Четверг, 14 Ноября 2024, 11:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Unreal Engine 4
AevienДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 14:29 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата lvovand ()
если есть счет в киви, то у них можно сделать виртуальную карту визу и по ней попробовать провести платеж
Это точно сработает. Я когда не имел карту на руках, платил Киви Виза Виртуал.
fanfal87Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 18:39 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем спасибо, не знал) это здорово smile

Сообщение отредактировал fanfal87 - Понедельник, 24 Марта 2014, 18:40
Bs1Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 11:06 | Сообщение # 23
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Меня не впечатляет ни одно решение для данного движка, плюс эта политика с вкладами, нет-нет.. От Эпик уже мало чего есть, движок еще сыроват, и я бы не назвал его столь передовым. Хотя это все равно хорошее решение для инди.
fanfal87Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 15:41 | Сообщение # 24
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не нравится иди ищи что-то другое, я приобрел себе лицуху за 19 баксов, еще и с исходниками( незнаю зачем они мне, но пусть будут biggrin ) Еще куча примеров всего-всего и куча учебников, активное и развивающееся сообщество.

Добавлено (25.03.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Самое главное - учебники, примеры и готовые решения и есть у кого спросить.

nik3122Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 17:19 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UE4 собранная версия

Добавлено (25.03.2014, 17:19)
---------------------------------------------
Можно опробовать перед покупкой


Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
fanfal87Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорош качать эту ерунду с торрентов, Вас никто не заставляет платить ежемесячно 19$ заплати один раз и пользуйся сколько душе угодно(правда без обновлений) а когда будешь готов подписался снова и выпустил лицензионный продукт и все будет легально. Я считаю так правильно делать, к тому же там плюшки есть.
nik3122Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 14:11 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли в движке поддержка мультиплеера? Сколько держит онлайн?

Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
Lord_OzonДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 28
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Unreal Engine 4 - системные требования выше-крыши... ! Если делать что-то коммерческое на этом движке, нужно трезво себе отдавать отчет что не у каждого, даже не у большинства геймеров на борту не стоит 8ГБ оперативки. В лучшем случае нужно рассчитывать на два ядра и два гига. Ну а если и что-то пилить на этом движке, то нужно сделать сверхъестественное для геймеров что бы они закрыли глаза на столь высокие системные требования и побежали в магазин докупать ОЗУ - утопия чистой воды! Да, движок хорошо, демонстративное видео впечатляет... но это так, сугубо для себя побаловаться.

3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
DimOkДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 14:54 | Сообщение # 29
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Marcus, Lord_Ozon, у меня оперативки меньше и всё норм(4 Gb, 4 ядра i5 3.1Ghz и 1Gb HD7770) cool
ВСЕГДА УКАЗЫВАЮТ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЫШЕ ЧЕМ ОНИ НА САМОМ ДЕЛЕ!(CoD Ghosts и Battlefield 4 пошли на минималках)
И не надо ныть что комп слабый.


Активно пользуюсь Godot Engine
AevienДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:06 | Сообщение # 30
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Этот движок достаточно серьезный, мне хватило всего недели понять его суть, это так сказать во много раз улучшеный Юнити. Он на него очень похож

Добавлено (11.04.2014, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата fanfal87 ()
еще и с исходниками( незнаю зачем они мне, но пусть будут )
Исходники компания решила дать народу для того, чтобы люди сами создавали новые решения для движка, продвигали его. Это поистине отличное решение. И что самое главное всего за 5 процентов от проданного материала. Да если хочешь можешь делать на основе Анреала свой движок. Никто ничто не скажет. smile

Добавлено (11.04.2014, 15:06)
---------------------------------------------
Lord_Ozon, системные требования указанны для разработок, а не для игр созданных на Анреале.

NoterstoneДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 16:19 | Сообщение # 31
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nik3122 ()
UE4 собранная версия

А на 32 bit уже есть?
AevienДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:54 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
А на 32 bit уже есть?
При сборке можно выбрать 32 и скомпилировать движок под 32 битную систему. Но говорят, что могут возникнуть проблемы
XakepДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 19:44 | Сообщение # 33
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Lord_Ozon, Системные требования для разработчиков, там же не только для пк можно игры делать, можно и для мобилок делать, а если будет оперативки гига 4, то там при компиляции будет нехватать памяти, и потому будет очень долго компилироваться, вообще лучше сразу купить 16 ГБ, я вот себе собираюсь 32 ГБ купить оперативки ))
berilДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 19:57 | Сообщение # 34
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Радует только удобный интерфейс и визуальное программирование.



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Lord_OzonДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:25 | Сообщение # 35
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, вы правы... .Но с другой стороны... указаны определенные системные требования (в нашем случае 8ГБ памяти, относительно требования ОЗУ ) Но как же тогда понять какие будут требования для игры?! Нет, конечно я понимаю что во многом зависит от того сколько полигонов, вес и размер текстур и так далее... .Но тем не менее требования для редактора это одно, а требования для игры это другое получается - и как же тогда узнать какие требования для игры? Получается тогда что нужно самому после грубой наброски игрового мира оценить нагрузку на железо?! happy
А как относительно лицензии на этом движке, сколько она стоит?


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
AntonybaeДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lord_Ozon, насчет лицензии рекомендую почитать UE4 FAQ. Конечные системные требования где то на уровне CryEngine 3, возможно даже ниже т.к UE4 работает на мобилках
Lord_OzonДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:33 | Сообщение # 37
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Antonybae, спасибо! Для меня это важно, так как в данный момент первым долгом смотрю на возможности движка и на лицензию. Опыт у меня в геймерской индустрии есть, теперь нужно за что-то серьезное взяться.
Кстати, хороший сайт, много полезной инфы - главному админу респект! thumb


3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
OtinagiДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 13:31 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Глянул видео с обзором новшеств и технологий анрыла 4. Обращал внимание в основном на сам редактор. Понравилось. Некоторые действия по созданию окружения заметно упростились и улучшылись. По сравнению с УДК. Конечно, это все надо будет вжывую опробовать, чтобы точнее сказать (:

«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
lentinantДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:12 | Сообщение # 39
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Но как же тогда понять какие будут требования для игры?!

Вариант первый - смотрите в статистике (думаю, там такая есть), сколько ресурсов в среднем ест ваша игра, и ставите где-то такие же требования. Вариант второй - берете с десяток машин с различными конфигурациями (или одну с кучей комплектующих), и смотрите, как на какой конфигурации идет игра, и ставите соответственные требования.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
ZoltanMagyarДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
А на 32 bit уже есть?

На Answerhub'e проскочил один такой вопрос, эпики сказали, что редактор не поддерживает 32-битные системы.
На счет Game, Client и Server не знаю, посмотри может есть у них там по этому поводу.

Пощупал движок, багов пока не заметил, блюпринтс годная вещь.


Живу.
I love LÖVE.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг