Воскресенье, 24 Ноября 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по UE4 и UDK
PROOFДата: Пятница, 02 Апреля 2010, 23:16 | Сообщение # 221
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
PROOF, мне кажется так неполучится!

Все получается....как всегда метод тыка и интуиция меня не подвели...этот блок назвается AnimNodePerBone , в его свойствах указываешь название кости(которая будет разделять модель) и прицепляешь к блоку два AnimNodesequence...


KranXДата: Понедельник, 05 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 222
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать в UDK мультиплеерный шутер?Есть ли туториалы?
sanyok31Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 15:05 | Сообщение # 223
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как создать небо, и добавить транспорт?

не знаю, чего тут написать ^_^
SlavyanOOsДата: Среда, 07 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 224
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
sanyok31, 11 урок SiriesDesign'a!
GregIlyaДата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:07 | Сообщение # 225
участник
Сейчас нет на сайте
KranX, нет,турторов по этой теме ты врятли найдешь.Даже на английском языке...Пока что ,по крайне мере...

sanyok31Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:53 | Сообщение # 226
частый гость
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Сейчас сижу через GPRS... Не скачаю... Эти уроки я потом качну...
Кто может сказать как добавить? Настройки я сам посмотрю.


не знаю, чего тут написать ^_^
SlavyanOOsДата: Среда, 07 Апреля 2010, 17:58 | Сообщение # 227
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
sanyok31, они на YouTube.
sanyok31Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 18:08 | Сообщение # 228
частый гость
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, Я в курсе

Добавлено (07.04.2010, 18:08)
---------------------------------------------
Транспорт добавил... Осталось небо...


не знаю, чего тут написать ^_^
anisimovДата: Среда, 07 Апреля 2010, 18:19 | Сообщение # 229
старожил
Сейчас нет на сайте
Небо добавляется несколькими кликами. Выбираешь в Браузере модель неба, там их несколько, и ставишь на карту. Всё.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
anisimovДата: Среда, 07 Апреля 2010, 19:41 | Сообщение # 230
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (KranX)
Как сделать в UDK мультиплеерный шутер?Есть ли туториалы?

Да есть. Например на http://unreal-level.ru/ здесь есть урок по созданию мультиплеерных карт. По сути мультиплейерный шутер, это набор мультиплеерные карты. Здесь по скриптингу на Анреал Скрипт http://unrealscript.narod.ru/tutorials/tutorials.html


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Среда, 07 Апреля 2010, 19:43
IldarДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 18:57 | Сообщение # 231
частый гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать, чтоб можно было бегать по разным объектам, как будто нету гравитации, и ты примагничиваешся к любым объектам на которые прыгнешь?
anisimovДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 19:47 | Сообщение # 232
старожил
Сейчас нет на сайте
В WorldInfo поиграйте с параметрами вроде Gravity. Методом тыка можно изменить гравитацию. А вот как сделать чтобы примагничиваться, не скажу, скорее всего только через скрипты.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
PentakДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:46 | Сообщение # 233
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго вренмени. Для меня UDK (пока) дремучий лес можно так сказать. Сталкнулся с такой досадой, когда создаю поверхность через "Actor Classes" и наношу текстуру воды, она получается как бы растянута, характиристики отображения воды - волны, скорость анимации текстуры вообщем не естественные. Пробовал маштабировать в режиме Texture Alignment Mode ноль эмоций, не реагирует вообще ни как, не маштабируется sad

В чём праблема? Или как изменить маштаб текстуры?

Прикрепления: 2328280.jpg (26.4 Kb)


Сообщение отредактировал Pentak - Понедельник, 12 Апреля 2010, 22:47
anisimovДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:19 | Сообщение # 234
старожил
Сейчас нет на сайте
Возможно дело не только в текстуре, но и в других параметрах, помотрите в Рендеринге. Настройки оптических свойств среды. Масштаб текстуры наложеной на браш можно изменить через Surface Properties.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
PentakДата: Понедельник, 12 Апреля 2010, 23:30 | Сообщение # 235
уже был
Сейчас нет на сайте
А где находится Surface Properties? Может быть есть видео об этом?
РусланДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 15:49 | Сообщение # 236
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как добавить врагов на уровень?
http://www.youtube.com/watch?v=DkJ4f8ts3NE
Делал всё как в этом видео уроке не получается. cry
netkillerДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:09 | Сообщение # 237
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
http://www.youtube.com/watch?v=DkJ4f8ts3NE

Руслан, Ну там все правильно!



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
РусланДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:20 | Сообщение # 238
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, сделал в Kismet всё также, добавил Pathfind и ничего... dry
netkillerДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 16:26 | Сообщение # 239
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Руслан, У меня получилось но чета не движется !
Quote (Руслан)
Pathfind

PathNode



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
РусланДата: Суббота, 17 Апреля 2010, 20:43 | Сообщение # 240
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
netkiller, аа, я ошибся и в Кисмете не тот элемент добавил. Теперь объект появляется, но не стреляет.
Галочки на Force Deathmatch AI и Give default inventory стоят.

Добавлено (17.04.2010, 20:43)
---------------------------------------------
Ну так что никто не знает как заставить врага стрелять?

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг