Вопрос-Ответ (C++)
|
|
Kornival | Дата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:10 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Чтобы не создавать отдельную тему на каждый глупый вопрос, предлагаю задавать их здесь.
Saitei: все вопросы по С задаём в теме Вопрос-Ответ (С). Благодарю за внимание!
|
|
| |
justfoler | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:44 | Сообщение # 621 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lord_Zeon, понял ошибку. спасибо. Попробую через цикл while, а переменную инициализирую вне всех циклов.
|
|
| |
Archido | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 17:52 | Сообщение # 622 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Тут, кстати, еще надо проверять не занята ли клетка (есть ли в ней уже кораблик), иначе повторный пропадет. Т.к. есть вероятность, что rand даст одно и тоже значение дважды. Вот так примерно: Code const int MapX = 9; const int MapY = 9; char field[MapX][MapY]; memset(field, '.', sizeof(field));
const int ShipCount = 4;
for (int i = 0; i < ShipCount; i++) { int xPos = rand() % 9; int yPos = rand() % 9;
if (field[xPos][yPos] == '.') field[xPos][yPos] = '$'; //тут создаются корабли }
for (int x = 0; x < MapX; x++) { for (int y = 0; y < MapY; y++) { std::cout << "[ "<< field[x][y] << " ] "; //вывод сетки поля на экран } std:: cout << "\n"; }
system("pause");
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Понедельник, 30 Июля 2012, 17:52 |
|
| |
GrossCage | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 20:03 | Сообщение # 623 |
Плюсовый Сишник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите формулу, как получить из карты координаты клеток, ширина и высота клетки - 32 ?
PixelPong - готов
Сообщение отредактировал GrossCage - Понедельник, 30 Июля 2012, 20:03 |
|
| |
RUNGOGET2THECHOPAH | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 22:51 | Сообщение # 624 |
участник
Сейчас нет на сайте
| GrossCage, если я правильно понял вопрос, то Code xCoord = i * 32 yCoord = j * 32 Где i - номер столбца, j - номер строки.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:10 | Сообщение # 625 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Так люди вопрос, сейчас разбираюсь над работой с файлами более глубоко, наткнулся на такую фишку "Флэширование буфера", что это такое?
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:37 | Сообщение # 626 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Gavolot Запись содержимого буфера на устройство (обычно именно это и подразумевают) или чтение с устройства и запись в буфер. Причем, как правило, это действие принудительное.
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Сообщение отредактировал Archido - Пятница, 03 Августа 2012, 10:43 |
|
| |
zodiak | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:43 | Сообщение # 627 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) "Флэширование буфера", что это такое? Работа с файлами буферезирована. Каждый открытый файл имеет буфер в памяти. Если ты что-то пишеш в файл то оно сначала заносится в этот буфер. Когда буфер заполняется, его содержимое записывается на диск. Флэширование - это принудительная запись на диск незаполненного буфера. Так что ответ Archido, не совсем правильный.
Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
Взломщик Battle City.Net
|
|
| |
Archido | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 10:56 | Сообщение # 628 |
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
| Мм, да, про чтение явно не в кассу . Only запись. Only принудительно (буфер как раз будет не заполнен).
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
|
|
| |
ka4ka01 | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:46 | Сообщение # 629 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте тютор по написанию 2D скролл шутера(платформера) на С++ вручную(без готовых движков).
|
|
| |
MrAkakuy | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 17:11 | Сообщение # 630 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ka4ka01) Посоветуйте тютор по написанию 2D скролл шутера(платформера) на С++ вручную(без готовых движков). SDL, SDL+, OpenGL, DirectX? Если ничего из представленного, то только ассемблер.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:16 | Сообщение # 631 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди вопрос, сейчас с экспирементами наткнулся на проблему, я так понял это раньше были флаги ios::noreplace и ios::nocreate чтобы уже существующий файл не открывался для вывода в него, а теперь эта фича у меня ошибку выдает да и коды блоки в подсказках не находят такие флаги.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:07 | Сообщение # 632 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Убрали эти флаги.
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:15 | Сообщение # 633 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, А как по другому как-то сделать? Чтобы не могло оно открыть уже существующий файл.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:17 | Сообщение # 634 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сначала проверить, существует ли файл (:
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:33 | Сообщение # 635 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, Ну так фишка в том, что флаги для вывода в файл сразу перезаписывают данные удаляя то что в нем есть. А как можно проверить файл не открыв его даже не знаю.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 04 Августа 2012, 01:34 |
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:38 | Сообщение # 636 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code if(access("file",0) != -1) { // файл существует }
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:39 | Сообщение # 637 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| GrossCage, Code int xt = i % 32; int yt = i / 32;
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Суббота, 04 Августа 2012, 01:41 |
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:42 | Сообщение # 638 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, А из какой библиотеки функцию access включать? Добавлено (04.08.2012, 01:42) --------------------------------------------- Все в гугле нашел)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Нохчи | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 01:44 | Сообщение # 639 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| io.h
Многие вопросы по Windows отпадут, если посмотреть тут
|
|
| |
Gavolot | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:22 | Сообщение # 640 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Люди меня С++ до смешного иногда доводит, почему статическая функция ругается на конструктор класса без параметров, вот любой буквально параметр ставлю и статические функции не ругаются, а если конструктор без параметров статическим функциям чего-то не хватает. Добавлено (04.08.2012, 21:17) --------------------------------------------- А ругается именно при вызове. Добавлено (04.08.2012, 21:19) --------------------------------------------- Вот бред теперь не статические тоже ругаются на то, что в классовом конструкторе нет параметра))))) Вот это бред, я решил ради прикола заменить все статические фукции обычными. Добавлено (04.08.2012, 21:22) --------------------------------------------- Ой извините затупил))))))))) Я просто создавал объект с пустыми скобками)
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |