Суббота, 16 Ноября 2024, 00:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос-Ответ (C++)
KornivalДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.

Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
justfolerДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 621
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lord_Zeon, понял ошибку. спасибо. Попробую через цикл while, а переменную инициализирую вне всех циклов.
ArchidoДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:52 | Сообщение # 622
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Тут, кстати, еще надо проверять не занята ли клетка (есть ли в ней уже кораблик), иначе повторный пропадет. Т.к. есть вероятность, что rand даст одно и тоже значение дважды. Вот так примерно:
Code

    const int MapX = 9;
    const int MapY = 9;
    char field[MapX][MapY];
    memset(field, '.', sizeof(field));

    const int ShipCount = 4;

    for (int i = 0; i < ShipCount; i++) {
     int xPos = rand() % 9;
     int yPos = rand() % 9;

     if (field[xPos][yPos] == '.')
     field[xPos][yPos] = '$'; //тут создаются корабли
    }

     for (int x = 0; x < MapX; x++) {
     for (int y = 0; y < MapY; y++) {
       std::cout << "[ "<< field[x][y] << " ] "; //вывод сетки поля на экран   
     }
     std:: cout << "\n";   
     }

     system("pause");


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 30 Июля 2012, 17:52
GrossCageДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 623
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
Подскажите формулу, как получить из карты
Code
111
101
111

координаты клеток, ширина и высота клетки - 32 ? smile


PixelPong - готов

Сообщение отредактировал GrossCage - Понедельник, 30 Июля 2012, 20:03
RUNGOGET2THECHOPAHДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 624
участник
Сейчас нет на сайте
GrossCage, если я правильно понял вопрос, то
Code

xCoord = i * 32
yCoord = j * 32

Где i - номер столбца, j - номер строки.
GavolotДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:10 | Сообщение # 625
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Так люди вопрос, сейчас разбираюсь над работой с файлами более глубоко, наткнулся на такую фишку "Флэширование буфера", что это такое?

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
ArchidoДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:37 | Сообщение # 626
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Gavolot
Запись содержимого буфера на устройство (обычно именно это и подразумевают) или чтение с устройства и запись в буфер. Причем, как правило, это действие принудительное.


C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)

Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 03 Августа 2012, 10:43
zodiakДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:43 | Сообщение # 627
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
"Флэширование буфера", что это такое?

Работа с файлами буферезирована. Каждый открытый файл имеет буфер в памяти. Если ты что-то пишеш в файл то оно сначала заносится в этот буфер. Когда буфер заполняется, его содержимое записывается на диск. Флэширование - это принудительная запись на диск незаполненного буфера. Так что ответ Archido, не совсем правильный.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
ArchidoДата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:56 | Сообщение # 628
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Мм, да, про чтение явно не в кассу happy . Only запись. Only принудительно (буфер как раз будет не заполнен).

C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
ka4ka01Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:46 | Сообщение # 629
уже был
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте тютор по написанию 2D скролл шутера(платформера) на С++ вручную(без готовых движков).
MrAkakuyДата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:11 | Сообщение # 630
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ka4ka01)
Посоветуйте тютор по написанию 2D скролл шутера(платформера) на С++ вручную(без готовых движков).

SDL, SDL+, OpenGL, DirectX? Если ничего из представленного, то только ассемблер.



GavolotДата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:16 | Сообщение # 631
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди вопрос, сейчас с экспирементами наткнулся на проблему, я так понял это раньше были флаги ios::noreplace и ios::nocreate чтобы уже существующий файл не открывался для вывода в него, а теперь эта фича у меня ошибку выдает да и коды блоки в подсказках не находят такие флаги.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
НохчиДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:07 | Сообщение # 632
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Убрали эти флаги.

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
GavolotДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:15 | Сообщение # 633
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Нохчи, А как по другому как-то сделать? Чтобы не могло оно открыть уже существующий файл.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
НохчиДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:17 | Сообщение # 634
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала проверить, существует ли файл (:

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
GavolotДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:33 | Сообщение # 635
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Нохчи, Ну так фишка в том, что флаги для вывода в файл сразу перезаписывают данные удаляя то что в нем есть. А как можно проверить файл не открыв его даже не знаю.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 04 Августа 2012, 01:34
НохчиДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:38 | Сообщение # 636
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code

if(access("file",0) != -1)
{
       // файл существует
}


Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
FadeBakerДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:39 | Сообщение # 637
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
GrossCage,
Code
int xt = i % 32;
int yt = i / 32;



Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 04 Августа 2012, 01:41
GavolotДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:42 | Сообщение # 638
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Нохчи, А из какой библиотеки функцию access включать? biggrin

Добавлено (04.08.2012, 01:42)
---------------------------------------------
Все в гугле нашел)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
НохчиДата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:44 | Сообщение # 639
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
io.h

Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
GavolotДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 640
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Люди меня С++ до смешного иногда доводит, почему статическая функция ругается на конструктор класса без параметров, вот любой буквально параметр ставлю и статические функции не ругаются, а если конструктор без параметров статическим функциям чего-то не хватает.

Добавлено (04.08.2012, 21:17)
---------------------------------------------
А ругается именно при вызове.

Добавлено (04.08.2012, 21:19)
---------------------------------------------
Вот бред теперь не статические тоже ругаются на то, что в классовом конструкторе нет параметра))))) Вот это бред, я решил ради прикола заменить все статические фукции обычными.

Добавлено (04.08.2012, 21:22)
---------------------------------------------
Ой извините затупил))))))))) Я просто создавал объект с пустыми скобками)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг