Суббота, 23 Ноября 2024, 13:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
LaendelДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 21
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Берешь C# или JavaScript и Unity и будет те счастье с головной болью. biggrin

andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:52 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Blitz3d ЛУЧШЕ!
Там есть 2 режима: Graphics И Graphics3D
т.е. и 2D графика там есть, можно найти много исходников игр 2D.
В BlitzMAXе 2D красивее, но он сложнее. Да и мне он не интересен,
т.к. я на FLASHe могу 2D сделать - покруче всяких там Бейсиков.

PureBasic используют для написания библиотек расширений для Блица,
я даже не качал его себе, потомучто знаю что это очень сложно.

BlitzPlus - для создания виндовских приложений типа текстовых редакторов медиаплееров и т.п.

По моему PureBasic и BlitzPlus вообще ненужно смотреть.
Если уж хочешь приложения писать или DLLки - то лучше сразу Си или Delphi

Добавлено (30.08.2010, 14:52)
---------------------------------------------
C# попроще С++, но требует DotNetFX. А эта ерунда пока еще не у каждого к винде прикручена,
так что рано пока C# использовать.
Я пару примеров на нем сделал как-то раз, хотел показать другу - а на его компе ничего не запустилось по причине отстутсвия этого долбаного DotNetFX sad



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
QWER56Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:06 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Laendel)
Берешь C# или JavaScript и Unity и будет те счастье с головной болью.

Поверьте мне. Тут только головная боль будет.

Вопрос по теме есть. У меня раньше блитц3д на компе был но я его удалял. Сегодня скачал и отсюда проблемы. Он исходники не воспринимает.
Скачал этот исходник посмотреть (ссылка). Открыл, нажал компиляцию, а он не компилируется.
А когда сам код пишешь, то работает. Не знаете почему?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
LaendelДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:17 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lava работает две первых нет...

QWER56Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:19 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Laendel)
Lava работает две первых нет...

What?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
andarkyДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня все работает и компилируется.
QWER5, а ты апдейт делал до 1.98?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
QWER56Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:08 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
QWER5, а ты апдейт делал до 1.98?

Блин точняк. Забыл про обновление. Спасибо, за это прощу, что ты мой ник не правильно написал. biggrin

Добавлено (30.08.2010, 16:04)
---------------------------------------------
Почитал темку... Разве BlitzMax лучше Blitz3D?

Добавлено (31.08.2010, 11:08)
---------------------------------------------

Quote (AirWolF_RG)
BlitzMAX (обожаю его) - во первых для работы с 2Д.

Blitz3d то же для 2д подходит.
И ещё Blitz3D лучше BlitzMax.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.

Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 30 Августа 2010, 16:04
AirWolF_RGДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:40 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
QWER56, в Blitz3D 2Д графика реализованна не так хорошо, как в БМаксе.

Блитз3Д уже фиг знает сколько не развивается, а БМакс продолжает идти вперед.
в БМаксе есть ООП, в Б3Д - нет.
Под БМакс гораздо проще писать врапперы, т.к. он может импортить С++ коды
в БМаксе есть LUA - в Б3Д нет.
БМаксе по стандарту может использовать Директ9 и ОпенГЛ, в Б3Д надо крутить сторонние либы.

Вот мои основные мнения по поводу того, почему БМакс лучше.



Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4)
Оценка знаний - от 1 до 5
PBPROGДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
PureBasic используют для написания библиотек расширений для Блица
Из этого следует что PureBasic гораздо мощнее чем Блиц!

А раз так, то может лучше сразу на PureBasic писать? Тем более что у него довольно простой синтасис и есть встроеная поддержка OpenGL, DirectX7 и DirectX 9.
Есть строеная поддержка 3D движка OGRE.
При необходимости, можно прикрутить другой движок.
Есть поддержка ассемблерных вставок, что позволит учится ассемблеру и оптимизировать участки кода, критические по времени исполнения.

Quote (andarky)
По моему PureBasic и BlitzPlus вообще ненужно смотреть.
Если вы с ними не знакомы, это еще не значит что он не на что не годен!

А при необходимости, с помощью PureBasic можно создать консольную или оконную утилиту или DLL, что тоже не маловажно и может пригодится.

PS.
Вот демка БЕЗ использования 3D движка

Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 04 Ноября 2010, 19:15
OnimushiДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:30 | Сообщение # 30
UNITрон
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Blitz3d ЛУЧШЕ!

Лес там.

CrazyDazeGroutДата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:32 | Сообщение # 31
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (Blitz)
SuperStrict
Graphics(800,600)
Repeat
Cls()
DrawText("Hello world!",10,20)
Flip()
Until KeyHit(KEY_ESCAPE) or AppTerminate()
End

Quote (DarkBasic)
set display mode 800, 600
backdrop on; color backdrop 0
do
text 10, 20, "Hello World!"
loop

Ну и что проще и понятней? (это было утверждение)

Новичку начинать лучше с DB (рекомендую Profesional), так как код более удобночитаем и понятен людям, понимающим английский.




Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Четверг, 04 Ноября 2010, 21:41
PBPROGДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:10 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На PureBasic код еще короче.
Code
MessageRequester("PureBasic","Хэло ворлд, ё маё!")
CrazyDazeGroutДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 33
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
PBPROG, я привёл 2 равноценных кода, задача которых зависит:
Окрасить фон в чёрный цвет;
Установить разрешение 800х600;
Выключить программу при нажатии эскейп или нажатии крестика.

Твоя же строчка включает лишь одну незацикленную команду, сообщение которой ты даже не успеешь увидеть.


KornivalДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 34
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Code

SuperStrict  
Graphics(800,600)  
Repeat  
Cls()  
DrawText("Hello world!",10,20)  
Flip()  
Until KeyHit(KEY_ESCAPE) or AppTerminate()  
End

Это вы на чем писали?

на blitz3d выглядит так

Code

Graphics 0,0,0,1
while Not KeyDown(1)
Cls()
text 12,10,"Hello world"
flip()
wend

проще быть не может.

CrazyDazeGroutДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 35
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Kornival, одна из старых версий BlitzMax.

PBPROGДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CrazyDazeGrout)
Твоя же строчка включает лишь одну незацикленную команду, сообщение которой ты даже не успеешь увидеть

Ошибаешся!
Вот скомпилированый исполняемый файл (размер, всего 4КБ) http://depositfiles.com/files/3ic1no33j


Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 05 Ноября 2010, 16:14
CrazyDazeGroutДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:17 | Сообщение # 37
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
PBPROG, значит компилятор по умолчанию создаёт приложения в цикле.

П.С.: скачивать с депозита даже не собираюсь. точка.


KornivalДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:57 | Сообщение # 38
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (PBPROG)
MessageRequester("PureBasic","Хэло ворлд, ё маё!")

строка создает диалоговое окошко, а мы тут немного другое показываем.



Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 05 Ноября 2010, 18:01
PBPROGДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если нужно именно полноэкранное приложение, тогда так
Code
If InitSprite() And InitKeyboard() And OpenScreen(1024,768,16,"PureBasic")
      Repeat
        ClearScreen(0)
        StartDrawing( ScreenOutput() )
        DrawText(450, 320, "Hello world!", $FFFFFF,0)
        StopDrawing() : FlipBuffers() : ExamineKeyboard()     
      Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape)
EndIf

Размер исполняемого файла всего 10 КБ, и при этом, для работы проги, runtime или внешние DLL не требуются.
Кроме того, этот код без моификаций можно скомпилировать не только под Windows, но и под Linux и MacOS.

Скачать скомпилированую прогу

Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 05 Ноября 2010, 18:39
KornivalДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:43 | Сообщение # 40
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Вообще хорошая вещь, но по сравнению с blitz3d и Dark Basic сложноват.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг