Unreal Engine 4
|
|
Aevien | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 14:29 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата lvovand ( ) если есть счет в киви, то у них можно сделать виртуальную карту визу и по ней попробовать провести платеж Это точно сработает. Я когда не имел карту на руках, платил Киви Виза Виртуал.
|
|
| |
fanfal87 | Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 18:39 | Сообщение # 22 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем спасибо, не знал) это здорово
Сообщение отредактировал fanfal87 - Понедельник, 24 Марта 2014, 18:40 |
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 11:06 | Сообщение # 23 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Меня не впечатляет ни одно решение для данного движка, плюс эта политика с вкладами, нет-нет.. От Эпик уже мало чего есть, движок еще сыроват, и я бы не назвал его столь передовым. Хотя это все равно хорошее решение для инди.
|
|
| |
fanfal87 | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 15:41 | Сообщение # 24 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не нравится иди ищи что-то другое, я приобрел себе лицуху за 19 баксов, еще и с исходниками( незнаю зачем они мне, но пусть будут ) Еще куча примеров всего-всего и куча учебников, активное и развивающееся сообщество. Добавлено (25.03.2014, 15:41) --------------------------------------------- Самое главное - учебники, примеры и готовые решения и есть у кого спросить.
|
|
| |
nik3122 | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 17:19 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| UE4 собранная версия Добавлено (25.03.2014, 17:19) --------------------------------------------- Можно опробовать перед покупкой
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
fanfal87 | Дата: Вторник, 25 Марта 2014, 17:32 | Сообщение # 26 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорош качать эту ерунду с торрентов, Вас никто не заставляет платить ежемесячно 19$ заплати один раз и пользуйся сколько душе угодно(правда без обновлений) а когда будешь готов подписался снова и выпустил лицензионный продукт и все будет легально. Я считаю так правильно делать, к тому же там плюшки есть.
|
|
| |
nik3122 | Дата: Вторник, 08 Апреля 2014, 14:11 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть ли в движке поддержка мультиплеера? Сколько держит онлайн?
Проект друзей: Lost World Online – хардкорная многопользовательская онлайн-игра по мотивам книги братьев Стругацких "Пикник на Обочине".
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 28 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine 4 - системные требования выше-крыши... ! Если делать что-то коммерческое на этом движке, нужно трезво себе отдавать отчет что не у каждого, даже не у большинства геймеров на борту не стоит 8ГБ оперативки. В лучшем случае нужно рассчитывать на два ядра и два гига. Ну а если и что-то пилить на этом движке, то нужно сделать сверхъестественное для геймеров что бы они закрыли глаза на столь высокие системные требования и побежали в магазин докупать ОЗУ - утопия чистой воды! Да, движок хорошо, демонстративное видео впечатляет... но это так, сугубо для себя побаловаться.
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 14:54 | Сообщение # 29 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Marcus, Lord_Ozon, у меня оперативки меньше и всё норм(4 Gb, 4 ядра i5 3.1Ghz и 1Gb HD7770) ВСЕГДА УКАЗЫВАЮТ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ВЫШЕ ЧЕМ ОНИ НА САМОМ ДЕЛЕ!(CoD Ghosts и Battlefield 4 пошли на минималках) И не надо ныть что комп слабый.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:06 | Сообщение # 30 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Этот движок достаточно серьезный, мне хватило всего недели понять его суть, это так сказать во много раз улучшеный Юнити. Он на него очень похож Добавлено (11.04.2014, 15:04) ---------------------------------------------
Цитата fanfal87 ( ) еще и с исходниками( незнаю зачем они мне, но пусть будут ) Исходники компания решила дать народу для того, чтобы люди сами создавали новые решения для движка, продвигали его. Это поистине отличное решение. И что самое главное всего за 5 процентов от проданного материала. Да если хочешь можешь делать на основе Анреала свой движок. Никто ничто не скажет. Добавлено (11.04.2014, 15:06) --------------------------------------------- Lord_Ozon, системные требования указанны для разработок, а не для игр созданных на Анреале.
|
|
| |
Noterstone | Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 16:19 | Сообщение # 31 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik3122 ( ) UE4 собранная версия А на 32 bit уже есть?
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:54 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) А на 32 bit уже есть? При сборке можно выбрать 32 и скомпилировать движок под 32 битную систему. Но говорят, что могут возникнуть проблемы
|
|
| |
Xakep | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 19:44 | Сообщение # 33 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| Lord_Ozon, Системные требования для разработчиков, там же не только для пк можно игры делать, можно и для мобилок делать, а если будет оперативки гига 4, то там при компиляции будет нехватать памяти, и потому будет очень долго компилироваться, вообще лучше сразу купить 16 ГБ, я вот себе собираюсь 32 ГБ купить оперативки ))
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 19:57 | Сообщение # 34 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Радует только удобный интерфейс и визуальное программирование.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 22:25 | Сообщение # 35 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, вы правы... .Но с другой стороны... указаны определенные системные требования (в нашем случае 8ГБ памяти, относительно требования ОЗУ ) Но как же тогда понять какие будут требования для игры?! Нет, конечно я понимаю что во многом зависит от того сколько полигонов, вес и размер текстур и так далее... .Но тем не менее требования для редактора это одно, а требования для игры это другое получается - и как же тогда узнать какие требования для игры? Получается тогда что нужно самому после грубой наброски игрового мира оценить нагрузку на железо?! А как относительно лицензии на этом движке, сколько она стоит?
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Antonybae | Дата: Суббота, 12 Апреля 2014, 23:20 | Сообщение # 36 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Lord_Ozon, насчет лицензии рекомендую почитать UE4 FAQ. Конечные системные требования где то на уровне CryEngine 3, возможно даже ниже т.к UE4 работает на мобилках
|
|
| |
Lord_Ozon | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 00:33 | Сообщение # 37 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Antonybae, спасибо! Для меня это важно, так как в данный момент первым долгом смотрю на возможности движка и на лицензию. Опыт у меня в геймерской индустрии есть, теперь нужно за что-то серьезное взяться. Кстати, хороший сайт, много полезной инфы - главному админу респект!
3D моделирование, текстурирование, графический дизайн, создание геймерских сюжетов, профессиональный модинг, разработка игр
|
|
| |
Otinagi | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 13:31 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Глянул видео с обзором новшеств и технологий анрыла 4. Обращал внимание в основном на сам редактор. Понравилось. Некоторые действия по созданию окружения заметно упростились и улучшылись. По сравнению с УДК. Конечно, это все надо будет вжывую опробовать, чтобы точнее сказать (:
«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.» Иммануил Кант
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 14:12 | Сообщение # 39 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Но как же тогда понять какие будут требования для игры?! Вариант первый - смотрите в статистике (думаю, там такая есть), сколько ресурсов в среднем ест ваша игра, и ставите где-то такие же требования. Вариант второй - берете с десяток машин с различными конфигурациями (или одну с кучей комплектующих), и смотрите, как на какой конфигурации идет игра, и ставите соответственные требования.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
ZoltanMagyar | Дата: Вторник, 15 Апреля 2014, 15:05 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noterstone ( ) А на 32 bit уже есть? На Answerhub'e проскочил один такой вопрос, эпики сказали, что редактор не поддерживает 32-битные системы. На счет Game, Client и Server не знаю, посмотри может есть у них там по этому поводу.
Пощупал движок, багов пока не заметил, блюпринтс годная вещь.
Живу. I love LÖVE.
|
|
| |