Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
| |
Поварёнок | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:39 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поняв, что без опыта в програмировании нельзя начинать с C# B C++, решил учить бейсик. Глянул на движки и не понял пару моментов. На Blitz3D, игры на бейсике пишутся или на похожем ЯПе? А на DarkBasiс? Ну и что лучше взять Blitz3D или DarkBasic?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Сообщение отредактировал Поварёнок - Понедельник, 30 Августа 2010, 10:01 |
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:54 | Сообщение # 2 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, DarkBasic очень лёгкий, советую с него начинать.
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:29 | Сообщение # 3 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) DarkBasic очень лёгкий, советую с него начинать. Да, вот только массивы конечно не очень удобные. Я привык к переменным.
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 15:36 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А мне Blitz3d показался легче чем дарк.Да и имхо примеров и документации больше...
|
|
| |
QWER56 | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:27 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На счёт сложности не знаю. Но ДаркБейсик лучше блитца.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:53 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, Обоснуй пожалуйста.
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:15 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, даркбейсик гораздо хуже блитза. По той же удобности. Все объекты надо нумеровать, кривой и неудобный IDE, непонятные массивы. В общем, Блитз3Д куда более лучшее решение, ведь туда можно прикрутить очень популярные библиотеки и выжать из графики довольно много.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:24 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| AirWolF_RG, А как с мощью?
|
|
| |
Морриарте | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:56 | Сообщение # 9 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Вот DarkGDK еще ничего, но там уже C++...
|
|
| |
Laendel | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:05 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Buran, С++ это ужас!Его два плюса это мощь и довольно понятная логика(прямолинейная так сказать)Но у него огромный минус,это хренова туча кода на запоминания наизусть которого уходит больше времени чем на выяснение как в нём работать.Я только за два месяца дошёл до функций и упёрся в них только потому что там много чего можно сделать из предыдущего опыта.Или может я просто дурак?
|
|
| |
QWER56 | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 13:40 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А чем Blith3D лучше DarkBasic`а? Может вы правы, но всё же интересно.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:10 | Сообщение # 12 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laendel) С++ это ужас! Несоглашусь... Quote (Laendel) Но у него огромный минус,это хренова туча кода на запоминания наизусть ЗАЧЕМ ЗАЗУБРИВАТЬ ЯП??? Quote (Laendel) Я только за два месяца дошёл до функций и упёрся в них О боже... Quote (Laendel) Или может я просто дурак? Не буду комментировать... Quote (Buran) Вот DarkGDK еще ничего У него потенциально больше возможностей...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:50 | Сообщение # 13 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D - отличный вариант, довольно функциональный, но при этом легкий (по крайней мере, после того, как я изучил ГМ)
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 07:31 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, по удобности. К тому же компилирует довольно быстрый код. А в связке с тем же Xors3D и PhysX может делать довольно мощные финты.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:49 | Сообщение # 15 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Blitz3D офф корз. Dark - какая то глупая архитектура, мне не нравится! Только, если возьмешь Блитц, сразу прикручивай Ксорс и прочие атата-ололо. Стандартный Блиц глючит на новых системах!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:00 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А чем отличается Blitz3D ок BlitzMax?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:08 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Поварёнок, блитз 3Д - во первых для работы с 3Д, и ООП в нем не реализовано как таковое. Линеен. BlitzMAX (обожаю его) - во первых для работы с 2Д, и с хорошей ООП составляющей. Линеен. Можно подкручивать кучу либ, импортить С++ коды, либы и тд. В общем самый лучший язык для необъемных 3Д и объемных 2Д проектов.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:10 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blitz3d - лучшее решение! Он очень прост. Я не программист (немного знаю Дельфи и пишу скрипты в FLASHе), Blitz3d освоил за 3 недели. А первый рабочий проект смог сделать на следующий день после того как скачал и установил. Жалко что он не развивается так как BlitzMAX. Но зато маетералив, примеров, исходников для блица огромная куча. В нем нет ООП как БлицМаксе, что новичка пугает. Еcли Blitz3d сравнить с ДаркБесиком - то блиц рботает намного шустрее, хоть и на DX7, а Дарк на Dx9. Зато для блица есть куча разных библиотек. Есть и примеры с шейдерами. Даже ОпенГЛ к блицу прикрутили. Блиц поддерживает многие форматы: 3ds, B3d, Md2, bsp, x bmp, jpg, gif, png, tga avi, mp3, wav, ogg, mid, xm, mod, it и это не все, потомучто разные умельцы пишут модули для чтения других форматов (COB, md3, OBJ, ASE, GLS, CSV, LWO, ICO, STL, VRML, PCX, Tiff, Rle, xml, zip... и др.) Блиц может генерировать ландшафт по карте высот, есть пакер файлов (*.PAK). Еще для Блица есть разные IDE, удобнее чем стандартый. Блиц дружит с winAPI. устал писать... короче - не думай про Дарк - это говно учи Блиц (а там постепенно на BiMAX, а далее на VB перейдешь) удачи! Добавлено (30.08.2010, 13:10) --------------------------------------------- есть не достаток Блица - не работает с ActiveX, но этого нет ни BlitzMAXe, ни в Дарке. Только BlitzPlus и PureBasic (если не ошибаюсь)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:05 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, вот вот.... я уже в 6 классе начинал С++ учить... andarky, спасибо за прояснение ситуации!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:34 | Сообщение # 20 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) и ООП в нем не реализовано как таковое. Линеен. Можете объяснить? Это как? А BlitzMAX сильно от Blitz3D отличается? Я про сам ЯП. andarky, так, что лучше учить? Blitz3D или BlitzMAX ? Quote (andarky) Только BlitzPlus и PureBasic А это ещё что?Добавлено (30.08.2010, 14:34) --------------------------------------------- Сначала, поглядев на блитз3д, я решил изучать его. На блитце делают игры, на нём сделали конструктор игр и т.п. Потом я узнал, что существует BlitzMAX и что он якобы лучше. А теперь ещё члышал про какието BlitzPlus и PureBasic и воще запутался. Так что учить новичку?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
|