что существует BlitzMAX и что он якобы лучше. А теперь ещё члышал про какието BlitzPlus и PureBasic и воще запутался. Так что учить новичку?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Форум игроделов » Программирование » Basic » Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг