Пятница, 19 Апреля 2024, 21:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Unreal Engine 4 - конструктор! (можно так сказать или нет?)
Unreal Engine 4 - конструктор!
actДата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:01 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте

Прочитал не так давно описание и увидел этот пункт "Система Blueprint для написания игровой логики. "

и посмотрел пару видеотуторов где человек перетаскивает боксы и тем самым создает игровой процесс

Может кто нибудь уже его опробовал или знает, можно на нем работать без программирования? Или эта система Blueprint просто как приятный бонус программистам?

спасибо
systemДата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я бы задался больше вопросом: "а потянет ли мой калькулятор unreal engine 4?" biggrin
Bs1Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 01:43 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
act,
Что Блупринт, что Флоуграф, что, покойся с миром, Кисмет - все это внутриуровневая логика. Для написания классов они непригодны. Тогда какой же здесь конструктор?
morgloddddДата: Пятница, 30 Мая 2014, 01:56 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
вполне можно, но ты будешь ограничен уже готовыми методами и интерфейсами, которых кстати великое множество. Например в примерах у EPIC'ов есть несколько мини игр (Space Invaders и подбор летающей тарелкой овечек). Конечно воспроизводить на графе алгоритм намного дольше, чем в коде, но игру достойную многих конструкторов сделать можно happy

Цитата system ()
а потянет ли мой калькулятор unreal engine 4

на уже давно не новом ноутбуке идет вполне неплохо

Цитата Bs1 ()
Тогда какой же здесь конструктор?

Конструктор - это не про классы dry
Это такая фишка у современных "игроделов" happy
systemДата: Пятница, 30 Мая 2014, 02:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата morglodddd ()
на уже давно не новом ноутбуке идет вполне неплохо

intel core i3 3217u, radeon 7670m, 4gb... ноут сдох от анреаля 4
lentinantДата: Пятница, 30 Мая 2014, 12:26 | Сообщение # 6
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Без сомнений, Blueprint куда мощнее кисмета, но, судя по тому, что я в нем видел, для реализации логики вам нужно знать множество аспектов местного программирования, например, что какой метод делает.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
GefakДата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:11 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кизмет, насколько я знаю, был предназначен для левел-дизайна скорее. Лифты двигать, свет включать-выключать. Но все остальное писалось ручками. И насколько я понимаю, Блупринт это расширенная версия Кизмета, с шагом в сторону в более глубокую игровую логику. И в Кизмете можно было сделать сносную игру, так что да, такой мини-конструктор есть в UE4. Однако, ограничиваться им не стоит, и делать игру только на нем. Спрашивается, нафиг вам тогда вообще UE? Графон? Дану, игры же не про это
lentinantДата: Пятница, 30 Мая 2014, 17:24 | Сообщение # 8
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Gefak ()
Спрашивается, нафиг вам тогда вообще UE? Графон? Дану, игры же не про это

А зачем вообще движки?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
actДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 00:16 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я просто икал конструктор с 3D возможностями и кросплатформенный, а из серьезных и Кроссплатформенных видел только 2D . Вот я и подумал, что он подойдет для меня) Я художник просто, а не программист но очень хочу сделать игру на мобилку и 3D
GefakДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 01:32 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, есть графические движки, как OGRE. В них нет встроенных классов, инструментария. В том же UE4 помимо графона есть блупринт - вот для чего нужны движки
FlakkyДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
act,В UE4 Блупринт как раз для таких и предназначен, кто не умеет программировать, а больше сосредоточен на художке. Собственно, как утверждает епики, на блупринте можно написать игру без программирования.

actДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:03 | Сообщение # 12
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем) Попробую с ним реализовать свою мечту)
ChuguevДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 01:09 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Без сомнений, Blueprint куда мощнее кисмета,

Ну это очень спорный вопрос) Да и UE 3 ой как рано списывать со счетов))
FlakkyДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 02:31 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Chuguev, Кисмет и блупринты вообще разные вещи и сравнивать их не нужно.. Да и зачем нужен уе3, когда есть современный, полностью переписанный под новые стандарты движок, нежели старый, который ещё с далекого прошлого допиливался и улучшался, тем самым превращаясь в кашу..

ChuguevДата: Пятница, 20 Июня 2014, 14:46 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Кисмет и блупринты вообще разные вещи и сравнивать их не нужно..

Да нет, по сути это один и тот же модуль плюс рюшечки в виде массивов и пр.
Цитата Flakky ()
Да и зачем нужен уе3, когда есть современный, полностью переписанный под новые стандарты движок

Основные различия между пациентами скрыты от глаз стандартного обывателя. А по факту мы имеем тот же движек с ампутированным UnrealScript и новой темой визуальной редакторов. Все это подогревается какими то маразматическими слухами аля: " второклассник воссоздал в UE4 локацию с Assassin's Creed всего за 2 дня", "теперь можно создать свой Скайрим без программирования" и т.д.
То что UE3 каша знают все, но почему то все уверены что UE4 кашей не является... Ну а за рендер UE4 мне просто стыдно, в то время когда надо встраивать быструю динамическую глобалку они тулят свои лайтмапы... Стыдоба. А глаз замыливают фейковыми скринспейс отражениями и этим ужасним китчем который нинче называют физикал бэйс шейдинг... Идиотизм. И эти затемнения по краям экрана с их хроматическими аберрациями.
По поводу общей готовности движка то же вопрос... Сети нет и пока не будет, количество ресурсов которое жрет редактор тоже явно перебор. CryEngine'ий сандбокс просто летает по сравнению с ним. Впереди еще длинный путь совершенствования. А пока лично для меня UE3 интереснее.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Unreal Engine 4 - конструктор! (можно так сказать или нет?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг