Суббота, 15 Мая 2021, 15:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint?
UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint?
NecrolichДата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу освоить UnrealEngine 4, но уроки нашел только по BluePrint.Собственно вопросы:
1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен)
2.Где найти уроки по C++ UE4?Желательно на русском.
cryomateДата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:19 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
без регистрации и смс smile
basistДата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:26 | Сообщение # 3
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Necrolich,
Хороших уроков на русском, я никогда не видел. А на офф. канале ютуба, их очень много.
FunAppleДата: Среда, 28 Октября 2015, 10:48 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Много обучалок от самих эпиков.
Людям, далеким от программирования подобное легко изучать. Да и вообще это легко изучать.
Наглядно видно все логические цепочки (конечно, частенько в паутинке можно и запутаться). Система отладки при тестировании. (а вообще хз, может, и в коде тоже визуально видно что происходит).


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
8Observer8Дата: Среда, 28 Октября 2015, 10:54 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()
1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен)

Он удобен прежде всего для дизайнеров, но не для программистов, кто привык к обычному коду. Мне намного проще создавать змейку и тетрис обычным кодом, используя API движка и префабы. Многие сочетают Blueprint и C++. Например, дизайнер составил какую-то программу на Blueprint, а программисты реализуют модули на C++ для Blueprint, то есть создают свои модули Blueprint, которые может использовать дизайнер в своей программе на Blueprint. Для создания шейдеров намного удобнее использовать Blueprint даже для программистов.

Цитата Necrolich ()
2.Где найти уроки по C++ UE4?Желательно на русском.

Как уже написали, на русском нет хороших уроков. Прежде всего, нужно читать туториалы и смотреть видео-уроки для начинающих на официальном сайте.

А ещё на этих ресурсах есть видео-курсы по UE4:


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 28 Октября 2015, 11:04
FlyOfFlyДата: Среда, 28 Октября 2015, 11:22 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Necrolich ()

1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен)

Люди ленивые ж... поэтому и используют Blueprint вместо кодинга
LightStormДата: Среда, 28 Октября 2015, 14:09 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Люди ленивые ж... поэтому и используют Blueprint вместо кодинга

Полегче, парень...Разработкой игр занимаются не только программисты. Тем более С++ нельзя знать чуть-чуть...
А Blueprint очень удобен для решения определенных задач (создание прототипов, несложная логика на уровне).
berilДата: Среда, 28 Октября 2015, 17:47 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну на С++ вроде нельзя собирать проекты под IOS только на блюпринтах



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
giperionДата: Четверг, 14 Января 2016, 11:44 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Да все там можно собрать. А блупринты используют потому что не могут в c++ только и всего. Блупринты не такие удобные и функциональные чем код.

Skype: sergej_1965
8Observer8Дата: Четверг, 14 Января 2016, 11:52 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата giperion ()
Блупринты не такие удобные и функциональные чем код.

Смотря для кого. Если человек не программист, а дизайнер, то ему, для простой интерактивности в приложении, гораздо удобнее Blueprint. К тому же, я знаю, что многие программисты сочетают Blueprint с C++.
cibergodДата: Понедельник, 07 Марта 2016, 00:39 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уроки на русском C++ Unreal engine пользуйся

Юнный недоигродел (( но очень стремлюсь
Даже сайт завел cibergod.ru
Но пока особо нечем хвастать
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг