| 
				
				UnrealEngine 4.Почему многие используют BluePrint?
				 | 
 | 
| Necrolich | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:10 | Сообщение # 1 |  
| 
 почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хочу освоить UnrealEngine 4, но уроки нашел только по BluePrint.Собственно вопросы: 1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен) 2.Где найти уроки по C++ UE4?Желательно на русском.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cryomate | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:19 | Сообщение # 2 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | без регистрации и смс  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| basist | Дата: Вторник, 27 Октября 2015, 22:26 | Сообщение # 3 |  
 
пациент Flight Dream Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Necrolich,  Хороших уроков на русском, я никогда не видел. А на офф. канале ютуба, их очень много.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FunApple | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 10:48 | Сообщение # 4 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Много обучалок от самих эпиков. Людям, далеким от программирования подобное легко изучать. Да и вообще это легко изучать. Наглядно видно все логические цепочки (конечно, частенько в паутинке можно и запутаться). Система отладки при тестировании. (а вообще хз, может, и в коде тоже визуально видно что происходит).
  <глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 10:54 | Сообщение # 5 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Necrolich (  )  1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен)  Он удобен прежде всего для дизайнеров, но не для программистов, кто привык к обычному коду. Мне намного проще создавать змейку и тетрис обычным кодом, используя API движка и префабы. Многие сочетают Blueprint и C++. Например, дизайнер составил какую-то программу на Blueprint, а программисты реализуют модули на C++ для Blueprint, то есть создают свои модули Blueprint, которые может использовать дизайнер в своей программе на Blueprint. Для создания шейдеров намного удобнее использовать Blueprint даже для программистов.
 
 Цитата Necrolich (  )  2.Где найти уроки по C++ UE4?Желательно на русском.  Как уже написали, на русском нет хороших уроков. Прежде всего, нужно читать туториалы и смотреть видео-уроки для начинающих на официальном сайте.
  А ещё на этих ресурсах есть видео-курсы по UE4: 
 
 Сообщение отредактировал 8Observer8 - Среда, 28 Октября 2015, 11:04  |  
| 
 | 
 |    | 
| FlyOfFly | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 11:22 | Сообщение # 6 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Necrolich (  )   1.Почему многие используют BluePrint?(по мне таки он не очень удобен)
  Люди ленивые ж... поэтому и используют Blueprint вместо кодинга
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LightStorm | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 14:09 | Сообщение # 7 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FlyOfFly (  )  Люди ленивые ж... поэтому и используют Blueprint вместо кодинга  Полегче, парень...Разработкой игр занимаются не только программисты. Тем более С++ нельзя знать чуть-чуть... А Blueprint очень удобен для решения определенных задач (создание прототипов, несложная логика на уровне).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Среда, 28 Октября 2015, 17:47 | Сообщение # 8 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну на С++ вроде нельзя собирать проекты под IOS только на блюпринтах
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| giperion | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 11:44 | Сообщение # 9 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Да все там можно собрать. А блупринты используют потому что не могут в c++ только и всего. Блупринты не такие удобные и функциональные чем код.
  Skype: sergej_1965
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 8Observer8 | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 11:52 | Сообщение # 10 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата giperion (  )  Блупринты не такие удобные и функциональные чем код.  Смотря для кого. Если человек не программист, а дизайнер, то ему, для простой интерактивности в приложении, гораздо удобнее Blueprint. К тому же, я знаю, что многие программисты сочетают Blueprint с C++.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| cibergod | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 00:39 | Сообщение # 11 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уроки на русском C++ Unreal engine пользуйся 
  Юнный недоигродел (( но очень стремлюсь   Даже сайт завел cibergod.ru   Но пока особо нечем хвастать
 |  
| 
 | 
 |    |