Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
| |
Laendel | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Берешь C# или JavaScript и Unity и будет те счастье с головной болью.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:52 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blitz3d ЛУЧШЕ! Там есть 2 режима: Graphics И Graphics3D т.е. и 2D графика там есть, можно найти много исходников игр 2D. В BlitzMAXе 2D красивее, но он сложнее. Да и мне он не интересен, т.к. я на FLASHe могу 2D сделать - покруче всяких там Бейсиков. PureBasic используют для написания библиотек расширений для Блица, я даже не качал его себе, потомучто знаю что это очень сложно. BlitzPlus - для создания виндовских приложений типа текстовых редакторов медиаплееров и т.п. По моему PureBasic и BlitzPlus вообще ненужно смотреть. Если уж хочешь приложения писать или DLLки - то лучше сразу Си или Delphi Добавлено (30.08.2010, 14:52) --------------------------------------------- C# попроще С++, но требует DotNetFX. А эта ерунда пока еще не у каждого к винде прикручена, так что рано пока C# использовать. Я пару примеров на нем сделал как-то раз, хотел показать другу - а на его компе ничего не запустилось по причине отстутсвия этого долбаного DotNetFX
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:06 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laendel) Берешь C# или JavaScript и Unity и будет те счастье с головной болью. Поверьте мне. Тут только головная боль будет. Вопрос по теме есть. У меня раньше блитц3д на компе был но я его удалял. Сегодня скачал и отсюда проблемы. Он исходники не воспринимает. Скачал этот исходник посмотреть (ссылка). Открыл, нажал компиляцию, а он не компилируется. А когда сам код пишешь, то работает. Не знаете почему?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
Laendel | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:17 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lava работает две первых нет...
|
|
| |
QWER56 | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:19 | Сообщение # 25 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Laendel) Lava работает две первых нет... What?
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 15:28 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня все работает и компилируется. QWER5, а ты апдейт делал до 1.98?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
QWER56 | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 11:08 | Сообщение # 27 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) QWER5, а ты апдейт делал до 1.98? Блин точняк. Забыл про обновление. Спасибо, за это прощу, что ты мой ник не правильно написал. Добавлено (30.08.2010, 16:04) --------------------------------------------- Почитал темку... Разве BlitzMax лучше Blitz3D? Добавлено (31.08.2010, 11:08) ---------------------------------------------
Quote (AirWolF_RG) BlitzMAX (обожаю его) - во первых для работы с 2Д. Blitz3d то же для 2д подходит. И ещё Blitz3D лучше BlitzMax.
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Понедельник, 30 Августа 2010, 16:04 |
|
| |
AirWolF_RG | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 06:40 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| QWER56, в Blitz3D 2Д графика реализованна не так хорошо, как в БМаксе. Блитз3Д уже фиг знает сколько не развивается, а БМакс продолжает идти вперед. в БМаксе есть ООП, в Б3Д - нет. Под БМакс гораздо проще писать врапперы, т.к. он может импортить С++ коды в БМаксе есть LUA - в Б3Д нет. БМаксе по стандарту может использовать Директ9 и ОпенГЛ, в Б3Д надо крутить сторонние либы. Вот мои основные мнения по поводу того, почему БМакс лучше.
Java(4),C(3),C++(4),PHP(3),BlitzMAX(5),Delphi(4),VB(4) Оценка знаний - от 1 до 5
|
|
| |
PBPROG | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 29 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) PureBasic используют для написания библиотек расширений для Блица Из этого следует что PureBasic гораздо мощнее чем Блиц! А раз так, то может лучше сразу на PureBasic писать? Тем более что у него довольно простой синтасис и есть встроеная поддержка OpenGL, DirectX7 и DirectX 9. Есть строеная поддержка 3D движка OGRE. При необходимости, можно прикрутить другой движок. Есть поддержка ассемблерных вставок, что позволит учится ассемблеру и оптимизировать участки кода, критические по времени исполнения. Quote (andarky) По моему PureBasic и BlitzPlus вообще ненужно смотреть. Если вы с ними не знакомы, это еще не значит что он не на что не годен! А при необходимости, с помощью PureBasic можно создать консольную или оконную утилиту или DLL, что тоже не маловажно и может пригодится. PS. Вот демка БЕЗ использования 3D движка
Сообщение отредактировал PBPROG - Четверг, 04 Ноября 2010, 19:15 |
|
| |
Onimushi | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 19:30 | Сообщение # 30 |
UNITрон
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Blitz3d ЛУЧШЕ! Лес там.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Четверг, 04 Ноября 2010, 21:32 | Сообщение # 31 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blitz) SuperStrict Graphics(800,600) Repeat Cls() DrawText("Hello world!",10,20) Flip() Until KeyHit(KEY_ESCAPE) or AppTerminate() End Quote (DarkBasic) set display mode 800, 600 backdrop on; color backdrop 0 do text 10, 20, "Hello World!" loop Ну и что проще и понятней? (это было утверждение) Новичку начинать лучше с DB (рекомендую Profesional), так как код более удобночитаем и понятен людям, понимающим английский.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Четверг, 04 Ноября 2010, 21:41 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:10 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На PureBasic код еще короче. Code MessageRequester("PureBasic","Хэло ворлд, ё маё!")
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 33 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, я привёл 2 равноценных кода, задача которых зависит: Окрасить фон в чёрный цвет; Установить разрешение 800х600; Выключить программу при нажатии эскейп или нажатии крестика. Твоя же строчка включает лишь одну незацикленную команду, сообщение которой ты даже не успеешь увидеть.
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 34 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Code SuperStrict Graphics(800,600) Repeat Cls() DrawText("Hello world!",10,20) Flip() Until KeyHit(KEY_ESCAPE) or AppTerminate() End Это вы на чем писали? на blitz3d выглядит так Code Graphics 0,0,0,1 while Not KeyDown(1) Cls() text 12,10,"Hello world" flip() wend проще быть не может.
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:09 | Сообщение # 35 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Kornival, одна из старых версий BlitzMax.
|
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:14 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (CrazyDazeGrout) Твоя же строчка включает лишь одну незацикленную команду, сообщение которой ты даже не успеешь увидеть Ошибаешся! Вот скомпилированый исполняемый файл (размер, всего 4КБ) http://depositfiles.com/files/3ic1no33j
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 05 Ноября 2010, 16:14 |
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 16:17 | Сообщение # 37 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| PBPROG, значит компилятор по умолчанию создаёт приложения в цикле. П.С.: скачивать с депозита даже не собираюсь. точка.
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:57 | Сообщение # 38 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) MessageRequester("PureBasic","Хэло ворлд, ё маё!") строка создает диалоговое окошко, а мы тут немного другое показываем.
Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 05 Ноября 2010, 18:01 |
|
| |
PBPROG | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 39 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если нужно именно полноэкранное приложение, тогда так Code If InitSprite() And InitKeyboard() And OpenScreen(1024,768,16,"PureBasic") Repeat ClearScreen(0) StartDrawing( ScreenOutput() ) DrawText(450, 320, "Hello world!", $FFFFFF,0) StopDrawing() : FlipBuffers() : ExamineKeyboard() Until KeyboardPushed(#PB_Key_Escape) EndIf Размер исполняемого файла всего 10 КБ, и при этом, для работы проги, runtime или внешние DLL не требуются. Кроме того, этот код без моификаций можно скомпилировать не только под Windows, но и под Linux и MacOS. Скачать скомпилированую прогу
Сообщение отредактировал PBPROG - Пятница, 05 Ноября 2010, 18:39 |
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:43 | Сообщение # 40 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Вообще хорошая вещь, но по сравнению с blitz3d и Dark Basic сложноват.
|
|
| |
|