Unreal Engine 4 - конструктор!
|
|
act | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:01 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте
Прочитал не так давно описание и увидел этот пункт "Система Blueprint для написания игровой логики. "
и посмотрел пару видеотуторов где человек перетаскивает боксы и тем самым создает игровой процесс
Может кто нибудь уже его опробовал или знает, можно на нем работать без программирования? Или эта система Blueprint просто как приятный бонус программистам?
спасибо
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:32 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я бы задался больше вопросом: "а потянет ли мой калькулятор unreal engine 4?"
|
|
| |
Bs1 | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 01:43 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| act, Что Блупринт, что Флоуграф, что, покойся с миром, Кисмет - все это внутриуровневая логика. Для написания классов они непригодны. Тогда какой же здесь конструктор?
|
|
| |
morglodddd | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 01:56 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| вполне можно, но ты будешь ограничен уже готовыми методами и интерфейсами, которых кстати великое множество. Например в примерах у EPIC'ов есть несколько мини игр (Space Invaders и подбор летающей тарелкой овечек). Конечно воспроизводить на графе алгоритм намного дольше, чем в коде, но игру достойную многих конструкторов сделать можно
Цитата system ( ) а потянет ли мой калькулятор unreal engine 4 на уже давно не новом ноутбуке идет вполне неплохо
Цитата Bs1 ( ) Тогда какой же здесь конструктор? Конструктор - это не про классы Это такая фишка у современных "игроделов"
|
|
| |
system | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 02:13 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата morglodddd ( ) на уже давно не новом ноутбуке идет вполне неплохо intel core i3 3217u, radeon 7670m, 4gb... ноут сдох от анреаля 4
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:26 | Сообщение # 6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Без сомнений, Blueprint куда мощнее кисмета, но, судя по тому, что я в нем видел, для реализации логики вам нужно знать множество аспектов местного программирования, например, что какой метод делает.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:11 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кизмет, насколько я знаю, был предназначен для левел-дизайна скорее. Лифты двигать, свет включать-выключать. Но все остальное писалось ручками. И насколько я понимаю, Блупринт это расширенная версия Кизмета, с шагом в сторону в более глубокую игровую логику. И в Кизмете можно было сделать сносную игру, так что да, такой мини-конструктор есть в UE4. Однако, ограничиваться им не стоит, и делать игру только на нем. Спрашивается, нафиг вам тогда вообще UE? Графон? Дану, игры же не про это
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 17:24 | Сообщение # 8 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gefak ( ) Спрашивается, нафиг вам тогда вообще UE? Графон? Дану, игры же не про это А зачем вообще движки?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
act | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я просто икал конструктор с 3D возможностями и кросплатформенный, а из серьезных и Кроссплатформенных видел только 2D . Вот я и подумал, что он подойдет для меня) Я художник просто, а не программист но очень хочу сделать игру на мобилку и 3D
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 01:32 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, есть графические движки, как OGRE. В них нет встроенных классов, инструментария. В том же UE4 помимо графона есть блупринт - вот для чего нужны движки
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| act,В UE4 Блупринт как раз для таких и предназначен, кто не умеет программировать, а больше сосредоточен на художке. Собственно, как утверждает епики, на блупринте можно написать игру без программирования.
|
|
| |
act | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем) Попробую с ним реализовать свою мечту)
|
|
| |
Chuguev | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 01:09 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата lentinant ( ) Без сомнений, Blueprint куда мощнее кисмета, Ну это очень спорный вопрос) Да и UE 3 ой как рано списывать со счетов))
|
|
| |
Flakky | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 02:31 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Chuguev, Кисмет и блупринты вообще разные вещи и сравнивать их не нужно.. Да и зачем нужен уе3, когда есть современный, полностью переписанный под новые стандарты движок, нежели старый, который ещё с далекого прошлого допиливался и улучшался, тем самым превращаясь в кашу..
|
|
| |
Chuguev | Дата: Пятница, 20 Июня 2014, 14:46 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Кисмет и блупринты вообще разные вещи и сравнивать их не нужно.. Да нет, по сути это один и тот же модуль плюс рюшечки в виде массивов и пр. Цитата Flakky ( ) Да и зачем нужен уе3, когда есть современный, полностью переписанный под новые стандарты движок Основные различия между пациентами скрыты от глаз стандартного обывателя. А по факту мы имеем тот же движек с ампутированным UnrealScript и новой темой визуальной редакторов. Все это подогревается какими то маразматическими слухами аля: " второклассник воссоздал в UE4 локацию с Assassin's Creed всего за 2 дня", "теперь можно создать свой Скайрим без программирования" и т.д. То что UE3 каша знают все, но почему то все уверены что UE4 кашей не является... Ну а за рендер UE4 мне просто стыдно, в то время когда надо встраивать быструю динамическую глобалку они тулят свои лайтмапы... Стыдоба. А глаз замыливают фейковыми скринспейс отражениями и этим ужасним китчем который нинче называют физикал бэйс шейдинг... Идиотизм. И эти затемнения по краям экрана с их хроматическими аберрациями. По поводу общей готовности движка то же вопрос... Сети нет и пока не будет, количество ресурсов которое жрет редактор тоже явно перебор. CryEngine'ий сандбокс просто летает по сравнению с ним. Впереди еще длинный путь совершенствования. А пока лично для меня UE3 интереснее.
|
|
| |