Вопросы по UE4 и UDK
|
|
Distalker | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:32 | Сообщение # 241 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать, что бы игрок не проходил\проваливался через статик меш?
|
|
| |
PROOF | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 19:46 | Сообщение # 242 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сделать для него коллизию...Больше ничего не скажу, т.к. если не ошибаюсь, в этой теме уже обсуждался данный вопрос...)
Сообщение отредактировал PROOF - Вторник, 20 Апреля 2010, 19:47 |
|
| |
Distalker | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 20:08 | Сообщение # 243 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| йоо - этож 13 листов читать)) пасиб Нашел как создать объект с коллизией по этому уроку http://www.youtube.com/user/SIRIESDESIGN#p/u/11/4UWhpv03hgg только теперь когда по нему стреляешь он улетает фик знает куда, это у меня пол как бы)) up: Ура разобрался - надо было еще галку снять - blok rigid body в свойствах - всем спасибо, думаю вопросов еще куча будет)
Сообщение отредактировал Distalker - Вторник, 20 Апреля 2010, 22:53 |
|
| |
Marcus | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 22:04 | Сообщение # 244 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.youtube.com/watch?v=ZiGmbH8nl_A как без гемороя сделать коллизию.
|
|
| |
anisimov | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 23:30 | Сообщение # 245 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А что это такой геморой? Если ваш перс проходит сквозь объект кликаем по нему мышой вызываем меню и ставим либо Block All - останавливать всё в том числе и выстрелы, либо Block Weapon - блокировать только выстрелы оружия. No Collision - без столкновений.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 03:21 | Сообщение # 246 |
участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, ну это ведь уже настройки собственно колизии,нужно для начала вообще колизию сделать.если для ящика достаточно нажать в UDK Avto convex collision(как то так),то для дома с комнатами такое уже не катит и надо делать по туртору который дал Marcus,
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:49 | Сообщение # 247 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю скриптованный момент с персонажем, как сделать что бы он стрелял, и при попадании в какую либо цель например, ГГ убавлялись жизни?
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00:09 | Сообщение # 248 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GregIlya) ну это ведь уже настройки собственно колизии,нужно для начала вообще колизию сделать.если для ящика достаточно нажать в UDK Avto convex collision(как то так),то для дома с комнатами такое уже не катит Дом сделан БСП геометрией? Тогда коллизия ставиться автоматом. Если как модель "статик меш", а затем экспорт/иморт то тут да, надо повозиться. Увлекаться домами из мешей не советую, если геометрия простая можно и BSP геометрией сделать, прямо в редакторе. Иначе могут быть жуткие тормоза, в том числе при компиляции. Кроме того меши нельзя редактировать в эдиторе. Quote (Programmer66616) Я делаю скриптованный момент с персонажем, как сделать что бы он стрелял, и при попадании в какую либо цель например, ГГ убавлялись жизни? Скриптовый ролик отличается от обычного уровня только тем, что игрок не контролирует ситуацию, то есть идёт как бы на автомате. По сути вам надо сделать чтобы "бот противник" атаковал ГГ в вашем ролике.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 22 Апреля 2010, 00:15 |
|
| |
Programmer66616 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00:20 | Сообщение # 249 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А как реализовать что бы противник стрелял в скриптованном режиме? Добавлено (22.04.2010, 00:20) --------------------------------------------- anisimov, А как реализовать что бы противник стрелял в скриптованном режиме?
Сообщение отредактировал Programmer66616 - Четверг, 22 Апреля 2010, 00:18 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 11:14 | Сообщение # 250 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Есть такое понятие "радар" или область видимости бота. То есть как только бот увидит вашего перса он откроет огонь или примет другие меры.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:14 | Сообщение # 251 |
участник
Сейчас нет на сайте
| anisimov, мне нужно не когда бот кого то увидит, а что бы он стрелял в определённом направлении и когда гг попадает под выстрелы то теряются жизни, а как он будет стрелять если он выполнят определённый скриптованный момент?
|
|
| |
chopik666 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:39 | Сообщение # 252 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже вопрос как можно сделать чтобы трупы таскать можно было это нужно кость руки игрока зацепить с костью бота?
|
|
| |
Programmer66616 | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:42 | Сообщение # 253 |
участник
Сейчас нет на сайте
| chopik666, а зачем тебе это? колёсиком мыши смени оружие что бы только прицел был, подходишь к убитому боту и тоскаешь, вроде пр. кн. мыши....
|
|
| |
GregIlya | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 14:45 | Сообщение # 254 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Иначе могут быть жуткие тормоза, в том числе при компиляции. Есть мнение что наоборот). Ну BSP вообще примитивна.Теперь,когда более менее шарю в максе, ею почти не пользуюсь.Если только чо нить совсем простое надо быстро сделать... Programmer66616, Не очень понял твой вопрос.Точнее совсем..Что ты хочешь в итоге получить то?
Сообщение отредактировал GregIlya - Четверг, 22 Апреля 2010, 15:08 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 15:05 | Сообщение # 255 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Programmer66616, чтобы делать ролики на Анреал движке надо понять главное. Скрипт ролик это тот же уровень, только не контролируемый игроком, остальное всё тоже. Анреал Скрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html есть пример создания ролика с помощью Матини.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:51 | Сообщение # 256 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как импортировать в УДК карту высот из программы Terragen 2?
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:29 | Сообщение # 257 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, а чем стандартный редактор не нравится?
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:47 | Сообщение # 258 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос на самом деле актуальный, стандартный редактор УДК очень геморойный. Ландшафт из других редакторов экспортируется через Экспорт/Импорт путём перегонки в соответвующий формат, обычно ase.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
XlorD59 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:29 | Сообщение # 259 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Ну я это и имел ввиду. Из террагена выходят карты высот какого-то неизвестного мне формата. И вопрос в том: как перекодировать его в формат УДК (какие он вообще форматы жрёт) и нужно ли после импорта как-то его ещё настрайвать. P.S. SlavyanOOs, попробуй как-нить сделать большой ландшафт в УДК силами стандартного редактора.
Мы с командой делаем игру на УДК Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:44 | Сообщение # 260 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| XlorD59, ЗЫ: скорее всего компилить террайн надо будет в формат ase ( формат меша для UDK ), а какой формат Terragen 2 выдаёт?
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |