Вопросы по UE4 и UDK
|
|
PROOF | Дата: Пятница, 02 Апреля 2010, 23:16 | Сообщение # 221 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) PROOF, мне кажется так неполучится! Все получается....как всегда метод тыка и интуиция меня не подвели...этот блок назвается AnimNodePerBone , в его свойствах указываешь название кости(которая будет разделять модель) и прицепляешь к блоку два AnimNodesequence...
|
|
| |
KranX | Дата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 222 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать в UDK мультиплеерный шутер?Есть ли туториалы?
|
|
| |
sanyok31 | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 15:05 | Сообщение # 223 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как создать небо, и добавить транспорт?
не знаю, чего тут написать ^_^
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 224 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| sanyok31, 11 урок SiriesDesign'a!
|
|
| |
GregIlya | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:07 | Сообщение # 225 |
участник
Сейчас нет на сайте
| KranX, нет,турторов по этой теме ты врятли найдешь.Даже на английском языке...Пока что ,по крайне мере...
|
|
| |
sanyok31 | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:53 | Сообщение # 226 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, Сейчас сижу через GPRS... Не скачаю... Эти уроки я потом качну... Кто может сказать как добавить? Настройки я сам посмотрю.
не знаю, чего тут написать ^_^
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:58 | Сообщение # 227 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| sanyok31, они на YouTube.
|
|
| |
sanyok31 | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 18:08 | Сообщение # 228 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, Я в курсе Добавлено (07.04.2010, 18:08) --------------------------------------------- Транспорт добавил... Осталось небо...
не знаю, чего тут написать ^_^
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 18:19 | Сообщение # 229 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Небо добавляется несколькими кликами. Выбираешь в Браузере модель неба, там их несколько, и ставишь на карту. Всё.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
anisimov | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 19:41 | Сообщение # 230 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KranX) Как сделать в UDK мультиплеерный шутер?Есть ли туториалы? Да есть. Например на http://unreal-level.ru/ здесь есть урок по созданию мультиплеерных карт. По сути мультиплейерный шутер, это набор мультиплеерные карты. Здесь по скриптингу на Анреал Скрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 07 Апреля 2010, 19:43 |
|
| |
Ildar | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:57 | Сообщение # 231 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А как сделать, чтоб можно было бегать по разным объектам, как будто нету гравитации, и ты примагничиваешся к любым объектам на которые прыгнешь?
|
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:47 | Сообщение # 232 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В WorldInfo поиграйте с параметрами вроде Gravity. Методом тыка можно изменить гравитацию. А вот как сделать чтобы примагничиваться, не скажу, скорее всего только через скрипты.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Pentak | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:46 | Сообщение # 233 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Доброго вренмени. Для меня UDK (пока) дремучий лес можно так сказать. Сталкнулся с такой досадой, когда создаю поверхность через "Actor Classes" и наношу текстуру воды, она получается как бы растянута, характиристики отображения воды - волны, скорость анимации текстуры вообщем не естественные. Пробовал маштабировать в режиме Texture Alignment Mode ноль эмоций, не реагирует вообще ни как, не маштабируется В чём праблема? Или как изменить маштаб текстуры?
Сообщение отредактировал Pentak - Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:47 |
|
| |
anisimov | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:19 | Сообщение # 234 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Возможно дело не только в текстуре, но и в других параметрах, помотрите в Рендеринге. Настройки оптических свойств среды. Масштаб текстуры наложеной на браш можно изменить через Surface Properties.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
Pentak | Дата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:30 | Сообщение # 235 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| А где находится Surface Properties? Может быть есть видео об этом?
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 15:49 | Сообщение # 236 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как добавить врагов на уровень? http://www.youtube.com/watch?v=DkJ4f8ts3NE Делал всё как в этом видео уроке не получается.
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:09 | Сообщение # 237 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (Руслан) http://www.youtube.com/watch?v=DkJ4f8ts3NE Руслан, Ну там все правильно!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:20 | Сообщение # 238 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller, сделал в Kismet всё также, добавил Pathfind и ничего...
|
|
| |
netkiller | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:26 | Сообщение # 239 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Руслан, У меня получилось но чета не движется ! PathNode
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
Руслан | Дата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:43 | Сообщение # 240 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| netkiller, аа, я ошибся и в Кисмете не тот элемент добавил. Теперь объект появляется, но не стреляет. Галочки на Force Deathmatch AI и Give default inventory стоят.Добавлено (17.04.2010, 20:43) --------------------------------------------- Ну так что никто не знает как заставить врага стрелять?
|
|
| |